Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

1. Ну хуже точно не будет : )

2. Я живу не в городе, поэтому всё-таки буду и по легким колдобинам кататься, без переднего амортизатора не хочу. Без заднего думаю переживу. Учитывая, что я велосипед буду хранить на улице, бюджет не очень большой, тысяч 30 где-нибудь. Если украдут велик, который стоит 50-70 тр, то я не переживу : )

Канал завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VVZ сказал:

Ну хуже точно не будет : )

Пресс к сожалению практически не работает. Колени, жопа :) и ССС, это да!
Что бы пузо не росло, к физическим нагрузкам надо ещё заставить себя меньше жрать... Мне помогло. Минус 12 кг за весну-лето. Пробежки каждый день, велик пару раз в неделю и «только вкусная и полезная еда» как можно меньше :dada:

Правда тут ещё один фактор сработал. Но тебе он точно не подойдёт...

Ссылка на комментарий
27 минут назад, VVZ сказал:

Ну хуже точно не будет : )

Не будет. Всё ж просто — ноги это самые объёмные мышцы, соответственно нагрузка на них будет «сжигать» максимальное количество энергии : )

Ссылка на комментарий

@VVZ я уже два года езжу на фэтбайке. Живу в дачном посёлке. До работы добираться 12 км. Дорога смешанная - от лесных тропинок до асфальта. Пробовал и городской велосипед, и обычный горный. Мне фэт показался максимально универсальным. Да, вилка у него жёсткая. Но высота профиля покрышек позволяет ему чисто колёсами амортизировать достаточно успешно. Никаких проблем по этому поводу не испытывал. Мой вес 100 кг. Езжу на нём с удовольствием. Скажут, что у фэта слабый накат и тяжело его разгонять. Не знаю, скорость 25 км/ч держу не напрягаясь. Максимально разгонялся на нём по прямой до 45 км/ч. Чисто велопрогулки, конечно, вес не убавят. Сжигание жира это вообще система мер. Тут тебе и питание, и правильные нагрузки, и частота пульса. Но отличное самочувствие и настроение я гарантирую. 30-40 минут езды в день заряжают просто нереальной энергией.

Кстати, именно мой фэт я брал за 30500 кажется.

Пару фоток:

 31942352_m.jpg   31942353_m.jpg

Изменено пользователем Tim86OVB
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

..аа , ничего страшного.

После приобретения у Васи 1070 , как-то автоматически сбросилось пару кило..

Потом памяти подкупил.. напряжение в воздухе ..

Сегодня прикрутил к столу TS-PC ..  сразу на грани слышимости " Воот .. развоод.."   Коллории уходят..

Всё зависит от вашего местоположения во вселенной и точек , с которых на вас взирают остальные..

 

Изменено пользователем Endy
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вот это блин прикол - я совершенно случайно обнаружил, что моя машина есть в корсе. Не мод, а настоящий кунос. Буду вечером тестировать.

Ссылка на комментарий
14.10.2020 в 10:46 PM, _rar сказал:

Можно. 

Как оказывается - нельзя. Детским кабзда настала, буду от ржавчины оттирать. Ну и постоянные переходы через ноль сказываются только отрицательно.

Себе велик пока не купил, но в принципе понимаю, что придется тысяч 60 за него отдать с аксессуарами. Но в апреле думаю возьму.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, VVZ сказал:

Но в апреле думаю возьму.

Только не бери с одной звездой спереди. Как бы тебя в магазине не уговаривали.  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Только не бери с одной звездой спереди. Как бы тебя в магазине не уговаривали.  

Да что-то с одной звездой пока дороговаты. Я их и не рассматривал )

Но почему-то все говорят, что три звезды зашквар, а две и одна норм, типа хватает диапазона. 

Мне судить сложно, я вообще умею кататься на велосипеде аля "почтальон печкин" и без ручных тормозов : )

Ссылка на комментарий
5 часов назад, VVZ сказал:

Но почему-то все говорят, что три звезды зашквар, а две и одна норм, типа хватает диапазона. 

C одной звездой и ценник выше, и цепь (не простая между прочим) расходный материал из-за   перекоса. А все разговоры про меньший вес, чистой воды маркетинг.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, _rar сказал:

C одной звездой и ценник выше, и цепь (не простая между прочим) расходный материал из-за   перекоса. А все разговоры про меньший вес, чистой воды маркетинг.

Главный ценообразующий фактор – воздушная вилка. Под нее все остальное подтягивается и ценник на такие велики начинается от 52 тр. 
Я вот думаю, нужна она мне или нет? В принципе на этом можно сэкономить тысяч 10, хотя не факт и другие компоненты хуже будут. 
И если сразу взять нормальный, то я лишу себя возможности ощутить приход пересев с говна на конфетку : )

Хотя это можно просто прокатиться на велике соседа или т.п. 

Ссылка на комментарий

Активно катаюсь на велосе с  года 15-16.  Как любитель. Пройденный километраж перестал давно считать после 10 тыс. км.  Было несколько разных байков. Это я к тому чтобы свое ИМХО высказать. ))

1. При выборе смотреть прежде всего на вес - нормальный вел должен весить в пределах 10 кг.

2. Для оздоровительных прогулок  вилка с аммортом не нужна! В том числе и на легком бездорожье а ля парк или тропинка в лесу. Ригидная вилка с подходящей резиной - то что надо.  И вес меньше, и управляемость лучше.  

3.  Двухподвес точно нафиг.

4. Седло лучше жесткое-спортивное. Сначала будет попаболь, но потом придет  привыкание. 

5. Дисковые тормоза не такая обязательная вещь, как кажется, и как рекламируется. Не говорю уж о гидравлике. 

6. Колеса лучше сразу брать нормального размера, т.е. больше 26. 

7. Резину лучше брать фолдинг. 

15 hours ago, _rar said:

C одной звездой и ценник выше, и цепь (не простая между прочим) расходный материал из-за   перекоса. А все разговоры про меньший вес, чистой воды маркетинг.

Скорее маркетинг это количество скоростей, которое тем больше, чем больше звезд. А системы трехзвездные, действительно, в большинстве случаев не нужны. И с ними вес все-таки больше. 

On 14.10.2020 at 10:46 PM, _rar said:

колёса больше 27’’ -  это лишним траты

Неожиданное утверждение. Т.е. классика 28 это лишние траты? 🤔

 

On 14.10.2020 at 10:46 PM, _rar said:

Брать только в специализированных магазинах! Ни каких ашанов и спортмастеров!

Вот тут полностью согласен. Но зацикливаться на вело марках-брендах  тоже нет смысла. И у Стелса можно найти оч.хороший байк. Правда, и цена будет соотв. 

1 hour ago, VVZ said:

И если сразу взять нормальный, то я лишу себя возможности ощутить приход пересев с говна на конфетку : )

О! Это важное замечание. Свои ощущения, когда пересел с говна ашан-байка на нормальный байк до сих пор забыть не могу. Ну, избитое с жигулей на мерседес тут более, чем кстати. ))

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
1 час назад, erim сказал:

1. При выборе смотреть прежде всего на вес - нормальный вел должен весить в пределах 10 кг.

Можно ссылку на такой? Но должен быть аморт. вилка спереди. Это у меня мечта с детства : )

Потому что те, которые я сейчас смотрю, обычно около 13-13,5 кг. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, VVZ said:

Можно ссылку на такой?

можно ))  https://www.alienbike.ru/catalog/gornye_velosipedy_khardteyly/silverback_superspeed_1_0_29_2019/

Бери любой тысяч за 30 какой понравится. Главное катай потом. )   

1 hour ago, VVZ said:

Потому что те, которые я сейчас смотрю, обычно около 13-13,5 кг.

С вилкой за вменяемые деньги это еще хорошо.  Тут уже компромисс - либо вилка, либо вес. Эти вилки весят как пролет моста. Пользы от дешевых, имхо, никакой. Только вред. Не зря их макетами называют. А дорогие тем более не нужны, если не собираешься по горам скакать или по лестницам. Детскую мечту о вилках с аммортом  я быстро пережил. ИМХО, лучше жесткую вилку, хорошие колеса (обязательно двойные) и резину по вкусу.  

Кстати, кто утверждает, что "лишние" пара-тройка кило к весу велика фигня и даже лучше катит... Напомню, что к стоковому весу надо будет прибавить  всякие аксессуары, крылья, как минимум. И лишний вес всегда чувствуется. На то он и лишний.  

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
12 минут назад, erim сказал:

Так он тяжелее 10 кг )))

12 минут назад, erim сказал:

Бери любой тысяч за 30 какой понравится. Главное катай потом. ) 

30 это было год-два назад. Теперь это минимум 45-50. Думаю кататься буду. Уж если я на лыжах катался ))

Сейчас 30 тр это убогая вилка, турнеи и вес под 15 кг. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, erim сказал:

Двухподвес точно нафиг

Чё ит нафиг то? Если бюджет не ограничен, именно двухподвес бы и рассматривал. И по асфальту на заблокированных ходах катить легко и по пересечёнке комфортно, позвоночник только спасибо скажет)) ДА и с лестницы съехать без проблем))

Смотри какой красавец)

a944bda49229.jpg

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, VVZ said:

Теперь это минимум 45-50

ну да. это я с детским попутал. Сейчас ребенку искал - нормальный за 30. И это на 24 колесиках!!! ОМГ. 

 

15 minutes ago, Man_of_Nameless said:

Смотри какой красавец)

цвет рамы красивый, да. ))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...