Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Опрос F1 2016


VeTeR

  

29 проголосовавших

  1. 1. Стартовая решетка:

    • Ограничивать 25-30 участниками
    • В зависимости от вместимости каждой трассы
  2. 2. Количество сплитов:

    • 1 сплит, максимум 30 участников, формируется по предквалификации
    • 2 сплита, максимум 30 участников в каждом
  3. 3. Длинна сезона и количество этапов:

    • 8 этапов (~4 месяца)
    • 10 этапов (~5 месяцев)
    • 12 этапов (~6 месяцев)
    • 16 этапов (~8 месяцев) До 2017 г.
  4. 4. Формат квалификации:

    • Одиночная 2-4 круга
    • Общая 15-20 минут
  5. 5. Отдельная квалификация (за день до гонки):

  6. 6. Дистанция и длительность гонок в соотношении к дистанции реальных гонок:

    • 100% (~305км, ~1 час 40 минут)
    • 80% (~244км, ~1 час 20 минут)
    • 70% (~214км, ~1 час 10 минут)
    • 60% (~183км, ~1 час)
  7. 7. Обязательный питстоп (если к началу чемпионата не реализуют 2х типов шин):

  8. 8. Очковая сетка:

    • F1 сезона 2015 года
    • ORSRL сезона GT1 2015


Рекомендуемые сообщения

1 чит.починка нужна. Хотя чаще всего будут ломаться крылья и надо проверить за сколько их меняют, если 8 секунд, как я слышал в стриме, то можно смело пользоваться только реалистичными починками.

 

Где вы раньше были с такими вопросами? =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Хотя чаще всего будут ломаться крылья

На удивление, машины довольно крепкие, а гнутые крылья почти не влияют на пилотаж (время, наверняка, теряется немного, но машина не становится неуправляемой). Сегодня в Глене ехал по жаре и в активном замесе - за гонку 6 контактов (один х4, пять х0) и хоть бы хны, доехал без каких-либо проблем. Так что для необходимости починки - это еще надо сильно приложиться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы наверное проголосовал за 0 быстрых починок. Машины действительно крепкие, а если сильно приложиться + буксировка = теряешь минимум круг и выбываешь из борьбы.

Разве что если будет разрешено одновременно сделать пит, но это как-то не очень выглядит ))

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
И как эта 30-ка будет формироваться?

Насколько я понял, по предквалификации (хотя отдельная квала, открытая для всех, могла бы быть и определением, кто прошел, а кто нет).

А как мы будем отсеивать пилотов, которые не попадут в 30-ку?

Очень простой способ: не прошел, просто не едешь :)

Простой способ: сайт не выдаст непрошедшим пароль для входа, если может генерировать отдельные для каждого сплита.

Сложный способ: хостер поставит неизвестный пароль и сам разошлет участникам.

Ссылка на комментарий

А как мы будем отсеивать пилотов, которые не попадут в 30-ку? И как эта 30-ка будет формироваться?

Предквалификация. Очевидно же. Можно конечно заморочится способами, описанными выше Владимиром, но нафига, когда есть простой и эффективный способ. Но что то мне подсказывает, что на чемп Ф1 не наберется и 30-ти человек.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как мы будем отсеивать пилотов, которые не попадут в 30-ку?

По предквалификации заполняется нужное число, остальные отсеиваются в категорию не квалифицированных и пароль просто не увидят. Но что-то мне подсказывает, что 30 едва будет набираться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне тоже так кажется, но у нас частенько в чемпе присутствовали люди, которые были не способны в квалификации показать хорошее время круга, а в гонке наоборот ехали относительно быстро/стабильно.

Собственно я и сам так на Ф1 ездил в своё время :)

Ссылка на комментарий

Предквалификация не квалификация. Времени вагон. Если в гонке можешь ехать быстро, то и предквалификацию сделаешь без проблем.

Ссылка на комментарий

Как по мне, то наоборот - предквалификационный круг можно записать без проблем, когда ты сам и у тебя неограниченное число попыток, нет мандража сфейлить круг как в квале, когда он этот круг по сути только один.

 

Сейчас в офф серии в квале реально есть всего один круг и его особенно страшно испортить в последних поворотах, ведь с разряженной батарейкой зайти на еще один не получится. А вернутся в боксы и начать еще один круг тоже нельзя.

Ссылка на комментарий

Ну невозможно просто поверить в то, что кто то будет быстр в гонке, при том что неспособен нормально проехать один! круг за двухнедельную! предквалификацию...

Ссылка на комментарий

Что-то я сомневаюсь, что тот кто не сможет по предквалификации попасть в Топ 30 сможет ехать сильно быстрее и стабильнее тех, кто все же попадет в Топ 30. Ну и конечно же окончательно будем решать по количеству зарегистрированных на чемпионат участников. В крайнем случае решетку можно расширить до 35, при большем количестве делать все же 2 сплита.

Ссылка на комментарий
Сейчас в офф серии в квале реально есть всего один круг

Как сказать, как сказать... :rolleyes:

 

Кстати, а погоду для предквалы как-то будем ограничивать (стандартной, например)? Или в любой сойдет?

Ссылка на комментарий
В крайнем случае решетку можно расширить до 35

Так то можно и до 43-х расширить в самом самом крайнем случае. Но нафига тогда голосование?

Ссылка на комментарий
Так то можно и до 43-х расширить в самом самом крайнем случае. Но нафига тогда голосование?
Услышать мнение большинства и после принять правильное решение, которое не обязательно должно совпасть с мнением большинства.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Есть еще более садистская идея. В сплит допускаются только те пилоты, которые едут максимум в 1,5 секунде от лучшего времени на стандартной погоде. Пускай Василий, Вячеслав или Антон зададут стандарт, если кто не проходит по времени, отметается.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...