Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меня штатный режим TH8 вполне устраивает

Тут каждому своё — я никогда не куплю трастмастеровский шифтер (за $160-180), ибо конвейерная хрень. А зная «качество» трастмастера на примере джойстиков — хрень вдвойне.

А вот кастомную секвенталку взял бы с удовольствием — но незачем, поскольку своя «в разработке».

У каждого свои приоритеты в железе, a 160 баксов это деньги невеликие. Поэтому вслух «удивляться» тому, что кто то купил девайс, который тебе кажется не стоящим своих денег — довольно бессмысленно :)

 

P.S.

А «та ну нафиг» — это вот.

Ссылка на комментарий

Блин, не смог найти описание работы шифтера от DSD. Cо слов Дерека, он использовал трекинг механизм на подобие тому, что используется в реальных секвинталках. Т.е. тем самым при переключении достигается эффект прилипания (фиксации) в крайних положениях хода рычага.

There are no other sim racing sequential shifters with a mechanism designed to give an accurate, "notchy" feel. It's the best you'll find, totally plug and race and is under 200 bucks shipped anywhere in the world. it's not a simple pivot with two springs on it. It's a tracking mechanism very much like what's found in an M3 or other cars with sequential shifters:

post-638-0-09114200-1363527548.jpg

Ссылка на комментарий

 

Тут каждому своё — я никогда не куплю трастмастеровский шифтер (за $160-180), ибо конвейерная хрень. А зная «качество» трастмастера на примере джойстиков — хрень вдвойне.

А вот кастомную секвенталку взял бы с удовольствием — но незачем, поскольку своя «в разработке».

Качество Трастмастера нормальное в течении 1,5 лет использования девайса нареканий не возникло, делать выводы на основании бюджетных продуктов о всей продукции фирмы мягко говоря странно... У меня больше вопросов к качеству CSP.

Я выразил удивление ценовой политикой DSD и все, зачем искать в этом какой-то смысл...

Cо слов Дерека, он использовал трекинг механизм на подобие тому, что используется в реальных секвинталках. Т.е. тем самым при переключении достигается эффект прилипания (фиксации) в крайних положениях хода рычага.

Это интересно , я думал что у Дерека реинкарнация старого доброго Frex.

Ссылка на комментарий
делать выводы на основании бюджетных продуктов о всей продукции фирмы мягко говоря странно

Ну во-первых этот шифтер я и сам в руках держал и (к сожалению) не ощутил грандиозной разницы с шифтерами G25/27. Она разумеется есть, но за стоимость бэушного комплекта G27 я ожидал куда большего. А во-вторых — вряд ли HOTAS Warthog бюджетный продукт, но это не мешает ему очень изрядно страдать качеством

А к CSP какие могут быть претензии? Мелкие недоработки (опять же из-за конвейерной схемы) и не более. Свои невеликие деньги они ощущениями и точностью отрабатывают на полную.

 

Впрочем ладно, надо сворачивать дискуссию — ибо «в каждой избушке свои погремушки» :)

Ссылка на комментарий

Ого, какой серьезный подход к делу. В данном случае, шифтер от DSD был соединен с рычагом секвинталки от Porsche GT3.

http://youtu.be/CUE3LMMuB1o

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Ребята, подскажите на что обращать внимание при покупке б/у руля? Я новичек в этом деле, смотрю варианты Logitech driving force gt или Logitech momo racing (бюджет до 100 уе). Спасибо.

Ссылка на комментарий

а глянуть что-нибудь на авито том же? Смотрю по своему городу, продают g27 который еще год на гарантии за 8 т.р. - почти укладываешься в бюджет. А driving force gt лежат от 2.5 т.р. с подписью в "отличном состоянии". А у momo угол поворота маленький, не стоит, наверное, его рассматривать.

 

Ну и без подключения к ПК мало что проверить можно, разве что по внешнему виду оценить да люфты пощупать.. покрути, поверти

Изменено пользователем ohantosha
Ссылка на комментарий

Хм. В России может и можно за 100 уе, но в Украине че-то все дороже 150 (может не там ищу). А на что обратить внимание? Люфты? Тестовые программы?

Изменено пользователем sqrt
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Купил G29, покатался и понял, что уже хочу что-то лучше. Сейчас пока самым оптимальным вижу для себя заказать с computeruniverce Thrustmaster TX Racing Wheel Leather Edition+шифтер, обзоров что-то толком нет, особенно на русском, как он вообще? На много ли лучше г29, и лучше ли вообще? Так же думал про Fanatec, но они что-то слишком оверпрайс, да и доставки в Россию, как я понял, нет. Какие еще есть варианты в пределах 35000?

Ссылка на комментарий

Ну г29 весь че-то трясется, скрипит, пердит. У траста так же что ли? Плюс педаль тормоза без напильника просто не юзабельна, мне пришлось хрень к ламинату приклеивать на термоклей и в нее упирать блок. И воняет он дермантином. Траст вроде реально из кожи. Я сначала т500рс думал, но его на CU скорее всего больше не будет, а в рашке покупать за 40+К я точно не буду. Так вообще в такой цене есть еще варианты?

Ссылка на комментарий

траст ощущения "лучше" не даст

Неоднозначно, поскольку ременной привод в первую очередь отличается от шестерёнчатого именно «ощущениями».

Но вот понравятся эти «ощущения» или нет — тут уже чистой воды субъективизм : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

те же яйца, только в арофиль. если сейчас после г29 хочется лучше, то траст ощущения "лучше" не даст

:confused: Ну да, по сравнению с Аккуфорсом и то и то погремушки.

Ссылка на комментарий

Думаю, CSL сейчас самое оптимальное решение.

да по минимуму если собирать, там уже 550 евро, в Россию не доставляют, но судя по цене в Украину, еще 70 за доставку. Из сша, если через посредника, то там вообще +200 долларов. Или есть еще варианты где и как его можно заказать? Изменено пользователем morfuwa
Ссылка на комментарий

если сейчас после г29 хочется лучше, то траст ощущения "лучше" не даст

Еще как даст - заявляю как пересевший с G29 на Т300.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну г29 весь че-то трясется, скрипит, пердит. У траста так же что ли? Плюс педаль тормоза без напильника просто не юзабельна, мне пришлось хрень к ламинату приклеивать на термоклей и в нее упирать блок. И воняет он дермантином. Траст вроде реально из кожи. Я сначала т500рс думал, но его на CU скорее всего больше не будет, а в рашке покупать за 40+К я точно не буду. Так вообще в такой цене есть еще варианты?

и у траста скрипит и пердит. педали так вообще на мой взгляд лучше у логитека - у траста тормоз даже с резинкой для меня более линейный был. но как то привык..

и не в рашке, а в РФ.

Неоднозначно, поскольку ременной привод в первую очередь отличается от шестерёнчатого именно «ощущениями».

Но вот понравятся эти «ощущения» или нет — тут уже чистой воды субъективизм : )

он помощнее будет, да, но на этом отличия для меня закончились. лаг у т590 был больше

:confused: Ну да, по сравнению с Аккуфорсом и то и то погремушки.

абстрагируясь от сравнения с af, от траста я получил только побольше мощность. к рулежке я так и не привык

Еще как даст - заявляю как пересевший с G29 на Т300.

ну а я с г25 на т500 пересаживался - поначалу вау, новая техника. но опосля преимущества оказались призрачны. за - мощность, против - лаг руля, т.е. точность. итого для меня один хрен, рулится и там и там неубедительно

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...