VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А я отключил ХДР. С ним как то тормозит сильнее. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А я отключил ХДР. С ним как то тормозит сильнее. Да не «как то», а довольно сурово :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) А я отключил ХДР. С ним как то тормозит сильнее. Ну я не привык к такой блеклой картинке, у меня он не особо жрет ресурсов. Вот отражения дороги и окружающего мира, хорошенько "налегают" ) Хотя в гонке, ты этого даже не заметишь, что с ними, что без, только на мокрой дороге не увидишь отражения машин от луж. Кстати, с хдр и без него засекал, отключив отражения. На лохдрамонде в одном и том же месте без него 195 фпс, с ним 184, поэтому смысла отключать не вижу. Вот собственно потом, у кого-то не хватает целостности картинки)) Изменено 20 мая, 2014 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот собственно потом, у кого-то не хватает целостности картинки)) HDR это всего лишь расширение диапазона яркости и к «целостности» не имеет никакого отношения :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что тогда имеется ввиду под "целостностью"? Чем на скриншотах, то что я выложил выше, не "целостная" картинка? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну на скринах все ок, на мой взгляд, причём что с XDR, что без. А вот в игре я этого частенько не наблюдаю. Целостность состоит из многих вещей. Мне частенько,но не всегда, очень сильно бросается в глаза разная детализация машин и гоночного полотна, такое ощущение, что машина из одной игры, а трасса, а конкретно гоночное полотно, из другой. Также жаль, что нельзя настроить дальность прорисовки, вроде бы все видно вдалеке (при хорошей погоде), но как я включаю тот же иР, ощущается очень большая разница в "дальности". Также в целом в иР картинка чистая, а тут нет. И я нифига не могу это объяснить, но когда включаю, аж бальзам на душу,это и странно, потому что в иР давно пора обновлять граф.движок. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А что тогда имеется ввиду под "целостностью"? Под «целостностью» я имею ввиду «графическое единство» составляющих. Ты сам неоднократно говорил, что Сильверстоун выглядит лучше остальных треков, да и остальные между собой изрядно разнятся. Та же история с кокпитами — у всех разных уровень проработки, что в конечном итоге делает каждую «комбу» (машина/трек) выглядящей как разные игры :) Это по большому счёту специфика rFactor — ввиду того, что симулятор в первую очередь является мод-платформой там никто особо и не озадачивается «художественной составляющей». Всё равно моды всё превратят в «чересполосицу». Так что с моей стороны это чистой воды «эстетство» и смириться с таким положением дел можно — но вкупе с отсутствием нормальной оптимизации и раздельного рендера rF2 для меня пока что «малоиграбелен». Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну я вас понял, действительно, есть конверты трасс, где машина и рек, как из разных игр) Но так же есть и качественные треки, где вместе с хдр, как на скринах выше, выглядит очень хорошо. Ты сам неоднократно говорил, что Сильверстоун выглядит лучше остальных треков Хочу поправить, я ни разу этого не говорил)) Ты может меня путаешь с Дмитрием) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Ну я вас понял, действительно, есть конверты трасс, где машина и рек, как из разных игр В данном случае речь исключительно об официальном контенте — и он очень «разношерстный». Но как я уже говорил, надеяться на «качественный скачок» ввиду специфики проекта тут не приходится, да и пережить это можно. Так что осталось дождаться оптимизации и настроек сепаратного рендера — лично для меня это исправит общую картину до приемлемой. Ты может меня путаешь с Дмитрием) Видимо так и есть — приношу извинения :) Изменено 20 мая, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) На этой неделе две машины Dallara Indycar, фр3.5 и трек Индианаполис. https://twitter.com/...488846691160064 Изменено 20 мая, 2014 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вышла фр3.5 http://isiforums.net/f/showthread.php/19912-Formula-Renault-3-5-2014-spec-Now-Available Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Вопрос по зеркалам на трипле. Регулировать зеркало вправо влево я умею, но максимум на который можно подвинуть боковое зеркало не дает нужно го обзора, а смотрит в сторону. Есть решение это проблемы? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Есть решение это проблемы? Сомнительно… Там же зеркала регулируются все и разом, поэтому в большинстве случаев создать желаемый «кастом» вряд ли не получится. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Там же зеркала регулируются все и разом, поэтому в большинстве случаев создать желаемый «кастом» вряд ли не получится. Каждое зеркало можно настроить по отдельности, если что. Изменено 23 мая, 2014 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Каждое зеркало можно настроить по отдельности, если что. Угу, моя ошибка — уже нашел хоткеи в конфиге. Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Каждое зеркало можно настроить по отдельности, если что. Как? Случайно сбил настройки зеркал. :facepalm: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Как? Левое — Ctrl+SeatСontrols Центральное — Ctrl+Alt+SeatСontrols Правое — Alt+SeatСontrols Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Можно сделать так, чтобы руль отображался, но не поворачивался? Прокатился на WSR, пока не очень её понял, но автомобиль интересный. Кстати, почему в онлайне я не могу найти ни одного сервера с этим автомобилем? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) До квалы ф1 был сервер, чел 20 катало Да и сейчас 15 человек гоняет http://rfactor.net/rf2mm.php Изменено 24 мая, 2014 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Можно сделать так, чтобы руль отображался, но не поворачивался? Settings → Display → Steering Wheel → Fixed 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Что за гладиатор хдр такой http://isiforums.net...ll=1#post277550 http://isiforums.net/f/showthread.php/19930-TrueLightsUltraHDR Изменено 24 мая, 2014 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вроде бы действительно приятнее смотрится Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А почему когда не хватает какого-то мода, трассы или автомобиля всё это добро не загружается автоматически? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Это зависит от создателей серверов. Если они указали пути откуда качать контент, то он закачается и установится. Что т такое. К примеру с серверов иси автоматом закачивается и с некоторых других тоже качалось надо нажать get mods и как повезет Да если не закачается, то просто найти на сайтах где выложено большинство модов http://www.internati....php?board=67.0 Сейчас будут самые популярные новая фр3.5 и DW12. Они с дефолтными настройками довольно стабильны Работа идет над новым билдом, там вроде бы что-то обновят и с выбором серверов и шины дорабатывать будут и обновлять старый контент Вот один из основных разработчиков именно движка https://twitter.com/jeremymmiller Изменено 25 мая, 2014 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Кто отслеживает на официальном форуме информацию - в ближайших планах у ISI есть улучшение дождевых условий или графической составляющей ? Что планируется новом билде - есть какая нибудь информация ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения