magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ruf АWD Вот кстати да. Полный привод это интересно. Хотя в иР я его еще не пробовал )) проводя по этапу в месяц как в про вц серии сделано. Это где ? Там этапы почти каждую неделю. Просто их много. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 А сеты где брать? Тогда уж фиксед. :rolleyes: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 А сеты где брать? Как где? Ручками крутить :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Имхо две недели достаточный перерыв, чтобы полторы недельки отдохнуть :)Так это если катать только Ф1. Выступая в двух чемпах отдохнуть толком не получается :) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Попробую узнать мнение форумчан на предмет проведения гонок не раз в две недели, а раз в три. Кому-нибудь это интересно? Напишу своё мнение на этот счет. В последнее время у меня такое ощущение, что гонки как-то уж очень часто проходят. Конечно наверняка всё дело в том, что я от них немножко устал, но сейчас хочется, чтобы хотя бы недельку можно было от них отдохнуть :) Так ты же в двух чемпах участвуешь и гонки каждую неделю получаются... просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать :good: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Как где? Ручками крутить :) Ну, как раз и будут полтора землекопа ездить, которые умеют сами сеты крутить. :P Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать Тогда все будут приезжать в топ-10, потому что на старт выйдет 10 человек. У нас и так пустынные этапы бывают. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 просто выбери 1 и будет достаточно времени отдыхать ...или в обоих, но только не во всех гонках. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 По мне, симрейсингу не хватает регулярного чемпионата, как например в автосиме на порше раньше проводились, но есть сложность в правильном выборе) Я конечно открытые колеса люблю и готов голосовать за подобные авто) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 У нас не просто регулярный, а уже лет 5 как непрерывный чемпионат. Или же регулярный чемпионат это все время ездить на одном и том же авто? Если так, то я согласен, давайте все время ездить на Скипе! =) 3 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 не хватает регулярного чемпионата Поддерживаю. С одной стороны, разнообразие и смены машин - это хорошо и чтобы не наскучило, а с другой - перемены кардинальные, каждый сезон все абсолютно другое и составы участников сильно меняются. давайте все время ездить на Скипе! =) Да хоть и на Скипе (несмотря на его, мягко говоря, "неторопливость"), почему нет?) Как по мне, идеальное авто для динамичных и плотных гонок еще не ввели (я имею в виду ФР3.5), но на СМ и ФР2.0 в оффсериях тоже жесточайшие сражения идут. Они довольно быстрые, для них тьма доступных настроек и нет таких сложностей, как в Ф1 (если вдруг кому-то не нравятся все эти батарейки и открывающиеся крылья). Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Или же регулярный чемпионат это все время ездить на одном и том же авто? На одном авто полноценный длинный чемп и естественно по возможности разнообразить короткими... Изменено 6 мая, 2016 пользователем igoRus Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 В иР слишком много интересных автомобилей, чтобы ездить всегда на одном. Пример ГТ3, провели два сезона подряд, в первом сезоне было по 80 человек на гонку, во втором кое-как по 20 набиралось. 1 Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Значит ГТ3 точно не наш выбор)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 во втором кое-как по 20 набиралось. Нравится Ответить Ну так привыкли к постоянной перемене авто ;) В начале чемпа решетка забита, к концу уже никого не соберешь, уже новый чемп на новой машине подавай )) 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Выходит, предлагаемая схема регулярного чемпионата, это: 1) выбрать машину, с которой он будет смотреться максимально красиво и интересно. Это могут быть какие-то формулы или, к примеру, мультикласс из GT3 (я кузова не люблю, но это должно выглядеть неплохо). 2) проводить длинные сезоны на этой машине - например, один большой чемп в год с большим количеством этапов. Для поддержания интриги можно экспериментировать с разными правилами типа наскаровского chase. 3) между ними разнообразить короткими чемпионатами на других интересных машинах, заполняя паузу до старта следующего сезона. Я ничего не упустил? :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Хотел предложить формат командного мультикласса. Два пилота в команде и три класса в гонке продолжительностью часа 3-4. Кузова-оупенвилы, все в одной куче. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 С командными гонками есть проблема: количество участвующих машин сокращается в 2-3 раза (скорее в 3 за счет тех, кто не любит от кого-то зависеть + новых в комьюнити людей, которым тоже не просто так вот с ходу найти напарника), а мультиклассовые гонки это круто, да Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Значит ГТ3 точно не наш выбор)) Почему нет? Там 2 новых авто, плюс летом Имола будет. Но ралли-кроссовые, конечно, интересно будет, если и правда к осени появятся. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Кузова-оупенвилы, все в одной куче. Это будет жесть, я сразу против) 2 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 появятся ли? вроде была речь о том, чтобы выпустить первый грязевой овал к концу года, да и то, не 100% уверенность была в интервью. Разве что они выпустят ралликросс на асфальтовые треки для начала, тогда и правда было бы интересно, но, мне кажется, это не совсем формат основного чемпа, как дополнительный зашло бы идеально 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Поехали на ГТ3. Осенью опять же там в официале черные пояса раздавать будут. Совместим приятное с полезным) Наш чемп по фану откатаем и в официальном черными поясами обзаведемся;) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Согласен, в плане возможного количества участников ГТ3 выглядит наиболее привлекательно, можно задействовать 5 автомобилей. Но, блин, это же унылые ГТ3... Да и смысл ехать на ГТ3 когда уже сейчас известно кто будет чемпион ) Единственное это то, что можно будет параллельно поездить в официальном командном чемпионате. Против постоянного авто для чемпионата, потому как, если бы не наш чемпионат, я бы так еще и не поездил ни на V8SC, ни на MP4-30. Вот так теперь хочется проехать полноценный чемпионат на Лотусе 49, на нем да, борьба была бы просто невероятная. По-настоящему скиловый пепелац. Постоянно ездить на одном авто, даже Скипе, нет желания совсем. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ну так тоже норм. Авто: Лотус 49 Расписание этапов: 1. Нюрбургринг Нордшляйфе 2. Нюрбургринг Нордшляйфе 3. Нюрбургринг Нордшляйфе 4. ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения