Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Опрос F1 2016


VeTeR

  

29 проголосовавших

  1. 1. Стартовая решетка:

    • Ограничивать 25-30 участниками
    • В зависимости от вместимости каждой трассы
  2. 2. Количество сплитов:

    • 1 сплит, максимум 30 участников, формируется по предквалификации
    • 2 сплита, максимум 30 участников в каждом
  3. 3. Длинна сезона и количество этапов:

    • 8 этапов (~4 месяца)
    • 10 этапов (~5 месяцев)
    • 12 этапов (~6 месяцев)
    • 16 этапов (~8 месяцев) До 2017 г.
  4. 4. Формат квалификации:

    • Одиночная 2-4 круга
    • Общая 15-20 минут
  5. 5. Отдельная квалификация (за день до гонки):

  6. 6. Дистанция и длительность гонок в соотношении к дистанции реальных гонок:

    • 100% (~305км, ~1 час 40 минут)
    • 80% (~244км, ~1 час 20 минут)
    • 70% (~214км, ~1 час 10 минут)
    • 60% (~183км, ~1 час)
  7. 7. Обязательный питстоп (если к началу чемпионата не реализуют 2х типов шин):

  8. 8. Очковая сетка:

    • F1 сезона 2015 года
    • ORSRL сезона GT1 2015


Рекомендуемые сообщения

Планирую создать тему с опросником сразу по нескольким пунктам. Еще что-то надо?

 

Стартовая решетка:

Ограничивать 25-30 участниками

В зависимости от вместимости каждой трассы

 

Количество сплитов:

1 сплит, максимум 30 участников, формируется по предквалификации

2 сплита, максимум 30 участников в каждом

 

Формат квалификации:

Одиночная 2 круга

Одиночная 4 круга

Общая 15 минут

Общая 20 минут

 

Длительность гонок:

50 минут

60 минут

80 минут

 

Обязательный питстоп (если к началу чемпионата не реализуют 2х типов шин):

Да

Нет

 

Очковая сетка:

Ф1 сезона 2105 года

ORSRL сезона GT1 2015

Свой вариант (ответ в теме)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Длина сезона? Количество гонок, расписание... Это о предложении сделать сезон длинным (практически на год, то есть, может, не каждую неделю, а раз в 2-3, как реальная Ф1 - больше времени на тщательную подготовку) и проводить ежегодно.

 

По квалификации - я бы добавил еще варианты:

а) "а-ля реальная Ф1" (более длинная общая в 3 части) - вроде как, такое интереснее смотреть, хотя иР и не умеет сам такую систему

б) как я тебе раньше когда-то писал в вк, отдельная от гонки в другой день - раз уж начинается новый сезон, самое время предложить. Цель - более красочные трансляции, между квалой и гонкой будет время подготовить красивую анимацию с показом стартовой решетки. Как пример графики - наша "единорожная" презентация (стартовая решетка с летающей вокруг машин камерой) и вот это видео - https://vk.com/video?section=all&z=video16440680_171934636%2Falbum16440680%2Fpl_16440680 - как короткий набросок. То есть, небольшой ролик со стоящими на решетке машинами и представление их зрителям каким-то способом под комментарии стримеров. Красиво, необычно, можно разглядеть машину каждого :)

Собственно, разрыв между квалой и гонкой - чисто технический момент, чтоб успеть все это подготовить/отрендерить к старту.

 

Для гонок - а как же вариант "полная дистанция гонки" на 100 кило топлива? Будут отличаться временем, но примерно одинаковые по расстоянию.

Ссылка на комментарий
Формат квалификации: Одиночная 2 круга Одиночная 4 круга Общая 15 минут Общая 20 минут

Интересная штука, особенно если оставлять 2 круга!

Тут можно рискнуть и проехать один круг с режимом Ф01, а можно проехать надежнее два с Ф03 :)

Правда это скорее будет шаг в сторону рандома )))

 

Обязательный питстоп (если к началу чемпионата не реализуют 2х типов шин): Да Нет
По мне так "да" вне зависимости от вариативности состава шин.

 

Длительность гонок: 50 минут 60 минут 80 минут
60 минут достаточно.

 

Количество сплитов: 1 сплит, максимум 30 участников, формируется по предквалификации 2 сплита, максимум 30 участников в каждом
По сплитам ничего бы не менял, если отталкиваться от текущей ситуации. Но, как вариант, можно ввести обязательны залив предквалы с целью отсеивания ну очень медленных пилотов. При этом можно потом в индивидуальном порядке принимать решение о допуске к гонкам медленных, но стабильных пилотов.

 

Очковая сетка: Ф1 сезона 2105 года ORSRL сезона GT1 2015 Свой вариант (ответ в теме)
Вроде система начисления очков ГТ1 продемонстрировала свою эффективность. Да и позволила интригу держать до последнего, НО, я бы сделал сетку для всех этапов одинаковой. Чтобы не было этапов, где давали бОльшее кол-во очков. Вдруг пилот не сможет принять участие в этой гонке и тогда он теряет много очков относительно своих соперников.
Ссылка на комментарий
Тут можно рискнуть и проехать один круг с режимом Ф01, а можно проехать надежнее два с Ф03

Некоторые трассы позволяют ехать Ф01 два круга подряд :) А при четырех кругах тоже есть задача распределить батарейку на максимальное количество попыток.

Ссылка на комментарий

По мне так "да" вне зависимости от вариативности состава шин.

Если будет 2 типа шин, то однозначно будет обязательный пит и обязательно использовать два разных состава.

 

Но пока отвечать на вопросы погодите, здесь я их написал чтобы сразу все предусмотреть в одном голосовании. Пока предлагайте, что внести в голосование.

 

Для гонок - а как же вариант "полная дистанция гонки" на 100 кило топлива? Будут отличаться временем, но примерно одинаковые по расстоянию.

Вот тут я вообще не представляю как это высчитать.

Ссылка на комментарий

Некоторые трассы позволяют ехать Ф01 два круга подряд :) А при четырех кругах тоже есть задача распределить батарейку на максимальное количество попыток.

Ну не знаю, я пока таких трасс не видел. Пробовал Глен, Монцу, Спа и Канаду. Возможно, что в Интерлагосе можно будет проехать два круга в режиме Ф01 )
Ссылка на комментарий
Но пока отвечать на вопросы погодите, здесь я их написал чтобы сразу все предусмотреть в одном голосовании. Пока предлагайте, что внести в голосование.
Я бы убрал систему начисления очков )

Большинство проголосует за реальную, но от этого будет больше вреда, чем пользы. Если кто-то будет доминировать, то чемпион определится после 60% этапов.

 

Хмм...
Скорее всего проблема в прижиме. Я в квале еду практически с максимальным прижимом.
Ссылка на комментарий
Вот тут я вообще не представляю как это высчитать.

Так берем 305 км из регламента, делим на длину круга конкретной трассы, округляем до целого вверх - и вот количество кругов. Плюс лимит в 2 часа из того же регламента, чтоб сессия более определенной была.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

проголосует за реальную, но от этого будет больше вреда, чем пользы

Согласен, к тому же в Ф1 не раз меняли сетку очков и только для того чтобы сделать ее интересней с учетом условий реальной Ф1. Наши условия сильно отличаются, поэтому многое, что хорошо работает в реале, не будет работать в виртуале.

 

Так берем 305 км из регламента,

Ох, не думаю, что найдется много желающих ездить гонки в среднем по полтора - два часа. Но, ок, добавлю в голосование. К тому же даже ФИА планируют сократить дистанцию гонок Ф1 до 80 минут, поэтому добавил это число в голосование.

Ссылка на комментарий

Я бы предложил исчислять длину гонок не временем, а длинной. Например 75% или 50% от реала. Или 60%.

Плюс в том, что тогда сразу регламентом ограничивается объём бака на соответствующую цифру например 75% на все гонки и мы получаем интригу с экономией топлива как в реале.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

10 этапов набирает больше голосов. Если учитывать, что чемпионат начнется 1 марта, то закончится где-то в конце июля, а лето ну не очень хорошее время для гонок. Поэтому у меня есть серьезное предложение разделить чемпионат на две части - 6 этапов весной + 6 этапов осенью. Летом отпуск. Или даже 6 этапов весной + 6 этапов осенью + 2 этапа в декабре.

Ссылка на комментарий
предложение разделить чемпионат на две части - 6 этапов весной + 6 этапов осенью.

 

Очень уж далеко, получается, надо будет планы строить, что практически невозможно :ermm: Чем дольше по времени будет идти чемп, тем больше народу будет выпадать имхо. Проехал первые шесть этапов плохо, мотивации ехать дальше не останется. Только у топ 10-15..

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Мотивация всегда страдает после середины чемпионата, и даже не важно сколько там будет этапов. Летом начинаются дачи, отпуска и т.д. что еще сильней ударит по мотивации и кол-ву участников.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А не стоит разделить варианты форматов квалификации? Если квалификация отдельная (за день до гонки) - то общая на 15-20-30 минут, а если в один день - то одиночная 2-4 круга.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чемп на год и гонки 100% дистанции это жесть. Надеюсь Женя на это не пойдет :)

 

Еще можно лидерам чемпа заливать больше топлива в качестве балласта :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мое мнение гонки летом это провал. А 6 этапов весной + 6 этапов осенью как раз кажутся наиболее интересным форматом, осенью можно начать (продолжить) с новыми силами. Да, распланировать сложно, но тут такая жизнь, что не знаешь, что будет завтра, поэтому планировать наперед хоть на 3 месяца хоть на 9 месяцев одинаково сложно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По длинне гонки можно будет сделать второй тур голосования с выбором между двумя победившими результатами :). Сколько кстати продлится голосование ?

 

п.с. Сколько планируется быстрых починок ?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...