VVZ Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я имел ввиду то, что новичками лучше не заморачиваться и не вникать в изучение сложной телеметрии. С помощью неё надо искать не секунды, а тысячные. 1 Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну вот. Кто ищет тот всегда найдет. Новичкам как мне точно интересно будет. http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a5.htm#5 Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну вот. Кто ищет тот всегда найдет. Новичкам как мне точно интересно будет. http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a5.htm#5 Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пожалуй, я сдаюсь. Т.е. я вижу, что глубоко внутри Атлас более мощный, но его интерфейс - это Ад и Израиль. В Мотеке все настолько более по-людски... Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией? В прямую этот параметр нигде не пишется - в реальности это физически невозможно. Надо оценивать косвенные признаки и самому формулу писать. Кроме того, в настоящий момент в телеметрии iR нет ничего про резину вообще, даже температуры. Обещают, что с Новой Моделью Резины (ом-мане-падре-хум-аминь) все будет. Если совсем грубо оценивать - можно посчитать разницу между скоростью всей машины и отдельных колес - эти параметры есть. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Эта телеметрия особенно в нижних сериях по большому счету ничего не дает все эти графики хода амортизаторов понятны только тем кто знает, что должно быть в идеале. Я не думаю что народ в симрейсе настолько прошарен в устройстве автомобиля. просто если взять к примеру мазду фикс сетап. и пробовать лаймрок проехать ну вот хоть тресни быстрее 59.700 не получается ехать и дело далеко не в настройках. Чтобы сравнить точки торможения и моменты переключения передач быстронахов достаточно простой програмулины irspeed и lapanaliz там основные параметры газ тормоз переключение передач и вращение руля. карта с трассой и линии с временем по секторам разбито все. Самое интересное смотрел вчера в проге одного, который едет 1.38.ххх в лагуне там где я еду на 2й передаче он едет на 3й. я не долго думая поехал аналогично улучшил результат на 0.5 секунды потом загрузил чувака который едет еще быстрее, он ехал, как изначально я ездил переключался на 2ю передачу в тех же поворотах. Скачал я настройки на которых чувак едет 1.40 загрузил и понял что я на них далеко не уеду ибо баланс тормозов 65% был на передние колеса. мне комфортно ездить на 56% Ссылка на комментарий
Популярный пост Fedor_M Опубликовано 5 июня, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Привет, Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь. Вот пара функций (math channels), которые используют при анализе записанных данных, чтобы определить over/understeer характеристики на всех участках трассы: Сначала необходимо создать функцию для определения Ackerman Angle - угол на который должны быть повернуты передние колеса для того чтобы автомобиль ехал по определенному радиусу с нейтральной поворачиваемостью. Ackerman Angle = Atan (wheelbase / ((speed*1.467)^2 / (Lat G *32.167))) Важно: wheelbase-ft & speed-mph Затем: OS/US = front wheel angle - ackerman angle Важно: Положительное значение - андерстир. К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет? В Атласе, в workbook mx5, уже есть хороший график (X-Y plot), который обычно называют Handling quality. График Steered angle vs Lateral G расположен на странице input view (или как-то так, непомню). Розового цвета - справа. :rolleyes: На графике видно соотношение угла поворота руля к боковому ускорению. График кривовато сконфигурирован, но и в этом виде можно пользоваться. Удачи Федор 5 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь. Федор, спасибо. Будем разбираться, хотя с первого раза не очень понятно. Но все равно услышать профессиональное мнение очень интересно. Продолжайте. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Wheelbase скипа на сайте самой школы указан 245.7 см Вот с Wheel lock - сложнее. Можно приблизительно померить в симе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет? Что-то нигде steering ratio не нашел. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Че то я полный нуб, как это все в Атласе сделать? Если не лень, расскажите по пунктам для нубов )))))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Че то я полный нуб, как это все в Атласе сделать? В этом то вся соль, еще наверно никто полностью не разобрался как там что делать. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Нашел на оффоруме формулы. Вилспин. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1479360.page Формула показывает момент потери сцепления передних колес. Если изменить внутри форумулы составляющие на задние можно получить и для задней пары. Можно поиграться и получить для каждого в отдельности. И так. Tools - Functions - Editor Там делаете все как на рисунке. Name - Wheelspin Front | Description - Wheelspin for the front wheels Units m/s | Format 0.00 | min -20 max 20 Function Definition return ($Speed -(($RFspeed+$LFspeed)/2) ) Для задних колес return ($Speed -(($RRspeed+$LRspeed)/2) ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В Мотеке есть готовая формула для оверстира: smooth(choose('Corr Speed'[km/h] :laugh1: Из коробки не работает - надо вбить константу Vehicle Wheelbase. Ну и проблема со Steered Angle - это должен быть угол поворота колес, а мы его пока не определили. Но если вместо Steered Angle вписать Steering Wheel Angle - то тенденция на графике будет правильная: занос - график вверх, снос - график вниз. Только значения будут запредельные - больше 100 градусов. :) "Лычу хвастом к тэбе, да..." Вот что мне в Мотеке нравится - в нем вот так лихо можно с единицами измерения обращаться. Вписал в квадратные скобки то, что надо, и он сам пересчитает. В Атласе все ручками делать надо. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе. Если спектр "широкий" - значит слишком часто амортизатор передвигается с большой скоростью - значит недостаточно жесткий, не гасит колебания. Если слишком узкий - наоборот, слишком зажатый. Но это в очень общем случае. Надо соотносить с конкретным автомобилем и трассой. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Как можно посмотреть Function definition функций которые уже есть? И ещё как переводиться wheel spin? Это относительно чего скорость? И почему она отрицательна на прямых? Почему на сильверадо нельзя пользоваться Shock velocity? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 wheelspin - так обычно обзывают пробуксовку/блокировку. iR такой параметр не выгружает, он выгружает скорость для каждого колеса. По формуле из разницы этих параметров с путевой скоростью машины можно посчитать, буксует колесо или волочиться. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ну я так и думал только непонятно почему задние колёса "отстают" на прямых. Они же толкают... :huh: Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Привет, люди. Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk Очень хочу научиться пользоваться этой программой. Сам бы сделал, но руля нет, а без него, уже не того эффект. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes: Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Нет. Файл создается в тот момент, когда жмёшь esc. Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes: Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени? Конечно, все что есть- все кидайте. И чем больше кругов наедите, тем лучше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга. Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин. http://rghost.ru/17906451 Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга. Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин. http://rghost.ru/17906451 Если будут ещё файлы- кидай. Когда разберусь с телеметрией, то могу помочь в настройке, если ты хочешь, конечно. (: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Когда разберусь с телеметрией, то могу помочь в настройке, если ты хочешь, конечно. Еще бы :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения