Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Василий, тут дело скорее в подходах и индивидуальной чувствительности. Одни симрейсеры больше других опираются на обратную связь в играх и даже выкручивают значения побольше, так как доведенный факт, что на отловах руль как бы сам помогает возвращать виртуальное авто и подруливает и чем быстрее обратная связь, тем это проще делать. Другие от фф используют только информацию ( более низкие значения), но предпочитают что бы фф не мешал своим действием и в таком случае разница между девайсами будет не столько очевидной.

Ссылка на комментарий

. случай с окулусом яркий пример :teehee:

А что с окулусом ?? Для меня по прежнему лучшем для гонок остается трипл , и не думаю , что я его сменю на маску в ближайшем будущем) . :popcorn:

Ссылка на комментарий

Василий, тут дело скорее в подходах и индивидуальной чувствительности. Одни симрейсеры больше других опираются на обратную связь в играх и даже выкручивают значения побольше, так как доведенный факт, что на отловах руль как бы сам помогает возвращать виртуальное авто и подруливает и чем быстрее обратная связь, тем это проще делать. Другие от фф используют только информацию ( более низкие значения), но предпочитают что бы фф не мешал своим действием и в таком случае разница между девайсами будет не столько очевидной.

согласен, но в том то и дело, что ффб для меня не на первом месте, с af я ее наоборот занизил ибо не нужно мне столько инфы.

А что с окулусом ?? Для меня по прежнему лучшем для гонок остается трипл , и не думаю , что я его сменю на маску в ближайшем будущем) . :popcorn:

см. тему окулуса. вкратце после моего обзора и впечатлений те ir'оводы, кто тоже поюзал окулус, говорили то же самое что и я, и лавина триплоизменников поднялась. это как эпл заново "изобрел" беспроводные наушники :lol:

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий
согласен, но в том то и дело, что ффб для меня не на первом месте, с af я ее наоборот занизил ибо не нужно мне столько инфы.

Занизил потому, что ее скорее всего намного больше и она быстрая. Я пока ездил на G25, сколько не экспериментировал, оптимальными значениями были очень низкие значения, выше мне фф начинал сильно мешать. На фанатек я уровень заметно поднял, но все еще подбираю значения силы, когда я могу сам без особых усилий направить авто по той траектории, которая нравиться мне, а не куда ее тянет фф, даже если именно она является идеальной. Думаю на дд у меня был бы примерно тот же уровень усилия, так как тот, что сейчас на фанатек, уже для меня оптимален ( примерно 70-75% в ас и 17-22% в IR при линейном управлении), но быстрый фф, давал бы еще более быструю и точную информацию о происходящем.

Ссылка на комментарий

Занизил потому, что ее скорее всего намного больше и она быстрая. Я пока ездил на G25, сколько не экспериментировал, оптимальными значениями были очень низкие значения, выше мне фф начинал сильно мешать. На фанатек я уровень заметно поднял, но все еще подбираю значения силы, когда я могу сам без особых усилий направить авто по той траектории, которая нравиться мне, а не куда ее тянет фф, даже если именно она является идеальной. Думаю на дд у меня был бы примерно тот же уровень усилия, так как тот, что сейчас на фанатек, уже для меня оптимален ( примерно 70-75% в ас и 17-22% в IR при линейном управлении), но быстрый фф, давал бы еще более быструю и точную информацию о происходящем.

Виталий, вот смотри. с одной стороны все верно, ффб помогает. с другой - дико мешает. на аф я достиг того баланса, когда ффб не интерферирует с моими желаниями. но. ощущение лага идет не от того, что ффб слабое или сильное. оно идет на нежелание руля совпадать с моими действиями. это у меня отсутствует на af и было на т500. имеющие т500 конечно скажут я кривой, косой, глухой, слепой - и даже может быть тупой :popcorn: пусть так, если это спасет их психику. но для меня смена руля наконец то дала то, что я чувствовал в реале, более или менее.

Или потому, что прямыми руками сложно рулить )

Или потому, что прямыми ногами сложно тормозить)

ахаза, зачет :teehee: но посадку я уже изменил, достаточно давно для уточнения, чтоб был угол в локтях. прямыми руками не сложно рулить, если ффб комфортно. и тормозить, если дотягиваешься и комфортно. ко всему, вытянутые ноги у многих gt посадок - им наверное тоже хреново на трассе :lol: поэтому это все второстепенно

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Такой посадки нет ни в одной гоночной машине) Ибо Так ни справиться ни с быстрым вращением руля, ни с усилием на нем, а особенно не выжать тормоз без усилителя, который не используется в большинстве гоночных авто ) Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно )

Ссылка на комментарий
Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно )

Ты нормальных икр не видел)) У иных икры как у тебя ляжки) У Василия наверняка такие :teehee:

Ссылка на комментарий

Такой посадки нет ни в одной гоночной машине) Ибо Так ни справиться ни с быстрым вращением руля, ни с усилием на нем, а особенно не выжать тормоз без усилителя, который не используется в большинстве гоночных авто ) Ибо жать под 50-80 кг одними икрами - невозможно )

я ж сказал, изменил, поближе сел. а тянул потому что все ленился подумать, как сползающий ковш закрепить.

но в остальном рулилось комфортно, учитывая уровень ффб

Ты нормальных икр не видел)) У иных икры как у тебя ляжки) У Василия наверняка такие :teehee:

так да, икры у меня подкачаные, но не как ляжки, я вообще миниатюрный в сравнении с некоторыми мужиками :teehee:

Изменено пользователем expresso07
Ссылка на комментарий

Ну мы в целом все сказали) Ффб за свои деньги хороший, педали более-менее. Но шанс нарваться на брак большой. Может выйти из строя за неделю, а может не сломаться никогда

 

я ж сказал, изменил, поближе сел. а тянул потому что все ленился подумать, как сползающий ковш закрепить.

Тогда вопросов нет, поздравляю :)

Ссылка на комментарий

Вы мне скажите брать Thrustmaster T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara или нет, хорош ляжки обсуждать))

Пищевая пирамида в мире рулей выглядит следующим образом:

g27/29 - T300/500 - Fanatec csw2 - AccuForce - OSW - Leo Bodnar.

Тебе решать чего брать или не брать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как у же выше советовали, новая CLS фанатека с педалями будет хорошим выбором на сегодня. По фф там не сильно хуже основной базы фанатека, есть проблемы с пластиком и креплениями, но и трашмастер тот же пластик, а педали новые у фанатека хотя и простые, многие оценили, как очень удачные.

upt: T300/500/CLS

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Я б тоже рекомендовал новый фанатек, если есть деньги. Он не намного дороже, но намного более выгоден как продукт

Т300+переходник+педали Г27 все же заметно дешевле выходит. Но если есть деньги, лучше уж сразу АФ. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

про CSL вот Маллоун хорошо разобрал

 

 

педальки там жидковатые походу, да и пружины на газу и сцепе витые на кручение так что хз как эти педали вообще

Ссылка на комментарий
Т300+переходник+педали Г27 все же заметно дешевле выходит.

Так же можно поступить и с новой базой фанатек и тогда разница в цене будет совсем незначительной. И это скорее всего лучший вариант из бюджетного с хорошими характеристиками фф.

Ссылка на комментарий

Так же можно поступить и с новой базой фанатек и тогда разница в цене будет совсем незначительной. И это скорее всего лучший вариант из бюджетного с хорошими характеристиками фф.

А сколько база Фанатека с доставкой выйдет? Т300 с CU - ~15500 + 2 т.р. доставка.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...