Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Правило 107%


VeTeR

  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Вся эта шумиха с лимитами похожа на пафосное и многозначительно надувание щек :)

Чем чемп на ф1 так принципиально отличается от прошлых чемпов? Или тут призовые в 1 млн гульденов?

Полтора землекопа участников, а уже отсеиваете :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 5:09 PM, toropyga сказал:
Вся эта шумиха с лимитами похожа на пафосное и многозначительно надувание щек

Лучше уж щеки надувать, чем в муку пердеть:)

Торопыга, ты сам то зарегился на чемп? Ну а чо тогда пузыри пускаешь? Дуй в семью!))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да не буду я регаться, не мой уровень :)

И если со мной все понятно, то вот читать то, что вы пишете, после того, как дунете - весьма занятно :)

Ссылка на комментарий

Илита симрейсинга детектед!

На личности уже перешли...

Желание зарегаться на чемп резко поубавилось. Для многих это видимо к лучшему.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 5:45 PM, Barsikus сказал:
Для многих это видимо к лучшему. Я же очень медленный и опасный. Всем мешаю.

Да не парься, это перед первой гонкой ажиотаж небольшой, Монца не особо сложный трек, да и времени на подготовку вагон, поэтому в 103% заедут все, а вот дальше начнётся самое интересное, пойдут более техничные треки и времени на подготовку поубавится и вот тут то не все в 107% смогут заехать, не говоря уже о 103%.

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 2:44 PM, Barsikus сказал:

Сам не планирую принимать участие (пока), но ради интереса купил F1...

Собсна вот ради такого интереса и вводится данное правило. Сегодня купил, завтра может попробую, а может не попробую. Сначала попробуй, может тебе и 107% мало будет.

 

  В 2/21/2016 в 5:45 PM, Barsikus сказал:

Илита симрейсинга детектед!

Обсуждение потому и открытое, чтобы выслушать и принять решение. Поэтому желательно без подобных истерик.

 

  В 2/21/2016 в 5:09 PM, toropyga сказал:

Чем чемп на ф1 так принципиально отличается от прошлых чемпов?

Принципиально ни чем, новая фишка, призванная улучшить качество гонок. И если ты не заметил, то нет ни одного мнения за полную отмену лимита. Вопрос только в цифрах. Но мы какнить сами разберемся, без мнений со стороны.

 

  В 2/21/2016 в 6:00 PM, Ventura сказал:

пойдут более техничные треки

Пожалуй самая обоснованная причина против сильного уменьшения лимита из всех перечисленных.

Ссылка на комментарий

Предложу пожалуй еще кое что. Если у нас есть лимит для отсева медленных/неподготовленных пилотов, следовательно в гонке все будут укатанные-переукатанные, а поэтому предлагаю ужесточить наказания за краши. Ибо в таких условиях, краш будет означать необдуманное действие либо агрессию, а не "неподготовился"

Ссылка на комментарий

Судейство у нас и так жесткое, следует еще помнить, что не будет и быстрых ремонтов, так что это еще одна из причин за отсев не подготовленных.

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 6:29 PM, VeTeR сказал:

Обсуждение потому и открытое, чтобы выслушать и принять решение.

.....

Но мы какнить сами разберемся, без мнений со стороны.

 

 

Такое противоречие получается, когда есть "наше" мнение и неправильное.

Изменено пользователем toropyga
Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 7:40 PM, toropyga сказал:

есть "наше" мнение и неправильное

Есть наше мнение и есть мнение людей, которых это никак не касается и не коснется, в данном случае твое, в котором, к тому же, нет ни капли конструктива.

 

  В 2/21/2016 в 7:36 PM, VVZ сказал:

Так обсуждают не подготовку, а различный темп.

Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих.

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 7:54 PM, VeTeR сказал:
Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих

И где это он такое написал?

  В 2/21/2016 в 4:07 PM, Dimm31 сказал:
Человек, который едет на 2-3 секунды медленнее на круге(+-103-104%) так же опасен, как и +4-5 секунд(+-105-107). Будь он хоть со стабильностью в одну тысячную на круге. Просто надо пропускать на прямых и не дожидаться, пока лидер приедет в .2-.5(грязный воздух и нежелание убиться об кругового, который на 3-4 десятки медленнее на поворот и так усложняют дела. ). Имхо это единственный лимит, который нужен

Тут видится лишь что опасен тот, кто не пропускает лидеров, а не тот кто сливает 3 секунды и более

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 7:54 PM, VeTeR сказал:

Как уже написал выше Дмитрий, тот кто не способен не проигрывать более 3х секунд на круге, попросту потенциально опасен для окружающих.

Есть мнение другого Дмитрия: "Человек, который едет на 2-3 секунды медленнее на круге(+-103-104%) так же опасен, как и +4-5 секунд(+-105-107). Будь он хоть со стабильностью в одну тысячную на круге."

Тут я соглашусь скорее с ним. Важнее что как и когда ты делаешь на трассе для обеспечения безопасности.

У меня нет опыта в F1, но по другим сериям мне кажется, что основные проблемы все же не с медленными пилотами, а с быстрыми но переоценивающими свои возможности. И это все на фоне нашего очень лояльного судейства. Т.е. стал причиной массового завала - можешь продолжать участвовать, а недостаточно быстр в предквале - отдыхаешь...

 

Есть желание сделать элитный чемпионат - можно и 102% сделать. Скорее всего, гонки будут проходить более качественно. Борьба будет плотнее. В этом есть смысл...

Но в осадке тогда будет полная неопределенность для некоторых участников о том попадает ли он вообще на этап или кто-то из быстрых зальет в последний момент хорошее время.

Раньше была лотерея 1-2 дивизион и это было нормально. Сейчас же ты можешь в последний момент просто узнать, что тебя не допустили до участия.

 

Я тут залез в V8 результаты и немного посчитал. Были отдельные этапы, где ТРЕТЬ пилотов не попадала в 103% ни по квале, ни по лучшему кругу в гонке. Я не про себя говорю. Там были достаточно серьезные имена, на мой взгляд.

 

Возвращаясь к несчастным процентам... 103% приемлемое значение, но тогда дедлайн должен быть за сутки до этапа. Иначе фигня будет. Понятно, что кто голосует за 103% не может понять как так можно, неделю потратить на подготовку, а так и не укатать круг в 3 сек от лидера... 105% (4+ сек от лидера в Монце) и первый "плановый" круговой через 20 кругов..

 

P.S. За первые 30 кругов на Монце показал 1.28 (1.27 опт) без DRS и т.п. Кнопки надо подумать как назначить. Еще пару секунд наверное сниму, но это Монца. Она достаточно проста, ИМХО.

 

Собственно, надо чтоб Евгений решил и закрыть тему... Просто как-то странно будет. Всех сагитировали на чемпионат по F1, а потом скажут, что не подходишь, т.к. слишком нетороплив )

Ссылка на комментарий

Кстати да, разговоры тупо о темпе идут, а не о подготовке. Если суть подготовить - имхо нужно практики с обязательным участием делать, не пришел - гуляй дядя. А то с одной стороны: "...Любой желающий, кто имеет подписку iRacing.com, могут присоединиться к нашему растущему сообществу виртуальных гонщиков...", а с другой, ты медленный, поэтому смотри со стороны.

 

И по большому счету, то что выбрали Ф1 не делает этот чемп на голову выше наших предыдущих чемпов. Как катали раньше, так и будем. И будут и краши, и разборки после чтобы не делали:)

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

Естественно обсуждаем темп...

А что еще обсуждать в теме с названием "правило 107%"? Чтобы попасть в это правило, естественно нужно иметь соответствующий темп. Более того, идет голосование между 107-104-103%. В двух последних случаях темп должен быть еще выше. Что тут не так? Развели хрень какую то про "ааа..., наших бьют". Не нравится правило лимитов - это в другую тему. Здесь 107, 104, 103. Каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 9:31 PM, VVZ сказал:

Я не вижу прямой связи между темпом и опасностью пилота на трассе.

Тогда зачем проголосовал за 105?

 

104, пардон...

Ссылка на комментарий

Я считаю надо сделать 104%. Уж 4 секе +- проигрывая, можно без подготовки проехать от лидера, любому среднестатистическому пилоту. Остальные набирайтесь опыта и скорости в других сериях так как Ф1 не простая штукенция с её новыми системами и прочими вкусностями. То есть проигрываешь лидеру - алиену 3-4 секе в Ф1 это нормально, а более 4-5 уже стоит напрячься и улучшать свои навыки для выступления в Ф1, в дальнейшей перспективе и в этом ничего плохого нет, а наоборот некий стимул для подготовки и улучшения общих навыков в iR.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 9:31 PM, VVZ сказал:

Я не вижу прямой связи между темпом и опасностью пилота на трассе.

А я вижу:) Представь ты едешь в .5с за человеком, который на 3 секунды медленнее тебя на круге, и вот вы приближаетесь к повороту, который ты проходишь газ в пол(200+ кмч), а он отпускает газ или даже притормаживает... и ты его выносишь:) Ведь в ф1 скорость как быстро набирается, так и сбрасывается. Danger!! :rolleyes:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вот! Идя за кем-то в 0.2-0.5 с на хвосте, очень хочется быть уверенным, что этот кто-то впереди не начнёт тормозить на 20-30 метров раньше, а то и меньше. Или проходить поворот на 30-50км/ч медленнее или т.п. Это обычно приводит к аварии. И этого легко избежать, немного изучив трассу и отработав точки торможения. После чего войти в 104% не должно составлять труда. А если составляет, тогда наверное нужно работать над этим, смотреть онбоарды, телеметрию, или просто много работать. Лень? Некогда? Так может тогда и ну его нах?

 

На официальных практиках частенько въезжаю кому-то в зад. На Ф1 уже некогда реагировать, если ты на расстоянии атаки. Зато как приятно ехать гонку в нормальном сплите, как приятно бороться и не думать перед каждым поворотом, а вдруг он раньше тормознёт...

 

П.с. Первый этап чемпионата гт1, когда аж 30 человек залили предквальный круг. Все 30 вписались в 3 секунды! Все!

14 человек в 1 секунде!

http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=28&gp=242&lang=en

 

 

Кто-то себя здесь недооценивает ;)

Там был круг 1.43 и техничный глен бут. И все вписались в 3 сек.

 

И да, можно не напоминать, что там были аварии/завалы/СК - это уже немного другое. Здесь речь про темп и спортивную езду, в которой можно бороться, а не выносить впереди идущего, потому что он забыл когда тормозить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 2/21/2016 в 9:35 PM, Moutant сказал:
Тогда зачем проголосовал за 105? 104, пардон...
104%, на мой взгляд, нормальное ограничение, куда могут вписаться стабильные медленные пилоты.
  В 2/21/2016 в 10:39 PM, Dimm31 сказал:

А я вижу :) Представь ты едешь в .5с за человеком, который на 3 секунды медленнее тебя на круге, и вот вы приближаетесь к повороту, который ты проходишь газ в пол(200+ кмч), а он отпускает газ или даже притормаживает... и ты его выносишь :) Ведь в ф1 скорость как быстро набирается, так и сбрасывается. Danger!! :rolleyes:

Ну мы же в оф. сериях часто с такими пересекаемся и ничего.

Плюс в реальной Ф1 разница ещё больше. К тому же там и разные типы шин.

Я буквально вчера проехал официальную гонку на Ф1 с очень медленными пилотами и все косяки, которые я совершил, к ним вообще никакого отношения не имеют. Т.е. я для них скорее опасен был, чем они для меня :)

Был в этой гонке, к примеру, Майкл Блом. Ехал в квале на 6,5 сек медленнее, в гонке на 4. Ехал он себе ехал и таки доехал до финиша никого не убив :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Сложная задачка получилась... Надо бы прикинуть по более техничным трассам, например Интерлагосу. Может кто сказать какое там время по стандартной погоде? В таблице рекордов лучшее в практике 1:09.635, у Василия 1:10.536 у меня 1:14.951, как я помню в моем случае погода была близкая к стандартной, но я сливаю быстрым временам примерно 2 секунды. Т.е. по стандартной погоде быстрое время будет 1.13.00?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...