Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Опрос F1 2016


VeTeR

  

29 проголосовавших

  1. 1. Стартовая решетка:

    • Ограничивать 25-30 участниками
    • В зависимости от вместимости каждой трассы
  2. 2. Количество сплитов:

    • 1 сплит, максимум 30 участников, формируется по предквалификации
    • 2 сплита, максимум 30 участников в каждом
  3. 3. Длинна сезона и количество этапов:

    • 8 этапов (~4 месяца)
    • 10 этапов (~5 месяцев)
    • 12 этапов (~6 месяцев)
    • 16 этапов (~8 месяцев) До 2017 г.
  4. 4. Формат квалификации:

    • Одиночная 2-4 круга
    • Общая 15-20 минут
  5. 5. Отдельная квалификация (за день до гонки):

  6. 6. Дистанция и длительность гонок в соотношении к дистанции реальных гонок:

    • 100% (~305км, ~1 час 40 минут)
    • 80% (~244км, ~1 час 20 минут)
    • 70% (~214км, ~1 час 10 минут)
    • 60% (~183км, ~1 час)
  7. 7. Обязательный питстоп (если к началу чемпионата не реализуют 2х типов шин):

  8. 8. Очковая сетка:

    • F1 сезона 2015 года
    • ORSRL сезона GT1 2015


Рекомендуемые сообщения

И правда, садистская идея

Но на практике она себя всегда оправдывала. Правда не 1,5 сек конечно, но порядка 105% от лучшего времени. Любой, кто хоть немного готовился может вложится в 105%. А те, кто совсем не готовился (а такое бывает, видел и не раз, и сами люди признавались), те часто создавали проблемы, в том числе и будучи круговыми.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

потмоу что про эндуры кончились после Про/ВЦ чемпионата, обычные официалки он не катает

 

Их команду вообще Бонито тянул, Хутту ему секу сливал, ездили по одной гонке и не все этапы

Ссылка на комментарий

Во всем можно найти плюсы :) Если серия будет со стримами, эти результаты могут использоваться комментаторами как предварительная оценка сил на квалификацию - от кого ждать хороших кругов, за кем следить. Примерно как результаты свободных практик (особенно третьей, где, по-моему, квалу тренируют) в реальной Ф1.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если будет несколько типов резины, то 70% дистанция гонки уменьшит количество стратегий критично. Все поедут один пит стоп и более того, сначала более жесткие потом мягче шины в 99.9%. Понимаю, что 100% дистанция- многовато для среднего участника чемпа, но может можно будет позже(если будет 2+ типа резины) как-нибудь подогнать дистанцию под несколько стратегий.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Согласен с Дмитрием, в крайнем случае - рассмотреть бОльшую дистанцию гонок для второго сезона чемпионата, чтоб не вводить искусственно правилами минимальное количество пит-стопов.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы еще так ограничить топливные баки в %, чтобы катая всю гонку в режим микс1 и переключаясь только на больших оборотах, пилот бы точно не доехал до конца, как в реале.

Умение правильно экономить топливо и распределять дюраселы - ключ к вершинам)

Ссылка на комментарий
катая всю гонку в режим микс1 и переключаясь только на больших оборотах, пилот бы точно не доехал до конца, как в реале

А откуда информация, что так в реале? Расход топлива на разных трассах разный, а дистанция и лимит топлива одинаковые для всех - 305 километров (плюс сколько-то, чтоб круг закончить) и 100 килограммов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...