Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 6] : Sebring Int. [Night]


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Что бы лишнего хлама не было на диске "С".

Для этого я просто перенес папку Документы на другой диск. Теперь не парюсь, сохраняю скины и реплеи сколько влезет.

Ссылка на комментарий

Боярский Кирилл ты , что с переди ,что с зади одинакова ездишь)) Нах... на первом круге было ломать мне колесо заднее левое?

Ссылка на комментарий

Denis Malevany, извини, сам не знаю, как так вышло. Я ждал, что ты будешь смещаться влево, что тормозить будешь раньше. Но пока я на тебя смотрел, пока в зеркала смотрел - прозевал точку торможения.

Ужасная гонка вышла...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Боярский Кирилл ты , что с переди ,что с зади одинакова ездишь)) Нах... на первом круге было ломать мне колесо заднее левое?

1. Могу подогнать классного учителя русского языка. Поможет.

2. Что я в той ситуации мог сделать? Тебя на скорости понесло, куда мне было деваться?

Илья, твоё видение гонок один раз уже не совпало с позицией судей чемпионата. Подавай протест, если я виноват - меня накажут, и я извинюсь ;)

 

Кирилл Меркулец:

Тёзка, прости, виноват полностью.

Изменено пользователем Lionet
Ссылка на комментарий

Поздравляю победителя Андрея и призеров Антона и Евгения!!! Я не знаю что питает Андрея и Антона, но как можно ехать на изношенных шинах 1_54 я не знаю)))))

 

Прошу извинения за контакт Кирилла Меркулица. В том месте я проходил вираж на 3-ей, ты как то замедлился больше обычного и мне не удалось затормозить так же, если бы я дотормаживал дальше, то произошел бы разворот, т.к. торможение на дуге.

 

В остальном гонкой конечно доволен, первые очки за весь чемпионат!)))) Обгонять оказалось тяжело, по этому старлся не рисковать и придерживаться правила "тише едешь-дальше будешь", отчасти мне удалось.

Зря на пите залил на 5 литров меньше, если бы не пожалел пары секунд, не пришлось бы жестко экономить в конце, мог бы легко догнать Дениса Федорова и занять позицию выше.

 

P.S. Видимо придется вернутся на Вин7, ехать адцки тяжело, когда картинка фризит, тяжело моему старичку тянуть Вин10.

Ссылка на комментарий

Вообще что-то непонятное сегодня было, по стандартной погоде хотя бы раз за 5 кругов выезжал 1.54. В гонке погода была почти такая же, на градус прохладней воздух и трек, а проехать хотя бы 1.54.5 получалось с большим трудом. Вчера после небольшого перерыва посетил качалку и сегодня мышцы слегка горели, думаю из-за этого =) ну или из-за того, что ветер дул в другом направлении, на задней прямой Уллман он был встречным, под самый конец прямой дельта уходила в красное, терялось как минимум 1.5 десятки.

 

В принципе гонка удалась, стартовал пятым, в Т2 Михаил Кузнецов немного напугал, не поделили они трек с Денисом Грабовским, в результате Михаил пару раз сделал дрифто и уехал стричь газон. Далее, почти всю гонку проехали с Денисом с отрывом 4-3 секунды, к середине дистанции понял, что шины оказались не такими живучими, как ожидал, за 11 кругов до финиша решил заехать на пит раньше запланированного, сменить шины и получить преимущество свежих шин. В итоге это был правильный ход, смог отыграть +1 позицию. В-принципе, ничем не рисковал позади меня в 3-4 секундах был Слава Яценко, и даже если бы он не менял шины (это примерно +7 секунд), то ходом на свежих шинах 4 секунды я бы точно отыграл. В итоге Денис и Слава шины не меняли, после их остановок Денис оказался впереди меня на 4 секунды, Слава позади на 1 секунду. За оставшиеся 6 кругов на свежих шинах не составило труда догнать и обогнать Дениса.

 

Второй подряд подиум, жду с нетерпением Панораму, две оставшихся гонки сезона пройдут уже после обновления иР.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Игоря Звоздецкого за блокировку на 16 круге в первом повороте, это было непреднамеренно с моей стороны, потерял концентрацию.

Ссылка на комментарий

"C каких пор Василия зовут Андреем?))"

Господи, конечно же Василий! Голова думает одно, а вспешке печатаешь другое)))) Да простит меня товарищ Зайцев))))

Ссылка на комментарий

А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу.

 

Вот 15 литров уже спорно, а 10 наверно уже наэкономить можно постараться. Хотя это сложно.

Ссылка на комментарий

А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу.

 

Вот 15 литров уже спорно, а 10 наверно уже наэкономить можно постараться. Хотя это сложно.

Ну, я 20 без смены делал, все бы шло хорошо, если бы не перегрел её раза 3-4 из-за чего секунд лишних 8 на ошибках себе сделал. Разница на питах 9 секунд между "без резины" и с.

Разница на свежих и дохлых у меня было 0.8 если делать все правильно и без косяков (хотя, щас понимаю, что еще почти пустой бак не учел, но ладно), то все выходило бы правильно, видя темп сзади идущих на свежей резине не особо парился. Я просто, честно говоря, поздно уже думал ехать в пит за резиной, когда осознал, что что-то у меня с перегревами косяки, поэтому ехал уже до конца.

А так, уже вторую гонку по тактике сливаю. У меня уже в голове тактики на час не хватает, мне нужен размах на 3 :D

Изменено пользователем RFxDiesel
Ссылка на комментарий

А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален

8-9 секунд так то. Вполне себе есть над чем подумать. Сейчас уже понятно, что менять нужно было, учитывая какой расход резины получился фактическим. Но лично мне скорее повезло в том что менять не стал, потому что ошибся с топливом и последние 6 кругов пришлось ехать в темпе 1:57-1:58, чтобы топлива хватило до конца гонки, благо запас по времени до преследователей был. Так что убитые шины практически не мешали ехать в таком темпе, а 9 лишних секунд все же выиграл на пите.

Ссылка на комментарий

Зря на пите залил на 5 литров меньше, если бы не пожалел пары секунд, не пришлось бы жестко экономить в конце, мог бы легко догнать Дениса Федорова и занять позицию выше.

Олег, после своего пита я видел, что ты в 8ми секундах от меня. Оставалось несколько кругов до финиша и я решил злостно экономить горючку, чтобы на круге возвращения не плестись как черепаха. Но если бы ты начал сильно сокращать отрыв, то я тоже бы поддал газу, но место не отдал бы ;)

 

По гонке даже сказать нечего, скучно было. В начале видел уезжающего Дмитрия, в середине гонки немного проехались с Пашей, под конец гонки ехал один. На круге заезда в пит отвлекся на проверку расчета топлива и улетел в стену, потерял кучу времени.

 

Поздравления Василию и подиуму!

Ссылка на комментарий

Кто-то тормозит исключительно двигателем. :) Я что-то когда-то читал про красные тормозные диски на форуме iRacing, но не помню, объяснялось это как-то или нет. На моей машине диски никогда не краснеют, а у других краснеют.

Ссылка на комментарий

Хмм, странно... На моей краснеют даже днем. Если в повторе смотреть через камеру, направленную на колеса. По идее у всех должно быть так. Если успевать прогревать тормоза во время торможения, конечно.

Ссылка на комментарий
Но если бы ты начал сильно сокращать отрыв, то я тоже бы поддал газу, но место не отдал бы

Ну если у тебя оставался запас на круг возвращение, зачем было так экономить в конце. А если не было, то борьба на финише могла лишить тебя необходимого кол-ва топлива, разве нет?))))

Хотя что говорить, я сам экономил как мог. У меня никогда не получается ехать экономно, например на этом этапе расход составлял 3.2-3.3 литра. Супруга была в качестве инженера и следила за гонкой по проге ДжоелРеалТимминг, по ней она мне насчитала дозалить всего 18л (по моим прикидкам в практике надо было 25) Вот и вышло что я понадеясь на гоночного инженера, залил 20л)))))))))

 

Кстати ка да, у меня почему то тоже не "светятся" диски на моих повторах.....Может настройки графики нужны какие особые? Очень хорошо видно у кого баланс тормозов смещен сильно вперед, а у кого нет, передние диски первых краснеют больше задних)

 

Стримерам отдельный респект! спасибо за тот титанический труд который вы делаете! правда с лагами связи надо что то делать, очень досаждают пропадающие машины в эфире.

Ссылка на комментарий

А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу.

Если на пите менять резину, то надо останавливаться раньше. Для лидеров это не так важно, а вот для тех, кого лидеры догоняют? Если бы я остановился круге на 20-ом, а потом еще лишних 8-9 секунд простоял, то меня бы догнали лидеры и я бы терял еще 1-2 сек с круга на пропуск лидера. Без смены резины с поздним питом выходит быстрее даже с учетом потери 1 сек с круга. Износ на финише был около 80%. Потерю скорости не заметил.

 

UPD: Быстрый круг получился предпоследний на старой резине.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...