Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Правило 107%


VeTeR

  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вся эта шумиха с лимитами похожа на пафосное и многозначительно надувание щек :)

Чем чемп на ф1 так принципиально отличается от прошлых чемпов? Или тут призовые в 1 млн гульденов?

Полтора землекопа участников, а уже отсеиваете :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Вся эта шумиха с лимитами похожа на пафосное и многозначительно надувание щек

Лучше уж щеки надувать, чем в муку пердеть:)

Торопыга, ты сам то зарегился на чемп? Ну а чо тогда пузыри пускаешь? Дуй в семью!))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да не буду я регаться, не мой уровень :)

И если со мной все понятно, то вот читать то, что вы пишете, после того, как дунете - весьма занятно :)

Ссылка на комментарий

Илита симрейсинга детектед!

На личности уже перешли...

Желание зарегаться на чемп резко поубавилось. Для многих это видимо к лучшему.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
Для многих это видимо к лучшему. Я же очень медленный и опасный. Всем мешаю.

Да не парься, это перед первой гонкой ажиотаж небольшой, Монца не особо сложный трек, да и времени на подготовку вагон, поэтому в 103% заедут все, а вот дальше начнётся самое интересное, пойдут более техничные треки и времени на подготовку поубавится и вот тут то не все в 107% смогут заехать, не говоря уже о 103%.

Ссылка на комментарий

Сам не планирую принимать участие (пока), но ради интереса купил F1...

Собсна вот ради такого интереса и вводится данное правило. Сегодня купил, завтра может попробую, а может не попробую. Сначала попробуй, может тебе и 107% мало будет.

 

Илита симрейсинга детектед!

Обсуждение потому и открытое, чтобы выслушать и принять решение. Поэтому желательно без подобных истерик.

 

Чем чемп на ф1 так принципиально отличается от прошлых чемпов?

Принципиально ни чем, новая фишка, призванная улучшить качество гонок. И если ты не заметил, то нет ни одного мнения за полную отмену лимита. Вопрос только в цифрах. Но мы какнить сами разберемся, без мнений со стороны.

 

пойдут более техничные треки

Пожалуй самая обоснованная причина против сильного уменьшения лимита из всех перечисленных.

Ссылка на комментарий

Предложу пожалуй еще кое что. Если у нас есть лимит для отсева медленных/неподготовленных пилотов, следовательно в гонке все будут укатанные-переукатанные, а поэтому предлагаю ужесточить наказания за краши. Ибо в таких условиях, краш будет означать необдуманное действие либо агрессию, а не "неподготовился"

Ссылка на комментарий

Судейство у нас и так жесткое, следует еще помнить, что не будет и быстрых ремонтов, так что это еще одна из причин за отсев не подготовленных.

Ссылка на комментарий

Обсуждение потому и открытое, чтобы выслушать и принять решение.

.....

Но мы какнить сами разберемся, без мнений со стороны.

 

 

Такое противоречие получается, когда есть "наше" мнение и неправильное.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий

есть "наше" мнение и неправильное

Есть наше мнение и есть мнение людей, которых это никак не касается и не коснется, в данном случае твое, в котором, к тому же, нет ни капли конструктива.

 

Так обсуждают не подготовку, а различный темп.

Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих.

Ссылка на комментарий
Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих

И где это он такое написал?

Человек, который едет на 2-3 секунды медленнее на круге(+-103-104%) так же опасен, как и +4-5 секунд(+-105-107). Будь он хоть со стабильностью в одну тысячную на круге. Просто надо пропускать на прямых и не дожидаться, пока лидер приедет в .2-.5(грязный воздух и нежелание убиться об кругового, который на 3-4 десятки медленнее на поворот и так усложняют дела. ). Имхо это единственный лимит, который нужен

Тут видится лишь что опасен тот, кто не пропускает лидеров, а не тот кто сливает 3 секунды и более

Ссылка на комментарий

Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих.

Есть мнение другого Дмитрия: "Человек, который едет на 2-3 секунды медленнее на круге(+-103-104%) так же опасен, как и +4-5 секунд(+-105-107). Будь он хоть со стабильностью в одну тысячную на круге."

Тут я соглашусь скорее с ним. Важнее что как и когда ты делаешь на трассе для обеспечения безопасности.

У меня нет опыта в F1, но по другим сериям мне кажется, что основные проблемы все же не с медленными пилотами, а с быстрыми но переоценивающими свои возможности. И это все на фоне нашего очень лояльного судейства. Т.е. стал причиной массового завала - можешь продолжать участвовать, а недостаточно быстр в предквале - отдыхаешь...

 

Есть желание сделать элитный чемпионат - можно и 102% сделать. Скорее всего, гонки будут проходить более качественно. Борьба будет плотнее. В этом есть смысл...

Но в осадке тогда будет полная неопределенность для некоторых участников о том попадает ли он вообще на этап или кто-то из быстрых зальет в последний момент хорошее время.

Раньше была лотерея 1-2 дивизион и это было нормально. Сейчас же ты можешь в последний момент просто узнать, что тебя не допустили до участия.

 

Я тут залез в V8 результаты и немного посчитал. Были отдельные этапы, где ТРЕТЬ пилотов не попадала в 103% ни по квале, ни по лучшему кругу в гонке. Я не про себя говорю. Там были достаточно серьезные имена, на мой взгляд.

 

Возвращаясь к несчастным процентам... 103% приемлемое значение, но тогда дедлайн должен быть за сутки до этапа. Иначе фигня будет. Понятно, что кто голосует за 103% не может понять как так можно, неделю потратить на подготовку, а так и не укатать круг в 3 сек от лидера... 105% (4+ сек от лидера в Монце) и первый "плановый" круговой через 20 кругов..

 

P.S. За первые 30 кругов на Монце показал 1.28 (1.27 опт) без DRS и т.п. Кнопки надо подумать как назначить. Еще пару секунд наверное сниму, но это Монца. Она достаточно проста, ИМХО.

 

Собственно, надо чтоб Евгений решил и закрыть тему... Просто как-то странно будет. Всех сагитировали на чемпионат по F1, а потом скажут, что не подходишь, т.к. слишком нетороплив )

Ссылка на комментарий

Кстати да, разговоры тупо о темпе идут, а не о подготовке. Если суть подготовить - имхо нужно практики с обязательным участием делать, не пришел - гуляй дядя. А то с одной стороны: "...Любой желающий, кто имеет подписку iRacing.com, могут присоединиться к нашему растущему сообществу виртуальных гонщиков...", а с другой, ты медленный, поэтому смотри со стороны.

 

И по большому счету, то что выбрали Ф1 не делает этот чемп на голову выше наших предыдущих чемпов. Как катали раньше, так и будем. И будут и краши, и разборки после чтобы не делали:)

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

Естественно обсуждаем темп...

А что еще обсуждать в теме с названием "правило 107%"? Чтобы попасть в это правило, естественно нужно иметь соответствующий темп. Более того, идет голосование между 107-104-103%. В двух последних случаях темп должен быть еще выше. Что тут не так? Развели хрень какую то про "ааа..., наших бьют". Не нравится правило лимитов - это в другую тему. Здесь 107, 104, 103. Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий

Я считаю надо сделать 104%. Уж 4 секе +- проигрывая, можно без подготовки проехать от лидера, любому среднестатистическому пилоту. Остальные набирайтесь опыта и скорости в других сериях так как Ф1 не простая штукенция с её новыми системами и прочими вкусностями. То есть проигрываешь лидеру - алиену 3-4 секе в Ф1 это нормально, а более 4-5 уже стоит напрячься и улучшать свои навыки для выступления в Ф1, в дальнейшей перспективе и в этом ничего плохого нет, а наоборот некий стимул для подготовки и улучшения общих навыков в iR.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Я не вижу прямой связи между темпом и опасностью пилота на трассе.

А я вижу:) Представь ты едешь в .5с за человеком, который на 3 секунды медленнее тебя на круге, и вот вы приближаетесь к повороту, который ты проходишь газ в пол(200+ кмч), а он отпускает газ или даже притормаживает... и ты его выносишь:) Ведь в ф1 скорость как быстро набирается, так и сбрасывается. Danger!! :rolleyes:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот! Идя за кем-то в 0.2-0.5 с на хвосте, очень хочется быть уверенным, что этот кто-то впереди не начнёт тормозить на 20-30 метров раньше, а то и меньше. Или проходить поворот на 30-50км/ч медленнее или т.п. Это обычно приводит к аварии. И этого легко избежать, немного изучив трассу и отработав точки торможения. После чего войти в 104% не должно составлять труда. А если составляет, тогда наверное нужно работать над этим, смотреть онбоарды, телеметрию, или просто много работать. Лень? Некогда? Так может тогда и ну его нах?

 

На официальных практиках частенько въезжаю кому-то в зад. На Ф1 уже некогда реагировать, если ты на расстоянии атаки. Зато как приятно ехать гонку в нормальном сплите, как приятно бороться и не думать перед каждым поворотом, а вдруг он раньше тормознёт...

 

П.с. Первый этап чемпионата гт1, когда аж 30 человек залили предквальный круг. Все 30 вписались в 3 секунды! Все!

14 человек в 1 секунде!

http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=28&gp=242&lang=en

 

 

Кто-то себя здесь недооценивает ;)

Там был круг 1.43 и техничный глен бут. И все вписались в 3 сек.

 

И да, можно не напоминать, что там были аварии/завалы/СК - это уже немного другое. Здесь речь про темп и спортивную езду, в которой можно бороться, а не выносить впереди идущего, потому что он забыл когда тормозить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Тогда зачем проголосовал за 105? 104, пардон...
104%, на мой взгляд, нормальное ограничение, куда могут вписаться стабильные медленные пилоты.

А я вижу :) Представь ты едешь в .5с за человеком, который на 3 секунды медленнее тебя на круге, и вот вы приближаетесь к повороту, который ты проходишь газ в пол(200+ кмч), а он отпускает газ или даже притормаживает... и ты его выносишь :) Ведь в ф1 скорость как быстро набирается, так и сбрасывается. Danger!! :rolleyes:

Ну мы же в оф. сериях часто с такими пересекаемся и ничего.

Плюс в реальной Ф1 разница ещё больше. К тому же там и разные типы шин.

Я буквально вчера проехал официальную гонку на Ф1 с очень медленными пилотами и все косяки, которые я совершил, к ним вообще никакого отношения не имеют. Т.е. я для них скорее опасен был, чем они для меня :)

Был в этой гонке, к примеру, Майкл Блом. Ехал в квале на 6,5 сек медленнее, в гонке на 4. Ехал он себе ехал и таки доехал до финиша никого не убив :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Сложная задачка получилась... Надо бы прикинуть по более техничным трассам, например Интерлагосу. Может кто сказать какое там время по стандартной погоде? В таблице рекордов лучшее в практике 1:09.635, у Василия 1:10.536 у меня 1:14.951, как я помню в моем случае погода была близкая к стандартной, но я сливаю быстрым временам примерно 2 секунды. Т.е. по стандартной погоде быстрое время будет 1.13.00?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...