GranDoxin Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Не претензии. Просто делимся впечатлениями. Ведь у всех они разные :) Формулу рено попробовал - тоже особенная... нервная такая.. Надо еще покатать. Аппетит приходит во время еды. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Если вертикальный FOV равен 60° (моя стандартная установка в рФ), то на широкоформатном мониторе горизонтальный FOV будет 2*arcsin( sin(60°/2)*1.6) = 106° Я с таким ездить не могу, ощущаю себя сидящим на последнем ряду в кинотеатре. Сейчас в иР использую FOV 75°, раньше был даже меньше. Хм, если верить этой статье, у тебя неправильная формула. Вместо синуса и арксинуса должны быть тангенс и арктангенс. Тогда получается, что FOV 60 градусов по вертикали соответствует FOV 85,5 градусов по горизонтали. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Емое, математики)) Я честно говоря - сел за любой симулятор и еду - главное чтобы ехалось))) к таким мелочам как фов горизонтальный и вертикальный вообще не уделяю внимания. Наверно потому что в этом не шарю) Хотя возможно если бы шарил то наверно бы лучше в рф1 катался. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 134 билд вышел! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Все таки удивительный этот Рфактор 2... Покрутил настройки, Поездил на разных машинах еще. И мнение начало меняться. Он как песня, которую в первый раз слышишь и вроде равнодушен, а потом заражаешься. Обнаружил такой момент - у меня монитор нестандартный, 1920х1200, а в Рф2 стояло 1920х1080. Когда выставил х1200, пропорции стали намного лучше. Трассы стали шире :) Попробовал выставлять время суток отличное от дефолта. В утренние и вечерние часы, когда тени длинные, картинка становится глубокой, а цвета более естественными. В некоторых местах это скрывает даже плоские объекты. Но правда в некоторых других напротив подчеркивает их. На качественных трассах картинка стала более приятной, даже красивой. ФПС правда всего 40-60 в одномониторном варианте (триплхед даже не пробую). Удовлетворившись картинкой покатался. Не на результат, просто в удовольствие, почувствовать машины. Маган, Ниссан, Ф3 вполне управляемые. На Скипе я не умею ездить - нога между педалей проваливается Формула Рено - адское чудовище! Увлекся Ф3, начал наматывать круг за кругом и потихоньку начал получать удовольствие от вождения. ФФБ дает действительно потрясающее ощущение резиновых колес. Заезд на поребрики, подпрыгивания.. Но эта связь почему периодически разрывается.. Очередной поребрик может вообще никак не отразится на руле, или руль просто пустеет, и на высокой скорости эффекты теряются за общей силой ФФ, Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Формула Рено - адское чудовище! а мне больше всего формула рено нравится и меган. Очередной поребрик может вообще никак не отразится на руле, или руль просто пустеет машина подпрыгивает и связь колес с дорогой и фидбек теряются)) приближено к реальности и по визуальной тряске и по фидбеку я считаю Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Увлекся Ф3, начал наматывать круг за кругом и потихоньку начал получать удовольствие от вождения. ФФБ дает действительно потрясающее ощущение резиновых колес. Заезд на поребрики, подпрыгивания.. Но эта связь почему периодически разрывается.. Очередной поребрик может вообще никак не отразится на руле, или руль просто пустеет, и на высокой скорости эффекты теряются за общей силой ФФ, а кто ф3 спроектировал, и когда это она появилась? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я на формуле Рено в каждом повороте забор обнимаю :) без понимания почему. машина подпрыгивает и связь колес с дорогой и фидбек теряются)) Но сами колеса и рулевой механизм остаются :) А ощущение, что связь с ними оборвалась.. В Ир машина тоже разгружается на горке, но руль не пустет, словно оторвался. приближено к реальности и по визуальной тряске и по фидбеку я считаю По визуальной тряске? По мне, так это убогий атавизм оставшийся из Рф1. К реализму он не имеет никакого отношения. Только портит изображение. Кстати, никто не знает, как можно полностью отключить тряску? В ФФБ определенно есть "вкусные" моменты. Но нет гармонии между ними. Не хватает информативности. Нужно дорабатывать ФФБ еще, мне кажется. а кто ф3 спроектировал, и когда это она появилась? А я знаю? :) Есть среди "хисторик опенвил", там же, где Ф1 старая, вроде Бребем какой то.. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Кстати, никто не знает, как можно полностью отключить тряску? Похоже, это делается таким же образом, как в рф1 First, edit the file\rFactor2\UserData\player\player.PLRAnd change those lines like this Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file) Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates) Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file) Cockpit Vibration Freq2="0.00000" // Secondary rate of vibration affects eyepoint orientation Car Vibration Mult1="0.00000" // Vibration multiplier affects cameras attached directly to the car 3 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) По визуальной тряске? По мне, так это убогий атавизм оставшийся из Рф1. К реализму он не имеет никакого отношения. вон как трясет)) http://www.youtube.com/watch?v=D1GDHdbh2Vk http://www.youtube.com/watch?v=OMhYhm-ZIYc в рф2 http://www.youtube.com/watch?v=fJZkMzOaLmw по-моему, вполне реальна тряска Изменено 21 декабря, 2012 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 вон как трясет)) Да, но, так сказать, голова и зрачки пилота, эту тряску сильно сглаживают. К примеру когда я еду на своём авто по треку, то вообще никакой тряски не замечаю. Если авто едет, значит всё ок :) Но на повторах, мамочки мои, как авто не развалился ))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ощущения от трсяки сидя в машине и от тряски картинки на экране это СОВСЕМ разные вещи. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 К примеру когда я еду на своём авто по треку, то вообще никакой тряски не замечаю ну у тябя какое авто? не такая жесткая подвеска как на формуле, нет таких вибраций. вот я када ездил на карте, трясло!)) а карт ближе к формуле чем твое авто)) значит мое суждение вернее)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Во-первых, человек видит не через камеру, а у глаз есть природные стабилизаторы. Изображение в глазах не скачет. А тряска камеры в кокпите Рф это откровенная тряска ИМЕННО камеры. Во-вторых сама по себе тряска насколько грубо и неестественно выполнена, что эти монотонно повторяющиеся движения по одной и той же траектории не похожи даже на тряску камеры. Убрал в конфиге, стало нормально. Кокпит тоже трясется неестественно. по-моему, вполне реальна тряска А по моему на этом видео нет обычной рфакторовской тряски. Тут скорее всего стоит "реал кам" мод, не помню точно как называется, хотел сам его найти и поставить, попробовать. На нем реализованы движения камеры (как бы головы) под действием перегрузок, а так же на кочках. Вот обычная тряска кокпита. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну у тябя какое авто? не такая жесткая подвеска как на формуле, нет таких вибраций. вот я када ездил на карте, трясло!)) а карт ближе к формуле чем твое авто)) значит мое суждение вернее)) Слушай, ну я и на картинге тоже катал. Нет там такой тряски (изображения). К тому же в rF трясет на всём. Во-первых, человек видит не через камеру, а у глаз есть природные стабилизаторы. Изображение в глазах не скачет. +1Ага, у нас есть стабилизаторы, не такие крутые как тут, но есть :) http://www.youtube.com/watch?v=sXUeO3auRZg 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ну у тябя какое авто? не такая жесткая подвеска как на формуле, нет таких вибраций. вот я када ездил на карте, трясло!)) а карт ближе к формуле чем твое авто)) значит мое суждение вернее)) Ололо? Вот тебе камера из авто Василия. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нее, Moscow Raceway гладкий как лёд, лучше подойдет :) 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ололо? я катался вот на таком карте на данной трассе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 я катался вот на таком карте на данной трассе. Ну хорошо, только даже без учета стабилизирующего зрачка и с полным отсутствием как таковой подвески, сильной тряски не очень-то и заметно :yes: Ссылка на комментарий
Популярный пост DmitryRUS Опубликовано 21 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) в рФ во всех, трясёт просто так, на ровной дороге... скорость тряски и амплетуда зависят только от скорости. а всех видео которые показали, тряска только на кочках и поворотах от паребриков... а голова пилота не балтается просто так на прямой... Вот пример тряски камеры в рф 2, утрированно... с 14 секунды http://www.youtube.com/watch?v=SqdMp09gxQU Изменено 21 декабря, 2012 пользователем DmitryRUS 6 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 я катался вот на таком карте на данной трассе. Карт это деревяшка в сравнении с болидами нормальными. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) а голова пилота не балтается просто так на прямой... http://www.topgearru...7/ce22d858.html ну как тряска то?)) заметна! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Бедной девушке мотало бы так голову и на велосипеде. Зачем ты пытаешься доказать тот бред, что есть в рф в виде трясучки? Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) http://www.topgearru...7/ce22d858.html ну как тряска то?)) заметна! Это перегрузки от каждой кочки и тд... а не монотонное дрожание "камеры" просто так... да по окружению и по заднему колесу понятно и видно на сколько дорога "плоская"... рФакторы лишены этих симуляций как таковых... Плагин реалГолова или как он там называется толковый, если бы только камера не падала когда включаешь свободную камеру... Всё в рФакторах есть, учтено очень многое, но реализация.... ничего не доведена до конца или хотя бы, что бы работало качественно... ливтрак, подвеска, шины, визуально смотреть в замедленном действии ,страшновато... Изменено 21 декабря, 2012 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 в виде трясучки? ощущения перегрузок на симуляторе нет, так не отнимайте хотя бы тряску!)) она добавляет реализма. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения