Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду то, что новичками лучше не заморачиваться и не вникать в изучение сложной телеметрии. С помощью неё надо искать не секунды, а тысячные.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вот. Кто ищет тот всегда найдет. Новичкам как мне точно интересно будет.

 

http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a5.htm#5

Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией?

Ссылка на комментарий

Пожалуй, я сдаюсь. Т.е. я вижу, что глубоко внутри Атлас более мощный, но его интерфейс - это Ад и Израиль. В Мотеке все настолько более по-людски...

 

Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией?

В прямую этот параметр нигде не пишется - в реальности это физически невозможно. Надо оценивать косвенные признаки и самому формулу писать. Кроме того, в настоящий момент в телеметрии iR нет ничего про резину вообще, даже температуры. Обещают, что с Новой Моделью Резины (ом-мане-падре-хум-аминь) все будет.

 

Если совсем грубо оценивать - можно посчитать разницу между скоростью всей машины и отдельных колес - эти параметры есть.

Ссылка на комментарий

Эта телеметрия особенно в нижних сериях по большому счету ничего не дает все эти графики хода амортизаторов понятны только тем кто знает, что должно быть в идеале.

Я не думаю что народ в симрейсе настолько прошарен в устройстве автомобиля.

 

 

просто если взять к примеру мазду фикс сетап. и пробовать лаймрок проехать ну вот хоть тресни быстрее 59.700 не получается ехать и дело далеко не в настройках.

 

Чтобы сравнить точки торможения и моменты переключения передач быстронахов достаточно простой програмулины irspeed и lapanaliz там основные параметры газ тормоз переключение передач и вращение руля. карта с трассой и линии с временем по секторам разбито все.

Самое интересное смотрел вчера в проге одного, который едет 1.38.ххх в лагуне там где я еду на 2й передаче он едет на 3й. я не долго думая поехал аналогично улучшил результат на 0.5 секунды

потом загрузил чувака который едет еще быстрее, он ехал, как изначально я ездил переключался на 2ю передачу в тех же поворотах.

Скачал я настройки на которых чувак едет 1.40 загрузил и понял что я на них далеко не уеду ибо баланс тормозов 65% был на передние колеса. мне комфортно ездить на 56%

Ссылка на комментарий

Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе.

Ссылка на комментарий

Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь.

 

Федор, спасибо. Будем разбираться, хотя с первого раза не очень понятно. Но все равно услышать профессиональное мнение очень интересно. Продолжайте.

Ссылка на комментарий

К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет?

Что-то нигде steering ratio не нашел.

Ссылка на комментарий

Че то я полный нуб, как это все в Атласе сделать?

В этом то вся соль, еще наверно никто полностью не разобрался как там что делать.

Ссылка на комментарий

Нашел на оффоруме формулы. Вилспин.

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1479360.page

 

Формула показывает момент потери сцепления передних колес. Если изменить внутри форумулы составляющие на задние можно получить и для задней пары. Можно поиграться и получить для каждого в отдельности.

 

И так.

 

Tools - Functions - Editor

 

Там делаете все как на рисунке.

 

 

Name - Wheelspin Front | Description - Wheelspin for the front wheels

Units m/s | Format 0.00 | min -20 max 20

 

Function Definition

 

return ($Speed -(($RFspeed+$LFspeed)/2) )

 

5214624f2fce.gif

 

Для задних колес

 

return ($Speed -(($RRspeed+$LRspeed)/2) )

 

d39912b811de.gif

Ссылка на комментарий

В Мотеке есть готовая формула для оверстира:

 

smooth(choose('Corr Speed'[km/h]

 

:laugh1:

 

Из коробки не работает - надо вбить константу Vehicle Wheelbase. Ну и проблема со Steered Angle - это должен быть угол поворота колес, а мы его пока не определили. Но если вместо Steered Angle вписать Steering Wheel Angle - то тенденция на графике будет правильная: занос - график вверх, снос - график вниз. Только значения будут запредельные - больше 100 градусов. :) "Лычу хвастом к тэбе, да..."

 

Вот что мне в Мотеке нравится - в нем вот так лихо можно с единицами измерения обращаться. Вписал в квадратные скобки то, что надо, и он сам пересчитает. В Атласе все ручками делать надо.

Ссылка на комментарий

Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе.

Если спектр "широкий" - значит слишком часто амортизатор передвигается с большой скоростью - значит недостаточно жесткий, не гасит колебания. Если слишком узкий - наоборот, слишком зажатый. Но это в очень общем случае. Надо соотносить с конкретным автомобилем и трассой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Как можно посмотреть Function definition функций которые уже есть?

 

И ещё как переводиться wheel spin? Это относительно чего скорость? И почему она отрицательна на прямых?

 

Почему на сильверадо нельзя пользоваться Shock velocity?

Ссылка на комментарий

wheelspin - так обычно обзывают пробуксовку/блокировку. iR такой параметр не выгружает, он выгружает скорость для каждого колеса. По формуле из разницы этих параметров с путевой скоростью машины можно посчитать, буксует колесо или волочиться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, люди. Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk

Очень хочу научиться пользоваться этой программой. Сам бы сделал, но руля нет, а без него, уже не того эффект.

Ссылка на комментарий

Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk

от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes:

 

Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени?

Ссылка на комментарий

от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes:

 

Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени?

Конечно, все что есть- все кидайте. И чем больше кругов наедите, тем лучше.

Ссылка на комментарий

Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга.

Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин.

 

http://rghost.ru/17906451

Ссылка на комментарий

Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга.

Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин.

 

http://rghost.ru/17906451

Если будут ещё файлы- кидай.

Когда разберусь с телеметрией, то могу помочь в настройке, если ты хочешь, конечно.

(:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...