VeTeR Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Расписание Дата: 7 февраля 2016 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 19:40 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:10; заезд 1: 21:10 - 21:40 Сессия #2: warm-up: 21:50 - 22:00; заезд 2: 22:00 - 22:50. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)Настройки: открытые Формат Трасса: Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari - Grand Prix Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 1 час 20 минут Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд 1 Дистанция: 30 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 16 Обязательный питстоп: 0 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Заезд 2 Дистанция: 50 минут Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с warm-up Быстрых починок: 1 Топливный бак: 60% Лимит инцидентов: 19 Обязательный питстоп: 1 Стартовая решетка: реверс Топ 12 Старт: с хода 1 Ссылка на комментарий
igor21 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Здраствуйте можно подробнее про запись круга обязателен где икак его записывать за ранее спс Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 В данный момент не обязательно. Это сделано для того, если желающих будет больше. чем вмещает себя стартовая решетка. Но если хочется. можно записать свой круг без срезок и ошибок. Круг сохраняешь прямо с помощью интерфейса игры, в повторе есть "инструменты" (ножницы и иконка сохранить) 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост koffanen Опубликовано 6 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем привет! Разрешите я один-два этапа проедусь под аккаунтом Луканова? Понять какой этот, ваш iRacing, и насколько меня хватит :smartass: 6 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 По итогам разбора гонки в Спа на этом этапе проезд по пит-лейн должен выполнить Гига Мирдзвели. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Всем привет! Разрешите я один-два этапа проедусь под аккаунтом Луканова? Понять какой этот, ваш iRacing, и насколько меня хватит :smartass: Дима! Ничего себе!!! Как давно это было!) Рад видеть! 1 Ссылка на комментарий
igor21 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Здраствуйте помогите как зайти в гонку на турнире я зарегистрировался но когда начнётся как мне зайти примного блогадарен Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) http://orsrl.ru/inde...&gp=288&lang=en Вот тут с началом практики, будет дан пароль в сессию, которая находится во вкладке страницы iRacing Hosted Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Ozelke Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Здраствуйте помогите как зайти в гонку на турнире я зарегистрировался но когда начнётся как мне зайти примного блогадарен Думаю, перед гонкой стоит прочесть регламент, тем более новичку. Там всё есть http://orsrl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150&lang=ru Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Стрим тут http://peka2.tv/tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Результаты http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=33&gp=288 Ссылка на комментарий
Популярный пост koffanen Опубликовано 7 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Вкратце про свою гонку расскажу: Решили ехать позавчера, Сергей Фролов дал какой-то сетап. Дорожные серии еще не ездил, а на овалах тормозить не надо. Сетап пришлось крутить свой, так как на чужом впринципе не мог попасть в поворот. Времена были в районе 43х в квале, топы в приватах обещали 41. Расстроился. Вчера узнал, что гонка уже сегодня и вкатываться в сим некогда, расстроился еще больше. Смог ехать стабильно около 42.7 только На практике увидел времена и появился оптимизм, с полными баками проехал в районе 5го места, тренируя стабильность. Но вот в квалификации ждал сюрприз в виде новой сессии, в которую зашел за 5 минут до конца, - то есть на 1 круг. Неплохо он начался, в районе 42.5 был темп, но неожиданный фриз на единственном круге привел к вылету и стартовать пришлось последним. Гонки обе не задались. В первой был темп, хотя машину поломал еще на 1м круге (надо поработать над стартами, жать тормоз на прямой оказался не готов), доехал до отличного 12го места которое и решил сохранить на финише. Вторая гонка началась неплохо, но все свела на нет нелепая срезка из-за слишком свежих шин, которая попросила отдать 2 секунды. Затем неуклюжая борьба на 2м круге на 1м и 2м секторах с Игорем, закончившаяся аварией, 11 баллами к концу круга, лишним питом и поломанной машиной. Решил доехать, чтобы посмотреть на износ шин - это удалось, к концу шины были вполне бодрые. Всем спасибо за гонку, и отдельное спасибо за трансляцию. Хотелось бы трассу пошире для дебюта, но было весело. 5 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Кто-нибудь делал запись стрима? Поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Держи, на выбор :) Только ютубовские еще не обработались https://www.twitch.tv/videos/120396000 https://www.twitch.tv/videos/120395652 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост az0t Опубликовано 7 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Наконец-то у меня получились довольно удачные гонки! Первая гонка была полна на борьбу. Всем спасибо за корректность. Во второй гонке удалось неплохо начать и затем получалось прорываться всё выше и выше. Долго боролся с Кириллом на Ауди, ближе к питу всё-таки удалось сломить его оборону и обогнать. На пите залил слишком мало топлива, пришлось включать экономичный режим мотора..... :facepalm: Сильно терял из-за этого. В итоге ко мне подъехал Михаил на своём БМВ...Еле еле его удалось удержать позади :drive2: ....Спасло меня то что на последнем круге я всё-таки смог перевести свой мотор в боевой режим! 7-е место на финише и стакан топлива (0,5л) в баке :rally: Всем спасибо за борьбу. Спасибо за трансляцию....В этот раз меня было много в телевизоре Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Sergey Soldatov 5 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Поздравляю абсолютного победителя Дениса Грабовского с очередной безоговорочной победой! Чувак едет словно на ином авто, чем все остальные!)))) Так же поздравляю всех призеров этого интересного этапа, Александра Галахова, Максима Алдонина, Антона Сабрекова и Андрея Логинова! Для меня получился один из самых интересных и насыщенных этапов чемпионата! Все обе гонки пришлось провести в преследовании и обороне. Старт первой гонки прошел успешно и без аварий, потом наша группа возглавляемая Александром Галаховым все время боролась вплоть до клетчатого флага! К сожалению я хоть и поднялся на позицию относительно стартовой, но сам упустил 4 место на последнем круге в Аква Минерале. У меня за эту гонку было две атаки и обе не увенчались успехом. В трансляции Андрей как то не правильно трактовал эти атаки, назвав их преждевременными. Это далеко не так, обе атаки не привели к успеху лишь потому, что я излишне осторожничал и старался оставить максимально много места с боку от себя, по этому пару раз "подскользнулся" на границе асфальта и травы, в аква минерале на поребрике. Во второй гонке до волны плановых питстопов нагнал Игоря Звоздецкого, целый круг мы ехали плотно и я понял что буду продолжать терять время в борьбе с ним, а сзади наседал Александр Галахов. Решил ехать на ранний питстоп, не смотря на то, что питстоп прошел чисто и после него я не попал в трафик, к сожалению тактика себя не оправдала и мало того что проиграл Игорю и Александру, так еще и Андрей Логинов с Максимом Алдониным оказались аж в 10 сек впереди нашей группы. После гонки в чате мы пытались понять как так вышло, но внятного обьяснения найти не смогли, видимо Андрей с Максом как то смогли прибавить на пустом баке перед питом и отыграть это время. Так или иначе доволен гонкой, масса положительных моментов! Рад что напарнику Денису Федорову удалось занять высокие позиции не смотря на разворот во второй гонке! Прошу прощения у Александра Галахова за "не честный" обгон в Т3, старался быть максимально корректным и даже отпустил борьбу перед Т3, но в нем резкое замедление Саши застало меня в врасплох, немного ткнулся в его Макларен, тем самым дистабилизировав его авто и вышел вперед. До встречи в маунтПанораме! 4 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Наверно вы залили больше, у Макса на финише 0.5 л всего осталось, а я начал чихать перед отсечкой на финише :) С фордами и макларенами нет никакой возможности бороться очно. Я даже в слипстриме отставал на прямой Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Глянул стрим Андрея, 23л на пите против моих 35)))))) Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Всем доброго времени дня, меня зовут Сергей и я пытаюсь гонятся... Все очень плохо. Нет, бывает и хуже, но все же. По темпу в квалификации я должен был быть в ТОП-10, итог - оффтреки во всех трех попытках, старт 20-ым. Первый заезд - все неплохо, но последние два круга как по льду. Но в целом норм. Второй заезд - мне подменили машину. 20 лишних литров на борту и все = она неуправляема, в Tosa (7-ой) я мог повернуть только умоляя машину сделать это. Думал с расходом топлива все наладится, но нет, не наладилось. Итог - сход по инкам. По гонкам - всё. Теперь к делу ))) Люди добрые, обращаюсь к вам с просьбой личной, не бросайте в беде человека, объясните, как это делается, а именно: Есть люди, которые приходят на этап прям к началу сессии и успевают за это время настроить машину, как? Т.е. вот есть, условно говоря, настройки с какого-то этапа, где машина вела себя уверенно, с чего начать, каков алгоритм настройки под новую трассу. К примеру, что делаю я: 1. Ищу настройки на просторах сети или беру свои "хорошие", похожие по типу на данную трассу. 2. Еду с половинным баком кругов этак 10. Дальше ищу в сети повторы лучших времен, смотрю траекторию, как правило все сходится, а время примерно на 3-5 секунд хуже. 3. Начинаю эксперименты, кручу только антикрылья и добавляю-убавляю ARB-arms для увеличения-уменьшения оверстира. 4. Настроить что-то еще для меня жуткая проблема. Мне пытались помочь с пониманием, но выходит только хуже )) 5. Дальше накат кругов 50 и время уже в паре секунд от хорошего. Дальше что-то происходит и довожу время на пустом баке до -0.5 от хороших результатов, но! это единичный круг, он остается оптимальным и повторить его уже получается с трудом. Стабильные получаются на 0.5-0.8 хуже. И на то, чтобы этого добиться я трачу довольно много времени и больше 150 кругов наката уже после того, как трасса изучена. Внимание, вопрос знатокам: А как это делаете Вы? Поделитесь, плз, алгоритмом действий. Особенно "счастливые" обладатели Маков )) И что могло пойти не так у меня во втором заезде, почему 20 дополнительных литров кардинально поменяли управляемость. Что нужно было учесть и подкрутить? Заранее спасибо! Изменено 8 февраля, 2017 пользователем DeadBeat Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 По моему ты чересчур накручиваешь... Если не привык крутить сеты от начала и до конца самостоятельно, то все просто. Идешь на сайт vrs или апекс рейсинг и берешь сет оттуда. Вполне годные делают сеты, ориентированные на среднего юзера. Всё что там пожно подкручивать, это как раз крылья, арб и давление в шинах. Всё. Лично я делаю именно так. Ы не могут 20 литров кардинально поменять управляемость авто... ЫЫ если хочешь самостояетельно сеты крутить от и до, приготовься много читать, смотреть и иметь дофига времени. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Люди добрые, обращаюсь к вам с просьбой личной, не бросайте в беде человека Пиши в лс, чем смогу, помогу. Хотя я не являюсь топ пилотом, но некоторые вещи подскажу. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Дальше ищу в сети повторы лучших времен, смотрю траекторию, как правило все сходится, а время примерно на 3-5 секунд хуже. Сет дает только 0.5, ну максимум 1 секунду на круге. Если траектория реально примерно сходится, то проблема в обращении с педалями. Сетом тут делу не поможешь.20 литров вообще машину не меняют :D Погода во второй гонке просто достаточно сильно отличалась, хотя по времени одно и то же примерно. В ту же Тоса мне приходилось тормозить раньше, чем в первой. Зато в следующий поворот на метров 10 позже :D Скорее всего просто единожды как-то перегрел резину, а дальше уже не смог ее остудить, на макларене это критично. А крутить крыло на макларене ненужно. Всегда 1 крыло почти везде. Больше крыло делает только хуже, появляется ужасный андерстир. Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Три недели подготовки сами знаете куда... Хотел побороться за топ 10 чемпионата, поэтому начал вкатывать Имолу на следующий день после Спа. Накатал 10+ часов в одиночной практике, нашел свой темп, нашел стабильность. Плюс проехал 8 гонок в официалках, чтобы вернуться в гоночный ритм (этот сезон в ГТ3 пропускаю)... А в итоге два дисконекта, по одному на каждую гонку. В первой гонке получилось вернуться только после 5 кругов отставания, во второй даже пытаться не стал. Вчера хотелось все бросить и взять перерыв от айрейсинга на пару месяцев, сегодня уже снова готов в бой =) Так что до встречи на следующем этапе. ЗЫ. Выложите кто-нибудь повторы обеих гонок, а то и там и там была "грязь" с моим участием, хотелось бы оценить мой вклад =) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Глянул стрим Андрея, 23л на пите против моих 35)))))) я 27 заливал, и потом ещё экономил за андреем весь отрезок и тотлькл последние два круга атаковал. Расход у меня больше видимо из за манеры + совсем разные сеты. А понять куда делись 10 секунд, поможет покруговка в результатах на сайте ира Изменено 8 февраля, 2017 пользователем franc Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В этот раз мой акк для трансляции использовался. Так что для судейства нужны повторы обоих заездов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения