Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber @ Okayama International Circuit


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

С самого начала тренируюсь с торможением правой ногой и техникой "пятка-носок", так что аккуратнее в гонке. Я буду тормозить немного раньше, чем остальные пилоты. Сильно упираться за позицию не буду, если кто-то займет внутреннюю траекторию.

Ссылка на комментарий

Yury Korn

 

Че-то не приходило в голову зарегистрироваться, пока сюда не заглянул.

 

может включить желтые флаги с машиной безопасности? Инцидентов в наших фан-гонках много, и те, кто не успел отстать на круг, получат возможность опять догнать пелетон и с кем-нибудь побороться.
Инцидентов в наших гонках много, и всегда можно побороться с теми, кто тоже отстал на круг. :) Ну или можно обогнать тех, кто на круг впереди и попытаться оторваться: будет редкий и ценный опыт действительно правильного и реалистичного обгона, при котором реально стараешься не выбить соперника. Я так одну гонку откатал - для четвертьчасовой было достаточно интересно. А на час этого развлечения в любом случае не хватит - даже если в круге останешься. Я все забываю еще раз предупредить, что для OW гонку надо делать не более 40-45 минут. От 15 до 40 минут гарантированной большинству выживших скуки в конце каждой гонки - слишком много и слишком вредно для чемпионата.

А то сейчас приходится круизить до финиша без надежды обогнать кого-нибудь, если гонка не задалась.
С ЖФ гонка "не задастся" у всех - так и будут почти весь час "круизить" со скоростью пейскара "без надежды обогнать кого-нибудь". :) По крайней мере именно так получалось, когда пробовали включить ЖФ на дорогах. На овалах у нас получается то же самое, но там ЖФ хотя бы оправданы более коротким (по времени) кругом и более высокими скоростями (без приостановки гонки народу бьется гораздо больше).

Собственно поэтому и надо делить дивизионы по реальной силе и стимулировать людей набирать гоночное мастерство, а не голую скорость - чтобы хотя бы в верхнем дивизионе гонки получались более-менее качественными, без огромного количества совершенно необязательных инцидентов и вылетов, разрушающих структуру гонки и уничтожающих любой сюжет почти сразу как он наметится.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал так: тот, кто при создании аккаунта оплачивал карточкой Светланы Дороховой (почти как "человек, похожий на..."(с) ) Среди известных мне людей как минимум пара подобных вариантов имеется.

 

Надо ей (ему) сказать что аккаунт переименовывается через саппорт. Хотя может это действительно Света.. (а также все остальные гонщицы, а не мамаши купившие мальчикам регистрацию).

Ссылка на комментарий

Уверен, что 90% используют примерно такие же настройки B)

У меня например совершенно другие настройки ; высота подвески +6 , ролбар 4 , бал. тормозов 54 , давление шин пер. 158 , зад 165 .

Ссылка на комментарий

высота подвески -6 , ролбар 4 , бал. тормозов 54 , давление шин пер. 158 , зад 165 .

ну это очень нестандартные настройки, очень сильно задрат нос, я только для глена высоту ставил троечку, так как там в шикане нужно по поребрикам прыгать.

в минусовых значениях даже не знаю зачем и где использовать

Ссылка на комментарий
Уверен, что 90% используют примерно такие же настройки B)
Не обязательно. У меня например со старых времен сохранилась привычка делать давление впереди порядка 138. Правда на этой трассе приходилось компенсировать более мягким АРБ. И с минимальной высотой справлялся. Вчера начал экспериментировать с повышением давления впереди и увеличением АРБ (при мягких шинах уже пробовал АРБ 6-8 - не понравилось), сегодня дошел в точности до твоего варианта (BB 51, но тоже попробую подвигать вперед). Ну и подвеску сделал чуть повыше - тоже как у тебя. Не знаю, благодаря этому или своим ходом дозрел, но на этих настройках удалось существенно улучшить третий сектор (это там где после задней прямой правый-левый-левый с выходом на заднюю прямую короткой трассы). На остальных секторах до лучших времен не дотянулся, ПБ улучшился на 0.1 сек. Вроде бы в этом варианте действительно получше контролируются сносы задней оси. Если сумею вернуть времена на остальных секторах, то буду считать твой вариант лучшим для себя на этой трассе.

Интересно еще, что здесь оптимальным оказался симметричный сетап. На коротком варианте трассы я делал давление справа на клик меньше.

Ссылка на комментарий

138 это очень мало, возможно на таких шинах чуть больше держака, но при этом сильно ухудшается управляемость, поведение становится менее предсказуемым. Экспериментировал с АРБ, на этой трассе мягкий АРБ меньше всего пригоден, я остановился на семерке. Вообще если часто заносит, можно попробовать поднять давление в передних шинах до 165. Для задних 152-158 оптимальное.

Ссылка на комментарий

Все очень сильно зависит от стиля пилотирования. Для меня задний АРБ 7 вкупе с балансом тормозов 52 = неуправляемая машина, я не еду всю трассу зажав педаль газа.

Мои текущие настройки:

- высота пружин +6

- задний стабилизатор 1

- тормоза 58

- шины спереди 145

сзади 152

 

ПБ 1:47.618

Ссылка на комментарий

Да действительно настройки для каждого пилота всегда сугубо индивидуальны , у всех разный стиль пилотирования , я попробывал сейчас настройки Жени и тоже с зажатым АРБ и смещённым назад ТБ ехать быстро не могу , хотя я и умею ездить с постоянно открытым газом всегда , но такое пилотирование меня быстро утомляет да и время на пол секи хуже чем на своих настройках , конешно оно далеко от Женькиных результатов , но для меня 1.46.6ХХ результат приличный.

Ссылка на комментарий

Сегодня "last billing date", так,что если аккаунт не приостановится - тоже еду.

Vladyslav Kryvolap (UKR)

 

Владислав, оплачивать можно заранее, не дожидаясь отключения. Дни проплаченной подписки не потеряются!

Ссылка на комментарий
138 это очень мало, возможно на таких шинах чуть больше держака, но при этом сильно ухудшается управляемость, поведение становится менее предсказуемым.
Может быть на твоих скоростях это так, но я более чем на секунду медленнее, у меня при таком давлении и АРБ 4 получается примерно такая же нейтральная поворачиваемость, как при давлении 152 и АРБ 7. При этом сохраняется "правильное" распределение температур по шине. Я думаю, комбинируя давление в шинах и АРБ можно подбирать наиболее подходящий для своей скорости и своего стиля пилотирования тип поворачиваемости. Но, правда, в данном случае мне твоя комбинация вроде как подошла лучше чем моя. Допускаю что она более универсальная. Или может быть сработало то, что я впервые за пару недель набрал 8 часов сна в пределах 24 часов. :)
Ссылка на комментарий

А я даже и не дергаюсь какие-то выводы делать по настройкам. 1.47.много редко когда могу показать. Но практически на любых из перечисленных вами. Время показывается на 2+ круге. За 2 круга привыкаешь к особенностям различных сетов и едешь. Пока время не будет близко к 1.45 - ничего про настройки сказать не могу :(

Стабильности нет ни на одних настройках = проблема не в сете.

Ссылка на комментарий

Это какая-то очередная фича настоящего хардкорщика? :laugh1:

 

Потакание невежеству и лени. Это часть процесса (которую убивают) - понимать как это работает, где пределы, что менять в технике (в том числе вождения).

А людям суют сеТупы, халяву МХ5 и конусы для торможения (в 2.0 ещё и траекторию).. Даже возможные в реалии live-delta (TAB) и видео из кабины соперника - тоже чит

 

У каждого свой путь! (речь не о шоркатах)

 

 

PS Вот обсуждение наработок - совсем другое дело ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...