Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наконец то перестали врать, и обещать реализм, физику и т.п. Все по честному: главное в следующей части - офигенный сейфети кар и режим карьеры..

Можно смело проходить мимо :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сейфети кар они что убрали из предыдущей версии, а в этой с помпой его возвращают?

 

Я придумал слоган для Ф1 2016: "Теперь ба-на-но-вый... " )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да уж, губа у них не дура..

Но видимо таки аудитория Ф1 решает.. раз ставят такой ценник - значит продается.

Остается только надеется, что рано или поздно их монополия на Ф1 закончится так же, как закончилась монополия ЕА на Порше.. резиновый кол в одно место этим монополистам... )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Где вы увидели конские ценники?

2000руб. за аркаду...

Корса на старте продаж была толи 600, то ли 400, пКарс 900, рф2 в стиме тоже до 1000, Автомобилиста - 600..

Учитывая, что из года в год они только чуток подкрашивают игру и машинки на новые меняют - это конский ценник :)

Вот сейчас они 2015 продают по адекватной цене - 700руб.. больше она не стоит.

 

Кто тогда сможет сделать что-то лучше?

Учитывая отсутствие хоть какого то намека на физику в игре, кто угодно из разряда симуляторов. На движке НКП получилось бы лучше.. да даже на движке пКарс.. пусть было бы простенько, но хоть какая то физика там есть.

АС, Рф2, Ир - полно платформ, на которых получился бы симулятор.

Даже если бы на базе Грантуризмы сделали точно такой же вариант, как у Кодеков, было бы не так тошнотворно. Там у машины хотя бы баланс массы имеется, и обычные навыки работают.

 

Идеальный вариант, это если бы Ир сделали отдельную игру Ф1 :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Не знаю таких цен.. не видел.. АС стоит 799 рублей без допов.

719 рублей - пкарс.

Как там у нас говорят.. мы живем в рублях, а не в долларах.. :))

 

30$ по докризисному курсу = 1000руб. Адекватная цена.

Курс вырос в два раза. А доходы или остались прежними, или упали. То есть двукратное повышение цены не может быть адекватным в текущих условиях. Особенно, если учесть, что продается "воздух" - цифровая копия.

Ссылка на комментарий
Как там у нас говорят.. мы живем в рублях, а не в долларах.. )

 

Так живи, кто тебе не дает )) Только контора, которая это дело производит, живет в другом мире и рынок, на который она работает, находится там же .

Ссылка на комментарий
Только контора, которая это дело производит, живет в другом мире и рынок, на который она работает, находится там же .

Так пусть живет, кто ей не дает, ))

только вот на наш рынок они сами пришли.. в противном случае, было бы так

http://store.steampo...3800/?l=russian

 

А раз пришли - должны подстраиваться под наш рынок. Не хотят? Да не вопрос - это в принципе их право. Так же как и мое право назвать ценник конским.

И полагаю право всех остальных сделать так:

Теперь точно многие мимо пройдут.

 

 

P.S. У меня с кодеками свои счеты - они забрали у всего мира возможность получить симулятор Формулы 1. Обманули, когда обещали, что первый Грид будет симулятором, обманули, когда обещали, что Ф1 2013 получит настоящую физику и станет симулятором. Разозлюсь нафик, скачаю пиратку и напишу негативный обзор! :evil: :crazy:

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не понимаю я в ваших рублях. Я вижу цену в долларах. 30 долларов. Что вполне адекватно в нынешнее время для множества красивеньких игр. Я привел пример с думом, который в два раза дороже. Корса без скидок стоила не сильно меньше, а если с допами то и больше.

 

А что там у кого и какой "кризис", "курс", еще чего ... это кого интересует ? Точно не ЕА ;)

У нас то кризис и курс похлеще вашего, а цены как были в долларах, так и есть.

 

Симуляторы вообще отдельная тема, ф1 серия к ним не относится. Это просто игра с гораздо более широкой аудиторией, как бы это не было прискорбно.

Ссылка на комментарий
У нас то кризис и курс похлеще вашего, а цены как были в долларах, так и есть.

У нас лет пятнадцать назад цены тоже были в уе да в долларах, и зарплаты тоже. Но постепенно перешли на рубли. Оно конечно сейчас все импортное в пересчете получается дороже, и на многие товары цены не хотят опускать, но эти товары автоматически становятся висяком.. БУ рынок наводнен всем, чем только можно. Вон посмотри сколько объявлений о продаже рулей, и все по бросовым ценам.. почему? Потому, что не продать по "долларовой" цене..

Розничная торговля живет только в секторе жратвы. Все остальное едва выживает. Продается только то, что стоит в районе себестоимости...

Пытаться продавать в этих условиях в долларах если ты понимаешь что на рынке происходит - жлобство. Если же не понимаешь - неуважение к потребителю этого рынка. Ну и глупость.

Рынок развлечений рухнул, он практически мертв.. и так у нас в основном народ любит халяву с торрентов.. Не знаю как ЕА, а адекватные издатели\разработчики оперативно изменили ценовую политику под реалии рынка.

Лучше продавать по 15$, чем не продавать по 30$. Кстати на Ф1 2015 они довольно быстро скинули цену у нас. Почему? Да потому что не покупают.. А такими перфомансами в виде "мы загнули на ПК цену до уровня консолей" они лишь распугивают покупателей на старте продаж.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всего 30 USD. Где вы увидели конские ценники? Да за эту цену расхватают как горячие пирожки. Doom и за 60 USD покупают и не стесняются.

 

У меня и дум за 1999р, и ф1 2016 за 1999р.

Ссылка на комментарий
халяву с торрентов
Сейчас защиты пошли у некоторых игр такие что по многу месяцев пираты не могут взломать. Наверное издатели это поняли что фактор торрентов уже не тот и стали задирать цены...
Ссылка на комментарий

Особенно у мелкософта с их онлайн магазином. Там какая-то беда с вин10 творится после установки такой игрули с торрента ))).

Не помню деталей, но кажись народ после этого винду переустанавливал ))

Ссылка на комментарий

АС, Рф2, Ир - полно платформ, на которых получился бы симулятор.

Даже если бы на базе Грантуризмы сделали точно такой же вариант, как у Кодеков, было бы не так тошнотворно. Там у машины хотя бы баланс массы имеется, и обычные навыки работают.

 

Идеальный вариант, это если бы Ир сделали отдельную игру Ф1 :)

Да брось ты, мечты , мечты). Уверен, никто из перечисленных не будет этим заниматься. Максимум - отдельные штучные машинки и трассы как и сейчас. Как ты говоришь важен геймплей. Кто его сможет обеспечить кроме Кодиков, ЕА и подобных. Время показало что разработчикам симов он далеко не в приоритете и если и есть то "чтоб було".

Ссылка на комментарий
Уверен, никто из перечисленных не будет этим заниматься.

Сомневаюсь, что СМС или Сектор3 отказались бы от лицензии Ф1..

 

Как ты говоришь важен геймплей. Кто его сможет обеспечить кроме Кодиков, ЕА и подобных.

Кто угодно его сможет обеспечить. Все игры, кроме разве только авиационных да автомобильных симуляторов имеют геймплей - как то справляются.. Это далеко не самая сложная часть работы над игрой. Куда сложнее делать контент, физику, управление, сетевой код и т.п.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Кто угодно его сможет обеспечить. Все игры, кроме разве только авиационных да автомобильных симуляторов имеют геймплей

Значит таки не кто угодно может обеспечить? : )

Ссылка на комментарий
Вам так не нравится эта игра но вы отписываетесь в теме довольно часто , все поняли что это аркада а не сим и ничего она стоить не должна

Отписываюсь в теме несколько раз в год, в канун выхода очередной части, на волне новостей. А новости читаю в надежде, что они отцепятся от лицензии, или что то еще произойдет.. Есть же Бог симуляторов, он все видит.. вон от лицензии Порше пиявок отцепил.. может и этих паразитов тоже справедливостью накроет :D

 

Значит таки не кто угодно может обеспечить? : )

Тут вопрос не в может, а в хочет.

Ссылка на комментарий

Тут вопрос не в может, а в хочет.

На мой взгляд ты изрядно занижаешь сложность разработки внятного и интересного геймплея : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На мой взгляд ты изрядно занижаешь сложность разработки внятного и интересного геймплея : )

 

Есть мнение что если бы разработчики решили что им нужен геймплей - они бы им занялись, пускай и в ущербном виде, но он появился бы, ну или хоть анонсы о разработке были бы. Так что в первую очередь тут вопрос желания. Ну и да, для разработки геймплея, по большей части, нужны не прогеры, а дизайнеры и сценаристы, так что это явно процесс, который может идти параллельно с развитием физики и расширением контента

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...