scarecrow Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) У меня, кажется, тоже так (а может даже сильнее)... Всегда закрывал глаза на подобное, делая скидку на несовершенство механики руля. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Да что ж такое... в профайлере назначил на правый лепесток комманду test открыл блокнот и конечно же два нажатия за одно с завидной регулярностью, даже если пэддл нажимать один раз до упора, тоже один раз из пяти срабатывает двойное нажатие. :facepalm: Только собирался с mx-5 начать соскакивать Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Автомобиль мазда МХ5 кап Вчера, Игорь, катался по Лайм-року на Мазде немного - ничего такого, как описываешь ты, не ощущал. У меня настройки получились такие примерно: 20 - 0 - 7. два нажатия за одно с завидной регулярностью В начале сезона нечто подобное испытывал на Мустанге, причем это было на Лагуне и в одном и том же месте, где приходилось переключаться, т.е. прыжок был со второй, скажем, на четвертую. Ну это бы еще терпимо, но на Форд GT, на СПА, опять же только в одном повороте, где приходилось понижаться с 3-ей на вторую, включалась первая - пары таких моментов хватало чтобы сжечь двигатель. Вылечил простым повторным назначением тех же кнопок - болячка пропала. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Так, проблема явно в кнопке. Отвинтил баранку, зачем то довернул до упора винтики, пощелкал лепестком - все в порядке, прикрутил баранку, опять даблклик, собираю терпение в кулак, разбираю снова, смотрю, что да как, собираю, и опять 2 клика вместо одного (наверное теперь около половины нажатий срабатывают как два). Кнопка с виду нормальная, щелкает качественно и громко, от второй такой же ничем не отличается, ни видом, ни звуком, если баранку отвернуть, проблема не наблюдается. Продолжу эксперименты дальше. Продолжил: снимаю баранку, двойных (бывают еще и тройные) кликов становится гораздо меньше, если снять платку с кнопками и пощелкать напрямую кнопкой, все работает вообще великолепно, чудеса какие-то. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Продолжу эксперименты дальше. Похоже, что баранка слегка прогибает плату в ступице и микропереключатели оказываются чуть дальше, чем им полагается находиться. Вследствие этого они срабатывают в самом конце хода подрулевого шифтера, не дожимаются до упора и могут двоить. Малой кровью решить проблему можно слегка отогнув лепестки микриков. Ну и, разумеется, стоит поискать за счет чего плата прогибается. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Станцевал вокруг костра и постучал в бубен, вроде кнопочку приотпустило, посмотрим что будет дальше. :drive2: Всем спасибо за содействие. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Кто в курсе какую смазку закладывают G27 и можно ли её достать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Смазывать — тут кто по что горазд. Литиевая, графитовая или силиконовая смазка. У меня вплоть до литола доходило — лишь бы смазка была инертна по отношению к пластмассе. Без потери гарантии это сделать не получится, плюс нет никакой уверенности, что поможет. Трещат в 27-ом не шестерни, а шкивы движков (конструктивная недоработка). Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Так а где там пломбы стоят? Или можно забить на "несмазанность" и пользоваться без боязни, что он в итоге накроется.? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Так а где там пломбы стоят? Прямо на болтах (краска). и пользоваться без боязни Всё рано или поздно «накрывается». Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 ТАк а эта "краска" , разве это не обычный гермет для болтов?) я такой же видел на болте, который держит сайлент блок в задней части подвески. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А кто-нибдуь со крипом педалей сталкивался? скрепит педаль сцепления, не сильно, но , по сравнению с двумя остальными, она скрепит. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кто менял подшипник в G27? Может от чего то подходит он... разобрал руль, подшипник не доставал, но стук вроде как из него исходит. На витрине покрутил руль новый - такого стука нет как у меня. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Кто менял подшипник в G27? Я менял, от чего подходит не знаю, покупал в магазине точно такой же, там модель написана на крышке обоймы. Глянул сейчас на старом маркировку( не знаю зачем храню) - 6910RS, ищи точно такой же, нейдешь, тогда снимай, там сложного ничего нет. Сомневаюсь конечно, что стучит именно подшипник, нужно убедиться на 100%, тогда вперед. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Спасибо, Игорь. Дело было не в подшипнике как ты и говорил. Люфт на валах эл.двигателей, но стук не из за него был. шестерни на движках не плотно стоят к центральной шестеренке. Подложил тонкий слой скотча подтдвижки с внутренней стороны,т.е повернул их в центральную сторону. Добавил смазки. В итоге стук стал намного тише. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Подложил тонкий слой скотча подтдвижки с внутренней стороны,т.е повернул их в центральную сторону. Если я правильно понял, ты изменил угол наклона двигателей относительно центральной шестеренки? И что, стало реально тише тарахтеть? Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Намного тише стало. Люфт полностью не ушел конешно. Если проставку чуть больше делать люфт совсем пропадает, но вращать руль становиться тяжело, похоже как на. dfgt. Примерно подобрал золотую середину. Скотч это фигня конешно, шайбу можно подложить под 1 болт на движке, но такой тонкой шайбы не было под рукой... Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну не знаю, советовать ничего не могу, но мне кажется это не совсем хорошо с механической точки зрения, перекос и всё такое, опять же нагрузка на двигатели увеличивается, а там сам смотри. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 да перекоса нет..там подложка получилось 2 толщины скотча. Пол миллиметра наверно.. Ссылка на комментарий
A.Begunov Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Интересная бага всплыла. При нажатии правой нижней кнопки на руле, он калибруется сам по новой. В Винде или в игре.. без разницы. Даже профайлер если выключить, все равно. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А кто-нибудь замечал , что в одну сторону руль трещит больше чем в другую? Имеется ввиду при вращении во время использования с включенным фидбеком. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 в одну сторону руль трещит больше чем в другую Это нормально — «косозубая» трансмиссия к этому располагает. 1 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Это нормально — «косозубая» трансмиссия к этому располагает. ах вот оно че, а я то думал это брак :D ведь на дфгт также? Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну, скажем Это нормально — «косозубая» трансмиссия к этому располагает. Ну, скажем на других рулях тише дела обстоят. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ведь на дфгт также? На DFGT обычные шестерни. Ну, скажем на других рулях тише дела обстоят. Не понял, что ты этим хотел сказать ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения