Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Любительский автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Дисциплина timeattack изначально соревнование тюнинг контор. Все решает железо. Руки только у совсем новичков могут мешать показывать результаты, но после вкатывания все это уже вторично> Самый быстрый пилот на равной технике привезет посредственному не больше секунды, а железо легко 2-3 и более... Например если эта Марина поедет хоть немного чище в рулежке ( а учитывая тренировки и прогресс, это дело времени), то уедет от тебя еще более неприлично на любой трассе :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Проходили просто> :hooray: У меня девушка в прошлом году стала победителем серии в своем классе. Чего только про ее абарт не наслушался и какие там только мега турбы ( 200+ сил) не стояли :) А я хорошо знаю на чем она ехала и за счет чего победила. И пацаны на сивиках в руках изначально были поумелей, но машины немного слабее и в итоге, никаких шансов :) При этом за один только сезон тренировками убрали несколько секунд.

Ссылка на комментарий
А это откуда?) Что-то маловато будет...
С её сайта на драйв.ру.

http://www.drive2.ru/l/4859816/

Нафик надо когда шина не слик, скорости маловаты, прижима нет и вес не космос?.. Просто злые колодки и всё) Впрочем мечтать не вредно)
Ты просто не знаешь какие тормоза в стоке стоят на ГТИ )

Когда они перестают работать (при перегреве, что случается после второго-третьего круга в Мяче), как я тебе уже говорил однажды, педаль встаёт колом и автомобиль практически перестаёт замедляться. Ну и в целом даже если он замедляется на около стоке (сток диски и колодки Ferodo DS2500), то замедление сложно спрогнозировать. Иногда оптимально надавишь - тормозит хорошо, сильнее - педаль проваливается и замедление снижается, иногда наоборот сильнее продавишь педаль и автомобиль осаживается. В общем родными машинками я недоволен, а ставить Прому тоже не особо хочется...

Сейчас тормоза совсем устали, поэтому я поставлю почти стоковые АТЕ и DS2500.

 

Вообще удивительно, но народ после перехода на Прому с родных дисков ГТИ снимал сразу 1,5 секунды в Мяче... Но это было давно. В те времена, когда руки у всех росли оттуда же откуда и ноги, а выход из двух минут считался достижением. Тогда тюнингом считалось вытащить запаску из багажника ))))

Ссылка на комментарий

Эффективность тормозов можно заметно улучшить заменой дисков + злые колодки, но хороший кит дает совсем другие ощущения и точность. Даже на гражданской резине. Но решает в итоге стоимость ))

Ссылка на комментарий
Проходили просто>

Да не, всё понятно, технический вид спорта, если техника не едет - слифф. Просто не пихлом единым) Развесовка и ЦоГ важны тоже ;)

С её сайта на драйв.ру. http://www.drive2.ru/l/4859816/

Ну эт б0ян годовалый, там уже всё по 3 раза перечитерено, на каждую гонку новый двигатель))) 300лс там должно быть, иначе она бы не проезжала Меганы.

Ты просто не знаешь какие тормоза в стоке стоят на ГТИ )

Не, ну я ж вроде тормозил ими один разок) Правда до перегрева так и не довели... ну лан, тебе виднее.

заметно улучшить заменой дисков

А эт зачем?.. Мы с Рыксами пришли к тому, что берём обычные гладкие TRW и сами делаем для них насечки для отвода пыли со злых (в своём сегменте) Hawk HP+. Задние вообще пофик, судя по всему можно вообще сток оставить и даже неоригинал.

Ссылка на комментарий
А эт зачем?.. Мы с Рыксами пришли к тому, что берём обычные гладкие TRW и сами делаем для них насечки для отвода пыли со злых (в своём сегменте) Hawk HP+. Задние вообще пофик, судя по всему можно вообще сток оставить и даже неоригинал.

 

смотря для какой машины> Легким скорее всего и стока нового будет достаточно< более тяжелые машины требовательны к качеству дисков ( перегрев, обрыв и тд ) Например сток брембо диски на эво Х не выдерживают нагрузки и лопаются в местах крепления к ступице. Сам такой сломал и на эво подруги была такая же история.

post-1868-0-04587000-1436443334.txt

post-1868-0-87024300-1436443347.jpg

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
А эт зачем?.. Мы с Рыксами пришли к тому, что берём обычные гладкие TRW и сами делаем для них насечки для отвода пыли со злых (в своём сегменте) Hawk HP+. Задние вообще пофик, судя по всему можно вообще сток оставить и даже неоригинал.
А у тебя какие суппорта в стоке, один поршень?
Ну эт б0ян годовалый, там уже всё по 3 раза перечитерено, на каждую гонку новый двигатель))) 300лс там должно быть, иначе она бы не проезжала Меганы.
Ну так тоже нельзя ))

Ты же тоже проезжаешь Меганы, но у тебя не 300 лс ))

Ну или хотя бы надо сравнить скорость выхода из поворотов и скорость перед торможением 300-сильных меганов и этой Р-ки. Или уже сравнивали?

Ссылка на комментарий

Вообще вот эта тема очень интересная!

 

http://xn--c1anre.xn...=0&cls=0&city=0

 

У меня есть знакомый - Дмитрий Карнаухов (по форуму ГТИ + он работает в ОД VW) и на крайнем ТО мы как-то разговорились о любительском автоспорте, а он оказывается принимает участие в этом РСКГ. Я был крайне удивлен, т.к. на этапах РХХЦЦ он ни разу участие не принимал, скорее был связан с организационными вопросами. Конечно для участников этого чемпионата всё в новинку, но это уже действительно настоящий автоспорт!

 

Но по деньгам сильно накладно, только если есть спонсор. Автомобиль лям. Этап около 100-120 т.р... Ну это за что купил )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
не выдерживают нагрузки и лопаются

А... нутк ты так и пиши, чтоб повысить надёжность узла, а не эффективность торможения, этж разные вещи)) Я вот тоже с радиаторами долго бегал ибо всё грелось.

А у тебя какие суппорта в стоке, один поршень?

Да, 1 поршенёк на всех машинках :)

Ты же тоже проезжаешь Меганы, но у тебя не 300 лс ))

У меня талантище и аццкий симрейс накат... :lol: Не, ну Меганы тяжелее, шина у них уже. У меня быстрее скорость в поворотах, вот и балансируем. В Смоле "моторных" участков больше, мне навозят. В Нижнем - наоборот. Вот есть лог с прошлого года, читерский Меган Красноглазова, Мяч, Т1 и дальше. Ну и лог синхронизирован по времени, а не позиции на треке, чтоб людей путать)

 

CINmBEZP2r8.jpg

 

А так - только я рубаха-парень, всем показываю онборды, раздаю логи... Меганы и Сырки нифига ничем не делятся, видимо есть что скрывать))

 

а он оказывается принимает участие в этом РСКГ

Ага, Вась, и тебя с новым годом!) Там и Гармаш рядом ракует, если что))) А ещё там ездит наш Игорь Самсонов как народный пилот и Макс Бронин, как чемпион чемпионов РХЧП прошлого года. Если честно и коротко - хрень это а не автоспорт, дикари за баранкой, чесслово... в онлайне любого нормально сима когда собираются скилловые пилоты - феирплея намного больше, люди оставляют место и прочее. Тут же бортоваться, пинать в зад, захлопывать калитки и даже убирать в стену - типа ОК. У меня ни малейшего жаления там участвовать, если даже будет такая возможность.

 

http://рскг.рф/stream/?stream_season=season_2&stream_stage=stage_12 - вот тут трансляции можно посмотреть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я бы поучаствовал )

В симрейсинге просто регламент жестче, лагконтакты, ну и отношение немного иное, как и, пусть это нелепо прозвучит, всё-таки уровень тоже другой.

И, да, кузова всегда были контактным автоспортом, пусть это даже будет WTCC. В Ф1 также дайвбомбят и режут траектории только в путь.

Так что на агрессию я примерно понимаю как реагировать, также :)

Ссылка на комментарий

Скажем так... в нормальном автоспорте есть некая культура и этикет. В нашей родной стране на эти 2 понятия кладут большой жирный болт, в основном.

 

Да и уровень участников РСКГ не такой уж и запредельно-космический, как может показаться со стороны.

 

В Сочи Игорь приехал 2-м в первой гонке, 5-й во второй. Стартовал в первой вообще с поула, но его там запинали, пришлось назад прорываться. Я к тому что раз он смог такой результат показать, то и большинство ТОПа РХЧП тоже сможет.

 

Да вощем-то вы и сами видели что за нас ездил Миша Лобода, какого-то космического времени на 323 он не показал, вполне соизмеримо с любителями, которые ездили на этой же машине.

Ссылка на комментарий
А... нутк ты так и пиши, чтоб повысить надёжность узла, а не эффективность торможения, этж разные вещи)) Я вот тоже с радиаторами долго бегал ибо всё грелось.

 

Если блины совсем дешевые, то злая колодка его быстро перегреет и эффективность торможения будет таки хуже. При этом когда блины сильно мягкие колодки вообще остаются новыми, при том, что диск уходит за пару гонок.

Ссылка на комментарий

Но это всё равно иной уровень. И это гонки, а не Тайматтак на разных гражданских автомобилях.

С какой стороны не посмотри это следующий шаг после рххцц.

Я же не говорю, что пилоты так себе в рххцц, просто там... там гонки :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Игорь, а вот где ты интервью даешь на 0:33, рядом с тобой чувак стоит в серой футболке, он откуда? Я его где-то раньше видел, но не помню где... Мож в сервисе где рядом работает и туда как техпомощь приезжает?))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ нужна небольшая помощь! Кто из Москвы:) У кого есть на 1-2 дня защита для ребер и желательно для шеи? Могу дать символическую сумму. Просто мы с ребятами едем кататься на Ротакс Максе, на трассу Маяк, поэтому нужна более серьезная кипа нежели для проката:) Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Народ нужна небольшая помощь! Кто из Москвы У кого есть на 1-2 дня защита для ребер и желательно для шеи? Могу дать символическую сумму. Просто мы с ребятами едем кататься на Ротакс Максе, на трассу Маяк, поэтому нужна более серьезная кипа нежели для проката Заранее спасибо!

 

Ко мне в команду заезжай: ул. Поклонная, д. 16 ( м. Парк Победы) - буду сегодня(в воскресенье) с 12.00 :) (жилет и "ошейник" - RLG, размер подберем) +7 968 913 18 33

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...