VVZ Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я имел ввиду то, что новичками лучше не заморачиваться и не вникать в изучение сложной телеметрии. С помощью неё надо искать не секунды, а тысячные. 1 Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ну вот. Кто ищет тот всегда найдет. Новичкам как мне точно интересно будет. http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a5.htm#5 Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В 6/1/2011 в 3:46 PM, evgens сказал: Ну вот. Кто ищет тот всегда найдет. Новичкам как мне точно интересно будет. http://newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a5.htm#5 Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пожалуй, я сдаюсь. Т.е. я вижу, что глубоко внутри Атлас более мощный, но его интерфейс - это Ад и Израиль. В Мотеке все настолько более по-людски... В 6/1/2011 в 11:24 PM, evgens сказал: Немного ознакомился с програмой. Не могу найти как сделать график что то вроде грипа. То есть посмотреть когда машина теряет сцепление с покрытием и при каких условиях сцепление максимальное. Либо график скольжения... Что то мало параметров в списке. Может это разница между лицензионной и простой версией? В прямую этот параметр нигде не пишется - в реальности это физически невозможно. Надо оценивать косвенные признаки и самому формулу писать. Кроме того, в настоящий момент в телеметрии iR нет ничего про резину вообще, даже температуры. Обещают, что с Новой Моделью Резины (ом-мане-падре-хум-аминь) все будет. Если совсем грубо оценивать - можно посчитать разницу между скоростью всей машины и отдельных колес - эти параметры есть. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Эта телеметрия особенно в нижних сериях по большому счету ничего не дает все эти графики хода амортизаторов понятны только тем кто знает, что должно быть в идеале. Я не думаю что народ в симрейсе настолько прошарен в устройстве автомобиля. просто если взять к примеру мазду фикс сетап. и пробовать лаймрок проехать ну вот хоть тресни быстрее 59.700 не получается ехать и дело далеко не в настройках. Чтобы сравнить точки торможения и моменты переключения передач быстронахов достаточно простой програмулины irspeed и lapanaliz там основные параметры газ тормоз переключение передач и вращение руля. карта с трассой и линии с временем по секторам разбито все. Самое интересное смотрел вчера в проге одного, который едет 1.38.ххх в лагуне там где я еду на 2й передаче он едет на 3й. я не долго думая поехал аналогично улучшил результат на 0.5 секунды потом загрузил чувака который едет еще быстрее, он ехал, как изначально я ездил переключался на 2ю передачу в тех же поворотах. Скачал я настройки на которых чувак едет 1.40 загрузил и понял что я на них далеко не уеду ибо баланс тормозов 65% был на передние колеса. мне комфортно ездить на 56% Ссылка на комментарий
Популярный пост Fedor_M Опубликовано 5 июня, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Привет, Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь. Вот пара функций (math channels), которые используют при анализе записанных данных, чтобы определить over/understeer характеристики на всех участках трассы: Сначала необходимо создать функцию для определения Ackerman Angle - угол на который должны быть повернуты передние колеса для того чтобы автомобиль ехал по определенному радиусу с нейтральной поворачиваемостью. Ackerman Angle = Atan (wheelbase / ((speed*1.467)^2 / (Lat G *32.167))) Важно: wheelbase-ft & speed-mph Затем: OS/US = front wheel angle - ackerman angle Важно: Положительное значение - андерстир. К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет? В Атласе, в workbook mx5, уже есть хороший график (X-Y plot), который обычно называют Handling quality. График Steered angle vs Lateral G расположен на странице input view (или как-то так, непомню). Розового цвета - справа. :rolleyes: На графике видно соотношение угла поворота руля к боковому ускорению. График кривовато сконфигурирован, но и в этом виде можно пользоваться. Удачи Федор 5 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 В 6/5/2011 в 12:48 PM, Fedor_M сказал: Здесь буду потихонечку выкладывать информацию о том как анализировать записанные данные и извлекать из этого пользу. Я в этом кое-что понимаю, так как зарабатываю этим на жизнь. Федор, спасибо. Будем разбираться, хотя с первого раза не очень понятно. Но все равно услышать профессиональное мнение очень интересно. Продолжайте. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Wheelbase скипа на сайте самой школы указан 245.7 см Вот с Wheel lock - сложнее. Можно приблизительно померить в симе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 В 6/5/2011 в 12:48 PM, Fedor_M сказал: К сожалению, для Skip Barber я пока не нашел соотношение угла поворота руля и передних колес (steering ratio), чтобы получить значение угла поворота передних колес и не нашел длину колесной базы этого автомобиля. Может кто-то подскажет? Что-то нигде steering ratio не нашел. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Че то я полный нуб, как это все в Атласе сделать? Если не лень, расскажите по пунктам для нубов )))))))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 В 6/5/2011 в 6:49 PM, evgens сказал: Че то я полный нуб, как это все в Атласе сделать? В этом то вся соль, еще наверно никто полностью не разобрался как там что делать. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Нашел на оффоруме формулы. Вилспин. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1479360.page Формула показывает момент потери сцепления передних колес. Если изменить внутри форумулы составляющие на задние можно получить и для задней пары. Можно поиграться и получить для каждого в отдельности. И так. Tools - Functions - Editor Там делаете все как на рисунке. Name - Wheelspin Front | Description - Wheelspin for the front wheels Units m/s | Format 0.00 | min -20 max 20 Function Definition return ($Speed -(($RFspeed+$LFspeed)/2) ) Для задних колес return ($Speed -(($RRspeed+$LRspeed)/2) ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В Мотеке есть готовая формула для оверстира: smooth(choose('Corr Speed'[km/h] :laugh1: Из коробки не работает - надо вбить константу Vehicle Wheelbase. Ну и проблема со Steered Angle - это должен быть угол поворота колес, а мы его пока не определили. Но если вместо Steered Angle вписать Steering Wheel Angle - то тенденция на графике будет правильная: занос - график вверх, снос - график вниз. Только значения будут запредельные - больше 100 градусов. :) "Лычу хвастом к тэбе, да..." Вот что мне в Мотеке нравится - в нем вот так лихо можно с единицами измерения обращаться. Вписал в квадратные скобки то, что надо, и он сам пересчитает. В Атласе все ручками делать надо. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В 6/5/2011 в 6:14 PM, Freddie сказал: Очень хотелось бы услышать, как правильно регулировать амортизаторы. То есть как и где они работают, теоретически я знаю, но нужны объективные критерии, отталкиваясь от чего в какую сторону и на сколько их крутить. Например, в программном обеспечении от Мотека есть гистограммы, показывающие "спектр" скоростей амортизаторов, и я так понимаю, они там не зря. Хотелось бы знать, как по форме этих "спектров" определить, оптимально ли настроены амортизаторы, и прочее в таком духе. Если спектр "широкий" - значит слишком часто амортизатор передвигается с большой скоростью - значит недостаточно жесткий, не гасит колебания. Если слишком узкий - наоборот, слишком зажатый. Но это в очень общем случае. Надо соотносить с конкретным автомобилем и трассой. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Как можно посмотреть Function definition функций которые уже есть? И ещё как переводиться wheel spin? Это относительно чего скорость? И почему она отрицательна на прямых? Почему на сильверадо нельзя пользоваться Shock velocity? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 wheelspin - так обычно обзывают пробуксовку/блокировку. iR такой параметр не выгружает, он выгружает скорость для каждого колеса. По формуле из разницы этих параметров с путевой скоростью машины можно посчитать, буксует колесо или волочиться. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ну я так и думал только непонятно почему задние колёса "отстают" на прямых. Они же толкают... :huh: Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Привет, люди. Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk Очень хочу научиться пользоваться этой программой. Сам бы сделал, но руля нет, а без него, уже не того эффект. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В 8/13/2011 в 10:14 PM, Akim_2 сказал: Скиньте мне, пожалуйста свои файлы .wbk от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes: Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Нет. Файл создается в тот момент, когда жмёшь esc. Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В 8/14/2011 в 6:41 AM, VeTeR сказал: от хонды арх пойдет? расскажешь потом что получится? :rolleyes: Такой вопрос, если вывести телеметрию на отдельный дисплей, она будет отображать данные в реальном времени? Конечно, все что есть- все кидайте. И чем больше кругов наедите, тем лучше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга. Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин. http://rghost.ru/17906451 Ссылка на комментарий
Akim_2 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В 8/14/2011 в 8:56 AM, VeTeR сказал: Файлы телеметрии с расширением .ibt, .wbk это рабочая книга. Накатал целый стинт с дозаправкой без смены шин. http://rghost.ru/17906451 Если будут ещё файлы- кидай. Когда разберусь с телеметрией, то могу помочь в настройке, если ты хочешь, конечно. (: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В 8/14/2011 в 9:03 AM, Akim_2 сказал: Когда разберусь с телеметрией, то могу помочь в настройке, если ты хочешь, конечно. Еще бы :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения