Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ок. Подойдем с другой стороны :) Пусть там гоночная траектория. Но она заужается. То, как мы с Димой проехали - то наши дела. Вот где написано, что я ОБЯЗАН усупать машине, которая находится ЗА белой линией?

В том и проблема, что нигде вообще не было написано про белую линию до сегодня, а вот про то, что при езде бок о бок ты должен оставлять место другому участнику - написано. До сего момента это место считалось полноценной траекторией, а в официальных гонках до сих пор считается... Но мы теперь вперде планеты всей...

 

А трасса заужается и изгибается во многих местах разных треков и оставляют место с учетом этого.

Ссылка на комментарий
А трасса заужается и изгибается во многих местах разных треков и оставляют место с учетом этого.

 

Согласен. Только ведь не зря же линии идут параллельно справа-слева? Т.к. это, правильно! - границы трассы. От них и отталкиваются при борьбе. И нет ничего страшного, если человеку, которые широко входит-выходит из поворота -- надо будет сбросить, если он не успевает провести обгон. Все честно. И линия - это ориентир.

 

Вот что не слышат - это вопрос про пореблики и их включение в границы трека. Вот тут может быть много вопросов. Общего мнения по ним еще меньше, чем по линиям. Но я бы включил их в состав трассы. И возможность выезжать с них 3-мя колесами. Иначе таки будет опа для судей.

Ссылка на комментарий

Да не, вопрос не в этом, вопрос в том, что неистово блочить пилота, который тебя догоняет весьма активно - изначально тухлая затея, обогнать он тебя все-равно обгонит, не сейчас - так через несколько поворотов

Т.е. ты предлагаешь, прости господи, пропустить кого-то вперед?! Без борьбы до последнего?! Паша, от тебя ли я это слышу? Кто на тебя так подействовал то, что ты стал рассуждать как я? :lol:

Ссылка на комментарий
Т.е. ты предлагаешь, прости господи, пропустить кого-то вперед?! Без борьбы до последнего?! Паша, от тебя ли я это слышу? Кто на тебя так подействовал то, что ты стал рассуждать как я?

 

Не, я так выходил широко, там левее уже не влезть было бы xD

Ссылка на комментарий

В общем, я думаю, бесполезно продолжать это обсуждение, ибо каждый будет стоять на своем. Поэтому просто хотелось бы узнать, есть ли шанс отменить это решение голосованием или как-то еще? Ибо от этого напрямую зависит участие или неучастие во всем этом.

 

Даже немного уточню: я не против приведения к стандартам реала, но тогда надо браться за все, а не только за границы трассы. А пока это похоже на спонтанное решение по воле зачесавшейся пятки... Когда такие вещи происходят, становится грустно.

Ссылка на комментарий

В 2011 на Скипах в Глене у меня был подобный эпизод.

Я выехал за белую линию в Т1 (там все выезжают, как вы понимаете), оффтрек не словил, возвращаясь на трассу кого-то убрал, хотя пытался по максимуму тянуть до травы и оставлять справа как можно больше места.

Виновным посчитали меня, формулировка - "опасное возвращение на трассу".

Больше не могу вспомнить эпизодов, но кажется так и судили - выехал за белую - никто тебя пускать не обязан. К тому же тот, кого ты обгоняешь не может знать, получил ты оффтрек или нет и можно тебя оттирать в траву или оставлять место.

Ссылка на комментарий

Уместно аж бегом сравнение с реалом. По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори. Сделаем в правилах такие же условия - будет легче всем потом :)

В пдд (по крайней мере российских) обгон- это маневр связанный с выездом на полосу встречного движения, так что в смысле пдд в гонках априори нет ни одного обгона ввиду отсутствия этой самой полосы.

Ссылка на комментарий

Чтобы думать о том, оттирать или оставлять место, надо чтобы сначала оттиралка выросла :)) Я к тому, что пока ты мажешь точки торможения и траектории, то задумываться надо об этом, а не том, чтобы правоцировать опасные ситуации, с которыми сам не сможешь потом справиться. Этим оттиранием ты выйгрываешь одну позицию, если выживешь здесь и сейчас и теряешь гонку на дистанции в 70-80-90%..Стоит ли 1 раз остаться еще на один круг впереди или следующие 8-9 гонок из 10 заканчивать преждевременно решает каждый сам.

Ссылка на комментарий

Мда...

 

Я провел в иР более 7 лет, откатал достаточное количество гонок и в официальных сериях, и в лиге ОРСРЛ, но очень удивлен тому, что сейчас наблюдаю.

Именно это сообщение отражает то, что у меня сейчас вертится в голове:

Блин, я теперь разрываюсь между желанием забить на этот чемп и желанием ездить медленно вдоль линии на выходах в Саммите, Окаяме (в 2-х местах) и других трассах, не давая нормальным гонщикам возвращаться на трассу после быстрого выхода... Это будет как минимум весело и может наконец дойдет до Жени, какой это бред...

Мы ВСЕ провели сотни гонок, выезжая всеми колесами в огромном кол-ве поворотов, и при этом ни у кого не возникала мысль подать на кого-то протест, т.к. ВСЕГДА была предельно простая логика: нет оффтрека - всё в рамках правил. Если есть оффтрек и автомобиль при этом ДАЖЕ находится в пределах белых линий, то это - получение преимущества, естественно незаконного. Так было всегда.

И так было в первой гонке, по-моему в 2010 году, где мы катали на СРФ. И ВСЕ широко выезжали в последнем повороте и ни у кого не возникало вопросов о нарушениях. И мест таких было с десяток на различных трассах.

 

Да, границы меняются, в Спа для разных конфигураций граница получения оффтреков отличается, но мы резали Красную воду всеми колесами на одной конфе, и не делали этого на другой. Там еще есть пара мест, где оффтрек плавает, но смысл, озвученный мною выше, не менялся. И если они, границы оффтреков, меняются во времени или от конфигурации, то они один хрен для всех одинаковы в этот момент.

 

И на что мы вечно ориентировались в предквалах? На белые линии?

 

Что же я вижу сейчас?

В целом понял, формулировку нужно подогнать под такое понятие, что использовать всю возможную и невозможную ширину трека можно, но покидая трек с целью пройти поворот быстрее, нужно понимать, что это нарушение и возможные с этим инциденты будут вменяться в вину нарушителю.

На это можно ответить только одно: ё-маё! Женя, куда тебя начало уводить?! Это формальный способ дисквалифицировать быстрого пилота, не набравшего в гонке НИ ОДНОГО инцидента. Выедет он по классической для иР оптимальной траектории раз 10 за границы, что мы будем с таким делать? Секунды накидывать? Дисквальнем? А что, правило будет, протест тоже, надо рассматривать.

 

Есть и такое сообщение:

Цитата Есть администрация гонки во главе с директором. Они популярно объясняют перед началом каждой гонки, что можно делать на треке, а что нельзя. Такой вариант предлагали, немного геморно для организатора, но видимо придется это делать.

Так мы делали всегда. Обсуждали перед гонкой, можно ли пересекать линию выезда из боксов в Лагуне, откуда можно разгоняться в квале, можно ли широко брать в Роад Америке, Интерлагосе, Глене, Спа и т.п. И не было проблем или геморроя для организаторов и судей. А вот формальная ориентация только на белые линии и приведет к этому геморрою.

 

Удивительные вещи творятся, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Большинство из высказавшихся опытных пилотов разделяет мою точку зрения. Контакт моя вина. Справоцировал мою вину оставивший гоночную траекторию Андрей(на тот момент не было никаких белых линий и бордюров в кодексе, а значит пока не получил офтрек, нахожусь на трассе).

Ссылка на комментарий

Слава богу что это вышло наружу.

А я хотел тут ехать этот чемп по правилам белых линий как и в реале.

Во делов бы натворил :laugh:

Ссылка на комментарий

Мы ВСЕ провели сотни гонок, выезжая всеми колесами в огромном кол-ве поворотов, и при этом ни у кого не возникала мысль подать на кого-то протест, т.к. ВСЕГДА была предельно простая логика: нет оффтрека - всё в рамках правил.

Да не о том речь, чтобы подавать протесты на того, кто выехал за белую линию, а о том, кто будет виноват, если въедет в бочину при возвращении из-за этой линии... Прочитай пример в посте #207.

Ссылка на комментарий

В т1 глена кстати так же не все просто. Взяв инсайд у пустив наружу соперника(а ля специально чуть замедлится на торможении и апексе), потом можно спокойно "выдавить" за линию, хотя это будет обычная траектория 2вайда. И если применить твои пункты, то наружний должен тормозить? глупо же. Здесь уже можно и о ги думать, чтобы не давать поводов для провакаций

Ссылка на комментарий

Я вижу так эту ситуацию: кто то задумал опередить соперника выехав за белую линию но то что там далее трава он не подумал (не хотел подумать итд так как его кто то обидел на старте :teehee: и он хотел как можно быстрее отыграть потерянное время и позиции ) и просто надеялся что соперник резко уйдёт и оставит ему место для возврата в пределы трассы обозначенные белыми линиями . Но не всегда можно без последствий резко менять траекторию. Об этом тоже надо подумать прежде чем пытаться так обогнать. Ситуации разные бывают. И тот кто был в пределах белых линий полюбому останется прав.

Это я так думаю и всегда придерживаюсь правил белых линий особенно при попытках обгона. Если я вижу что я чуток быстрее соперника то мне не составит особого труда обогнать его в следующих поворотах или даже круг-два круга спустя и я точно не буду так рисковать своей гонкой и гонкой соперника.

Надо больше уважения к соперникам! Мы же гонятся приходим и получать удовольствие от чистых гонок а не хотлапить итд.

Давайте гонять чисто и не гнать на чуток помедленее соперников. :)

Ссылка на комментарий

Надо больше уважения к соперникам!

Вот-вот, и на Саммите в подобной ситуации всегда внутренний сместится правее, чтобы дать место внешнему, ибо никогда даже речи не шло о том, что этот участок вне трассы. Ибо, как уже много раз говорилось, в айресинге есть штраф за выезд за пределы трассы и там ты этого штрафа не получаешь. Можно долго рассуждать на тему того, насколько это соответствует реалу и т.д., но факт есть факт - всегда там ездили и ездить будем, пока иракинг не изменит этого. Желающим изменить эту ситуацию могу предложить обратиться в офис iRacing.com.

 

А уважение должно быть взаимным, чего, к сожалению, у нас наблюдается явно недостаточно.

Ссылка на комментарий

Ну значит иР не совсем соответствует реальным правилам. :P Хотя может именно там на этой трассе и в реале допускаются такие выезды за линию. Но не думаю что в реале там такое допускается при попытке обгона.

И ещё раз - не всегда тот которого так пытаются обогнать может уйти и оставить место. Особенно если это пилот чуток медленее итд. Это тоже надо принимать во внимание. И вроде же большая ответсвеность лежит на обгоняющем.....Ему легче контролировать ситуацию.

А тут было просто возмущение и гнев со стороны обгоняющего так как его кто то совсем другой выбил или что там случилось после старта. Такой вывод я делаю почитав его ответы Андрею.

А так я всё равно сторонник придерживания в рамках белых линий. Тогда всё честно и прозрачно.

Ссылка на комментарий
А так я всё равно сторонник придерживания в рамках белых линий. Тогда всё честно и прозрачно.

Что мы замечательно с тобой в Спа и проделали ^_^ Вышел с срезкой из оРужа - в конце Кэмэл не лезь перетормаживать. Все честно было :good: И как-то даж не возникало вопроса - а может фик с ними, с теми линиями :)

Ссылка на комментарий

Вообще в Саммите в этом месте все так ездят и в реале, если уж так хочется реал приплести. И там никто не будет осознано не пускать, ибо это может привести к аварии, а жизнь и здоровье ценнее одной позиции.

 

Просто как один из кучи примеров на ютубе, свежая гонка, буквально неделю назад

 

Просто реально, сейчас конечно все уперлись и не отступят. И Женя скорее всего не поменяет решение, а то типа как же, изменить решение = признать ошибку, а на такое не у всех смелости хватает, к сожалению. Но по сути, знал бы Андрей, как там ездят, глядишь и все по другому было бы. И продолжали бы ездить, как ездили. А теперь Женя просто выписал лицензию на устранение соперника легальным способом.

Ссылка на комментарий
Но по сути, знал бы Андрей, как там ездят, глядишь и все по другому было бы.

 

Ну тут хз. Согласен, что не знал. Вернее знал конечно, но думал что там кат раньше дает. Но! Я бы, даже зная о таких широких зонах, и оказавшись в данной ситуации - наверно не уступил бы. Дмитрий сам себя привез в песок, если так разобраться. С какого я должен двигаться? :) Недавно в Зальзбургринге гоняли в АС. Дык вот я дважды привозил обгоняющего меня пилота в кругового. Ну вот так совпадало. Чего, мне тоже надо было подвинутся, чтобы он кругового и меня за компанию объехал? Он видел, что не успевает, упирался в него - обратно уходил за мной. И все по новой... :) И как бы никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

Ну тут хз. Согласен, что не знал. Вернее знал конечно, но думал что там кат раньше дает. Но! Я бы, даже зная о таких широких зонах, и оказавшись в данной ситуации - наверно не уступил бы. Дмитрий сам себя привез в песок, если так разобраться.

 

В это ситуации ты просто сам ехал бы там, и был быстрее и вообще, он тебя может не догнал бы или догнал бы позже. Но в любом случае, обгонял бы он тебя по внутренней, а не по внешней, ибо там был бы ты.

 

Поэтому, хоть сделанного уже не исправить, но хотя бы в дальнейшем не поленись посмотреть, как ездит большинство, чтобы потом не возникало подобных ситуаций. Вот следующая трасса - Окаяма. Готов лично тебе показать траектории, если хочешь, мне не трудно. Ибо там на выходе из т-ласт примерно то же самое, а так же еще как минимум в одном месте.

Ссылка на комментарий

В это ситуации ты просто сам ехал бы там, и был быстрее и вообще, он тебя может не догнал бы или догнал бы позже. Но в любом случае, обгонял бы он тебя по внутренней, а не по внешней, ибо там был бы ты.

 

Поэтому, хоть сделанного уже не исправить, но хотя бы в дальнейшем не поленись посмотреть, как ездит большинство, чтобы потом не возникало подобных ситуаций. Вот следующая трасса - Окаяма. Готов лично тебе показать траектории, если хочешь, мне не трудно. Ибо там на выходе из т-ласт примерно то же самое, а так же еще как минимум в одном месте.

+, готов хоть реплей сейчас залить с плохим прохождением апексов поворотов на спеке, но при этом с правильным входом и выходом из каждого поворота, причем с такими входами и выходами, как это котируется во всех гоночных серия ира в большинстве своём. Только скажи.

Ссылка на комментарий

А это как называется?

Последний круг, последний поворот. Я на оранжевой мазде. Перед нами круговой исполняет какие-то непредсказуемые манёвры. Я немного сбрасываю скорость, чтобы избежать столкновения с ним. Этим пользуется идущий позади пилот... Первый раз со мной произошло такое в ORSRL

https://youtu.be/w21LPHXUjMk

Тут полагаю моя вина. Очень извиняюсь перед тобой. Испугался его резких манёвров на выходе (особенно хорошо видно на 11 секунде) и дал вправо, думал ты уйдёшь ближе к правой части трассы. Надеюсь без обид:)
Ссылка на комментарий

Да не о том речь, чтобы подавать протесты на того, кто выехал за белую линию, а о том, кто будет виноват, если въедет в бочину при возвращении из-за этой линии... Прочитай пример в посте #207.

А в этой части споров нет (у меня). В общем-то не важно, есть выезд за белую линию, нет выезда, один хрен виноват тот, кто сзади въезжает или сбоку, при условии, что впереди идущий идет прямолинейно.

Но ты написал черным по белым вот что:

В целом понял, формулировку нужно подогнать под такое понятие, что использовать всю возможную и невозможную ширину трека можно, но покидая трек с целью пройти поворот быстрее, нужно понимать, что это нарушение и возможные с этим инциденты будут вменяться в вину нарушителю.

Так что, ребята, если впереди идущий хреново выходит из поворотов, а мы въезжаем ему куда угодно если этот бедолага придерживается прямолинейной траектории, то виноваты - мы. И так тоже было всегда. Конечно не рассматриваем случаи намеренных замедлений, они тоже вне регламента.

Но для обгона такого нужно попытки 3 максимум, на мой взгляд. Это по сути лишение себя (примеряем корону пилота, который катает в пределах белых линий) легального преимущества, которое предоставляет нам сервис иР, который, в свою очередь, ориентируется на фактическую ситуацию происходящего в реальном автоспорте. Да, иногда это не так, но "иногда" можно обсудить перед этапом, если у кого-то будут возникать вопросы в процессе подготовки. В целом логика награждения пилотов оффтреками в иР хо-ро-шая как минимум!

 

Да и в принципе нахождение такого пилота перед собой (сильно более медленного) - скорее случайность. И решать эту случайность надо максимум с третьего раза.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...