Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 1 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

У всех такая ерунда. Терять в первой связке 2 десятки обычное дело. Во вторй связке также можно легко потерять около 2 десяток. Дальше потери меньше.

Ссылка на комментарий

Да это нормально, с 350км/ч и почти до 1-й да ещё и с почти минимальной аэродинамикой. Мало где ещё есть такие торможения. Со второй шиканой проще, скорость перед торможением меньше, сама шикана более быстрая.

Ссылка на комментарий

Если верить JRT расход топлива 2.2 на круг, бак 70 литров, в гонке 38 кругов. Что-то здесь не так по-моему.

наверное это в литрах 2,2. В килограммах как раз примерно 1,7 получается.

Ссылка на комментарий

Судя по онбордам, все по-разному стартуют. Лично до зеленых огней вообще не делаю ничего, нога на газе. Зеленый - тапку в пол! Затем, по мере набора оборотов на 1-й, чуть приотпускаю газ, так чтобы задницу не сорвало. Затем снова в пол и уже щелкаю передачи практически подряд вплоть до 4-й. Как то так. Многие со сцепой стартуют. Я пробовал, быстрее у меня не получается, чем просто тапку в пол на зеленых огнях.

Ссылка на комментарий
Со сцеплением и ~50% газа, с легкой пробуксовкой.
газ на 50% держишь до момента полного отпускания счепы или раньше начинаешь прибавлять газ? Реплей бы:)
Ссылка на комментарий

Особенность сима, погоду можно посмотреть какой-то прогой

 

А можно каким то образом записать телеметрию в айспид с чужого реплея?

Ссылка на комментарий

Об неё можно машину сломать, если прыгать слишком часто?

Не знаю как на Маке, но на Л79 бывало при ударе о кочку взрывался двиг.

Если ехать по краю справа, то кочку не цепляешь. Можно слева, но тогда приходится выруливать перед торможением.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...