tescatlipoka Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ок. Подойдем с другой стороны :) Пусть там гоночная траектория. Но она заужается. То, как мы с Димой проехали - то наши дела. Вот где написано, что я ОБЯЗАН усупать машине, которая находится ЗА белой линией? В том и проблема, что нигде вообще не было написано про белую линию до сегодня, а вот про то, что при езде бок о бок ты должен оставлять место другому участнику - написано. До сего момента это место считалось полноценной траекторией, а в официальных гонках до сих пор считается... Но мы теперь вперде планеты всей... А трасса заужается и изгибается во многих местах разных треков и оставляют место с учетом этого. Ссылка на комментарий
WildHawk Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 А трасса заужается и изгибается во многих местах разных треков и оставляют место с учетом этого. Согласен. Только ведь не зря же линии идут параллельно справа-слева? Т.к. это, правильно! - границы трассы. От них и отталкиваются при борьбе. И нет ничего страшного, если человеку, которые широко входит-выходит из поворота -- надо будет сбросить, если он не успевает провести обгон. Все честно. И линия - это ориентир. Вот что не слышат - это вопрос про пореблики и их включение в границы трека. Вот тут может быть много вопросов. Общего мнения по ним еще меньше, чем по линиям. Но я бы включил их в состав трассы. И возможность выезжать с них 3-мя колесами. Иначе таки будет опа для судей. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Да не, вопрос не в этом, вопрос в том, что неистово блочить пилота, который тебя догоняет весьма активно - изначально тухлая затея, обогнать он тебя все-равно обгонит, не сейчас - так через несколько поворотов Т.е. ты предлагаешь, прости господи, пропустить кого-то вперед?! Без борьбы до последнего?! Паша, от тебя ли я это слышу? Кто на тебя так подействовал то, что ты стал рассуждать как я? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Т.е. ты предлагаешь, прости господи, пропустить кого-то вперед?! Без борьбы до последнего?! Паша, от тебя ли я это слышу? Кто на тебя так подействовал то, что ты стал рассуждать как я? Не, я так выходил широко, там левее уже не влезть было бы xD Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В общем, я думаю, бесполезно продолжать это обсуждение, ибо каждый будет стоять на своем. Поэтому просто хотелось бы узнать, есть ли шанс отменить это решение голосованием или как-то еще? Ибо от этого напрямую зависит участие или неучастие во всем этом. Даже немного уточню: я не против приведения к стандартам реала, но тогда надо браться за все, а не только за границы трассы. А пока это похоже на спонтанное решение по воле зачесавшейся пятки... Когда такие вещи происходят, становится грустно. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Это читать все, конечно, достаточно забавно. Но это такой бред. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В 2011 на Скипах в Глене у меня был подобный эпизод. Я выехал за белую линию в Т1 (там все выезжают, как вы понимаете), оффтрек не словил, возвращаясь на трассу кого-то убрал, хотя пытался по максимуму тянуть до травы и оставлять справа как можно больше места. Виновным посчитали меня, формулировка - "опасное возвращение на трассу". Больше не могу вспомнить эпизодов, но кажется так и судили - выехал за белую - никто тебя пускать не обязан. К тому же тот, кого ты обгоняешь не может знать, получил ты оффтрек или нет и можно тебя оттирать в траву или оставлять место. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Уместно аж бегом сравнение с реалом. По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори. Сделаем в правилах такие же условия - будет легче всем потом :) В пдд (по крайней мере российских) обгон- это маневр связанный с выездом на полосу встречного движения, так что в смысле пдд в гонках априори нет ни одного обгона ввиду отсутствия этой самой полосы. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Чтобы думать о том, оттирать или оставлять место, надо чтобы сначала оттиралка выросла :)) Я к тому, что пока ты мажешь точки торможения и траектории, то задумываться надо об этом, а не том, чтобы правоцировать опасные ситуации, с которыми сам не сможешь потом справиться. Этим оттиранием ты выйгрываешь одну позицию, если выживешь здесь и сейчас и теряешь гонку на дистанции в 70-80-90%..Стоит ли 1 раз остаться еще на один круг впереди или следующие 8-9 гонок из 10 заканчивать преждевременно решает каждый сам. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Это-то понятно. Тут вопрос в том, что если это уже случилось, как это судить? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Мда... Я провел в иР более 7 лет, откатал достаточное количество гонок и в официальных сериях, и в лиге ОРСРЛ, но очень удивлен тому, что сейчас наблюдаю. Именно это сообщение отражает то, что у меня сейчас вертится в голове: Блин, я теперь разрываюсь между желанием забить на этот чемп и желанием ездить медленно вдоль линии на выходах в Саммите, Окаяме (в 2-х местах) и других трассах, не давая нормальным гонщикам возвращаться на трассу после быстрого выхода... Это будет как минимум весело и может наконец дойдет до Жени, какой это бред... Мы ВСЕ провели сотни гонок, выезжая всеми колесами в огромном кол-ве поворотов, и при этом ни у кого не возникала мысль подать на кого-то протест, т.к. ВСЕГДА была предельно простая логика: нет оффтрека - всё в рамках правил. Если есть оффтрек и автомобиль при этом ДАЖЕ находится в пределах белых линий, то это - получение преимущества, естественно незаконного. Так было всегда. И так было в первой гонке, по-моему в 2010 году, где мы катали на СРФ. И ВСЕ широко выезжали в последнем повороте и ни у кого не возникало вопросов о нарушениях. И мест таких было с десяток на различных трассах. Да, границы меняются, в Спа для разных конфигураций граница получения оффтреков отличается, но мы резали Красную воду всеми колесами на одной конфе, и не делали этого на другой. Там еще есть пара мест, где оффтрек плавает, но смысл, озвученный мною выше, не менялся. И если они, границы оффтреков, меняются во времени или от конфигурации, то они один хрен для всех одинаковы в этот момент. И на что мы вечно ориентировались в предквалах? На белые линии? Что же я вижу сейчас? В целом понял, формулировку нужно подогнать под такое понятие, что использовать всю возможную и невозможную ширину трека можно, но покидая трек с целью пройти поворот быстрее, нужно понимать, что это нарушение и возможные с этим инциденты будут вменяться в вину нарушителю. На это можно ответить только одно: ё-маё! Женя, куда тебя начало уводить?! Это формальный способ дисквалифицировать быстрого пилота, не набравшего в гонке НИ ОДНОГО инцидента. Выедет он по классической для иР оптимальной траектории раз 10 за границы, что мы будем с таким делать? Секунды накидывать? Дисквальнем? А что, правило будет, протест тоже, надо рассматривать. Есть и такое сообщение: Цитата Есть администрация гонки во главе с директором. Они популярно объясняют перед началом каждой гонки, что можно делать на треке, а что нельзя. Такой вариант предлагали, немного геморно для организатора, но видимо придется это делать. Так мы делали всегда. Обсуждали перед гонкой, можно ли пересекать линию выезда из боксов в Лагуне, откуда можно разгоняться в квале, можно ли широко брать в Роад Америке, Интерлагосе, Глене, Спа и т.п. И не было проблем или геморроя для организаторов и судей. А вот формальная ориентация только на белые линии и приведет к этому геморрою. Удивительные вещи творятся, к сожалению. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Большинство из высказавшихся опытных пилотов разделяет мою точку зрения. Контакт моя вина. Справоцировал мою вину оставивший гоночную траекторию Андрей(на тот момент не было никаких белых линий и бордюров в кодексе, а значит пока не получил офтрек, нахожусь на трассе). Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Слава богу что это вышло наружу. А я хотел тут ехать этот чемп по правилам белых линий как и в реале. Во делов бы натворил :laugh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Мы ВСЕ провели сотни гонок, выезжая всеми колесами в огромном кол-ве поворотов, и при этом ни у кого не возникала мысль подать на кого-то протест, т.к. ВСЕГДА была предельно простая логика: нет оффтрека - всё в рамках правил. Да не о том речь, чтобы подавать протесты на того, кто выехал за белую линию, а о том, кто будет виноват, если въедет в бочину при возвращении из-за этой линии... Прочитай пример в посте #207. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 В т1 глена кстати так же не все просто. Взяв инсайд у пустив наружу соперника(а ля специально чуть замедлится на торможении и апексе), потом можно спокойно "выдавить" за линию, хотя это будет обычная траектория 2вайда. И если применить твои пункты, то наружний должен тормозить? глупо же. Здесь уже можно и о ги думать, чтобы не давать поводов для провакаций Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Я вижу так эту ситуацию: кто то задумал опередить соперника выехав за белую линию но то что там далее трава он не подумал (не хотел подумать итд так как его кто то обидел на старте и он хотел как можно быстрее отыграть потерянное время и позиции ) и просто надеялся что соперник резко уйдёт и оставит ему место для возврата в пределы трассы обозначенные белыми линиями . Но не всегда можно без последствий резко менять траекторию. Об этом тоже надо подумать прежде чем пытаться так обогнать. Ситуации разные бывают. И тот кто был в пределах белых линий полюбому останется прав. Это я так думаю и всегда придерживаюсь правил белых линий особенно при попытках обгона. Если я вижу что я чуток быстрее соперника то мне не составит особого труда обогнать его в следующих поворотах или даже круг-два круга спустя и я точно не буду так рисковать своей гонкой и гонкой соперника. Надо больше уважения к соперникам! Мы же гонятся приходим и получать удовольствие от чистых гонок а не хотлапить итд. Давайте гонять чисто и не гнать на чуток помедленее соперников. :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Надо больше уважения к соперникам! Вот-вот, и на Саммите в подобной ситуации всегда внутренний сместится правее, чтобы дать место внешнему, ибо никогда даже речи не шло о том, что этот участок вне трассы. Ибо, как уже много раз говорилось, в айресинге есть штраф за выезд за пределы трассы и там ты этого штрафа не получаешь. Можно долго рассуждать на тему того, насколько это соответствует реалу и т.д., но факт есть факт - всегда там ездили и ездить будем, пока иракинг не изменит этого. Желающим изменить эту ситуацию могу предложить обратиться в офис iRacing.com. А уважение должно быть взаимным, чего, к сожалению, у нас наблюдается явно недостаточно. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ну значит иР не совсем соответствует реальным правилам. :P Хотя может именно там на этой трассе и в реале допускаются такие выезды за линию. Но не думаю что в реале там такое допускается при попытке обгона. И ещё раз - не всегда тот которого так пытаются обогнать может уйти и оставить место. Особенно если это пилот чуток медленее итд. Это тоже надо принимать во внимание. И вроде же большая ответсвеность лежит на обгоняющем.....Ему легче контролировать ситуацию. А тут было просто возмущение и гнев со стороны обгоняющего так как его кто то совсем другой выбил или что там случилось после старта. Такой вывод я делаю почитав его ответы Андрею. А так я всё равно сторонник придерживания в рамках белых линий. Тогда всё честно и прозрачно. Ссылка на комментарий
WildHawk Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 А так я всё равно сторонник придерживания в рамках белых линий. Тогда всё честно и прозрачно. Что мы замечательно с тобой в Спа и проделали ^_^ Вышел с срезкой из оРужа - в конце Кэмэл не лезь перетормаживать. Все честно было :good: И как-то даж не возникало вопроса - а может фик с ними, с теми линиями :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Вообще в Саммите в этом месте все так ездят и в реале, если уж так хочется реал приплести. И там никто не будет осознано не пускать, ибо это может привести к аварии, а жизнь и здоровье ценнее одной позиции. Просто как один из кучи примеров на ютубе, свежая гонка, буквально неделю назад Просто реально, сейчас конечно все уперлись и не отступят. И Женя скорее всего не поменяет решение, а то типа как же, изменить решение = признать ошибку, а на такое не у всех смелости хватает, к сожалению. Но по сути, знал бы Андрей, как там ездят, глядишь и все по другому было бы. И продолжали бы ездить, как ездили. А теперь Женя просто выписал лицензию на устранение соперника легальным способом. Ссылка на комментарий
WildHawk Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Но по сути, знал бы Андрей, как там ездят, глядишь и все по другому было бы. Ну тут хз. Согласен, что не знал. Вернее знал конечно, но думал что там кат раньше дает. Но! Я бы, даже зная о таких широких зонах, и оказавшись в данной ситуации - наверно не уступил бы. Дмитрий сам себя привез в песок, если так разобраться. С какого я должен двигаться? :) Недавно в Зальзбургринге гоняли в АС. Дык вот я дважды привозил обгоняющего меня пилота в кругового. Ну вот так совпадало. Чего, мне тоже надо было подвинутся, чтобы он кругового и меня за компанию объехал? Он видел, что не успевает, упирался в него - обратно уходил за мной. И все по новой... :) И как бы никто не жаловался. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ну тут хз. Согласен, что не знал. Вернее знал конечно, но думал что там кат раньше дает. Но! Я бы, даже зная о таких широких зонах, и оказавшись в данной ситуации - наверно не уступил бы. Дмитрий сам себя привез в песок, если так разобраться. В это ситуации ты просто сам ехал бы там, и был быстрее и вообще, он тебя может не догнал бы или догнал бы позже. Но в любом случае, обгонял бы он тебя по внутренней, а не по внешней, ибо там был бы ты. Поэтому, хоть сделанного уже не исправить, но хотя бы в дальнейшем не поленись посмотреть, как ездит большинство, чтобы потом не возникало подобных ситуаций. Вот следующая трасса - Окаяма. Готов лично тебе показать траектории, если хочешь, мне не трудно. Ибо там на выходе из т-ласт примерно то же самое, а так же еще как минимум в одном месте. Ссылка на комментарий
Tixie Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В это ситуации ты просто сам ехал бы там, и был быстрее и вообще, он тебя может не догнал бы или догнал бы позже. Но в любом случае, обгонял бы он тебя по внутренней, а не по внешней, ибо там был бы ты. Поэтому, хоть сделанного уже не исправить, но хотя бы в дальнейшем не поленись посмотреть, как ездит большинство, чтобы потом не возникало подобных ситуаций. Вот следующая трасса - Окаяма. Готов лично тебе показать траектории, если хочешь, мне не трудно. Ибо там на выходе из т-ласт примерно то же самое, а так же еще как минимум в одном месте. +, готов хоть реплей сейчас залить с плохим прохождением апексов поворотов на спеке, но при этом с правильным входом и выходом из каждого поворота, причем с такими входами и выходами, как это котируется во всех гоночных серия ира в большинстве своём. Только скажи. Ссылка на комментарий
RocketWing Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 А это как называется? Последний круг, последний поворот. Я на оранжевой мазде. Перед нами круговой исполняет какие-то непредсказуемые манёвры. Я немного сбрасываю скорость, чтобы избежать столкновения с ним. Этим пользуется идущий позади пилот... Первый раз со мной произошло такое в ORSRL https://youtu.be/w21LPHXUjMk Тут полагаю моя вина. Очень извиняюсь перед тобой. Испугался его резких манёвров на выходе (особенно хорошо видно на 11 секунде) и дал вправо, думал ты уйдёшь ближе к правой части трассы. Надеюсь без обид:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Да не о том речь, чтобы подавать протесты на того, кто выехал за белую линию, а о том, кто будет виноват, если въедет в бочину при возвращении из-за этой линии... Прочитай пример в посте #207. А в этой части споров нет (у меня). В общем-то не важно, есть выезд за белую линию, нет выезда, один хрен виноват тот, кто сзади въезжает или сбоку, при условии, что впереди идущий идет прямолинейно.Но ты написал черным по белым вот что: В целом понял, формулировку нужно подогнать под такое понятие, что использовать всю возможную и невозможную ширину трека можно, но покидая трек с целью пройти поворот быстрее, нужно понимать, что это нарушение и возможные с этим инциденты будут вменяться в вину нарушителю. Так что, ребята, если впереди идущий хреново выходит из поворотов, а мы въезжаем ему куда угодно если этот бедолага придерживается прямолинейной траектории, то виноваты - мы. И так тоже было всегда. Конечно не рассматриваем случаи намеренных замедлений, они тоже вне регламента. Но для обгона такого нужно попытки 3 максимум, на мой взгляд. Это по сути лишение себя (примеряем корону пилота, который катает в пределах белых линий) легального преимущества, которое предоставляет нам сервис иР, который, в свою очередь, ориентируется на фактическую ситуацию происходящего в реальном автоспорте. Да, иногда это не так, но "иногда" можно обсудить перед этапом, если у кого-то будут возникать вопросы в процессе подготовки. В целом логика награждения пилотов оффтреками в иР хо-ро-шая как минимум! Да и в принципе нахождение такого пилота перед собой (сильно более медленного) - скорее случайность. И решать эту случайность надо максимум с третьего раза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.