Популярный пост naga16 Опубликовано 19 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Опишу немного и свою гонку тогда, хотя она и была достаточно скучной. Первый этап чемпионата я пропустил из-за кучи всяких дурацких причин (работал то есть), так что это был мой дебют в текущем чемпионате. Выбрал как машину я ауди, хотя и думал ехать на форде, в который есть куда больше вката, но почему-то подумалось что на форд хрен найдешь сетапы и забил. На ауди я до этого ездил только в рамках подготовки к 24 часам нюрбургринга, который так и не поехал, да и то, там я больше учил трассу чем понимал машину, так что можно сказать что и не ездил на ауди. Заранее готовиться было лень, да и всякие там овалы, официалки интересные и все такое, так что первый раз на леман на гт3 я выехал вчера днем, причем выехал я сразу в спринтовую гонку за компанию с Ильей и Логги. В спринте потихоньку приходило понимание как тут ехать на гт3 (до этого леман я уже ездил на более медленных машинах в фан-хостедах), потом надо было доделать дела и после спринта я уже зашел в нашу практику, где возникли проблемы со стабильностью, а точнее - я так и не показал боевого круга за час или полтора, сколько там ее было. Ну да ладно, сет подкрутил, вроде стало понятно что делать на торможениях (до этого машина просто елозила на торможении по прямой и улетала куда-нибудь в забор), надо квалиться. Слил топливо проехал круг, пару раз был на грани улетания, решил что с такой подготовкой ехать мне все-равно в третьем десятке, поставил крыло B (на ауди в лемане, ага) и успешно отквалился как раз на 30 или около того место. За пару минут до гонки я сидел и думал что же делать, на каком крыле ехать гонку, стабильность это хорошо, конечно, но надо как-то и топляк беречь и в слипстриме за кем-нибудь поездить, в итоге все-таки решил что буду перестарховываться, но ехать на крыле А. старт с места был неожиданностью, но мне как-то пофиг, включил передачу, дождался светофора, бросил сцепу и покатились. Только вот ехать было некуда: я стартовал прямо перед последней шиканой. Ладно, кое-как протиснулись через шикану, потривайдил на старт-финишной прямой (ну сказал же что перестраховываться буду и ехать на доезд, ну), и тут завал в большой шикане. Спасибо машинам сзади которые его тоже увидели и оттормозились пока я замедлялся в раздумьях в какую же из щелей стоит просачиваться. На выходе из шиканы было страшновато: 4 или 5 машин в ряд на спуске, да еще и кто-то по траве слева параллельно разгон брал. Но тут выходит пейскар, все тупят, ползут, а я занялся рассчетами. И получилось у меня что если я буду экономить в гонке по пол литра с круга - я вполне могу залиться под желтыми флагами под пробку и доехать до финиша. Что я и сделал, отдав перед рестартом 8 позиций и откатившись в район 33его места. Перед рестартом всем тимспиком думали можно ли обгонять сразу после зеленого или надо ждать черты, в итоге так ничего и не придумали, я для себя решил перестраховаться и не полез, хотя зря, как выяснилось, надо было прощемиться в поисках драфт-партнеров на будущую гонку. Но не сложилось, так что ехал я себе и ехал, машины менялись, кого-то я обгонял, кто-то меня обгонял. Потом неплохо поездили с Артемом Грабовым. Ну как, пока я был сзади - было неплохо, даже почти вышел на проектную экономию, ну тут Артем пару раз ошибся и потом очень уж рьяно возвращал позиции буквально в следующем же повороте атаками через 1-2 корпуса. Было страшновато, но тормоза у форда хорошие, так что все выжили. Далее Артем поехал в питы и я загрустил: топливо стало улетать в трубу и в итоге пришлось долить что-то около 12-13 литров (из расчета что и после пита может не быть драфта). Запитился, выехал двадцатьнепомнюкаким, так дальше и ехал, один раз заспинившись за Владимиром Озирным на входе в эски, когда на не прогревшейся до конца после питстопа резине резко глотнул слипстрим и словил луз на перекладке. В результате так и катил до финиша, надеясь что Давид позади не догонит (я знал что у него темп сильно лучше моего, но он там боролся, а я просто круизил, так что не сложилась эта погоня). Ну и прямо перед финишем подарок позиции от Гиги, у которого кончилось топливо, судя по всему, так что в итоге я закрепился на 19 месте что считаю несомненным успехом с учетом двух часов подготовки на малоизученной машине по не самому укатанному треку. Хотя, как мне кажется, мой текущий темп относительно других участников лиги и после десятка часов вката не позволил бы подняться заметно выше 15 места, так что результат вообще отличный. Ой как многабукав, никто не осилит, думаю. Тогда вот вам еще немного: Выводы 1. По леману интересно ездить в борьбе, но когда едешь один очень тянет в сон 2. На ауди можно ехать стабильно и не убиваться, хоть и медленно, что радует 3. Если тренить чуть больше - можно заезжать в топ15, что радует и мотивирует таки тренить перед следующими этапами 4. Если взять волю в кулак - я могу ехать без рискованных действий на треке, но это скучно и не интересно Всем спасибо за этап, было неплохо PS насчитал аж 4 появления своей машины в кадре оф.трансляции, круто :) 13 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Из тех, кто явно ехал сзади до пита, впереди каким-то образом оказался лишь Сергей Солдатов. :good: Я заезжал чуть ли не самым последним в питы и за счёт этого меньше там времени провел на заправке! Видимо так мне и удалось быть впереди тебя! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Разьясните пожалуйста ситуацию с черным флагом. При следовании за пейскаром, когда открылись питы, я поехал на ремонт, пока ехал по заезду в пит (до начала питлейн), дали черный флаг. Надо было ждать когда пелетон уедет? Как отбывать подобные стопэнггоу? Надо ли останавливаться или просто проезд? Скорее всего наказали за обгон соперников под пейс каром. До линии въезда на пит не стоит никого обгонять, даже если пит дорожка отдельно от основной дороги идет. Вид штрафа пишется рядом с черным флагом. Если там Drive-through Penalty (проезд через питлейн) или Stop-and-Go Penalty (проезд через питлейн и остановка на своем пите на х секунд (обычно просто остановка на 0 секунд)), то такие штрафы отбываются под зеленым флагом. Если там Hold X seconds (остановка на пите на Х секунд (15 или 30 обычно, дается за превышение скорости на питлейне и т.д.)), то можно отбыть его даже под пейскаром или во время планового пита. 2 Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Результаты http://orsrl.ru/inde...&comp=33&gp=283 Сергей Петров и Александр Галахов по какой-то причине по мнению системы участвовали в гонке не на тех авто, которые у них заявлены в чемпионате. Возможно глюк, проверить пока не могу. Первую гонку ехал на мерсе. На Ле ман решил пересесть на Макларен, и даже круг предквалифиционный залил на нём, но после того как узнал что перескакивать можно только один раз, решил не менять, а ехать на Мерсе. Так что квалификацию и гонку ехал на нём. Вроде поменял как мне в форуме тут советовали назад на Мерс, но почему то, да числится что на Макларене. Кстати есть какой то вариант или программка расчёта топлива, сколько заливать, а то в уме считать не особо получается, тут аж 25 литров перелил. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 http://ir-apps.kutu.ru/fuel-calc/#/help 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост Barsikus Опубликовано 19 октября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Немного лирики. Этап получился интересней, чем я ожидал. Экшена добавил себе сам, но об этом позже. Старт. Любому нормальному человеку очевидно, что Мак в GT3 - это "имба", а характерный гоночный зеленый (патентованный оттенок, раработаный в тайных лабораториях некими наназываемыми товарищами из K..bS.....S) и полосочки на черном фоне дают -2 секунды с круга. Надежда была на всемогущего Василия, но что-то его настрой перед этапом нас - аудиоводов слегка настораживал. Он даже прилюдно планировал сбежать в стан конкурентов. Фото со старта. Кстати, кто-то забыл дымовую шашку включить. Непорядок! Что зрители и спонсоры скажут? Тренировался почти неделю. Не хотел покупать трассу, т.к. ЛеМан без дождя и смены дня и ночи не очень привлекал. Но. Но! С физикой иРасинга он оказался достаточно приятным треком с техничными поворотами. Укоротить бы прямые немного :) Отквалился, на удивление, сильно. Смог собрать в 3-ем круге очень хорошие сектора. Мой персональный рекорд 04.00.8х. 25 место. Как и планировал, т.е. где-то на границе между 2-ой и 3-ю третями пелетона. Контакт 4х под желтыми флагами. Кто-то поехал в боксы. Видимо, за подвесными топливными баками, т.к. на такой трассе полного бака на час+ не должно хватать никак. Утешаю себя такими мыслями :) Рестарт. Машина если и потеряла темп, то совсем немного. Вокруг есть люди, за которыми можно послипстримить. Было не очень скучно. Ошибался, но народ реагировал. Включаю в голове свой калькулятор топлива и начинаю лихорадочно соображать, сколько же теперь доливать. Обилие борьбы вокруг склоняет меня к тому, что надо делать ранний пит и потом спокойно катить в своем темпе 4.01-4.02. Ибо, постоянные 2wide до добра не доведут. Очередной легкий контакт от максимально корректного желтого Форда (с уважением) и я решая заехать в пит на 9 круге. С топливом чуток промахнулся, как оказалось :) Пришлось заезжать 2-ой раз. Настроение испортилось и стал ловить спины. Усталость и сонный газ, который распыляли над прямыми здорово помогал этому. В стиле "женщина за рулем" сдал задним ходом в стенку после одного из спинов. Механики в боксах передали по радио, чтоб я им на глаза не попадался. Кривое крыло и -8 км/ч. Финиш всего на 1 место хуже старта (26), но... Борьба же была за 18-20. Проклятый встроенный топливный калькулятор :) Мой реплей по протесту на меня. Видна работа рулем. https://www.dropbox....LeMans.zip?dl=0 P.S. Ауди сильно мотает влево-вправо на прямых. В 2wide на прямых было страшновато. Спасибо Василию Зайцеву, что обратил внимание на кочку в последней шикане и то, что Ауди теряет мощность после срезки. Спасибо доброму человеку, что озвучил "старт с метса!". Спасибо всем за этап. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Barsikus 10 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Паше совет - читать это все интересно, но когда видишь такую стену текста то тупо сбиваешься со строчек. Разбавляй картинками и делай больше абзацев, тогда вообще идеально будет(: Андрей конечно порадовал вступительными словами(: Улыбнуло(: п.с. у меня и без 2вайда машину на прямых мотало это норм Изменено 19 октября, 2016 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ауди сильно мотает влево-вправо на прямых Там ветер в бок был приличный на главной прямой, вот всех и тягало в сторону. Я на практике в какой-то момент испугался что калибровка руля поехала, когда обратил внимание что с чуть повернутым вбок приходится на прямой ехать чтобы двигаться вперед, а не в стену Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 п.с. у меня и без 2вайда машину на прямых мотало это норм Я специально акцентировал про 2-wide на прямых, т.к. тут достаточно опасно проходить бок о бок. Народ в официалках (успел проехать 2 до нашего этапа) на этой прямой легко убирался. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 И все же не стоило ехать с крылом 3 и бейзлайне. Тем не менее всем спасибо за гонку!) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 - в боксах на заправке я уже был ДО тебя. Т.ч. у нас была прямая борьба за позицию. Пардон, не разобрался. :rolleyes: И спасибо: Контакт был легкий и я даже помог Владимиру точнее попасть на апекс, а то вдруг он бы промахнулся и выбил меня :) Ссылка на комментарий
AlexGalah Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Результаты http://orsrl.ru/inde...&comp=33&gp=283 Сергей Петров и Александр Галахов по какой-то причине по мнению системы участвовали в гонке не на тех авто, которые у них заявлены в чемпионате. Возможно глюк, проверить пока не могу. Можно сменить авто 1 раз за сезон, я воспользовался этим. Здесь все корректно. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Любопытно: если после прошлого этапа было довольно много взаимного недовольства между участниками, то на этот раз в теме одни только спасибо-извините-на-здоровье. Видимо, двадцатиминутная медитация за пейскаром хорошо успокаивает и заряжает позитивом. :) 2 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Можно сменить авто 1 раз за сезон, я воспользовался этим. Здесь все корректно. у тебя регистрация на гонку в лемане на ауди Ссылка на комментарий
David Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Он заспинился и начал разворачиваться, не глядя по сторонам и вообще никуда не глядя. Счастье, что споттер предупредил, я сбросил загодя скорость и стал мееедленно подъезжать к лосиному тесту. Ситуация осложнялась тем, что "лось" был передвижной, и мы сыграли в увлекательную игру "угадай, куда я сейчас поеду - вперед или назад". Я угадал и поехал дальше. Давай, ты не будешь фантазировать и выносить вердикты, о чем другие думали и что собирались делать. Не первый раз уже. Если тебе интересно, я тебя прекрасно видел и освобождал рабочую траекторию, а не разворачивался. Правильно это было или нет решат судьи. И не надо считать, что если ты был вынужден сбросить скорость, то обязательно кто то перед тобой капец как виноват. Тоже не первый раз! Замедлятся, если впереди опасная ситуация - "это норма", а не "счастье". А вообще не надо "угадывать", когда проезжаешь опасный участок. Обычно 50% случиев это плохо заканчивается. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Давай, ты не будешь фантазировать и выносить вердикты, о чем другие думали и что собирались делать. Не первый раз уже. Если тебе интересно, я тебя прекрасно видел и освобождал рабочую траекторию, а не разворачивался. Правильно это было или нет решат судьи. И не надо считать, что если ты был вынужден сбросить скорость, то обязательно кто то перед тобой капец как виноват. Тоже не первый раз! Замедлятся, если впереди опасная ситуация - "это норма", а не "счастье". А вообще не надо "угадывать", когда проезжаешь опасный участок. Обычно 50% случиев это плохо заканчивается. Что видел, то и пишу. Зажал тормоз и жди, пока тебя проедут, а кататься поперек трека - верх эгоизма и неуважения к другим. Если бы была авария, в следующей гонке у тебя был бы гарантированный старт из боксов, а уж в боксах можешь сколько угодно "освобождать рабочую траекторию", выезжая с обочины... :facepalm: 2 Ссылка на комментарий
David Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Что видел, то и пишу. Зажал тормоз и жди, пока тебя проедут, а кататься поперек трека - верх эгоизма и неуважения к другим. Если бы была авария, в следующей гонке у тебя был бы гарантированный старт из боксов, а уж в боксах можешь сколько угодно "освобождать рабочую траекторию", выезжая с обочины... Ну это твое субъективное, не правильное, мнение. А свои советы откуда стартовать мне оставь себе. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ну это твое субъективное, не правильное, мнение. А свои советы откуда стартовать мне оставь себе. Я Владимира прекрасно видел и рассчитывал, что он пройдет по гоночной траектории, за мной. Вот уж где фантазии то... В любом случае, "рассчитывать" за других не надо, авто разные и траектории тоже у всех свои. Оказался вне трека - соблюдай правила, которые гласят: А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. и А.1.6. Запрещается езда по Трассе в сторону, противоположную предписанной. https://www.youtube.com/watch?v=jQbXbIi3Zk8 2:02:04 Слушаем комментатора. Ссылка на комментарий
David Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Владимир, Слушаем комментатора. Ну ну... Ты лучше 2:41:38 посмотри. 2 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Ауди может и немощная на прямой , зато стартует на ура :P 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Да, старт бодрый у аудюхи, я стоял прямо на входе в последнюю шикану и при этом все-равно смог пройти на разгоне 2 машины, прежде чем пришлось тормозить в т1, где уже собиралась пробка Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Не нашел отдельной темы, немножко офтопа. Есть ли кто желающий проехать 24ч лемана на Форде 29-30 октября. Нас пока двое. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Вон там на вид я пульнул со старта еще лучше) только мак сместился и не дал мне проехать всех Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Не нашел отдельной темы, немножко офтопа. Есть ли кто желающий проехать 24ч лемана на Форде 29-30 октября. Нас пока двое. Любого берете? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Любого берете? Хотелось бы не сильно медленнее меня самого)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения