Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing 2.0


Fox_2

Рекомендуемые сообщения

Скип барбер больше нравится на НТМ. Я теперь его лучше понимаю, и мне гораздо проще отлавливать косяки. И теперь, если будет разворот, я это знаю заранее, и не удивляюсь-все логично. Хотя, может просто накат на мустанге появился) Опыта то еще не много)

Ссылка на комментарий

монте карло на НТМ более менее повержена.. просто нашел нормальный сетап, ну и 3 дня траха сказались. Конечно, надо привыкать. Сложнее выловить, Не надо валить. Но в сумме, получилось более тушно КМК.

 

Единствнное, с износом не ясно.

Ссылка на комментарий

СтритСток мне нравится значительно больше с НТМ, ну и да, не надо пытаться ездить на старых сетах, нужно втыкать базовый и его крутить дальше.

Ссылка на комментарий

Про эволюцию мнений, и правда, заметил по себе. Когда вышел корвет, я не мог на нем нормально ездить. Вышел форд ГТ, я с легкостью! поехал на корвете, но не мог вообще вменяемо ездить на форде...

После обновления, я поехал на форде, про корвет догадайтесь сами :)

 

Разрабов не виню, может быть связано с тем что в определенные моменты больше катался на рельсовой стар мазде, а сейчас на мустанге. Но все равно странно....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Странно, на на Хонде ХПД нет таких косяков с шинами как на МХ5 или стритстоке, шины не прыгают, на первом круге нет неадекватных лузов, такое ощущение что на Хонде НТМ отличается от НТМ на МХ5.

Ссылка на комментарий

Мне вообще дико не нравится их НТМ с кучей косяков, только машины портят этой фигнёй, я вернулся и обнаружил, что мой C6R испорчен, тупо на фидбеке не понятно когда начинается снос задней оси, круто, я уж всё остальное не перечисляю.

Правда Mazda Cup стал более правдоподобным, но всёравно, там просто гора мутных недоделок, странного поведения, невнятного фидбека, Roadster вовсе кособокий... Ещё забавно наблюдать как теперь новички летают по всему треку, я и сам с трудом могу ехать быстро.

Жесть какая-то. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что в реале-то оно может так и есть, но тут у меня просто нет возможности чувствовать все эти микро-сносы etc, у меня только монитор и псевдо фидбек на руле, что они от меня хотят... Щас ещё DP допортят и вообще не останется на чём ездить, придётся трахаться пару месяцев всасывая эту НТМ и идти к окулисту делать зрение 120%... В реале и то проще ездить, чем на их псевдо-маздах. :shutup:

Ссылка на комментарий

Я решил пока не ездить на машинах с НТМ, пока не выпустят полностью готовую модель. Но вот Хонда же вполне адекватная, Форд ГТ тоже, а Ветт да, прыгает в боксах стоя на месте так же как и другие старые машины с НТМ и первый круг с трудом можно проехать, так чтобы не развернуло. Получается это косяки именно на машинах, которые перестраивают с ОТМ на НТМ, те машины, что сразу вышли с НТМ, вполне нормальные.

Ссылка на комментарий

С Хондой согласен, нормально едет. Но вот Форд ГТ... почему его в медленных поворотах всегда разворачивает? При том, что в скоростных поворотах он не поворачивает. Неоднозначный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Если это вопрос, то да, критичен :)

 

Хотя я бы тут не привязывался к температуре или износу, просто после 5-7 кругов темп начинает стремительно ухудшаться. А после 40 кругов темп ухудшается по чуть-чуть. От чего именно это зависит лучше и не вникать :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После настроек фидбека, мазды с НТМ мне нравятся гораздо больше, помоему их реализм теперь в разы выше, чем раньше.

Ещё мне кажется фидбек на г25 слишком *железный* (как будто сальники в подвеске даже не из полиуретана, а выточены из металла на станке), на фанатеке должно быть приятнее.

Может и ветт понравится, правда там биения в руль ещё страшней.

Ссылка на комментарий

Именно из-за фидбека мне нравится Райли, отдача более ватная, похожа на ЛФСную, без резких жестких ударов. И да, НТМ рулед! Просто сильно отличается от ОТМ и первое время приходится привыкать, но она более реалистична. Поскорее бы допилили новую физику и перевели на неё все машины.

Ссылка на комментарий

После настроек фидбека, мазды с НТМ мне нравятся гораздо больше, помоему их реализм теперь в разы выше, чем раньше.

Дюже глубокий анализ.

 

как будто сальники в подвеске даже не из полиуретана, а выточены из металла на станке

Сальников в подвеске нет, они есть там, где требуется герметизация подвижного соединения. В автомобиле это обычно выходы валов, приводов и т.п. А сайлент-блоки, которые используются в подвеске, как правило изготавливаются из резины.

Ссылка на комментарий

Ну наконец раскусил эту НТМ на маздах.. Как провёл глубокий анализ в себе, полусонный, за пол часа достаточно легко показал ЛРП 59.8, опт 59.5.. и есть полная уверенность, что это вообще далеко не предел, ну наконец понял что к чему, трололо, рад, тут ещё надо добавить !!! ! ^_^

 

P.S. Fred, Форум правописания и любителей поспорить.. :hooray:

Ссылка на комментарий

Fred, Форум правописания и любителей поспорить.. :hooray:

Типа, сайлент-блоки и сальники из полиуретана - это "правописание"? Ну-ну... :facepalm: :good: Пять с плюсом за знание матчасти.

Ссылка на комментарий

Правописание это к форуму, а поспорить это к твоим сайлент-блокам.. Иди с Лукероном спорь о чём-нибудь, у меня желания нет участвовать в пустых демагогиях. :P

Ссылка на комментарий

Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

 

Демагогия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь/

Ну и что в "моих сайлент-блоках" подходит под это определение? То, что "твои сальники" - это незнание либо терминологии, либо конструкции автомобиля, очевидно.

Ссылка на комментарий

Ну и что в "моих сайлент-блоках" подходит под это определение? То, что "твои сальники" - это незнание либо терминологии, либо конструкции автомобиля, очевидно.

 

Епт :) Да нет в гоночных автомобилях вообще сайлентблоков, там одни шрусы и металлические кронштейны )))

 

П.С. Влез иеще один умник :crazy: (я про себя)

Ссылка на комментарий

Гоночные машины бывают разные. Я более чем уверен, что на Солстисе, Джетте и Миате они есть. Но кипеш начался вовсе не из-за того, есть или нет, а потому, что имелась в виду одна деталь, а называли ее совершенно иначе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...