Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 3 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вообще не за первый обгон, а за легкую формулировку преднамеренного выноса в виде "некрасивой ответки".

К тому же попытка обгона справа так же была не верной, на мой взгляд. Хотя не за неё надо "рублем" наказывать.

Ссылка на комментарий

Вообще не за первый обгон, а за легкую формулировку преднамеренного выноса в виде "некрасивой ответки".

К тому же попытка обгона справа так же была не верной, на мой взгляд. Хотя не за неё надо "рублем" наказывать.

Я не скрываю что вынос был преднамеренный и помойму писал про это. Каюсь был не прав и это недопустимо. Илья ещё раз пардон. Правильно, что все ополчились против, это супер и на самом деле радует.

предлагаю эту тему закрыть и абстрагироватся при разборе первого момента.

По поводу обгона исходил всегда из этого видео (Iracing этикет), вкратце если машины перед торможением поровнялись то поворот идёт обгоняющему, пердвидя темы про "любые дырки", повторюсь, что незнал что там оффтрак или пределы, которые если уж быть очень придирчивым я таки не нарушил полностью.

Ссылка на комментарий

Илья просто ехал прямо и никого в первом инциденте не собирался выносить. Ровно как и не собирался оставлять места, чего, собственно, он делать и не обязан был. Ситуация в общем-то напоминает чем-то контакт между Феттелем и Веббером. Разве только Марк оставил чуть больше места, а Феттель начал смещаться правее.

Ссылка на комментарий

 

Я не судья и извиняюсь, что вмешиваюсь, но вот случайно глянул на повторе ситуацию между Ильей и Сергеем...

 

Парни, а вы точно все повтор смотрели?

Вот если без эмоций и без учета, что там потом было, а конкретно по этой ситуации:

1. Выезда за пределы трассы там не было. На скрине самое крайнее положение:

 

2. До момента контакта Сергей не просто создал перекрытие, а полностью поравнялся, был в пределах трассы и имел полное право на свою часть трассы.

 

Илье нужно было уверенней защищать траекторию справа, а раз уж пустил на перекрытие, то будь добр оставлять место.

А так выглядит некрасиво и не по спортивному. И сам тормозил по не оптимальной траектории и другого совсем в траву отправил.

 

Это моё мнение.

 

Спасибо за отличные скрины и разбор. Я думаю, многие реагируют на мой второй трюк, поэтому по умолчанию гасят и в первом моменте.

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий
Ровно как и не собирался оставлять места, чего, собственно, он делать и не обязан был.

Странно, что ты это снова пишешь. Я приводил скрин, где хорошо видно как обе машины в одну линию, бампер в бампер, и правая машина полностью на трассе. Илья оставил достаточно места, чтобы там поместилась еще одна машина.

Илья просто ехал прямо

А как ты определяешь, прямо или не прямо?

Руль прямо? Или параллельно белой линии ?

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Странно, что ты это снова пишешь. Я приводил скрин, где хорошо видно как обе машины в одну линию, бампер в бампер, и правая машина полностью на трассе. Илья оставил достаточно места, чтобы там поместилась еще одна машина.
Ну и что? Илья почему двигаться должен был? Едет себе прямо (вдоль белой линии) и горя не знает. Как Марк :)
Ссылка на комментарий

Вроде как и вдоль, только места машине справа потом почему-то не осталось :)

Так ведь об этом уже обгоняющий думать должен, хватит ему места или нет. Можно было подвинуться конечно, но ведь можно было и притормозить до выезда на траву, раз видишь что не помещаешься. Но об этом, уж извините, не обороняющийся думать должен, а тот, кто атакует, а то можно дойти и до того что просто позиции уступать сразу, как соперник поравняется с тобой )

Ссылка на комментарий

Так ведь об этом уже обгоняющий думать должен, хватит ему места или нет.

Это справедливо только до того момента, как обгоняющий создал перекрытие. Машины были уже рядом, ты что-то пропустил.

Ссылка на комментарий

В видео с 42 секунды, всего секунд 10, там как раз об этом говорится. Если есть перекрытие то всё, да, надо давать место, у нас же всё таки не финские гонки, где надо как можно больше машин в металлолом превратить. Или ралли кросс.

Всегда исходил из этого ролика.

Ссылка на комментарий

Это справедливо только до того момента, как обгоняющий создал перекрытие. Машины были уже рядом, ты что-то пропустил.

Действительно. Сейчас даже пересмотрел регламент, и, судя по нему, Сергей Петров в сложившейся ситуации прав целиком и полностью, и имел право претендовать на свою половину трассы. Но несмотря на все это все равно считаю что маневр был крайне необдуманный и опасный. Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий

Если брать регламент, то машина справа почти права. Почти, потому что есть такая вещь, как неткод, и лезть в такую дырку при явном намерении не двигаться машины слева, как по мне, создает опасную ситуацию.

Машина слева ехала, не меняя курса, может и не совсем параллельно трассе, но это тут не совсем важно, потому что если бы эта машина попыталась бы хоть немного довернуть влево, то кого-нибудь скорее всего швырнуло бы.

Не было бы лагконтактов, я бы всецело был бы за машину справа, т.к. молодец, нашел, куда он может пролезть. Но только в наших реалиях это жутко глупо, потому что исходом, что обе машины останутся целыми, это закончиться практически не могло.

 

Я всеми руками за честную борьбу, поэтому, когда сужу инциденты связанные с контактами в битвах, стараюсь быть, как можно более лояльным и выписываю часто мало баллов. Но нужно же думать немного дальше, даже если ты не думаешь совсем об оппоненте, подумай, что для тебя это скорее всего ничем хорошим не кончится. Борьбу нужно вести еще с головой на плечах.

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

Кстати, о регламенте. Может ли кто-нибудь из судей прокомментировать следующий пункт?

А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.

Это про выдавливание с трассы или всё-таки обсуждаемый выше инцидент под этот пункт тоже подходит?

Ссылка на комментарий

Ну вот мне и интересно, должен ли был Илья подвинуться, понимая, что дальше трасса сужается, и сопернику места не останется. Если да, то это как-то странно.

Ссылка на комментарий
Если да, то это как-то странно.

Что именно?

Как по мне, если создано перекрытие, то есть машины двигаются параллельно, то они и обязаны оставлять друг другу место. И естественно с учетом изгибов трассы, мы ведь не по сплошной взлетной полосе ездим? Кто и главное как будет решать, изгибалась ли или сужалась ли трасса? В правилах об этом уточнений нет. А вот про необходимость оставлять место есть.

Ссылка на комментарий

Больше подходит пункт, где пишется про перекрытие, которое, как писал Слава выше, было.

 

А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.

 

 

Из этого следует что подвинуться все таки нужно было и уйти на внешнюю траекторию. На самом деле если бы у Сергея все получилось, маневр и, возможно, обгон, были бы очень красивыми, но что то пошло не так ))

 

Аналогичная ситуация у меня была с Олегом Цельке. Правда там вообще тривайд был, где Олег справа поехал, на внешней Александр Галахов был, если не ошибаюсь, а посерединке я, но вроде все обошлось, хотя понервничать пришлось :P

Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий

Не ну он изначально знал , что там газон , значит знал на что шёл , почему было с Лева не обойти, для меня не понятно?. а с право опастно было изначально , щас всё кажется просто а в гонке маленько подругому ))) темболее 2 круга да финиша было вроде , я сомневаюсь, что кто не будь так просто отдал свою позицию . Можно конечно было мне сильнее закрыться но там где то стена была и я не понемал на тот момент сколько ему до неё , до последнего думал что поменяет свою позицию. Да и вообще обгоняющий вроде должен думать о безопасности своих манёвров при обгоне .

Ссылка на комментарий

А.2.4 не подходит. Он про перестроения при обороне, а Илья очень рано занял свою траекторию и от неё не отклонялся.

Ссылка на комментарий

Если имеется перекрытие между машинами, обгоняемый должен оставить минимум корпус машины (лучше полтора из-за неткода) сопернику с краю трассы. Если трасса изгибается, поворачивает, что угодно, место должно быть, иначе можно на овалах заправлять соперника в стену мотивируя тем, что ехал прямо и место уступать не собирался :)

Думаю при должном уважении друг к другу останутся только случайные зажопы у нерадивых ездунов, типа меня, а гонки превратятся в удивительные по своей красоте, напряженности и непредсказуемости баталии чудо-пилотов :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...