Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

а чего его должно было закусывать? Усилитель у меня электро с изменяемым усилием - 3 режима всего, комфорт(легкий руль) на нем и ехал так как много крутить его приходилось, спорт(жестким становится) и нормал(среднее между двумя предыдущими).

Ссылка на комментарий

Кстати, а машинки распределялись по классам только в зависимости от двигателя? Или там учитывался вес, шины, тип КПП, привод и т.д?

Ссылка на комментарий

а чего его должно было закусывать?

 

Бывает что при таком активном рулении руль закусывает, крайне неприятное ощущение, потому и спросил. В свое время довелось прохватить на фабии рс, так я чуть не убрал ее, еле еле двумя руками и корпусом довернул руль. А уж на моем бегемоте (9ый галант гидро) кусается регулярно даже в условиях активного руления в городе, про слаломы даже речи не идет.

 

А вообще мне очень понравилось как твоя машина едет, собрано выглядит.

Ссылка на комментарий
А вообще мне очень понравилось как твоя машина едет, собрано выглядит.
Онборды так всегда выглядят :) А когда сидишь за рулем, то крены из сиденья выкидывают )))
Ссылка на комментарий

да, только по двигателю. До 2-х литров, с 2-х до 3-х плюс малый литраж трубо и третий класс анлим. Вроде так если не ошибаюсь. А если бы было разделение как ты писал, то думаю там было бы классов столько же сколько и авто:)

 

вот про крены это да, сам всегда удивлялся когда смотрел онборды, понимаю что там в поворотах ложишься на бок сидения, а на видео пилот сидит как вкопаный. И вот вчера на себе это проверил, во время заезда болтало из стороны в сторону, а по видео и не скажешь.

Ссылка на комментарий
да, только по двигателю. До 2-х литров, с 2-х до 3-х плюс малый литраж трубо и третий класс анлим. Вроде так если не ошибаюсь. А если бы было разделение как ты писал, то думаю там было бы классов столько же сколько и авто
Нее, меньше. Можно же всех разбить в зависимости от одного Коэффициента Потенциальной Скорости (он учитывает очень многое, и мощность, и момент, и вес, и тип КПП, и шины, и подвеску, и т.д.). А там уже хоть 3 класса делай, хоть 7. Всё зависит от рамок.

Мне этот регламент нравился. Он довольно продуманный.

Ссылка на комментарий

А я вчера съездил на драг-рейсинг в Гомель. Занял третье место в классе FWD.

И, судя по всему, убил двигатель попав не в ту передачу :facepalm:

Ссылка на комментарий

Первая. Не знаю как так вышло, но в любом случае я сам виноват. Не воткнулась третья - надо было сразу сливать заезд, а я начал ее через силу давить и попал каким-то образом в первую. Чуть головой об руль не ударился. Поначалу все было хорошо, даже доездил заезды, потом еще заводил и показывал там ребятам кое-что. А как только поехал домой - адский стук.

Ссылка на комментарий

Мда, хреново, что тут скажешь...

И лучше на эвакуаторе в сервис её транспортировать. Пусть знающие люди её заведут, послушают и озвучат приговор.

Ссылка на комментарий

Слушало уже много людей - у всех разные диагнозы. Реально не ясно даже верх это или низ стучит. Надо вскрывать. Машина ждет крутого мастера до пятницы.

Американское комьюнити по видео говорит, что вкладыш провернуло. А так как я проехал 300 км до Минска на ней, то это наверняка новый коленвал нужен будет.

Ссылка на комментарий
Слушало уже много людей

Мне кажется это не дигатель, я бы сказал: "Сцепление!", но прошу учесть, что я сижу в Новокузнецке и смотрю видео, снятое, наверное, мобильником.

И еще: я сужу по-старинке, конечно, по "совковским" авто, которые если уж "затарабанили", то это было и на холостых слышно, так что сильно не пинайте.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий

Ни со сцеплением ни с коробкой стук никак не связан. Выяснено опытным путем))

На холостых стучит время от времени. На ходу тоже то стучит то нет. Кстати изменений в динамике авто я не заметил, но я и наддув даже к нулю не подпускал. По приборам тоже все отлично.

Ссылка на комментарий
Ни со сцеплением ни с коробкой стук никак не связан. Выяснено опытным путем))

А никто не предлагал как-то попробовать снимать наконечники со свечей? Я понимаю - на современных двигателях это не всегда просто. Но раньше, если у нас в дороге появлялись подозрения, что застучал двигатель, то предварительный диагноз мы делали именно так - поочередно снимали наконечники со свечей, тем самым снималась нагрузка с какого-то цилиндра и если, после очередного снятия наконечника с какой-то свечи, стук или пропадал или становился меньше, то уже можно было предполагать что стучит и в каком примерно районе стучит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
...резину только малость посчесывал...

Мда, вобщем только щас более пристально сравнил перед и зад, оказывается я её не малость посчесывал, а перед я ополовинил за эти 4 звезда. Как то быстро вроде, такими темпами мне её хватит максимум на пару таких мероприятий. Перспектива не радует если честно(

Ссылка на комментарий

Мда, вобщем только щас более пристально сравнил перед и зад, оказывается я её не малость посчесывал, а перед я ополовинил за эти 4 звезда. Как то быстро вроде, такими темпами мне её хватит максимум на пару таких мероприятий. Перспектива не радует если честно(

Почаще меняй перед с задом :)

Вообще у меня резина долго стиралась (имею ввиду ПС2). Я бы даже сказал, что два колеса от того комплекта только недавно выкинул. А купил я его в 2010 2009 году по-моему.

Ну и рули аккуратно, но быстро.

Ссылка на комментарий

сколько ты на ней проехал именно на треке? Под аккуратностью подразумеваешь не допускать корректировок в виражах или что?

 

Блин, чего в реале сложнее всё чем в иР? На этот вопрос можно не отвечать :D

Ссылка на комментарий
сколько ты на ней проехал именно на треке?
Я наверное раз 10 посетил спринты и раза 2 мячково (один раз по мокрому). Потом меня крутаноло на 160 и я выкинул квадратные задние колеса. Потом перешел на AD08, 888, 888, FZ201, и вот в прошлом году вернулся к Пирелли, поставив назад PS2.
Под аккуратностью подразумеваешь не допускать корректировок в виражах или что?
Хрен его знает :) В общем надо стремиться не допускать излишнего сноса. Но это всё индивидуально, я же не катал на твоем автомобиле. К тому же PS3 по мере износа будет всё лучше и лучше работать. Ну и заставляй больше работать заднюю ось.
Блин, чего в реале сложнее всё чем в иР? На этот вопрос можно не отвечать
Это да :)
Ссылка на комментарий
чем больше ответов, тем больше вопросов) что значит заставлять работать заднюю ось?
Чтобы попа тоже проскальзывала в поворотах. Тоже стачивалась :)

Если на занос вообще нет никакого намека при входе в повороты, то можно сзади давление чуть увеличить.

Ссылка на комментарий
Вообще странно,что другие перечисленные машины "не ехали",потому что подвеска у тех ну явно лучше.
Если руки кривые, то никакая подвеска не поможет :) Да и на слаломе важны шины и вес. Ну и мощность должна быть не совсем унылой.
Ссылка на комментарий

И ещё один неплохой ролик (репортаж) о RHHCC :)

 

 

Проехал он 1.57.391

Неплохо, но мне кажется на Michelin Pilot Super Sport (245/45-18) можно было и быстрее проехать. Особенно на свежей.

 

Посмотрел как едет Меган РС... Едет быстро, с помарками, но быстро.

 

 

Вообще у парня очко заварено )))

правда тут циклично некоторые моменты отображаются, в общем как только возникнет ощущение дежавю, выключайте.

 

Ссылка на комментарий

Это было бы здорово! И вот тут-то можно было бы задуматься над созданием 2-х классов, также по аналогии: Меган РС Стрит (сток) и Меган РС Хот.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...