vvod Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) приличная инерционность двигателей. Что за бред? :facepalm: Как только через несколько секунд после выключения из сети разряжаются кондеры - руль становится пустой!!! Или моторы с помощью "приличной инерционностью" сами по себе без эл-ва работают? Если не секрет в каких единицах "приличная инерционность" измеряется? Чувствую надо попробовать винду переустановить.. А заодно электророзетку поменяй! А то еще криво встанет... Вообще как вариант, вместо переустановки драйверов, но это как гланды через ...опу удалять... а то без него вроде педали не работают Однозначно работают!!! И что значит вроде? Неужели не потратить пол минуты и не проверить самому? может когда-нибудь начну с ффб ездить, а пока напрягает. А меня жутко напрягает ездить без ффб. Как то раз случайно от БП шнур отсоединился, гонку продолжить не смог пока не разобрался куда ВСЁ пропало... Да и зачем такой девайс дорогой покупать? без ффб руль на порядок дешевле купить можно... г 27 давно на полке, но этот момент я помню. Рекомендую достать его с полки и "перевспомнить", прежде чем давать советы, а то совсем человека запутаете... У вас получается что драйвера "приличной инерционностью" питают моторы ффб... Извините все за мой может быть идиотский юмор, но мне как электрику-электронщику на самом деле смешно такое читать... Изменено 28 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Но как у вас с этим? Неужели все настройки сразу применяются, ничего не глючит и профайлер все игры при запуске подхватывает? Всё так! и все сразу... Я бы на твоём месте снёс все драйвера и профайлеры с профайлами, совсем, что бы ни в реестре, ни где вообще даже упоминания не было. Затем, не поленился и почитал: http://www.simracing...ech-g25g27.html http://www.simracing...h-profiler.html Ну а ежели лень, то выдерни БП из розетки!!! Изменено 28 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Общая современная тенденция - руль более легкий и "пустой", особенно - на семейных и компактных машинах. Даже на БМВ F30 (новая трешка) руль легче, чем на предшественнице (E90/92/93). В прошлом году брал в прокате Джетту и Поло - руль пустой и реально крутится одним пальцем. На более старых машинах с классическим ГУРом такого не было. + У меня на машине руль тугой, это я понял после того как проехал на санта фе(вот эта самая последняя) братишки, так мало того что она не едет, так ещё и когда руль крутанул не понял, подумал что не трогая руль в воздухе руками крутил, потом посмотрел: он действительно АБСОЛЮТНО невесомый Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Наверное это электроусилители так делают. На скорости они должны тяжелее руль делать Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Eщё может зависить от настроек руля, у меня например комфорт и спорт сильно отличаются и по силе (тяжести) руля и по углу поворота руля. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Наверное это электроусилители так делают. На скорости они должны тяжелее руль делать В том то и дело что он постоянно лёгкий, наверно для начинающих водятлов Eщё может зависить от настроек руля, у меня например комфорт и спорт сильно отличаются и по силе (тяжести) руля и по углу поворота руля. Все три настройки по моему совсем не отличаются Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Все три настройки по моему совсем не отличаются Значит это косяк данного производителя или особенность. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Значит это косяк данного производителя или особенность. Скорее особенность, по мне так у новых массовых машин нет души, все какие то скучные, унылые, кроме дорогих моделей(кроме корейцев) конечно Итак друзья-товарищи, я решил снова разобрать свой аппарат для установки металлического энкодера, отрезать шторки вентиляционных отверстий как рекомендовали выше по теме, ну и заменить те 3 длинные анкерные шурупы(крестовины перестали быть девственными и нужно воистину богатырское усилие что бы крутить их), ну и вопрос по этим шурупам: 1.) Когда пойду в магазин как мне назвать эти шурупы? Просто не хочу оставлять разобранным руль пока буду ездить искать их. 2.) По вентиляционным шторкам: каким образом размещать радиатор и можно ли обойтись без него лишь отрезав шторки? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Пролистав тот сайт я таки нашёл радиатор который имел в виду конструктор из отзыва http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%A2%D0%A201-RC5196.html Изменено 27 июня, 2014 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Я смотрю никто не включается в беседу. Ультимативное решение проблемы перегрева https://www.youtube.com/watch?v=tW_thHzE50k Так же возник вопрос: При установке металлического энкодера отпадёт ли надобность в установке радиатора? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Прально, мало проводов у г27, давайте еще вентиль вкрутим и к БП компьютера подключим. отпадёт ли надобность в установке радиатора? Говорят, пластмассовый диск от перепад температур ломается, металлический уже на века. Зачем радиаторы ставить, шторки снимать, пыль же, грязь. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Говорят, пластмассовый диск от перепад температур ломается, металлический уже на века. Зачем радиаторы ставить, шторки снимать, пыль же, грязь. То есть можно из всех этих ухищрений ограничиться энкодером?? металлический уже на века Внукам передать :santa: Изменено 28 июня, 2014 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Ну, я бы не парился, поставил бы только энкодер. Радиаторы ставить без улучшения вентиляции смысла нет, а пылюку в руле разводить, думаю не очень хорошо. Другое дело если усилить обратку апгрейдом питания (на Inside Sim Racing был обзор кита для усиления обратки), тогда да, охлаждение надо улучшать. Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Ну, я бы не парился, поставил бы только энкодер. Радиаторы ставить без улучшения вентиляции смысла нет, а пылюку в руле разводить, думаю не очень хорошо. Другое дело если усилить обратку апгрейдом питания (на Inside Sim Racing был обзор кита для усиления обратки), тогда да, охлаждение надо улучшать. Ок, остановлюсь на энкодере, т.к. сам тоже думаю зачем заморачиваться, поставил то чему высокая температура не страшна и вперёд :drive2: Остался вопрос по анкерам, какое их самоназвание, в смысле не стоять чтоб потом в магазине, а выглядеть прожжённым заворачивателем шурупов и их знатоком Изменено 28 июня, 2014 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 у меня DF GT, есть смысл менять на G27? Лучше или такой же? шифтером не пользуюсь Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 у меня DF GT, есть смысл менять на G27? Лучше или такой же? шифтером не пользуюсь Скорости G27 не прибавит, ощущения будут слегка получше. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 у меня DF GT, есть смысл менять на G27? Лучше или такой же? шифтером не пользуюсь По большому счёту есть — у G27 педали существенно лучше, плюс фидбэк более детализирован. Но есть один минус — стучит, зараза… Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 По большому счёту есть — у G27 педали существенно лучше, плюс фидбэк более детализирован. Но есть один минус — стучит, зараза… а df gt тоже стучит Насчет деталицазии фф - это как? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Насчет детализации фф - это как? За счет более качественной схемы трансмиссии на двух движках передаёт больше нюансов. Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 За счет более качественной схемы трансмиссии на двух движках передаёт больше нюансов. больше это насколько больше? :rally: стоит тех денег? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Это зависит от размеров твоего кошелька :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) На эти вопросы ответов не существует по причине существования теории относительности :) Для некоторых разница в фидбэке будет ощутимой, а для некоторых несущественной. А в финансовом отношении тут вообще ничего внятного сказать нельзя — слишком уж «персонозависимый» фактор… Изменено 29 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 На эти вопросы ответов не существует по причине существования теории относительности :) Для некоторых разница в фидбэке будет ощутимой, а для некоторых несущественной. А в финансовом отношении тут вообще ничего внятного сказать нельзя — слишком уж «персонозависимый» фактор… вот например на дф гт гуляет середина, для овала не нехорошо, как у г27 с этим? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) вот например на дф гт гуляет середина Непонятно о чем речь — имеется ввиду люфт, мертвая зона фидбэка или то, что в iR на овальных машинах руль частенько выставлен не по центру (смещён вправо)? Изменено 29 июня, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 По вентиляционным шторкам: каким образом размещать радиатор и можно ли обойтись без него лишь отрезав шторки? Я когда ремонтировал руль, шторки отрезал нафиг - они очень сильно закрывают ход воздуха. Но: у меня руль хранится в сумке, т.е. покатался - сложил в сумку и застегнул на молнию, а вот у кого постоянно он "на воздухе", будет сильно пылиться. Что касается пользы от отрезанных шторок - на длинных гонках очень заметно, греется сильно меньше. Короткие - все практически так же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения