Популярный пост VeTeR Опубликовано 9 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Провел небольшой эксперимент с DX9 vs. DX11, тестировал на самой тяжелой до этого трассе Нюрбургринг ГП. Чтобы отчетливо была видна тень выбрал время дня утро, погода стандартная, остальные все настройки в скринах. Система i7 2600K@4200, 8GB RAM, GTX760 2GB. Итак, при DX11 FPS выше как с включенными тенями, так и с выключенными, но при DX11 тень более неровная. DX11 тени включены. FPS 138 DX11 тени выключены. FPS 175 DX9 тени включены. FPS 106 DX9 тени выключены. FPS 108 Как можно видеть в DX9 разница с включенными и выключенными тенями всего 2FPS, в DX11 эта разница порядка 40FPS. Ну и с включенными тенями DX11 все равно производительней, чем DX9 с выключенными. Еще один момент, в DX9 при сворачивании окна иР пару раз зависал. //upd Забыл для DX11 поставить для теней галку filtr. В итоге тень не отличается от DX9, но производительность выше. 7 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 в DX9 при сворачивании окна иР пару раз зависал. Это что-то связанное с ПК. У тебя точно профиль энергосбережения на максимальную производительность стоит, где ЦПУ должен всегда маслать на 100% ? Я так часто сворачиваю иР, что даже затрудняюсь сказать сколько, может сотни, может тысячи раз сделал это и ни разу иР ни завис. Только раз завис, когда я его свернул и сам перключил профиль с макс производительности на сбалансированную. Собственно на сбалансированном профиле фризы у меня нормальное явление. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Освещение тоже разное, погода и время суток одинаковые. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А вообще, статические тени смысла нет вырубать, фпс не меняется, а выглядит все же лучше. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 запустил dx11. все хорошо вроде... только теперь поперечная разметка на трассе как бы рябит... не естественно выглядит - это у всех так? как это можно убрать? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Выше писал что у меня такая же беда. Если победишь пиши как:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Это не победить самостоятельно. Сглаживание тут не при чем. Надеемся иР поправят. А пока я тоже забил. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Не забывайте, что это - beta. Которая уже сейчас великолепно работает у большинства. А чтобы к релизу всё пофиксили - шлите активнее багрепорты. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Lionet 1 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 запустил dx11. все хорошо вроде... только теперь поперечная разметка на трассе как бы рябит... не естественно выглядит - это у всех так? как это можно убрать? Тоже самое про поперечную разметку. Возможно, надо копать в драйверах, т.к. у меня в иРе все настройки на Максимум. В DX11 ФПС вроде больше, но качество картинки сильно хуже чем даже не на максимальных DX9. {Хотя, есть в новой графике много симпатичных моментов. Фризов у меня стало больше. Один раз рухнул иР во время практики, один раз вылезло окно с ошибкой в момент перехода из Практики в Квалификацию. Вылечилось перезапуском сайта иРа. Опасаюсь, что такие косяки вылезут в грядущих этапах наших чемпионатов. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я не стал Д11 запускать.. в Д9 все ок, а про Д11 вы все жалуетесь.. Подожду патча ))) 1 Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Понятно. думаю... тож пока на dx9 вернуться. Чет на алт табе стало глючить. Как то сыровато пока что. ну видимо у кого как. 1 Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) А что так на dx11 проседает фпс на старте и в плотной группе? На дх9 куда меньше. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Скорее всего просто у тебя что-то в настройках изменилось после автоконфига. Либо у тебя продукция АМД PS: у меня 2 дня не было проблем с ДХ11, но сегодня у меня сим закрывался при сворачивании Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Там отдельный файл настроек создается. Просаживает до 80 фпс при множестве машин. Залочено на 126. Нвидиа 970 Изменено 10 марта, 2016 пользователем Neyadov Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Проверь настройки, мб Shadow volumes включены или ограничение видимости авто изменилось Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) У меня в последней гонке ОРСРЛ, были случайно включены Shadow Volumes, и судя по всему (по крайней мере выглядили они именно так кмк)они рисовались в виртуальном зеркале, и когда там была огромная куча машин, фпс падал до 45. Ох уж я надеялся в голове пелетона фпс будет больше, а оказалось дело вовсе в машинах сзади. Советую проверить именно эту опцию. Пришлось пититься, менять настройки. Такие дела. Изменено 10 марта, 2016 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) У меня в Сильвере на дх11 в основном в одних и тех же поворотах появились фризы. Переключил на дх9 и снова всё гладко. ап. Перезапустил автоконфиг, выставил все настройки как в дх9 и фризов уже нет. Возможно повышенная детализация в зеркалах или highlights в зеркалах были выноваты. Изменено 13 марта, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Ну да, я уже начал привыкать к мерцающей горизонтальной разметке... :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Я всё же включу dx9. Вчера прямо очень дискомфортно было ехать, никакой плавности. Ну или стакан пива так долго выветривался ) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 И у меня фризы вчера были. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Странно. А у меня все наоборот. Гонка в Спа на Мазде, 30 машин, все ровненько, хотя максимальное значение ФПС стало меньше, в проблемных местах не ниже 100 и никаких фризов. Отключены только динамические тени. Кстати карта стала грузиться процентов на 80, включаю OC-mode, жарковато становится, но картинка меня устраивает. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) До этого играл с синхронизацией)) включенной в драйвере видеокарты . Только так к сожалению достиг плавной картинки на трипле , щас перешёл на дх11 , в принципе всё устраивает, тэстил его в основном на мазде новой ,на разных трассах . т.к. там больше всего авто собиралось постоянно , всё вроде плавно было везде в среднем 130-150 фпс , иногда присутствовали не понятные скачки фпс , но вроде на плавность не влияли особо . Из графики отключил тени и оставил два зеркала виртуальное и водительское с лева . Заметил ещё одну не понятку ?. В TEST видео карта грузится 98-99 %, а в гонке в он лайне 60-70% , по рпоцу i7 4790k , особо не следил, грузила 2 ядра одно 98-99 % , второе, что то около 50 , точно уже не помню)) . Пока остаюсь на DX11 :good: . Изменено 14 марта, 2016 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 В TEST видео карта грузится 98-99 %, а в гонке в он лайне 60-70% Вот у меня такой же вопрос. Как так? В тесте карта жмет на все 100%, в гонке на 60-70 только. Неужели в проц упирается весь процесс? В АС тоже самое - в тесте карта загружается на 100, в гонке на 50-70 только... Но в АС загрузка ни одного из ядер процессора не превышает 80% обычно, а эффект тот же самый практически. 1 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Вот у меня такой же вопрос. Как так? В тесте карта жмет на все 100%, в гонке на 60-70 только. Неужели в проц упирается весь процесс? В АС тоже самое - в тесте карта загружается на 100, в гонке на 50-70 только... Но в АС загрузка ни одного из ядер процессора не превышает 80% обычно, а эффект тот же самый практически. В тесте на проц нагрузки меньше, т.к. машина одна. Это позволяет повысить ФПС и узким местом становится видеокарта. В гонке на проц нагрузка существенно возрастает и карте просто не дают так часто задание что-то там нарисовать. Вот она и простаивает. Сцена для отрисовки не готова просто. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Barsikus 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения