Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Ruf АWD

Вот кстати да. Полный привод это интересно. Хотя в иР я его еще не пробовал ))

 

проводя по этапу в месяц как в про вц серии сделано.

Это где ? Там этапы почти каждую неделю. Просто их много.

Ссылка на комментарий
Имхо две недели достаточный перерыв, чтобы полторы недельки отдохнуть :)
Так это если катать только Ф1. Выступая в двух чемпах отдохнуть толком не получается :)
Ссылка на комментарий

Попробую узнать мнение форумчан на предмет проведения гонок не раз в две недели, а раз в три. Кому-нибудь это интересно?

 

Напишу своё мнение на этот счет. В последнее время у меня такое ощущение, что гонки как-то уж очень часто проходят. Конечно наверняка всё дело в том, что я от них немножко устал, но сейчас хочется, чтобы хотя бы недельку можно было от них отдохнуть :)

Так ты же в двух чемпах участвуешь и гонки каждую неделю получаются... просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать

Тогда все будут приезжать в топ-10, потому что на старт выйдет 10 человек. У нас и так пустынные этапы бывают.

Ссылка на комментарий

По мне, симрейсингу не хватает регулярного чемпионата, как например в автосиме на порше раньше проводились, но есть сложность в правильном выборе) Я конечно открытые колеса люблю и готов голосовать за подобные авто)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

У нас не просто регулярный, а уже лет 5 как непрерывный чемпионат. Или же регулярный чемпионат это все время ездить на одном и том же авто? Если так, то я согласен, давайте все время ездить на Скипе! =)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
не хватает регулярного чемпионата

Поддерживаю. С одной стороны, разнообразие и смены машин - это хорошо и чтобы не наскучило, а с другой - перемены кардинальные, каждый сезон все абсолютно другое и составы участников сильно меняются.

давайте все время ездить на Скипе! =)

Да хоть и на Скипе (несмотря на его, мягко говоря, "неторопливость"), почему нет?)

Как по мне, идеальное авто для динамичных и плотных гонок еще не ввели (я имею в виду ФР3.5), но на СМ и ФР2.0 в оффсериях тоже жесточайшие сражения идут. Они довольно быстрые, для них тьма доступных настроек и нет таких сложностей, как в Ф1 (если вдруг кому-то не нравятся все эти батарейки и открывающиеся крылья).

Ссылка на комментарий

Или же регулярный чемпионат это все время ездить на одном и том же авто?

На одном авто полноценный длинный чемп и естественно по возможности разнообразить короткими... Изменено пользователем igoRus
Ссылка на комментарий

В иР слишком много интересных автомобилей, чтобы ездить всегда на одном. Пример ГТ3, провели два сезона подряд, в первом сезоне было по 80 человек на гонку, во втором кое-как по 20 набиралось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
во втором кое-как по 20 набиралось. Нравится Ответить

Ну так привыкли к постоянной перемене авто ;) В начале чемпа решетка забита, к концу уже никого не соберешь, уже новый чемп на новой машине подавай ))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Выходит, предлагаемая схема регулярного чемпионата, это:

1) выбрать машину, с которой он будет смотреться максимально красиво и интересно. Это могут быть какие-то формулы или, к примеру, мультикласс из GT3 (я кузова не люблю, но это должно выглядеть неплохо).

2) проводить длинные сезоны на этой машине - например, один большой чемп в год с большим количеством этапов. Для поддержания интриги можно экспериментировать с разными правилами типа наскаровского chase.

3) между ними разнообразить короткими чемпионатами на других интересных машинах, заполняя паузу до старта следующего сезона.

Я ничего не упустил? :)

Ссылка на комментарий

Хотел предложить формат командного мультикласса. Два пилота в команде и три класса в гонке продолжительностью часа 3-4. Кузова-оупенвилы, все в одной куче.

Ссылка на комментарий

С командными гонками есть проблема: количество участвующих машин сокращается в 2-3 раза (скорее в 3 за счет тех, кто не любит от кого-то зависеть + новых в комьюнити людей, которым тоже не просто так вот с ходу найти напарника), а мультиклассовые гонки это круто, да

Ссылка на комментарий

Значит ГТ3 точно не наш выбор))

Почему нет? Там 2 новых авто, плюс летом Имола будет.

 

Но ралли-кроссовые, конечно, интересно будет, если и правда к осени появятся.

Ссылка на комментарий

появятся ли? вроде была речь о том, чтобы выпустить первый грязевой овал к концу года, да и то, не 100% уверенность была в интервью. Разве что они выпустят ралликросс на асфальтовые треки для начала, тогда и правда было бы интересно, но, мне кажется, это не совсем формат основного чемпа, как дополнительный зашло бы идеально

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поехали на ГТ3. Осенью опять же там в официале черные пояса раздавать будут. Совместим приятное с полезным) Наш чемп по фану откатаем и в официальном черными поясами обзаведемся;)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Согласен, в плане возможного количества участников ГТ3 выглядит наиболее привлекательно, можно задействовать 5 автомобилей. Но, блин, это же унылые ГТ3... Да и смысл ехать на ГТ3 когда уже сейчас известно кто будет чемпион ) Единственное это то, что можно будет параллельно поездить в официальном командном чемпионате.

 

Против постоянного авто для чемпионата, потому как, если бы не наш чемпионат, я бы так еще и не поездил ни на V8SC, ни на MP4-30. Вот так теперь хочется проехать полноценный чемпионат на Лотусе 49, на нем да, борьба была бы просто невероятная. По-настоящему скиловый пепелац. Постоянно ездить на одном авто, даже Скипе, нет желания совсем.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...