Loggy Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Я бы похвалил, наоборот. Эта фиксированная камера намного лучше стоковой. Невероятно лучше Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 особенно когда делаешь сравнение с чем-то, где камера другая, после этого сравнение можно отправлять в помойку так как становится понятно что там и там есть порше и у него есть фары и здоровая лавка 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну да, странно, что выбран другой угол и не зафиксирована камера в ире Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Видимо, у него стоит свой графический фильтр – стопы горят, но супер-тускло. В корсе отображение световых эффектов сделано через одно место - через фильтр, который жрет фпс, по этому если комп не топовый, то отключение этого фильтра в принципе мастхев. Ибо + 30ФПС при любых раскладах лучше, чем "голубоватый оттенок изображения"... Но тогда пропадают блики и ореолы свечений, и фары, стопы, лампочки тахометра превращаются в блеклые текстурки. В некоторых машинах сделано так, что текстура сама белая, а к ней фильтром примешивается цвет. В итоге на Феррари Ф138 например лампочки и цифры на приборе со светофильтром - красные, а с выключенным фильтром - белые... А по камере определять работу подвески - это лол товарищи. В Ир камера летит сама по себе привязанная по высоте к дороге. По этому все покачивания машины, подскакивания на кочка - наглядно видны. В Корсе камера прибита гвоздями к машине и относительно ее не шевелится. Создается ощущение, что машина не двигается. Но если вы посмотрите на дорогу, то увидите, что в тех же местах, где в Ир скачет машина - в корсе "скачет дорога".. То есть подвеска работает. 1 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Просто зашел проверить есть ли это тема, после просмотра ролика сравнения на канале DigiProst. Порадовали. )) Ну да, странно, что выбран другой угол и не зафиксирована камера в ире Еще FOV явно разный в играх, масштабы одного и того же трека и машины очень по разному ощущаются. Походу временную заглушку в виде худого гражданского РУФа наконец-то выкинули из GT3 в iRacing?) Изменено 28 января, 2017 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Еще FOV явно разный в играх, масштабы одного и того же трека и машины очень по разному ощущаются. Ну фов тоже можно настроить одинаковый. Жаль обычно этим не заморачиваются Походу временную заглушку в виде худого гражданского РУФа наконец-то выкинули из GT3 в iRacing?) давно Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Давно, но кубковый порше к этому не имеет никакого отношения Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Ну фов тоже можно настроить одинаковый. Жаль обычно этим не заморачиваются Как и с временем суток. Поэтому и картинку сравнивать очень трудно. Источники света и соответственно тени и отражения по другому рисуются. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 В корсе отображение световых эффектов сделано через одно место - через фильтр, который жрет фпс, по этому если комп не топовый, то отключение этого фильтра в принципе мастхев. Ибо + 30ФПС при любых раскладах лучше, чем "голубоватый оттенок изображения"... Я тут вообще интересно сделал. Включил пост процессинг но все настройки поставил на лоу. В итоге фпс в норме и фарки видно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Может они оптимизировали этот момент - надо попробовать. Когда я с графикой ковырялся, то просто включение фильтра даже если все выключить сажало фпс сильно. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Но тогда пропадают блики и ореолы свечений, и фары, стопы, А я думал, нахрена они на новый графический движок перешли, фары вообще без свечений стали, хрень какая-то..) А оказывается, потому что отрубил пост обработку) Но у меня с ней ниже 90 фпс сажает, приходится вырубать. Но стопы я видел Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Но у меня с ней ниже 90 фпс сажает, приходится вырубать. Вот и у меня проседает.. Но стопы я видел Там как сделано: Зажигание фары или стоп-сигнал - это вывод геометрии с текстуркой. Параметры ее свечения задаются отдельно, а занимается этим фильтр постобработки. Если он выключен, то свечения нет. Но текстурка то все равно выводится. И ее в принципе видно. Если она яркая - то видно хорошо. Если тусклая, серая - то не почти не видно... Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Так что, удалось в итоге отключить абс? Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Так что, удалось в итоге отключить абс? Зависит от того, про что спрашиваешь. Про Корсу, где абс на любом авто всегда можно было отключить прямо из кабины, или про Ир, где АБС нет на Порше Cup GT3? Вообще, интересно, где ты увидел обсуждение о том ,как его отключить, и неудачные попытки это сделать) Изменено 30 января, 2017 пользователем KuT Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кстати можно задвинуть тему о том, что в АС опять всё плохо, т.к. в реале АБС на тачке... отключить, по сути, нельзя! Нет такой кнопки в авто, выключить АБС. Можно только систему стаба+ТК+АБС как-то регулировать. Чтоб отключить - надо её обесточить, например вынуть предохранитель. Дальше тоже не ясно, какие-то машины после этого могут ехать дальше, какие-то нет. Потом когда надоест, можно с умным видом порассуждать о режимах автоматических и полуавтоматических коробок в игре и реале. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Не знал... ты с ЕСП не путаешь? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Не знал... ты с ЕСП не путаешь? Ну вот лично в моей машине - физически это один блок (АБС + ТК + стаба + EBD). Есть кнопка выключения именно стабилизации (выключает стабу и ТК), но АБС и EBD (Electronic Brake Force Distribution) выключить невозможно никакими кнопками. Можно вынуть предохранитель, тогда вырубается вообще всё и торм баланс получаетс 50/50. Имеется ввиду давление везде одинаково, итоговый торм. баланс всё же зависит от размера дисков, суппортов и типа колодок, так что там будет скорее всего что-то типа 65/35, если брать мой летний конфиг со злыми колодками спереди... Изменено 30 января, 2017 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Да я Славе этот вопрос задал. Просто я тоже не припомню спортивное авто где отключается АБС. В голове промелькнула мысль о Феррари, может там настраивалось вмешательство в настройку работы АБС, но так ничего и не нашел. Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Зависит от того, про что спрашиваешь. Про Корсу, где абс на любом авто всегда можно было отключить прямо из кабины, или про Ир, где АБС нет на Порше Cup GT3? Вообще, интересно, где ты увидел обсуждение о том ,как его отключить, и неудачные попытки это сделать) Спросил -поехал вобще автор в Корсе на авто, или раз абс, то ну его. Сравнение какое-то ,кроме отсутствия наличия абс планировалось? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Да я Славе этот вопрос задал. Просто я тоже не припомню спортивное авто где отключается АБС. Да я немного ошибся, тоже не припомню из современного. Но когда-то давно иногда таки присутствовали такие кнопочки отключения АБС. У меня точно был такой тазик годов этак конца 80-х или начала 90-х с такой кнопочкой и это был АБС, ибо никаких трекшенов/ЕРС там и в помине небыло. Но конкретно так и не вспомнил, слишком часто они менялись ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Но когда-то давно иногда таки присутствовали такие кнопочки отключения АБС. У меня точно был такой тазик годов этак конца 80-х или начала 90-х с такой кнопочкой и это был АБС, ибо никаких трекшенов/ЕРС там и в помине небыло. Вроде как на Ауди 80 (бочка) была подобная кнопочка. Больше мне такое нигде не встречалось : ) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вроде как на Ауди 80 (бочка) была подобная кнопочка. Больше мне такое нигде не встречалось : ) Мошт это колхоз в штатное место? Так-то все предохранители монжо на тумблеры повесить. У меня в старенькой Мазде 626 было штатное место под кнопку, колхозь там что хочешь. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ну вот лично в моей машине Тут вообще-то речь о гоночных авто... :facepalm: Ссылка на комментарий
TheLostSoul Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=PMcuNZ1QbtU 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тут вообще-то речь о гоночных авто... :facepalm: Тут речь про АБС :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения