Kuzia Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 по мне так лучше освободить ресурсы под физические процессы. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ну вот, опять иР плохой Почему плохой? Кто сказал - плохой? Просто эта "пицца" существует еще со времен GPL и ранее, но почему-то никто на нее не обращает внимания. Но зато считают своим долгом прикопаться к любой муйне в рФакторе. Hammer, ты еще забыл, что DX11 в рФакторе 2 не будет. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А ничего, что у айРейсинга до сих пор "пицца" на трибунах? :D Пицца? Тогда у эрФактора шаурма! 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Но зато считают своим долгом прикопаться к любой муйне в рФакторе. Hammer, ты еще забыл, что DX11 в рФакторе 2 не будет. Саня, да так и будет, всегда так было, это еще пока только докапываются по видео, а уж когда выйдет хотя бы демка, вот тогда жди бури, в иР то тоже зачастую претензии к НТМ такие, что лишь бы докопаться :) Да и к пицце тоже :D Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Не по-поцански, лишних 50000 полигонов не использовали. :) Думаю на пару порядков больше, для такого-то холма Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Конечно, приятно видеть исторические формулы, красиво оформленную трассу, слышать хороший звук. Но при наличии старого физического движка, цена всей этой красоте невелика. Разница между ощущениями iR vs rF примерно равна разнице между BMW 325 E30 и ВАЗ 2101. А рФ-2, судя по той инфе, которая временами капает из скупых официальных источников, скорее будет больше походить на рестайлинговую модель под новым названием. Ну ВАЗ 2107. Просто эта "пицца" существует еще со времен GPL и ранее, но почему-то никто на нее не обращает внимания. Но зато считают своим долгом прикопаться к любой муйне в рФакторе. Может быть разный подход к оценке недостатков имеется потому, что когда едешь по треку на BMW E30ой, то работаешь на время, ибо честное ее поведение способствует максимально лояльному отношению к ее недостаткам. А стоит поездить на ВАЗах, как сразу хочется и колеса красивые прикрутить, и юбку присобачить, т.к. оно все равно как следует не поедет, но хоть красиво блестеть будет. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Гиг, от тебя я меньше всего ожидал такое услышать. Начнем с того, что никто из нас до сих пор "живьем" не видел ни физ.модель рФ2, ни всего остального. Однако даже сейчас четко видно, для кого стакан уже авансом наполовину пустой, а для кого - наполовину полный. Один очень мудрый дядя очень давно сказал: "Не сотвори себе кумира." Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Саша, а что такого я сказал? :-) Всего лишь констатировал тот факт, что мои ощущения между ездой в iR и rF очень серьезно различаются. Никто из нас "живьем" не видел движка рФ2, это так и есть. Но информация о использовании старого движка в новом рФ проскакивала. Именно из-за этого я и вижу наполовину пустой стакан, даже после красивых роликов и всех заявленных фичей. А дядя этот мудро заметил, не спорю. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Тьху! Видимо, разговоры про фанбоев некоторое время назад, были все же не лишены смысла. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Freddie Тут бесполезно :facepalm: Это все равно что на форуме рФ пытаться доказать всем, что задрачивать одни и те же конфиги пусть даже с мега-пупер физикой - великий интерес. :laugh: Или ждать 1 новую трассу или машину несколько месяцев - само собой разумеещееся. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Революции «по физике» ждать не стоит, однако улучшения/исправления должны быть существенные. В rF2 двиг gMotor2.5 (в rF1 — gMotor2) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 А я тоже хочу, чтобы гора была не спрайтовой, что я делаю не так? Раньше было здорово, выходит новый нфс 4 скажем, и у всех тормозит :), графика - революция, прозрачные окошки... я был в шоке. А мы мечтали, когда сможем поиграть на максимуме. Я бы не отказался, чтобы новый рф у меня тормозил на макс, чтобы он раздвигал горизонты )))). А получается, что народ на древних калькуляторах 5 летних будет летать. Ведь ничего не мешает сделать графику похуже и поиграть, но знать, что есть потенциал. А тут не то что потенциала нет, тут откровенно устаревшая графика, а вроде и проект не мультиплатформенный. В ролике про монако, посмотрите на суппорта, плакать же хочется. И посмотрите на те же суппорта в КАРС. Кстати, ролик мне понравился, игра сделана с душой сразу видно, а это главное. Графика - единственное, что не очень впечатлило, но не более того, все равно твердая 5. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 задрачивать одни и те же конфиги пусть даже с мега-пупер физикой - великий интерес. :laugh: За два года в иР я некоторые трассы еще даже и не запускал, не говоря уже о многочисленных конфигах. Вообще не любитель прыгать с машины на машину, так как удовольствие начинаешь получать тогда, когда начинаешь хорошо понимать машину, в иР в этом сконцентрировано еще больше смысла, разные КПП и тд. Ну а в целом критика же адекватная, с долгостроями всегда так. Кстати, запустил Лазурный Берег (ака Монако) в ГТ5, как не приглядывался, так и не смог понять фоном там холмы или нет, те, что уходят в океан точно 3Д, а самый дальний вроде бы фоном, но выглядит очень реалистично. 2 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 VeTeR "Тут бесполезно :facepalm:"(с) Спасибо и на том, что он не привел аргумент про волосатые ладошки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Посмотрел внимательно ролик, несколько раз на мониторе, и потом на телеке. Меня напрягает жесткость движения окружающей картинки. В Монако это особенно сильно заметно, потому, что объекты близко. Пока едешь прямо, все ок, если не смотреть на боковые мелькающие объекты. Но как только проезжаешь поворот, и перед тобой картинка плывет в сторону, смотреть неприятно. Не могу объяснить что именно.. какая то дискретность, вроде не блюр но какое то мыло, только резкое, грубое. Глазам неприятно. Меня это в первом РФ всегда напрягало. И тут судя по видео никуда не девается. Я уже писал об этом, но многие говорят мол все ок, нет такого.. В ИР картинка в поворотах мягкая, плавная, без дискретности, подергиваний и мыла. Про холм непонять - может он текстурка, а может и холм.. Местами кажется объемным. Но кто на него смотрит в гонке? Жень, Лазурный берег в ГТ5 старый, еще из толи ГТ3, то ли ГТ4... Если бы они делали его для ГТ5, то холм был бы как холм, натуральный совсем :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Да ладно вам, навалились. Надо живую игру ждать. На графику надеяться бесполезно, а на порш можно)) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Это все равно что на форуме рФ пытаться доказать всем, что задрачивать одни и те же конфиги пусть даже с мега-пупер физикой - великий интерес. Или ждать 1 новую трассу или машину несколько месяцев - само собой разумеещееся. Если ты обо мне и айГонялке, то мы давно существуем в разных измерениях :), я скорее жду эрФактор, но не потому что мне очень надо 100500 бесплатных кривых модов, мне достаточно будет одного нормального, даже если придется ждать его несколько месяцев. Странно иногда воспринимают критику своих любимых игрушек, при этом сами любители покритиковать игры гораздо лучшие по качеству :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я надеюсь,что CARS и rfactor2 дадут новый толчок в развитии iracing.Хочу дождь,хисторики, "обрезинивание" трассы,а также возможность общаться с инженерами,садиться в болид,заводить... в общем тру)))))) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 да, несомненно начался новая волна симрейсинга в этом году сколько новостей и релизы было, и сколько ещё ждёт. я тоже надеюсь что конкуренция станет большая и от этого выигрыше будем мы с вами (и не только) 1 Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ,а также возможность общаться с инженерами,садиться в болид,заводить... в общем тру)))))) как это? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 как это? А это меня понесло :facepalm: ^_^ В общем много чего хочу,но больше от второго рфака жду именно то,что выделил,пока я не особо верю в чудо симулятор. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот и декабрь, а о демке ничего не слышно, а еще обещали выпустить финальную версию игру в этом году. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Они вроде писали, что демки не будет. Да и про выход до конца года не обещали. Да и обещания их ничего не стоят. Да и что там ждать то такого революционного? 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я на самом деле не понимаю зачем другие автосимуляторы юзать, если есть подписка на иР. Нед подписки, можно в ЛФС катать. Ну или НетКарПро. Но если есть иР, на который и так времени не хватает, смысл в этих Карсах и т.п.? :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а еще обещали выпустить финальную версию игру в этом году. КТО??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения