Популярный пост VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вчера был на первом этапе RHHCC! Думал улучиться до 1.57.ХХХ после установки новой подвески, но не получилось... Откатал три заезда из пяти, показав ЛК в первом заезде - 1.58.008. По итогам третьего заезда понял, что передняя подвеска перестала работать после первого... Надо брать стабы и что-то поменять разболтанное. Начну с болтов подрамника. В общем после первого заезда крены стали ощутимее, так же как и колеса стали заметно сильнее цеплять за арки (особенно ), увеличилась недостаточная поворачиваемость, подвеска стала издавать непонятные звуки, да и в целом пропала легкость и острота, присущая первому заезду. Откатал 3 попытки, показав ЛК в первой (1.58.008), и поехал домой. Онборд крайнего заезда с камерой "во лбу" :) http://www.youtube.com/watch?v=TwlV82vr_W8 Круг - время. 1 - 2.14.714 (вылет) 2 - 1.58.942 (off-track) 3 - 2.23.499 (вылет) 4 - 1.58.393 (off-track) В зачет ни один результат не пошел. Также увидел на мероприятии Станислава Персанова :) Беседы правда не вышло, т.к. вид у меня был нездоровый, т.е. я приболел немного, да и голова была занята мыслями о заезде. 6 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Мячково сильно тормоза напрягает? Удавалось слышать мнения, что даже лансеры (эволюшэны) за пару кругов в боевом темпе их очень очень сильно перегревают.....потом приходится пару кругов ползти и остужать их. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Конечно сильно, моих почти штатных хватает на 2-3 круга максимум. Ну и эвики (кстати они тоже были на этапе в отдельном полноприводном классе, посмотрю как они валят когда результаты опубликуют), наверняка тормоза дорабатывают. Эво конечно в стоке быстрый автомобиль, но он тоже достаточно или просто сильно гражданский :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вася,как результаты выложат,скинь сюда пожалуйста. От бмв клуба ехали 118,Z4,м135 ,пишут что не выехали из 2 минут.А вот 1м аж две штуки( белая и рыжая) 1.53 где-то показали. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У бмв клуба ехали 118,Z4,м135 ,пишут что не выехали из 2 минут.А вот 1м аж две штуки( белая и рыжая) 1.53 где-то показали. Там корчи. В салоне пусто и лошадей непонятно сколько вдуто. Предположу что сняли около 450. А задняя резина... ну блин наверное 270/35 R19 :) Там ещё Кайман S был, но со стороны ехал не очень быстро... Опасения на счёт того что мой автомобиль неисправен скорее всего подтвердились (в части подвески). Автомобиль упал на левую сторону, т.е. справа зазор между колесом и крылом есть, а слева его практически нет. Парковка более менее ровная. Я уже сейчас припоминаю что после первого заезда авто немного вело влево, даже на видео я руль поэтому отпускал и . Из-за этого и звуки скорее всего. В общем там 100% что-то отвалилось... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Думал улучиться до 1.57.ХХХ после установки новой подвески, но не получилось... то есть хочешь сказать что не оправдали себя винты или просто неполучилось в этот раз так как что-то отвалилось как ты написал? Кстати, вопрос такой, ты когда едешь в боевом темпе, запах резины и тормозов ощущаешь? Вобщем по твоему совету(не жалею, так как сравнивать особо не с чем) взял себе мишлена пилот спорт 3 ну и собственно пробовал понемногу вваливать в поворотах, через пару тройку поворотов в салоне стоит горелый запах - хз что это - то ли тормоза то ли резина. Это норма? И еще, если в поворотах начинает визжать - это предел или особенность моей овощной резины?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 то есть хочешь сказать что не оправдали себя винты или просто неполучилось в этот раз так как что-то отвалилось как ты написал? Как оказалось авто сломалось. Сегодня когда шел домой обратил внимание, что автомобиль присел на левую сторону спереди. Видать что-то отвалилось. Да и на треке я заметил что машинку тянет влево... Кстати, вопрос такой, ты когда едешь в боевом темпе, запах резины и тормозов ощущаешь? Неа, не ощущаю. Только тут есть один момент - я всегда после отжига остужаю автомобиль (трансмиссию, резину, двигатель, тормоза и т.д). Вобщем по твоему совету(не жалею, так как сравнивать особо не с чем) взял себе мишлена пилот спорт 3 ну и собственно пробовал понемногу вваливать в поворотах, через пару тройку поворотов в салоне стоит горелый запах - хз что это - то ли тормоза то ли резина. Это норма? И еще, если в поворотах начинает визжать - это предел или особенность моей овощной резины? Мишлен ПС3 практически аналог моего Ханхука РС3, так что овощной я её никак назвать не могу. Вот Мишлен Примаси - овощная. Плюс ко всему ПС3 начинает лучше работать после того как прикатаетя (500 км, минимум 200) и немного сотрется.Предел это когда едешь прямо ) Ну а про запах... Реально его не чувствую, хотя дым при разгоне иногда наблюдаю. С покрышками надо обращаться деликатно, но уверенно. Жечь её не надо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Начали выкладывать результаты :) http://rhhcc.ru/stage/12 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ясно. Ну прикатать то я её прикатал, уже тыщи полторы на ней проехал. За визг я спросил так как помню что ты говорил про свою пирелли что она постоянно визжит так как овощь, а если ПС3 чуть более спортивная, то мне казалось что она не должна издавать таких звуков. Хотя вот щас думаю, визг ведь происходит из-за того что покрышка проскальзывает по асфальту, следовательно не важно какой в ней состав, если довести её до этого момента, то любая будет подвизгивать. Или не верно я расуждаю? И все таки - визг это норма или не есть хорошо?:) Такой момент, если будет время свободное, можешь расписать что ты проделываешь в плане подготовки перед заездом с авто и в самом процессе(знаю вроде что печку включать нужно дабы не перегреть двигло). Как то так:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Или не верно я расуждаю? И все таки - визг это норма или не есть хорошо? Это норма и есть хорошо для результата (если в меру), и не очень хорошо для покрышки :) Да я уже где-то отписывал... Вроде в теме "симрейсинг vs реал". Поищу на досуге ) Смотрю за результатами RHHCC - Кайман С проехал 1.58.7ХХ. Чувствуется что можно быстрее, но вот не уверен что на нем можно приблизиться к 1.53... По поводу шума в салоне, вот тут ничего не должно греметь :) Ещё фотки, правда ребят вы не знаете, а там в основном они: [spoiler=+] И снова я на 11 месте, самом обидном месте, т.к. что за 11, что за 72-е дают 1 очко. Надо ремонтировать авто и снова в бой :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вася,как прокомментируешь?-Александр Постнов показал время на Volkswagen Golf V 2.0 GTI (200Hp) DSG 1_55_670. он реально жарит или это корч? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вася,как прокомментируешь?-Александр Постнов показал время на Volkswagen Golf V 2.0 GTI (200Hp) DSG 1_55_670. он реально жарит или это корч? Корч. Там около 400 лс и нет салона. Скоро фотку выложу) Но у него резина была старая... Саша Гармаш хорошо едет. У него тот же Гольф по сути. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Также увидел на мероприятии Станислава Персанова :) Беседы правда не вышло, т.к. вид у меня был нездоровый, т.е. я приболел немного, да и голова была занята мыслями о заезде. Да рад был повидаться, сразу узнал машину по белым дискам :) решил не отвлекать, так как пересеклись прямо перед заездом. Я подъехал посмотреть, что и как вообще происходит в этом rhhcc (пока жду машину), надеюсь, что ближе к концу сезона тоже доведется прохватить пару кружков, да и пообщаться уже нормально ) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я подъехал посмотреть, что и как вообще происходит в этом rhhcc (пока жду машину), надеюсь, что ближе к концу сезона тоже доведется прохватить пару кружков, да и пообщаться уже нормально ) Сколько стоит чтобы посмотреть(вход по-видимому)? Что ждёшь?=) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нисколько не стоит, приезжаешь, ставишь машину где и все боевые (хотя я слышал порой места не хватает, тогда за территорией). Можно побродить посмотреть на машины и людей, подняться на трибуну. Народу не много, в основном участники и их друзья (т.е. зевак типа меня мало). Я приехал к 9:30, как раз пошли первые заезды, а в 12 аэродром запретил поездки на час из каких то своих соображений, и я решил что пока нет особых пробок, надо ехать обратно. В целом тут конечно надо ездить, смотреть не так интересно, это все же не мировая серия :) А жду меган :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 RS? :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 ага Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Классная машина,но что насчёт "авто на каждый день?" Станислав,дети есть?) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 RS? :) Cup? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Нет детей пока нет :) Мне пока сложно судить насколько будет проблематично использовать меган как авто на каждый день, просто я в какой то момент понял, что всегда будет куча факторов, которые будут останавливать. Я решил что куплю, а там посмотрим, если настанет совсем катастрофа, ну куплю себе тысяч за 200 условный "логан" или что то на атвомате. Хотя конечно содержать 2 машины (любых) это дороговато. Я думал оставить свой галант (большой седан, автомат, на каждый день все супер) и купить клио спорт б/у. Но 2 осаго, 2 то, 2 налога, резина, ремонты, короче говоря тут как в песне "если бы я был султан, был бы холостой". Я прикинул что через пару лет они на пару высосут просто кучу денег, а в итоге на руках 2 старые не гарантийные машины. Так что, пока решил новый меган рс (Денис, да Сup), как никак гарантия, да и при желании довольно легко продать в отличии от клио. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а что вам дает эта гарантия?:) только цены безумно дорогие и отношение на "отвали". Мое мнение такое- едем только на нулевое ТО, далее просто катаемся и если до следующего(10-15 тысяч) всё нормально, то бежим с гарантии как можно дальше, так как если бы был реальный заводской брак, он бы проявил себя в первые тысячи. Василий, а ты чем кормишь своего четвероногово? В плане масла и бенза Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Да нормально ездить на этом Рено каждый день. В 1000 раз комфортнее в сравнении с любым нашим авто. а что вам дает эта гарантия? Я себе по гарантии отремонтировал ГТИ тысяч так на 500 рублей (17000$). Так что что-то да даёт :) только цены безумно дорогие и отношение на "отвали". На ТО цены практически такие же, а про отвали... так это надо общаться нормально ну или просто знакомых иметь у ОД. то бежим с гарантии как можно дальше Я до сих пор ТО делаю у ОД и плачу за это не дорого, т.к. приезжаю со своими расходниками и имею скидку в 20%. В среднем получается на 10% дороже чем в любом другом сервисе. Василий, а ты чем кормишь своего четвероногово? В плане масла и бенза Масло Мотюль (хотя много что лил, от Кастрола до Мобил 1). Бензин 98-ой. Обновил это сообщение. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а что вам дает эта гарантия? :) только цены безумно дорогие и отношение на "отвали". Мое мнение такое- едем только на нулевое ТО, далее просто катаемся и если до следующего(10-15 тысяч) всё нормально, то бежим с гарантии как можно дальше, так как если бы был реальный заводской брак, он бы проявил себя в первые тысячи. По моему опыту (было 2 новых машины) гарантия окупается, дважды менял разъеденный "реагентами" радиатор, что-то еще делали по мелочи, за нал получилось бы дороже, чем разница в стоимости ТО. При этом всякие другие расходники (колодки и пр.) лучше менять у неофициалов :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Паша,всё зависит от официального дилера. К своему я не имею никаких претензий,очень качественно обслуживают.При том есть контроль,т.е. на след.день звонят и спрашивают хорошо ли обслужили,есть ли предложения. Расходники дорогие у всех.К примеру салоный фильтр в екзисте стоит 200р.,у моего ОД аж 1200,хотя ту же защиту картера я брал по вкусной цене. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Но я всем расскажу о том, что ОД "Авилон" - говно :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения