dron_z Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Меня не пустило на стартовою решетку, это из-за чего может быть? Тоже не впустило, пришлось перезаходить, на последних секундах успел законнектиться) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Толь, ты не понял. Тут народ в основном выходцы из LFS, привыкли на 3.5 гладких как стекло трассах укатывать десятые годами, отсюда и ноги растут. "Делай как я" и дрочерство unlimited - наше всё. Очень толсто, нет? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 да, Fox_2, меня вычёркивайте, я до iR играл только в SystemShock 2. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Очень толсто, нет? Не-а, в самый раз. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вобщем, неплохо ехалось. Учитывая то, что во второй половине гонки меня медленно, но верно нагонял Дмитрий Сергиенко, шестое место я бы и так не удержал. Но все решилось банальнее - не хватило физики после болезни. Пот ручьями, расконцентрация и вылет в месте, где еще ни разу до этого не улетал. Похоже, пока я хромал в боксы, спровоцировал заварушку. Парни, извините - у меня микрофон сдох, я не мог сказать, чтоб объезжали, прижимался к краю, как мог. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 С самого начала почему-то не заладилось. В квалификации более-менее проехал, стартовал 13-м. После старта на торможении чуть подтолкнул пилота на ярко-зеленой машине, вроде бы без последствий. В конце первго круга кто-то влупил в зад, решил проехать круг, чтобы посмотреть на машину, но все оказалось плохо, в итоге в конце 2 круга меня опять лупят в зад со всего маху, потом ремонт, 29 место и толпы обгоняющих на круг пилотов. Потом попал в группу, которая обходила на круг, я пропустил их, но по скорости затем в принципе держался на хвосте, иногда был быстрее. Так проехал до середины дистанции, уже особо и ехать не хотелось, настроения небыло, когда на очередном торможении уехало назад кресло (я его закрепил перед гонкой). Улетел в повороте, машина осталась целая, но решил, что на сегодня хватит. <_< Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ...мне не хватило топлива, так как крутил 4-ю передачу на максимальных оборотах... И первую ты крутил ого. :) Fox_2, сам то как ехал? Раскеж. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 я до iR играл только в SystemShock 2. :) Это заметно, в System Shock зеркал нету... :laugh1: Реплей гонки. К сожалению, видны не все машины, на старте не видно 4 первых места. http://www.megaupload.com/?d=2N9SXF8O Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Именно суют. Машину, конусы, возможность и зависимость качать сетУп в два клика. Явная выдача желаемого за действительное. 1. Ты хоть раз пробовал дольше пары-тройки месяцев усидеть в симрейсинге на одной машине, тем более на простой? 2. Конуса для торможения? не помню чтобы по ним ориентировался. 3. Сетап в два клика? А ты сам-то пробовал то что в два клика скачаешь? В данном случае наличие таких возможностей - это возможность выбора, а не "суют". "У каждого свой путь" - не забыл еще? ;) Дрочлаперство и езда на рефлексах - не наш метод. Это ты куда-то не туда забрел с такими претензиями. :) iRacing как раз наиболее успешно из всех известных мне симуляторов борется с алгоритмичностью вождения. Я бы даже сказал - единственный, который действительно с ней борется и добивается в этом успехов. У Джеки Стюарда тоже не было г.инженера. Чувство (машины, траектории, скорости) и осмысление, а не гаджеты и траектория `методом перебора` или слепого копирования. Ну ты бы тогда уж девайс в профиле хотя бы сменил на тот (или ту комбинацию), которым на самом деле пользуешься... А то как-то странно выглядит: здесь полно народу из прынципа ездит со сцеплением, торможением правой ногой и шифтером везде где они есть, а ты с двухпедалькой и сиквенталкой берешься их поучать реалистичности в симрейсинге. :) А вообще-то тебе не помешало бы усвоить, что "у каждого свой путь". Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Если сейчас начать нам навязывать условия, в которых гонялись в 60-х, то на гонки раз в неделю будет набираться по три с половиной человека - очень реалистично получится, да? :) Главный источник аркадности и нереалистичности в симрейсинге - это бесконечность жизней и экземпляров машины у пилота. Я вот мечтаю об опции, которая бы отключала доступ к сервису на полчаса-час за каждую аварию с серьезным повреждением машины и на сутки - за перегрузки свыше 10-15G в районе пилотского кресла. Если б удалось собрать полноценный чемпионат из участников с включенной опцией такого типа, то гонки в нем действительно хоть немного походили бы на настоящие. Но и то я убежден, что это может быть только опцией, которую каждый себе включает или отключает добровольно. Потому что иначе просто не из кого будет вербовать людей на такие чемпионаты. "У каждого свой путь". Заруби это себе на носу. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 LOL, "узнаю брата Колю!"(с) Яйца учат курицу. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ТОлько месяц назад как то вкатился на предыдущий барбер, а теперь просто в небольшом шоке. Я даже не могу понять куда копать с этой машинкой. Удалось немного снизить его поворачиваемость лишь за счет меньшего давления сзади, чем спереди и минусового значения спереди в подвеске. Но и это не помогло достаточно. Как вы катаетесь с теми настройками о которых говорили просто ума не приложу. Лично я бы в данный момент не рискнул бы отдать свой голос за эту машинку для чемпионата. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 ТОлько месяц назад как то вкатился на предыдущий барбер, а теперь просто в небольшом шоке. Я даже не могу понять куда копать с этой машинкой. Удалось немного снизить его поворачиваемость лишь за счет меньшего давления сзади, чем спереди и минусового значения спереди в подвеске. Но и это не помогло достаточно. Как вы катаетесь с теми настройками о которых говорили просто ума не приложу. Лично я бы в данный момент не рискнул бы отдать свой голос за эту машинку для чемпионата. А какой сеттинг для Degrees of rotation сейчас на твоём руле? Это заметно, в System Shock зеркал нету... В зеркала мне приходиться глядеть... на старом скипе, зеркала веселее.. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А виртуальное включить религия не позволяет? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А виртуальное включить религия не позволяет? ага :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Какая плохая религия! Брось ты ее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На мониторах 16:9 в зеркала барбера все очень хорошо видно, правда я использую фов 74 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Барбер это мужик! А Скип (эт клика Барбера) это машина. :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 iao, да мне как-то нечего особо рассказывать :) На старте среагировал чуть лучше ветра, после первой связки уже фактически обошёл его. Какое-то время ехали примерно с одной скоростью, в секунде друг от друга. Потом пошли круговые, и ветер подотстал. Я уже просто хотлапил, к самому концу примерно стал понимать, что делать, оптимал упал ниже 44.5. Вообще машина мб и неплохая, но из-за свойств покрышек, очень скучно на ней ехать, каждый круг одно и тоже. Да и оверстир какой-то пошёл нездоровый, не помню раньше такого. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Барбер это мужик! А Скип (эт клика Барбера) это машина. :) ок ) Я и не знал этих подробностей. У меня кстати тоже оптималка до 44.5 дошла, до этого было 44.7, в гонке улучшил два сектора, удивительно, что с полным баком можно ехать так же быстро как и с пустым. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Fox_2, :good: Дождёмся мы новых покрышек, дождёмся, скоро уже. ;) Эпизод с «зеркалом». В идеале, если бы я глянул в зеркальце как на видео, преследующий не был бы заблокирован. Однако-с... http://www.youtube.com/watch?v=OhdgsPdbhJU http://www.youtube.com/watch?v=OhdgsPdbhJU http://www.youtube.com/watch?v=I9mVSf9_YKo http://www.youtube.com/watch?v=I9mVSf9_YKo Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вот поэтому я и говорю, реализм-не реализм - плевать. Включи виртуальное зеркало, будешь видеть по крайней мере, что творится у тебя за спиной. А так - да, реализм, но 2 машины разбито. Оно кому-то из нас было надо? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Freddie, но может пойдёт как «гоночный инцидент», нет? Мне там деваться было некуда, вперёдке было не пусто. :) Ты и сам примерно всё видел, просто не успел среагировать. Прости друкк. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ну там реально ты конечно не по своему капризу влево ломанулся, тебя заставила довернувшаяся машина, но все равно, если бы контролировал ситуацию по зеркалам, то возможно и тормозил бы сразу мощнее, и вместо того, чтоб влево лезть, просто тормоз в пол жиманул. Все-таки там скорость была уже не та, может быть смог бы остановиться. А так, даже если бы я по краю поребрика поехал бы с большим риском сорваться, то все равно места ты своим маневром уже не оставил. А то, что деваться некуда, дык это никого не волнует. Как говорится, shit happens. Просто вместо одной пары машин была разбита другая. Все-таки как-то считается, что лучше разбить свою машину, чем захватить с собою кого-то еще, кто к этому не имеет никакого отношения. Ну а тот, кто всю ситуацию спровоцировал - сам себе злобный буратино. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Вот поэтому я и говорю, реализм-не реализм - плевать. Включи виртуальное зеркало, будешь видеть по крайней мере, что творится у тебя за спиной. А так - да, реализм, но 2 машины разбито. Оно кому-то из нас было надо? Мне нада, я Крэшер (фракция такая). :) ;) Плюс, глянь репл, у тебя было «много» времени (ты вообще издалека прилетел к «нам») и ты думаю успел заметить, что замес там будет и он на несколько машин. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А какой сеттинг для Degrees of rotation сейчас на твоём руле? У меня 900 градусов выставленно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.