AlexeyOloryal Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Мерседес самый красивый: Изменено 28 января, 2014 пользователем AlexeyOloryal 1 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 мальчиков больше! :) Ссылка на комментарий
Favalligi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Мерседес самый красивый: Ага а так еще краше У хэмилтона просто отвалилось переднее антикрыло :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Визуально кажется у мерена заднее крыло выше обычного. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У хэмилтона просто отвалилось переднее антикрыло :) Это все из-за лишних крылышек на переднем антикрыле, вот оно и улетело . Пока носы Red Bull и Mercedes кажутся наименее кривыми, одна Lotus решила выделиться своей "вилкой", ну и осталось дождаться презентации команд-"новичков". Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я когда увидел переднее антикрыло мерседеса, сразу подумал - "Перебор, однозначно. Отвалится на скорости полюбому!" Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Результаты первого дня тестов: Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У Caterham точно какой-то "чужой" получился :facepalm: : Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Олег Карпов: Что в голосе тебе его? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Не совсем Ф1, ну подумал что сюда можно эту ссылку.. Михаил Алешин провел тесты в Индикаре. Делится впечатлениями от овала, машины и особенностей заокеанских гонок. http://www.f1news.ru/interview/aleshin/92055.shtml Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не Ф1...но ((( Скончался руководитель Russian Time Игорь Мазепа Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Очередная смена поколения индикаторов в Формуле-1. Кратенькая история индикации: Были аналоговые стрелочные приборы до 80х. В конце 70х начале 80х появились первые символьные ЖК индикаторы, которые комбинировали с обычными "будильниками". Они были очень не надежным - часто "стрясались" В конце 80х, символьные ЖК индикаторы вытеснили классические приборы полностью. В начале 90х комбинации из нескольких ЖК индикаторов становились все сложнее. К середине 90х уже их вытеснили крупные символьные ЖК дисплеи. (помните игру "Ну погоди?") Затем, в конце 90х - начале 00х, индикаторы стали перекочевывать с приборных панелей на рули, широко стали использоваться светодиоды как в сегментных индикаторах, так и в тахометрах. В середине 00х, началось повальное использование графических ЖК матриц, по сути экранов, как теперь на смартфонах. Поначалу ЧБ, а затем цветных. Все команды разрабатывали приборные комбинации самостоятельно, по этому их было столько вариаций, сколько и команд.. Некоторые команды предпочитали вместо графических экранов, сегментные светодиодные индикаторы. Так еще с 1997 года, Макларен начал разработку своего дисплея PCU, который к 2008 году довели до современного состояния. В 2008м году, все команды на уровне регламента согласились в обязательном порядке использовать стандартный дисплей PCU-6D, который производит и поставляет чемпионату команда Макларен. До 2013 года включительно, все команды Формулы-1 "носили" только такие индикаторы. И вот новый прибор, разработанный Маклареном - PCU-8D. Это компактный, многофункциональный логгер, с цветным графическим ЖК дисплеем, набором светодиодов (тахометр, лампы индикаторы флагов, и систем ДРС, КЕРС). Программное обеспечение позволяет выводить разные данные на экран. По всей видимости, такой шаг вызван изменениями в тех. регламенте - новые моторы, система ЕРС, необходимость контроля расхода топлива. Судя по всему, использование нового устройства не является обязательным. Во всяком случае у некоторых команд, на фотографиях с тестов, можно заметить старый PCU-6D. Однако возможно просто они еще не успели внести изменения в конструкцию рулей. Точно будет использовать новый прибор команда Toro Rosso. http://www.youtube.com/watch?v=HsOQWbJZ9mY Изменено 6 февраля, 2014 пользователем GranDoxin 13 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Как всегда — обстоятельно и информативно. Но я примерно минуту пытался понять, что такое «Топпо Покко» :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Но я примерно минуту пытался понять, что такое «Топпо Покко» :) А Топпо Покко - это дочерняя компания Редбулл, по производству поп-корна :)) Я там еще видео добавил, и вот сюда загляни http://forum.simraci...638 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Это Топпо Покко - это дочерняя компания Редбулл, по производству поп-корна :)) Ну я примерно так и понял :) Видео посмотрел. Навскидку — мнение неоднозначное. Мозг сильно привык к «брутальности и неизбыточности» PCU-6D и потребуется какое то время, чтобы воспринять новый «смартфон» всерьёз :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да... уже интересно его где нибудь попробовать :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 что такое «Топпо Покко» :) С музыкальной точки это - постепенно, непрерывно. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=yXATzDBDjgo Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот, Даниил Мове написал в твиттере, Виталька П. подписал контракт в ДТМ: https://twitter.com/daniil_move/status/432917601300529152 3 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну вот, Даниил Мове написал в твиттере, Виталька П. подписал контракт в ДТМ Очень надеюсь, что правда. Давно хотел начать следить за DTM, а с Петровым так вообще интересно будет. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 а с Петровым так вообще интересно будет +1 Кто знает, ДТМ приедут на москоу рейсвэй? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Кто знает, ДТМ приедут на москоу рейсвэй? Календарь DTM 2014 года 4 мая - Хоккенхайм (Германия) 18 мая - Ошерслебен (Германия) 1 июня - Хунгароринг (Венгрия) 29 июня - Норисринг (Германия) 13 июля - Moscow Raceway (Россия) 3 августа - Шпильберг (Австрия) 10 августа - Нюрбургринг (Германия) 14 сентября - Лаузицринг (Германия) 28 сентября - Китай (место будет объявлено позднее) 26 октября - Хоккенхайм (Германия) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ес! В этом году пойду! Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 хм...что-ли и мне в гости приехать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения