Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль Logitech G27


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего нет.

 

Мне через полторы недели примерно пришел. Вот тут я заказывал - http://cmlaserservic...oder_wheel.html

Здесь гайд по поводу его ремонта - http://www.jlvrh.de/...nsor_Rep_UK.pdf

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Мне через полторы недели примерно пришел. Вот тут я заказывал - http://cmlaserservic...oder_wheel.html
Блин, дорого... А токарь сможет такой энкодер выточить?
Ссылка на комментарий

Скорее всего нет.

 

Мне через полторы недели примерно пришел.

Мне за столько же. Довольно оперативно, я считаю, из Таиланда-то.

 

Блин, дорого... А токарь сможет такой энкодер выточить?

Дорого, зато уж точно не сломается больше. А по поводу выточить - эта пупочка размером меньше монеты в 10 копеек. Вот и прикинь))) Честно, я на них не работаю, но подход к клиенту мне у них понравился, да и качество на уровне, так что рекомендую.

 

Планирую в скором времени написать длиннопост на тему ремонта своего руля (там не только про энкодер будет).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем. Давно столкнулся с такой проблемой, когда подключаешь руль к ПК он начинает калиброваться и моргает лампочка на КПП и калибровка не доходит до конца, руль просто останавливается и выключается. Вот ссылка на видео как всё происходит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите почему ломается енкодер ? У меня первый г27 так сломался, но был на гарантии, сдал его в ремонт, отремонтировать не смогли, выбрал в магазине новый руль в полном комплекте, от старого остались на халяву шифтер и педали которые я в сервис не давал :D

Нагрузки то на енкодер по сути никакой нет, но вроде на буржуйских форумах почитал что у народа сыпятся после сильных настроек фидбека, и иногда пахнет паленым перед поломкой. Такими сообщениями усыпан форум сапортов логитека. Еще прочитал про то что и сама плата на которой датчик может сгореть. Одна из причин кстати это нагрев платы и енкодера от мотора - опять же это провоцируется жесткими настройками фидбека. Свой первый г27 я как раз гонял по полной и фидбек эффекты в профайлере выкручивал на 140-150% :D Потом все стандартно, сбился центр, потом еще сильнее сбился, и в итоге совсем стал калиброваться криво при подключении каждый раз. Как обезопасить то себя ? Сейчас второй руль уже не на гарантии и вот думаю может залезть в нутра что бы посмотреть а нет ли там трещины ? Ну природу деформации я так и не пойму...

Ссылка на комментарий
Как обезопасить то себя ?

 

 

Не делать вот таких глупостей:

по полной и фидбек эффекты в профайлере выкручивал на 140-150%

Ставь нормальное усилие (100), и ничего не будет гореть. Помимо того, что руль сбережешь, получишь еще и ФФБ информативный вместо тупой пружины...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос по проге для настройки G27 "Logitech Profiler"...

Или я что-то не так делаю, или.....???

- Пункт Options - Global Device Setting

Если тут выставить галку, например "Enable Centering Spring.....",

8a216ab7999a95acffc0519d449f04b2.jpeg

 

то потом тут в профильной настройке "Specific Game Setting" убираю эту галку в созданном конкретно профиле под, например F1 2015.

792960c7f520c1bb0ab9ef60d897f832.jpeg

 

.. но всё равно работает так, как стоит в глобальных настройках "Global Device Setting" ! (центрирование активно)

Получается, как поставил в глобальных - так и будет.. И что потом ставишь в профильной настройке "Specific Game Setting" - пофиг !!

Зачем тогда вообще настройки в игровых профилях, если приоритетней настройки в глобальном профиле ??

Проясните !! Как и что и зачем?

Сергей

Изменено пользователем SMN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно по коробке. На ней написано, плюс внешний вид различается. Старая черно-зеленая, новая черно-голубая.

eb8aff53f526.jpg

старый

e6db1b6fe3fb.jpg

новый

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий

Все есть на авито.

как искали? маркировка на движке S6STCL SRS-555SH-14260-R/91/100L A0872/04 08 10. Вроде MABUCHI 555SH на ибее ищется. На авито ничего нету по этим запросам Изменено пользователем A.Begunov
Ссылка на комментарий
Шедевральный Dirt rally сподвиг на моддинг шифтера G27
компактно, круто, но лично для меня очень неудобно, пытался на руле назначить ручник, на кнопку нечего не вышло, все вокруг кака, сделал себе ручник для ралли:

c161f13eff3c306745444fe41ef9cd68.jpeg

 

сделал его, увидев вот эту картинку гдето:

2245097f69db9ff24260bde5b57d3b46.jpeg

 

не совсем компактно конечно у меня, но зато удобно, словно благословение с выше ^_^

 

а сам привод, трубка за которую дергаешь, она разумеется на оси, работает на двух пром-подшипниках, для максимальной долговечности, сделал очень крепко, чтобы можно было с психу или испугу дергать до усёру его :lol:

 

выдрал наконец красиво серединку, выглядит шикарно, немогу на надпись эту паршивую смотреть, еще и выпукулю как пупок!

 

_6fb94f24da1b24989c9943a0b38d222c.jpeg

 

теперь, родные кнопочки тоже выдеру к чертям, эти 6 крассных, тупые и беспонтовые, когда надо фиг нажмешь фиг нащупаешь, зато когда не надо, часто случайно нажимаются когда кручу баранку! фу быть такими!

 

отписался владельцу этого поста:

 

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=298&st=740&do=findComment&comment=116384

 

хочу так же сделать, и если не получится перетереть с ним, сам как нибудь так же намучу кнопки к рулю!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ребят, а я убрал к черту стук и люфт по середине, надоело уже слушать :baseball:

https://www.youtube.com/watch?v=2xcdyVgK8HU&feature=youtu.be

 

там под видео небольшое описание.

 

в двух словах сместил двигателя к большой шестеренке.

Изменено пользователем jaguar555
Ссылка на комментарий

Один знакомый тоже так же сместил.

Теперь ищет большую шестерню так как она быстро износилась.

Ты хоть смазал нормально шестерню?

Ссылка на комментарий
хоть смазал нормально шестерню?

 

конечно, весь редуктор, все что движется, особенно эту шестерню как следует, мажорной смазкой шимано, специально безвредная для пластика и резины, и смазал много :-X

Ссылка на комментарий

конечно, весь редуктор, все что движется, особенно эту шестерню как следует, мажорной смазкой шимано, специально безвредная для пластика и резины, и смазал много :-X

Я так сделал в верхней крышке и в той обойме-корпусе, где находится большая шестерня, отверстия для быстрой смазки:

 

[spoiler=Фотки]_69b10ce4b562309a445d3d24ed36f8ee.jpeg_65844b7d7fbee9ff669d15ab1a6b4c88.jpeg_acf976adb68a2fd6595cab130566fba2.jpeg_60bc0c1ec7403bc63895ee95c2282de7.jpeg_48d78bc9ea59380b3b09e757dd0a19cd.jpeg_6f5999f3f49790011c9626206a98e4ac.jpeg_c4b6f33e375161c231ba87f82d4d188d.jpeg_2d8d2d8085d7e84ba67c6fc39d4e46a5.jpeg_0470918d32c2242a647aab6d962c6cc8.jpeg

 

 

Так как не было под рукой чёрного колпачка то применил коричневый и потом его чёрным маркером закрасил в чёрный цвет. :laugh:

А так же выпилил-выломал как видно на фотках заглушки и перегородки для для лучшего охлаждения на верхней крышке и на задней стенке нижней части корпуса. А так же потом ещё сделал верхнюю крышку быстросъёмной для доступа к смазке ограничителя. Естественно крышку не прикручиваю болтиками. Но оно мне и не нужно так как сам руль прикрутил к столу теми двумя болтами которые предусмотренны логитеком для этого и жёсткость корпуса от быстросъёмной крышки не пострадала. Потом ту отрезаную часть от крышки приклеил к нижней части корпуса. Нормально выглядит. Только фотку не сделал.

 

Ещё забыл что сделал ещё один "мод"

Для устранения продольного перемещение валов движков (там сделанно логитеком пружики и они "держат" валы движков от продольного перемещения но они амортизируют на этих пружинках и всё равно стучат валы) сделал отверстия и резьбу в них и вкрутил болтики. Этими болтиками устраняем продольное смещение валов (так как передача косозубая то и валы движков гуляют продольно в зависимости от направления вращения валов). Этим так же уменьшается стук руля.

 

[spoiler=Ещё фотки]_a0bca55a4ea5a0d3666bd60001c0f15e.jpeg_ae277145f3b562fa6a31311da54304c0.jpeg

 

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я так сделал в верхней крышке и в той обойме-корпусе, где находится большая шестерня, отверстия для быстрой смазки

 

это конечно все супер, выглядит круто, и удобно, но есть одно НО, кудаже дивается старая смазка? онаже не испаряется, а остается там, часть вылазит через различные щели, остается немного и изнашивается, все это надо вытирать и наносить новую, разве нет?

 

и главное, зачем так часто смазывать что аж крышечку для смазки сделал??? :rolleyes: тоже двигатели сместил???

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...