Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 2. Texas Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Да долго раскачивались.) Юрий Никулин прости за толчок, моя оплошность. Сам подал 2 протеста, так как надо с этим как то боротся. Беспределом.

Трек очень понравился. Супер.

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий

У меня всё закончилось невероятно быстро ))

Сразу после старта остался на траектории пока споттер молчал, так как было подозрение что сверху-снизу кто-то уже может быть. Когда споттер очнулся, он просто запутался вместе со мной где что и как, то сверху перекрытие, то снизу, то чисто, то тривайд ... и сообщения так быстро сменялись одно за другим, что так я нифига и не понял, в итоге контакт, починка. Выезжаю, пропускаю пелотон, остается одна машина вдалеке, я выезжаю, смотрю в зеркала ... и мы друг друга не поняли, по крайней мере я так и не понял, вроде он пытался вверх пойти, потом передумал... Короче я остался на мидле и решил не менять траекторию. Всё, больше я ничего не успел подумать, а второй починки нет.

Ссылка на комментарий

Реплей

Мой лучший результат в лиге эвер.

Женя, с победой!

Иван Рудько, спасибо за совместную работу. Я, конечно, немного схалявил, оставив тебе трайовал на смену, а себе прямую. Ну, как получилось, хорошо держались, не давая отъехать группе впереди, а потом нам Евгений кайф обломал. :) Ступил малость, надо было тебя подождать после питов, вместе мы бы проиграли меньше, чем те 2,5 секунды разрыва между нами. С другой стороны, будь поближе впереди - могли бы попасть под раздачу, так что все, что не делается - все к лучшему. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, что зарегистрировали.

У Павла Наговицина прошу прощения. В свое оправдание скажу, что я специально открывал инсайд и не ожидал тебя с аутсайда. Больше за собой не видел нарушений.

По видео на стриме я держал траекторию мидл. Надеюсь судьи это увидят.

 

По гонке - спасибо Александру за чистейшую "чехарду". И зеленый флаг был долгий. Больше интересного ничего не было.

 

Иван Рудько, спасибо за совместную работу. Я, конечно, немного схалявил, оставив тебе трайовал на смену, а себе прямую. Ну, как получилось, хорошо держались, не давая отъехать группе впереди, а потом нам Евгений кайф обломал. :)

Ну, на прямую старт финиш для смены я сам добровольно вызвался, решил, что тебе будет проще обгонять на задней прямой. Мне было без разницы где обгонять. Главное, я понимал, что ты знаешь что делать, т к мы уже практиковали как то на практике Мичигана эту тему. Жаль, что многим это не интересно, и они обгонять и будут держать инсайд до посинения. Ну и Евгений тому был пример, т к он не захотел догонять группу, и просто решил нам мешать видимо))

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
В свое оправдание скажу, что я специально открывал инсайд и не ожидал тебя с аутсайда

 

Я все время шел вдоль стены, ты меня начал зажимать еще до начала поворота, потом вроде пошел вниз, но по какой-то причине все-таки не стал ехать по боевой, а немного расширился, вообще не понял этих движений

Ссылка на комментарий

Я все время шел вдоль стены, ты меня начал зажимать еще до начала поворота, потом вроде пошел вниз, но по какой-то причине все-таки не стал ехать по боевой, а немного расширился, вообще не понял этих движений

Посмотрю повтор подробно. Видел на стриме, что я держал мидл.

 

А по поводу заезда на пит - прошу реально подумать судей о заеде на задней прямой всем. Потому что на практике передо мной так пробовали делать - и я чуть было не влетел в пилота. Это очень опасно. И по сути нарушает пункт регламента - опасная езда. Не противоречьте себе же.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий

Поздравления победителю! Мои собалезнования Василию.

Хорошая гонка, ехал на доезд старался особо не бороться. Всё вроде получилось но за 4 до финиша моргнул свет и всё (такого у меня за 3 года ни разу небыло)

Второй поул приятный бонус.

Ссылка на комментарий

Женю с победой, подиум с подиумом, Василия с провайдером!:)

Выложите реплей кто нибудь, плз. Забыл глянуть на каком круге меня закрашили. Сам краш посмотрел, а номер круга нет...

 

Увидел, реплей. Спасибо:)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос... вот ехали мы ехали и некоторые говорили, что если бы не коушен в конце дистанции, то они бы без дозаправки доехали до финиша и победили. Так вот, почему вы на пит-стоп то поехали все? Или вы не поехали, а мне удалось и после дозаправки вернуться лидером?

Ссылка на комментарий
У меня вопрос... вот ехали мы ехали и некоторые говорили, что если бы не коушен в конце дистанции, то они бы без дозаправки доехали до финиша и победили. Так вот, почему вы на пит-стоп то поехали все? Или вы не поехали, а мне удалось и после дозаправки вернуться лидером?
Мне не хватало на 4 круга в конце, доехать я бы смог очевидно потому что было 2 коушена ещё, но на тот момент очень сильно устал и решил отвалиться от борьбы лидеров так как в лидирующем круге было очень мало машин. Изменено пользователем Sergey Frolov
Ссылка на комментарий

Протесты готовы.

 

Дабы не раздувать количество протестов, в случае, когда вина одного из участников очевидна (на мой взгляд), я создавал только один протест.

Если на вас подан такой протест, но вы считаете, что вина в инциденте не только ваша, подавайте встречный протест.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...