AlexeyOloryal Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Мерседес самый красивый: Изменено 28 января, 2014 пользователем AlexeyOloryal 1 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 мальчиков больше! :) Ссылка на комментарий
Favalligi Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 1/28/2014 в 11:20 AM, AlexeyOloryal сказал: Мерседес самый красивый: Ага а так еще краше У хэмилтона просто отвалилось переднее антикрыло :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Визуально кажется у мерена заднее крыло выше обычного. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 1/28/2014 в 12:13 PM, Favalligi сказал: У хэмилтона просто отвалилось переднее антикрыло :) Это все из-за лишних крылышек на переднем антикрыле, вот оно и улетело . Пока носы Red Bull и Mercedes кажутся наименее кривыми, одна Lotus решила выделиться своей "вилкой", ну и осталось дождаться презентации команд-"новичков". Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Я когда увидел переднее антикрыло мерседеса, сразу подумал - "Перебор, однозначно. Отвалится на скорости полюбому!" Ссылка на комментарий
Crapt Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Результаты первого дня тестов: Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 У Caterham точно какой-то "чужой" получился :facepalm: : Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Олег Карпов: Что в голосе тебе его? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Не совсем Ф1, ну подумал что сюда можно эту ссылку.. Михаил Алешин провел тесты в Индикаре. Делится впечатлениями от овала, машины и особенностей заокеанских гонок. http://www.f1news.ru/interview/aleshin/92055.shtml Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Не Ф1...но ((( Скончался руководитель Russian Time Игорь Мазепа Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Очередная смена поколения индикаторов в Формуле-1. Кратенькая история индикации: Были аналоговые стрелочные приборы до 80х. В конце 70х начале 80х появились первые символьные ЖК индикаторы, которые комбинировали с обычными "будильниками". Они были очень не надежным - часто "стрясались" В конце 80х, символьные ЖК индикаторы вытеснили классические приборы полностью. В начале 90х комбинации из нескольких ЖК индикаторов становились все сложнее. К середине 90х уже их вытеснили крупные символьные ЖК дисплеи. (помните игру "Ну погоди?") Затем, в конце 90х - начале 00х, индикаторы стали перекочевывать с приборных панелей на рули, широко стали использоваться светодиоды как в сегментных индикаторах, так и в тахометрах. В середине 00х, началось повальное использование графических ЖК матриц, по сути экранов, как теперь на смартфонах. Поначалу ЧБ, а затем цветных. Все команды разрабатывали приборные комбинации самостоятельно, по этому их было столько вариаций, сколько и команд.. Некоторые команды предпочитали вместо графических экранов, сегментные светодиодные индикаторы. Так еще с 1997 года, Макларен начал разработку своего дисплея PCU, который к 2008 году довели до современного состояния. В 2008м году, все команды на уровне регламента согласились в обязательном порядке использовать стандартный дисплей PCU-6D, который производит и поставляет чемпионату команда Макларен. До 2013 года включительно, все команды Формулы-1 "носили" только такие индикаторы. И вот новый прибор, разработанный Маклареном - PCU-8D. Это компактный, многофункциональный логгер, с цветным графическим ЖК дисплеем, набором светодиодов (тахометр, лампы индикаторы флагов, и систем ДРС, КЕРС). Программное обеспечение позволяет выводить разные данные на экран. По всей видимости, такой шаг вызван изменениями в тех. регламенте - новые моторы, система ЕРС, необходимость контроля расхода топлива. Судя по всему, использование нового устройства не является обязательным. Во всяком случае у некоторых команд, на фотографиях с тестов, можно заметить старый PCU-6D. Однако возможно просто они еще не успели внести изменения в конструкцию рулей. Точно будет использовать новый прибор команда Toro Rosso. http://www.youtube.com/watch?v=HsOQWbJZ9mY Изменено 6 февраля, 2014 пользователем GranDoxin 13 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Как всегда — обстоятельно и информативно. Но я примерно минуту пытался понять, что такое «Топпо Покко» :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) В 2/6/2014 в 5:29 PM, JohnDoe сказал: Но я примерно минуту пытался понять, что такое «Топпо Покко» :) А Топпо Покко - это дочерняя компания Редбулл, по производству поп-корна :)) Я там еще видео добавил, и вот сюда загляни http://forum.simraci...638 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В 2/6/2014 в 5:36 PM, GranDoxin сказал: Это Топпо Покко - это дочерняя компания Редбулл, по производству поп-корна :)) Ну я примерно так и понял :) Видео посмотрел. Навскидку — мнение неоднозначное. Мозг сильно привык к «брутальности и неизбыточности» PCU-6D и потребуется какое то время, чтобы воспринять новый «смартфон» всерьёз :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да... уже интересно его где нибудь попробовать :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В 2/6/2014 в 5:29 PM, JohnDoe сказал: что такое «Топпо Покко» :) С музыкальной точки это - постепенно, непрерывно. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=yXATzDBDjgo Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот, Даниил Мове написал в твиттере, Виталька П. подписал контракт в ДТМ: https://twitter.com/daniil_move/status/432917601300529152 3 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В 2/10/2014 в 8:22 PM, Sabroe сказал: Ну вот, Даниил Мове написал в твиттере, Виталька П. подписал контракт в ДТМ Очень надеюсь, что правда. Давно хотел начать следить за DTM, а с Петровым так вообще интересно будет. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В 2/11/2014 в 5:57 AM, TooNiceDay сказал: а с Петровым так вообще интересно будет +1 Кто знает, ДТМ приедут на москоу рейсвэй? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 В 2/11/2014 в 6:37 AM, 7IAP_Super сказал: Кто знает, ДТМ приедут на москоу рейсвэй? Календарь DTM 2014 года 4 мая - Хоккенхайм (Германия) 18 мая - Ошерслебен (Германия) 1 июня - Хунгароринг (Венгрия) 29 июня - Норисринг (Германия) 13 июля - Moscow Raceway (Россия) 3 августа - Шпильберг (Австрия) 10 августа - Нюрбургринг (Германия) 14 сентября - Лаузицринг (Германия) 28 сентября - Китай (место будет объявлено позднее) 26 октября - Хоккенхайм (Германия) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ес! В этом году пойду! Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 хм...что-ли и мне в гости приехать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения