FINN67 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ты на старых чтоль катаешься? Только с официального сайта качаешь, старые можешь удалять, сейчас весь контент обновлен. И трассы тоже. Да, на старых. Так это, что получается надо каждый компонент отдельно качать и переустанавливать? Гемор :( Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ой забывал вам дать BES мод, это серия GT3 в которой: Ferrari F458 Ferrari F430 Audi R8LMS McLaren M4-12C Gallardo Nismo Porsche 997 Mersedes SLS Aston Martin Vantage BMW Z4 BMW M3 GT2 Туда надо постоянно заглядывать, потому что они почти каждый день доделывают и обновляют машины. Мод не официальный, поэтому обсуждения его на форуме ISI запрещены. Да и нашел эту ссылку с трудом) Устанавливаются машины по отдельности, звуки там есть общие для всех и еще для бмв м3 отдельно. Маленькие архивы внизу качать не надо, я не знаю для чего они, может быть типа трафареты для раскрасок... А так, машины прорисованы хорошо, только салоны еще не доделанные. Руки можно отключить, потому что они там не двигаются) Да, на старых. Так это, что получается надо каждый компонент отдельно качать и переустанавливать? Гемор :( Раньше обновления выходили, а сейчас решили целиком их обновить. Ну а какая разница? тебе бы и так пришлось качать обновления и инсталировать. А деинсталяция старого мода, проходит за 1-2 секунды. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А что за физика в этих модах? Она одинаковая, аля корветт, или над ней работали? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) А что за физика в этих модах? Она одинаковая, аля корветт, или над ней работали? Нет, сильно отличается от корвета, тормозить можно в пол, только балансировать когда перекладываешь. Скачай AUDI_R8LMS или F458 и попробуй, только звуки не забудь установить BES.rfcmp Изменено 30 августа, 2013 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Качаю, сейчас попробую, как раз на НШ покатаюсь, заодно посмотрю повнимательнее, может замечу еще что изменилось на трассе.. Звуки 318мб.. не многовато? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Звуки 318мб.. не многовато? нормуль)) ща кстати тоже по петле попробую) мож хоть раз проеду прогревочный и целый быстрый круг)) так-то проехать конечно могу, но медленно не охота, а не знание трассы, где не всегда видны повороты, сказываются моментально) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) На петле без знания быстро по любому не проедешь. Слишком не очевидно в каких местах можно "в пол", в каких надо скидывать. Как результат - либо улетаешь, либо едешь медленно. Покатайся просто в кайф, скидывая скорость заранее. UPD Прокатился и на Италии и на Ауди. Чего то я не понял этой физики.. Машины тяжелые по ощущениям, неповоротливые, что для этого класса мне кажется не свойственно. После них Корветт кажется картингом... И очень странная реакция на контрруление при заносе - ее практически нет. Вроде начинается безобидное скольжение, на другой машине энергично рулем в сторону качнул и удержал, а тут это "энергично" как слону дробина. Никакой реакции. крутишь руль чуть не с перехватами, что бы отловить машину, а она в это время меедленно так, вообще не реагируя на руль, уходит во все более глубокий занос. :) И чего у них двигатели на низах вообще не тянут, это же вроде не турбо моторы? Изменено 30 августа, 2013 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А ты её настраивал? Там кстати угол руля стоит под 900, а по дефолту стиринг лок 18, поэтому тебе наверное сложно было ловить, мне легко показалось. Не знаю, законченная ли у них физика, но тяжесть на них чувствуется. Я кстати не знаю, это турбомоторы или нет, но звуки как у турбомотора, с перепускным клапаном. И первая там длинная. А так вроде р8 весит 1600 с чем то. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У ф458 V8 атмосферный, у Р8 - V10 атмосферный. За норд спасибо Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 На лок руля чего то я не посмотрел. Завтра гляну. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 На лок руля чего то я не посмотрел. Завтра гляну. кстати, серии обновляли и сейчас у них угол поворота сделали 612 градусов, до этого у них было примерно 860. Но все равно при стиринге 18, ratio у тебя получалось 17:1, т.е. ты поворачиваешь руль на 17 градусов, а колеса у тебя поворачиваются на 1 градус. формула такая: угол поворота руля (612), делишь на стиринг (18) умноженный на 2 (т.е. в обе стороны) У ф458 V8 атмосферный, у Р8 - V10 атмосферный. За норд спасибо ну так да, логично, просто думал, мож у них свой регламент по моторам. а звуки на турбовые там очень похожи, не пробовал? Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 ну так да, логично, просто думал, мож у них свой регламент по моторам. а звуки на турбовые там очень похожи, не пробовал? Регламент свой по моторам - главное чтобы такой мотор (блок) стоял на серийной машине (исключение - bmw z4 на неё никогда в серийной версии v8 не ставили). Турбо моторы только у мака (v8 bi-turbo) и помоему у Ниссана (V6 турбо). Мод пока не пробывал Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 У кого есть такой Мельбурн? Видео полно, а где скачать не нашел. Эта версия 0,43, в интернетах пишут, что есть 0,55... Вроде хорошо трасса сделана. http://www.youtube.com/watch?v=01j-4bU-pmM P.S. Попробовал с настройками руля на Ауди побаловаться. Не сильно помогает. Все равно в заносе реакция машины очень вялая. P.P.S Наткнулся на бету мода Ф1 1979 года. Конверт мода из РФ1, который когда то давно мне очень нравился. До сих пор в первом РФ стоит. Ничего особенного, так побаловаться.. http://www.drivingit...f533e5f2d06a230 Забавно физика сделана. Видимо автор в РФ1 колдуя с плагинами и настройками ФФБ, привык к извращенному, реверсивному ФФБ. Когда вместо сопротивления, обратная связь тебе как бы помогает в повороте... Или просто при переносе в РФ2 где то нужно менять отрицательные значения на положительные.. Короче ФФБ инвертирован. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ===================================================== Update 17 (Build 298) Changelog (September 4, 2013): ===================================================== FEATURES: ———————— Added “FuelLevelDigit*” to cockpitinfo.ini. Changed when the low fuel warning comes on. Work-in-progress on restoring vehicle state upon race rejoins (server optional). Added new constraint system that supports chassis flex and more. Not 100% ready for primetime yet. Removed “hand held” functionality from cameras when cycling through cameras in spectator mode. GRAPHICS: ———————— Made some improvements to reflection mapping. MODDING / PUBLIC DEV ———————— Improved default tracking cam values. Implemented a “clear all cheat values” for a specific path because the old way required selecting all waypoints to be cleared first. Added option to only show selected camera’s activation zones. BUG FIXES / OPTIMIZATIONS: ———————— Fixed bug where uninstalled components were polluting inventory during loading. Fixed memory leak. Fixed some ttool problems when writing out TGM files. Fixed random message box spam during recon lap. Removed FlushPreviousFrame option from plr file to eliminate confusion, this param was moved to config.ini a year ago. Added fail-safe to make sure pit exit eventually turns green in race. Prevent pit exit from getting stuck at red during an early safety car. Fixed client confusion when restarting weekend after another client has left a race. Fixed a bug with incorrect use of bloom in showroom. Fixed a problem with track bar geometry introduced a while back (doesn’t affect any current ISI content). AI: ———————— Probable fix for multiplayer AI cars parking in wrong pit spots and blocking garages. Fixed AI chatting in response to contact (apology or anger depending on perceived fault). MULTIPLAYER: ———————— Now uses a single port for simulation data. +port is the command line option. Simulation port in multiplayer.ini. Can now run server and client on the same machine. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Пробуйте, фпс вырос примерно на 30%, а у некоторых например на сильвере был минимальный 20, стал 60 и поднимается до 100. РФ2 может крашиться при запуске, если стоит сторонний мод в котором используется более 3000 символов, это трасса сершпоинт, машина лексус и наскар. Помимо деинсталяции, их нужно убрать из папки package. Это большинство не затронет, просто кто ставил эти моды, нужно удалить. 1 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Не запускал Rfactor2 наверное год. Давно хотел Нордшляйфе покатать решил попробовать. На Reno Clio пооджигал, получил море удовольствия! На трех мониторах FPS 80-70, не лагает, фидбэк тоже понравился. Рекомендую :drive2: :good: Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ребята, что надо сделать для того что бы на боковых мониторах (конфа с 3мя мониторами) изображение было нормальное? По середине норм а вот боковые как будто вытянуты по горизонтали. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) а вот боковые как будто вытянуты по горизонтали. Обычный для триплхэдов «рыбий глаз». В rF есть ненастраиваемый раздельный рендер — галка MultiView в разделе Video Res. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Вчера еще вышла сборка 300 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Попробовал меган, cr6, Nissan gtr, фидбек интересный, но чувство веса/массы автомобиля нет... Как будто просто направляешь авто. а чувство тяжелого кузова позади нет! Захотелось проехать на Нордшляйфе на Кадилаке из iR это было бы круто! Так же попробовал f1 marusia сложно интересно мне кажется похоже на реал филлинг, в ir willams намного проще. Как будто Willams без крыла! Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Попробовал меган, cr6, Nissan gtr, фидбек интересный, но чувство веса/массы автомобиля нет... Как будто просто направляешь авто. а чувство тяжелого кузова позади нет! Это от настроек зависит, гтр и корвет по дефолту криво настроены, у них типа избыточной, очень легко заныривают и зад болатется. Если найти баланс, а его естественно находят не только крыльями, а еще: пружинами, амортизаторами, арб, высота машины, торможение двигателем и остальными мелочами, то можно сделать очень хороший выход из поворота и тебе не покажется, что нету веса сзади. Ты даже убери переднее крыло на 1 деление и уже почувствуешь тяжесть. Когда выпустили демку, те кто давно играет в рф2, возмущались, зачем сделали на корвете, такие кривые дефолтные сеты, народ не понимает как ехать) И предлагали свои варианты, где чувство автомобиля меняется сразу. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну дык это же Маруся) на ней и должно сложно ехаться) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) А за марусю вот, почитать можешь) где Technique и там написано, что это не топ команда и для хороших результатов, придется напрячься )) но настроить можно на комфортную и быструю езду) А если попробуешь формулу изи, уже будет намного проще ехать, особенно после наката на марусе. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ну дык это же Маруся) на ней и должно сложно ехаться) Почему? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 потому что это ведро :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения