Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Watkins Glen Boot (24.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Увеличение параметра Spring Perch Offset опускает нос.

 

По идее, поднятие носа должно увеличивать максималку - угол атаки крыльев уменьшается. Но я попробовал - фиг, все в пределах погрешности. А вот держать в поворотах хуже начинает. Так что надо максимально опускать, но только чтоб не слишком сильно скрести носом.

 

Я в итоге так и остановился на настройках с Сильверстоуна.

Ссылка на комментарий

Пробовал методом тыка многое. Но пришел к выводу, что больше всего влияет на поведение машины давление шин. Его изменение больше всего меняет поведение машины особенно на входе в поворот. А подвеска регулирует стабильность машины именно внутри поворота, то насколько агрессивно можно пускать машину в занос. Но меня просто иной раз раздражает то, что на этой , и не только этой, машине нужно проходить повороты в сильном заносе. Понимаю если бы это было на дорожном автомобиле. Но на такого рода автомобилях такой высокий уровень дрифта как то противоестественен, как мне кажется, исходя из того, что можно наблюдать в видео роликах этих авто. Приходится идти против своих естественных инстинктов и естественной оценки ситуации и приспосабливаться к особенностям симулятора.

Ссылка на комментарий

Что-то чуть не забыл что сегодня гонка. Даже не тренировался еще...

Как-то ты выпадаешь из информационного поля, мы уже две полноценных практики откатали.

Ссылка на комментарий

А я не согласен с тем, что на барбере надо много дрифтить. Идти на грани заноса задней оси, да, надо. А любой дрифт - это потеря скорости и времени. Даже в ралли пилоты стремятся свести дрифт к минимуму :)

Ссылка на комментарий

А ты посмотри повторы быстрых пилотов. Только что на практике наблюдал за людьми, которые на Окояме едут 1.44.4. Они весь третий сектор чуть ли не боком проходят апекс. Там реальный дрифт, а не просто немного скользящая задняя ось.(которая мне тоже по душе) Как раз именно в этом секторе я все и теряю и еле еле проехал 1.46.1

Ссылка на комментарий

VVZ представь себе я 0.5 теряю в третьем секторе. Сразу после прямой начинаются повороты в которых я все теряю. Просто не могу их пройти быстрее, так как стараюсь пройти без заноса задней оси и получается медленнее, чем можно.

 

Ярослав, я не замечал повального сноса и заноса всех четырех колес. Просто постоянно испытываю проблемы со стабильностью задней оси.

Ссылка на комментарий

Я могу сказать определенно - когда я выхожу из поворота без заноса задней оси, после открытия газа, скорость в конце прямой, как и в конце самого поворота, будет выше. Т.е. будет выигрыш во времени.

 

Если я начинаю уж очень интенсивно подруливать, пытаясь погасить занос, то значит я перешёл "предел" и потерял на этом и время, и скорость.

 

И наверно ещё скажу одну вещь, которая скорее всего и является предметом спора, - надо гасить занос в начальной его стадии. Т.е. ехать без заноса, гася его обратным движением руля в начальной стадии входа в поворот. Но даже это можно отнести к ошибке, если слишком много подруливаний, особенно на большие градусы. Руль у Скип Барбера должен находиться практически всегда в положении близком к нулевому.

 

Да, для этого надо хорошо чувствовать автомобиль. Если такого чувства нет, то надо настраивать автомобиль на недостаточную поворачиваемость.

Ссылка на комментарий

Я могу сказать определенно - когда я выхожу из поворота без заноса задней оси, после открытия газа, скорость в конце прямой, как и в конце самого поворота, будет выше. Т.е. будет выигрыш во времени.

Естественно, поскольку если заднюю ось несет, то хорошего разгона не будет до тех пор, пока задние колеса не зацепятся. На таком выходе всего из одного поворота можно потерять до полусекунды.

Ссылка на комментарий

Ну Т1 на этой трассе вообще ключевой поворот, после него идет самая длинная здесь "виртуальная прямая", которая едется в пол до самой "автобусной остановки". Поэтому плохое прохождение Т1 (точнее выход из него) может сразу "привезти" очень большой проигрыш. Но в гонке это будет до некоторой степени нивелироваться ездой в слипстриме.

Ссылка на комментарий

"Повторенье - мать учения", только давайте постараемся избежать такого на первом круге :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=lpGP5HfyDys

 

Сервер стартанул по расписанию, пароли в привычном месте.

 

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=2&gp=16

Ссылка на комментарий

У нас уже который день грозы, сейчас тоже идет что-то черьезное :( . Если к моменту начала гонки будет сильная гроза, то ехать не смогу. Прошу заранее понять и простить. Надеюсь, что обойдется.

Ссылка на комментарий

Мне сейчас надо срочно вздремнуть. Теоретически могу проспать (по будильнику после короткого сна вставать еще хуже чем совсем не спать). В основном длительность такого сна удается контролировать, но сейчас ситуация не совсем обычная получилась.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...