Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 1] Charlotte Motor Speedway - Oval


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Да... смесь полных новичков, новичков в овалах (но не новичков на дорогах) и "профи"-агрессоров создало гремучую смесь.

эта гремучая смесь оказалась такой, что "профи"-агрессоры ехали впереди и как-то между собой уживались, а новички....сам видел. Плюс ко всему пробелы в пелотоне на каждом рестарте. Но об этом еще будут писать. Последний коушн можно было б вменить в вину "проф"-агрессорам. Но как то он меркнет на фоне остальных.

Ссылка на комментарий

Да, с построением на рестарте и исполнением рестарта были проблемы у многих. Однако этим пользовались агрессоры и создавали опасные ситуации, которые часто развивались в аварию. :rant:

Ссылка на комментарий

По поводу рестартов:

давайте соблюдать правила и все-таки не оставлять 2-5 корпусов машины до впереди едущего, это не увеличивает безопасность, это наоборот провоцирует джампстарты и завалы сразу после зеленого флага

 

я сделал несколько скриншотов, показывающих насколько огромные зазоры были в пелетоне:

 

 

 

Не надо так.

 

//всем удачи завтра в очередной тестовой гонке, я ее пропускаю и приду уже на этап, надеюсь там все у всех будет хорошо :iracing:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попробовал эту комбинацию машина-трек, очень не просто ехать как по мне, новичек в овалах, и передумал ехать на тесте, но думаю завтра можно попробовать.

Нужна ли регистрация на этап, что бы участвовать в тесте?

Ссылка на комментарий

По поводу рестартов:

давайте соблюдать правила и все-таки не оставлять 2-5 корпусов машины до впереди едущего, это не увеличивает безопасность, это наоборот провоцирует джампстарты и завалы сразу после зеленого флага

я сделал несколько скриншотов, показывающих насколько огромные зазоры были в пелетоне:

Можно воспользоваться большим опытом других и принять правило, что на рестарте расстояние до впереди идущей машины не должно превышать 0,2 сек. Если боишься рестарта, сместить ВЛЕВО, чтобы более смелый на рестарте не получил чёрный флаг. Либо, что ещё лучше, перед рестартом, проедь по питлейн без остановки, тем самым пропустив пелатон.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас в регламенте не прописано, что нужно соблюдать дистанцию на рестарте, т.к. это само собой проистекает из пункта о старте только по зеленому сигналу.

Обычно оставляют зазор, что бы начать разгоняться до зеленого флага и подловить начало разгона лидера.

Но по нашим правилам разгон до зеленого флага запрещен и оставлять перед собой зазор лишается всякого смысла.

На тестах некоторые пилоты начинали ускорение до сигнала. На официальном этапе за это последует наказание.

В регламент внесем пункт, что на момент рестарта расстояние до впереди идущей машины не должно быть больше 1,5 корпусов.

Ссылка на комментарий

В регламент внесем пункт, что на момент рестарта расстояние до впереди идущей машины не должно быть больше 1,5 корпусов.

Лучше в секундах определить. 1,5 корпуса не очевидный параметр.

Ссылка на комментарий

По реплею не определить же время?

А расстояние можно линейкой на экране померять :)

 

Ну, и естественно, до миллиметра никто измерять не будет, наказываться будут только очевидные разрывы.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я может напишу банальную вещь, но давайте не будем вводить кучу дополнительных правил, которые кроме гемороя для судей, ничего полезного не дадут. Есть стандартные ограничения симулятора, которые кстати писались профи, давайте их и придерживаться. Конечно же если разрыв на рестарте будет 100 метров - это перебор, но если 2 корпуса, тогда что?

 

Я тут почитал соседнюю ветку по предстоящему дорожному чемпионату, думаю с таким подходом (дополнительные правила, потом на эти правила еще четыре правила) до конца чемпионата останется не более 10-ти человек.

 

Вы наверное понимаете, что вчерашние коушены не были вызваны разрывами на рестартах. Кто-то не меняет резину, когда ее надо менять. Кто-то на рестарте начинает делать сразу 4-ре вайд, не думая что все поубиваются. Кто-то на рестартах начинает так разгоняться, что вообще не замечает бампер впередиидущей машины. Тут уже писали, в овалах главное не спешить. Вчера можно было стартовать с последнего места и приехать первым без особого напряга.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Игорь, конкретно ты создавал отрывы в десяток корпусов.

 

Есть же пункт А.5.3.2, применять его если участник долгое время превышает дистанцию от впереди идущего автомобиля, особенно это касается перед заездом на пит и на рестарте. А дистанцию вычислить не сложно, если споттер говорит догнать авто впереди, значит дистанция слишком большая.

Ссылка на комментарий

Спотрить не буду, опыта овалов немного, надо учиться, буду стараться следить за этим моментом в будущем. Но и ты согласись, вчерашние коушены, в основном, были вызваны не этим.

 

Есть конкретное предложение, надо обязательное участи директора гонки на овалах, который не ганяеться, а наводит порядок. Допустим затупил я, и сделал разрыз 4 корпуса, в голосовой чат - номер 22 сократить дистанцию и т.д.

 

Т.е. человек, который будет наводить порядок во время коушенов.

Ссылка на комментарий

Лучше в секундах определить. 1,5 корпуса не очевидный параметр.

А, я понял, о чем ты.

Да, для пилота удобнее в секундах.

А для послегоночного разбора - в корпусах.

Изменено пользователем D.B.Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Допустим затупил я, и сделал разрыз 4 корпуса, в голосовой чат - номер 22 сократить дистанцию и т.д.

Тебе для этого не хватает споттера? Или директор гонки лучше уследит за каждым из 20-30 участников? Лучше чем споттер иР ни один "директор" не справится.

Ссылка на комментарий

Тебе для этого не хватает споттера? Или директор гонки лучше уследит за каждым из 20-30 участников? Лучше чем споттре иР ни один "директор не справится.

 

На даный момент меня все устраивает.

Ссылка на комментарий

Ну так вот и слушайте споттера, говорит "catch car" значит дистанция великовата, говорит "Stay behind the № car" значит все нормально - сохраняй дистанцию. в иР все прекрасно реализовано, разные бубны с директорами совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий

Хорошо, давайте не перегружать регламент.

Пусть 1.5 корпуса или 0,2 секунды - это рекомендованная дистанция.

 

Но в случае больших разрывов и ранних ускорений судьи могут использовать пункты А5.3.2 и А5.3.3.1 и наказать участника.

Изменено пользователем D.B.Cooper
А5.3.2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я один раз много места оставил спереди, потому что спотер говорил пропустить кого-то. Я тормозил чтобы пропустить его и быстрее выстроиться, а он так и не приехал до старта. Повтора нет, не помню кто это был.

Ссылка на комментарий

Вопрос для понимания.

 

Я еду первым, выбросили желтые флаги сразу после первого поворота. По сути до сафети кара первому еще ехать почти круг. Посему вопрос, с какой скоростью лидер пелетона едет до сафети кара? С фиксированой или просто безопасно, можно ли здесь создавать отрыв более 2-х корпусов, пока не доеду до сафети кара?

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий
Я тормозил чтобы пропустить его и быстрее выстроиться, а он так и не приехал до старта.

Такая же фигня была кажись с Ильей Богдашевым если не ошибаюсь. При заезде на пит лейн превысил скорость, мне дали штраф в виде перемещения в хвост пелетона. Соответственно споттер говорил пропусти вперед тех кто позади. Дошла очередь до Ильи, мне споттер говорит пропусти его, я замедляюсь чтобы пропустить, он тоже. Я уже почти остановился, а меня все не обгоняют. Ему же спеттер тоже полюбому говорил что обгоняй меня. Что это было так и не понял

Ссылка на комментарий

Вопрос для понимания.

 

Я еду первым, выбросили желтые флаги сразу после первого поворота. По сути до сафети кара первому еще ехать почти круг. Посему вопрос, с какой скоростью лидер пелетона едет до сафети кара? С фиксированой или просто безопасно, можно ли здесь создавать отрыв более 2-х корпусов, пока не доеду до сафети кара?

Да с какой угодно, обычно это в полгаза на 4ой.. слишком медленно тоже не стоит, главное делать всё плавно и перед пейс каром заранее аккуратно сбросить скорость не тормозя резко в последний момент )
Ссылка на комментарий

Вопрос для понимания.

 

Я еду первым, выбросили желтые флаги сразу после первого поворота. По сути до сафети кара первому еще ехать почти круг. Посему вопрос, с какой скоростью лидер пелетона едет до сафети кара? С фиксированой или просто безопасно, можно ли здесь создавать отрыв более 2-х корпусов, пока не доеду до сафети кара?

 

Максимально быстро догнать, отрыв можно создавать любой.

Главное безопасно оттормозиться, не помешав тем, кто сзади.

Ссылка на комментарий

Вопрос для понимания.

 

Я еду первым, выбросили желтые флаги сразу после первого поворота. По сути до сафети кара первому еще ехать почти круг. Посему вопрос, с какой скоростью лидер пелетона едет до сафети кара? С фиксированой или просто безопасно, можно ли здесь создавать отрыв более 2-х корпусов, пока не доеду до сафети кара?

С любой безопасной скоростью, отрыв не важен, просто делаешь что говорит споттер. Тому, кто позади, его споттер скажет догнать тебя.

Изменено пользователем shlang
Ссылка на комментарий
Последний коушн можно было б вменить в вину "проф"-агрессорам. Но как то он меркнет на фоне остальных.

Вот он кстати .

http://www.youtube.com/watch?v=T7YK_emJ1I0

№ 90 просто стенку задел чутка а затем решил не сдавать позиций , наверно это можно назвать гоночным инцидентом, хотя я так и не понял зачем он меня разворачивать начал)). Может у специалиста по "проф"- агрессорам Дмитро другое мнение? объясни , а то тут многие 2 день по овалам ездят.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...