Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)

Рекомендованные сообщения

 

Секунду, то есть если ты едешь за мной в последний поворот саммита, выезжаешь за белую линию всеми колесами (как обычно- там то траектория), создаешь со мной перекрытие А я тебя обратно на полотно не пускаю то ты должен дать по тормозам?

Прикинь. ДОЛЖЕН. Ты в реале тоже пересекаешь двойную сплошную со словами "а если меня обратно не пустят, то..."

 

Мне так то пох.., надоело одно и тоже читать ). Даже я уже понял, что Янис забил на эту х..ню)

Янис, если забил - недальновидный человек. Или просто балабол. Даже имхо уже не пишу. Нормальные и адекватные люди - отвечают за свои поступки. Чел признал, что мои действия на трассе были нормальными. Признал, что он бы ищвинился за свои кренделя. И ссылается на какую-то ситуацию, мол его обидели. И он "учил" меня. Потом тупо молчит. Даже в личке. Посему - спасибо тебе за ответ. Но тут смайлы рано ставить. Тут надо уточнять, а все ли нормально с психикой у пилота, который ездит с нами по треку.

Натворил делов...и списал на что-то, о чем молчит.

 

Симулятор не штрафует и обгон за пределами белой линии - это как бы совсем разные вещи. Не штрафует сим и пускай себе не штрафует. Но если есть спорный момент, на который подан протест и там есть обгон за белой линией, которые во всем автоспорте есть пределы трассы, то это нарушение. Придумывать какие-то свои правила просто потому, что так типа проще - это очень странно, мягко говоря.

Слава - спасиб за короткий и точный ответ ;) У меня таки так редко выходит...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что если бы соперник не стал двигаться?
Я же пишу, что выдавил бы нафиг и делов то : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. скрашил бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. скрашил бы?
Почему скрашил? Пишу же по русски, уже в третий раз: вы-да-вил : )

 

Будет всё как в лучших традициях твоего любимого V8! Контактная и красивая борьба : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю такого термина. Выдавливание с трека - грубое нарушение, запрещенное даже в v8. Ну а если соперник не двигается по своей воле - то это умышленный контакт с твоей стороны

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лови другой термин. Находясь перед Т1 на внутренней траектории я бы прошел сам Т1 по оптимальной траектории (думаю, что без контакта обойдется). Соперник, находящийся на внешней траектории, имея при этом небольшое преимущество в скорости, не сможет выйти вперед. Такова конфигурация Т1.

 

Если соперник будет более упрям или быстрее чем кажется, то придётся проехать по оптимальной траектории с небольшим контактом. Ты можешь считать это умышленным контактом или скрашиванием, но такой подход широко практикуется в мире автоспорта : )

 

И это в любом случае гораздо более безопасно, чем то, что мы видели здесь:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZDL4ffj4AVk

 

Это если примерять на себя шкуру Андрея.

 

А если Дмитрия, то после контакта на выходе из последнего поворота (а я бы на его место поступил также, траектория была классической, за исключением финишной стадии, где Андрей поступил в рамках правил, но грубо), перед Т1 я бы занял внутреннюю траекторию и закрыл всякую возможность для контратаки. И разговоров было бы меньше : )

 

Хотя или возможно, Дмитрий в Т1 вернул позицию. Потому что я не могу и не поверю в то, что вдруг Андрей стал в Т1 сильно быстрее. Потому что разница в скорости на выходе из повоторов удручающе вылика.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что ли?

https://youtu.be/nPBBpbxhDcQ?t=1h17m46s

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикинь. ДОЛЖЕН. Ты в реале тоже пересекаешь двойную сплошную со словами "а если меня обратно не пустят, то..."

Твое мнение я прочитал раньше и в этом месте интересовался именно мнением Славы.

Сравнение с реалом неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что ли?

Не особо похоже на оптимальную траекторию. Я бы подвинул изящнее : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение с реалом неуместно.

Уместно аж бегом сравнение с реалом. По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори. Сделаем в правилах такие же условия - будет легче всем потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пдд

 

Так мб еще за превышение скорости будем штрафовать? И помеху справа пропустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ржачные каменты уйдут в никуда...Только потом все будут смеяться, когда Павел (иль еще кто) вспомнит про регламент. Давай, прикалывайся про помеху справа. Еще езду по знаку "круговое движение" давай обсудим. Гоняйте как хотите. Я показал, что я буду делать, когда нарушаются границы трассы. Кому пофик и ржачно - прикалывайтесь дальше. И ваше время в теме протестов наступит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, по поводу предложенных дополнений к регламенту - мне кажется не совсем удачные формулировки. Тут получается что боевая траектория тласт саммита таки нарушает регламент, даже если ты едешь один. Может лучше сформулировать что двигаться можно везде где нет офтрека, но при контактах бОльшая ответственность лежит на том, кто пересекал белую линию? Именно бОльшую, так как иначе возможны "подставы" путем выныривания в последний момент к белой линии, пилота который был в пределах трека, в итоге контакт и вина на том, кто возвращался на свободную часть трека, которую в последний момент захлопнули, что не есть сильно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Украинским пдд разрешен обгон тс, если оно двигается меньше чем 30 км\ч. Через одинарную сплошную. Если сплошная двойная - обгон запрещен априори.

Может нам еще по правой полосе ехать, а то как же так по встречке то ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может нам еще по правой полосе ехать, а то как же так по встречке то ехать?

Конечно :) Не утрируй. Я просто привел пример, что полосу можно трактовать по разному. И можно ее пересекать в особых случаях. Но, в основном - белая линия неприкасаема. Посему всякие разговоры о том, что игра там делает-не делает -- мимо. Есть границы гоночного полотна. И выезжать 4-мя колесами запрещено. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ирл гоночная траектория на саммите находится за белой полосой, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже ирл гоночная траектория на саммите находится за белой полосой

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Так езда же по паребрику находится за пресловутой белой линией, конкретно на саммите. шо не так? Ты походу не до конца ознакомлен с саммитом и его траекторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется не совсем удачные формулировки

Все же внес поправки пока так, как сформулировал. http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=130

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Границы трассы определяются белыми линиями. Так, как это принято в автоспорте.

 

А еще в автоспорте за 17 (20 и т.д.) цепляний травки не пропадает машина с трека, давайте это тоже уберем и будем все судить, как в реале? Иначе получаются двойные стандарты. Есть некоторые условности даже в самых реалистичных компьютерных играх и их надо учитывать. А не переделывать регламент по первому чиху особо упорного пилота. Многие годы ездили в Саммите по одной траектории, в официальных гонках и продолжают ездить, а у нас будет "реальный автоспорт" и тотальное изменение траекторий и допусков.

 

Лучше одному новичку (пусть и относительному) объяснить, где проходит общепринятая гоночная траектория, чем заставлять всех поголовно менять пилотаж из-за одного инцидента в тестовой гонке. Честно сказать, думал присоединиться к судейской коллегии. А может и самому принять участие, так как в трансляциях, судя по всему, мало кто заинтересован. Но в случае вот таких двойных стандартов желание участвовать в этом всем хоть как-то отпадает.

 

Так-то я за приведение к реализму, но тогда надо штрафовать и просто за подобные выезды за линию. А то как-то нелогично, ездить там можно, а обгонять нельзя. Мало того, гонщик выходящий в последнем повороте Саммита пошире - выигрывает в скорости, значит надо наказывать за получение преимущества благодаря выезду за пределы трека. И следить за этим онлайн, предупреждать или отправлять на проезд по питлейн. И лимит инков убрать. Все как в реале. Иначе все это фарс.

 

Только потом все будут смеяться, когда Павел (иль еще кто) вспомнит про регламент.

Пока в регламенте никаких изменений и надеюсь, до такого маразма не дойдет.

Ты не путай личную шерсть с государственной езду полностью за полотном всеми 4-мя колесами и езду по пареблику, который есть частью трассы. На видео как раз и едут по второму варианту. Никто, так как Янис не летает хз где.

Советую присмотреться еще раз.

 

Upd:

надеюсь, до такого маразма не дойдет.

Ахаха, не успел отписаться, а уже дошло)))

 

Ну тогда точно решено, участвовать в чемпионате имени Мовы нет никакого желания ни в каком виде...

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил бы внести поправку все-таки, что выезды за линии караются только в случае аварий, да и то, не однозначно, а с большей ответственностью. Потому как действительно по текущему регламенту можно подавать на 2\3 пелетона протесты на каждый их круг по саммиту, да и много каким еще трекам, тот же донингтон в т1, как пример, где линии пересекаются и симулятор за это не штрафует

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предложил бы внести поправку все-таки, что выезды за линии караются только в случае аварий, да и то, не однозначно, а с большей ответственностью.

Тоже не вариант, все равно по такой формулировке в том моменте виноват Янис, хотя ехал по стандартной гоночной траектории. Правила, позволяющие другому гонщику закрывать тебе траекторию безнаказанно или заставляющие ее менять, да и вообще противоречащие официальным правилам симулятора, в котором мы ездим - неприемлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты походу не до конца ознакомлен с саммитом и его траекторией.

 

Со всем я ознакомлен. И давно. Неужели ты (и некоторые еще) не видите разницу?

8f26608546f0.jpg

 

Виды с кокпита

fca07de39115.jpg

 

реал

f26dfcb5dbf4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем я ознакомлен. И давно. Неужели ты (и некоторые еще) не видите разницу?

8f26608546f0.jpg

 

Виды с кокпита

fca07de39115.jpg

 

реал

f26dfcb5dbf4.jpg

Нет не вижу. Зато я вижу как ты на своём же видосе не используешь все границы трассы и едешь не по правильной траектории, заужая выход, не имея при этом ещё даже перекрытия с Янисом. С первого взгляда видно, что не хватает вката на треке.

8124347000.jpg

Изменено пользователем Tixie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...