Ventura Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Зачем? Что бы лишнего хлама не было на диске "С". Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Что бы лишнего хлама не было на диске "С". Для этого я просто перенес папку Документы на другой диск. Теперь не парюсь, сохраняю скины и реплеи сколько влезет. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Боярский Кирилл ты , что с переди ,что с зади одинакова ездишь)) Нах... на первом круге было ломать мне колесо заднее левое? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Denis Malevany, извини, сам не знаю, как так вышло. Я ждал, что ты будешь смещаться влево, что тормозить будешь раньше. Но пока я на тебя смотрел, пока в зеркала смотрел - прозевал точку торможения. Ужасная гонка вышла... 1 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Боярский Кирилл ты , что с переди ,что с зади одинакова ездишь)) Нах... на первом круге было ломать мне колесо заднее левое? 1. Могу подогнать классного учителя русского языка. Поможет. 2. Что я в той ситуации мог сделать? Тебя на скорости понесло, куда мне было деваться? Илья, твоё видение гонок один раз уже не совпало с позицией судей чемпионата. Подавай протест, если я виноват - меня накажут, и я извинюсь ;) Кирилл Меркулец: Тёзка, прости, виноват полностью. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Lionet Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Меня не куда не несло , принесло тебя ко мне в колесо . Помощник х..оев ) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Поздравляю победителя Андрея и призеров Антона и Евгения!!! Я не знаю что питает Андрея и Антона, но как можно ехать на изношенных шинах 1_54 я не знаю))))) Прошу извинения за контакт Кирилла Меркулица. В том месте я проходил вираж на 3-ей, ты как то замедлился больше обычного и мне не удалось затормозить так же, если бы я дотормаживал дальше, то произошел бы разворот, т.к. торможение на дуге. В остальном гонкой конечно доволен, первые очки за весь чемпионат!)))) Обгонять оказалось тяжело, по этому старлся не рисковать и придерживаться правила "тише едешь-дальше будешь", отчасти мне удалось. Зря на пите залил на 5 литров меньше, если бы не пожалел пары секунд, не пришлось бы жестко экономить в конце, мог бы легко догнать Дениса Федорова и занять позицию выше. P.S. Видимо придется вернутся на Вин7, ехать адцки тяжело, когда картинка фризит, тяжело моему старичку тянуть Вин10. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Поздравляю победителя Андрея C каких пор Василия зовут Андреем?)) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вообще что-то непонятное сегодня было, по стандартной погоде хотя бы раз за 5 кругов выезжал 1.54. В гонке погода была почти такая же, на градус прохладней воздух и трек, а проехать хотя бы 1.54.5 получалось с большим трудом. Вчера после небольшого перерыва посетил качалку и сегодня мышцы слегка горели, думаю из-за этого =) ну или из-за того, что ветер дул в другом направлении, на задней прямой Уллман он был встречным, под самый конец прямой дельта уходила в красное, терялось как минимум 1.5 десятки. В принципе гонка удалась, стартовал пятым, в Т2 Михаил Кузнецов немного напугал, не поделили они трек с Денисом Грабовским, в результате Михаил пару раз сделал дрифто и уехал стричь газон. Далее, почти всю гонку проехали с Денисом с отрывом 4-3 секунды, к середине дистанции понял, что шины оказались не такими живучими, как ожидал, за 11 кругов до финиша решил заехать на пит раньше запланированного, сменить шины и получить преимущество свежих шин. В итоге это был правильный ход, смог отыграть +1 позицию. В-принципе, ничем не рисковал позади меня в 3-4 секундах был Слава Яценко, и даже если бы он не менял шины (это примерно +7 секунд), то ходом на свежих шинах 4 секунды я бы точно отыграл. В итоге Денис и Слава шины не меняли, после их остановок Денис оказался впереди меня на 4 секунды, Слава позади на 1 секунду. За оставшиеся 6 кругов на свежих шинах не составило труда догнать и обогнать Дениса. Второй подряд подиум, жду с нетерпением Панораму, две оставшихся гонки сезона пройдут уже после обновления иР. 2 Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Прошу прощения у Игоря Звоздецкого за блокировку на 16 круге в первом повороте, это было непреднамеренно с моей стороны, потерял концентрацию. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 C каких пор Василия зовут Андреем?)) А я то думаю куда Вася делся вдруг))) Ссылка на комментарий
Популярный пост Barsikus Опубликовано 2 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) МНОГО БУКВ! "Как превратить обычный этап ОРСРЛ в свой персональный нано Ле-Ман", или отчаянная борьба симрейсера-любителя за сохранение концентрации и душевного равновесия? Забыл про иРасинг дней на 10. Офф. этапы? Да ну их... 10 баксов капнуло за сезон и нормально. Что мы, Себринг ночью не знаем что ли? Тьма и кочки. Надеюсь, что один не поеду и товарищи подсветят задними фонарями траекторию. Салонное зеркало с автозатемнением, т.ч. "все будет пучком", "прорвемся". А как же подготовка? Накат? Сет потестить? Командный зачет там, очки какие-то? Ищу себе оправдания и, что удивительно, каждый день нахожу разные. В конце концов успокаиваюсь и плыву по течению. Что я, Себринг не знаю что ли? (см. выше). Суббота 96 часов до этапа. Юрий Никулин (благодарность) открывает сервер с практикой. Волю в кулак! Руль в зубы! Всё для фронта! Пол-царства за победу... Вывожу свой потрепанный синенький Астон и понимаю, что темпом и стабильностью совсем не пахнет. Десяток кругов картины не меняет. Быстро теряю интерес и бросаю тренировку. Позже проезжаю еще несколько кругов чтоб выбрать давление. Останавливаюсь на 131-134. Для ночи мало вроде, но уверенности больше. Бросаю еще на 70 часов это дело. Ну, Себринг то я знаю :) Вечер перед этапом. Прибегаю с работы за 10 мин до квалы и понимаю, что сайт иРасинга тормозит. Почти теряю надежду успеть зайти до начала этапа, но мне везет. Итог: сумбурность в мыслях, полная потеря координации движений, каждый круг с новой траекторией. Лучшим на квале оказался последний круг, когда я выехал из боксов с полным баком 90л :) Оптимистичное начало :) Старт. Хвост едет достаточно свободно. Удачно выходит оттормаживаться и объезжать "засады". Пропустил несколько пилотов вперед, но за счет аварий первого круга отыграл несколько позиций. Машина пока цела, что радует. Народ вовсю вокруг борется за позиции. Страшно. Вспоминаю, что одна из задач на этом этапе - не ошибаться "в стену". А тем временем обгоняю Юрия, который уехал на травку. Жаль. Последние этапы он был значительно быстрее меня и привозил неплохие очки в команду. Позже увидел а повторе, что его здорово помяли на первых кругах под желтыми флагами. Там целая гармошка получилась... Павел Филиппов проходит вперед, но позже похоже теряет связь как и в квале. Вокруг весело летают конусы. Едем толпой. Светло и радостно. Стоп! А как же концентрация? В очередной раз беру себя в руки и пытаюсь изобразить стабильный пилотаж... Это с парой десятков кругов наката? Даже не смешно. Иногда пускаю без боя пилотов, которые везут мне больше секунды с круга. Мне с ними бороться вообще нет смысла. Только теряю время относительно моих прямых соперников на этом этапе. Пропускаю по мере возможности. Постепенно остаюсь один наедине со своей концентрацией. Но она каждый круг пытается сбежать к кому-то другому. Еще в планах было что-то про стратегию, но до этапа было как-то не до это нее. Пошел отработанным путем - посмотреть расход после половины дистанции и долить недостающее. Пейскара, который часто путал все расчеты, сегодня не было, но и без того у меня полтора круга ушло на то, чтоб понять что на гонку мне надо чуть меньше 110 литров. +20л на пите, значит поеду без смены резины с максимально поздней остановкой, чтоб не попасть в трафик. Раньше времени в окошке F3 появились красные строчки. Быстро Василий с Антоном подъехали... А ведь была у меня робкая надежда на очко за полную дистанцию гонки. 20+ секунд и более десяти кругов до финиша. Достанут же... "Питятся" они раньше меня. Решаю провести свой пит на круг раньше, чтоб не оказаться при выезде прямо перед ними и пропустить их покойно на одной из прямых. Так и выходит. Радуюсь тому, что сейчас очно понаблюдаю за борьбой лидеров. Фигушки! Они на прототипах LMP1 видимо едут. Через пару поворотов я даже их огни впереди не вижу... Пытаюсь выполнить еще одну задачу на это этап - проехать гонку без инков. Получается. Финиш. 16 место. Достаточно далеко + круг от пары лидеров, но... Учитывая все факторы - я доволен. После гонки такие ощущения, что проехал 24 часа с жутким нервным напряжением, недосыпом, усталостью. Сложнее всего было ловить постоянно убегающее внимание. Боялся даже моргать, т.к. злые скользкие поребрики были всюду. Просмотр реплея меня ужаснул. Постоянно блокировал колеса на торможении. Старт шестого этапа чемпионата. Прямая трансляция с Луны через телескоп. Первый поворот. Из серии "Мама, мама, там меня по телевизору показывают". (Там и я есть на синенькой машинке.) А себя вы найдете? Самый страшный момент в гонке. На следующий этап попрошу механиков тоже мне поставить тормоза со светодиодами "как у Евгения", а то беспонтово как-то с темными дисками. (Последний поворот последнего круга). Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Barsikus 7 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 "C каких пор Василия зовут Андреем?))" Господи, конечно же Василий! Голова думает одно, а вспешке печатаешь другое)))) Да простит меня товарищ Зайцев)))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу. Вот 15 литров уже спорно, а 10 наверно уже наэкономить можно постараться. Хотя это сложно. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу. Вот 15 литров уже спорно, а 10 наверно уже наэкономить можно постараться. Хотя это сложно. Ну, я 20 без смены делал, все бы шло хорошо, если бы не перегрел её раза 3-4 из-за чего секунд лишних 8 на ошибках себе сделал. Разница на питах 9 секунд между "без резины" и с. Разница на свежих и дохлых у меня было 0.8 если делать все правильно и без косяков (хотя, щас понимаю, что еще почти пустой бак не учел, но ладно), то все выходило бы правильно, видя темп сзади идущих на свежей резине не особо парился. Я просто, честно говоря, поздно уже думал ехать в пит за резиной, когда осознал, что что-то у меня с перегревами косяки, поэтому ехал уже до конца. А так, уже вторую гонку по тактике сливаю. У меня уже в голове тактики на час не хватает, мне нужен размах на 3 :D Изменено 2 декабря, 2015 пользователем RFxDiesel Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален 8-9 секунд так то. Вполне себе есть над чем подумать. Сейчас уже понятно, что менять нужно было, учитывая какой расход резины получился фактическим. Но лично мне скорее повезло в том что менять не стал, потому что ошибся с топливом и последние 6 кругов пришлось ехать в темпе 1:57-1:58, чтобы топлива хватило до конца гонки, благо запас по времени до преследователей был. Так что убитые шины практически не мешали ехать в таком темпе, а 9 лишних секунд все же выиграл на пите. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Стандартный вопрос - будет ли стрим в записи?:) Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 12 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 позабавило как ребята болели чтобы я добрался до питов )))) :good: 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Зря на пите залил на 5 литров меньше, если бы не пожалел пары секунд, не пришлось бы жестко экономить в конце, мог бы легко догнать Дениса Федорова и занять позицию выше.Олег, после своего пита я видел, что ты в 8ми секундах от меня. Оставалось несколько кругов до финиша и я решил злостно экономить горючку, чтобы на круге возвращения не плестись как черепаха. Но если бы ты начал сильно сокращать отрыв, то я тоже бы поддал газу, но место не отдал бы ;) По гонке даже сказать нечего, скучно было. В начале видел уезжающего Дмитрия, в середине гонки немного проехались с Пашей, под конец гонки ехал один. На круге заезда в пит отвлекся на проверку расчета топлива и улетел в стену, потерял кучу времени. Поздравления Василию и подиуму! Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Почему тормозные колодки краснеют не у всех машинок? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Кто-то тормозит исключительно двигателем. :) Я что-то когда-то читал про красные тормозные диски на форуме iRacing, но не помню, объяснялось это как-то или нет. На моей машине диски никогда не краснеют, а у других краснеют. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Хмм, странно... На моей краснеют даже днем. Если в повторе смотреть через камеру, направленную на колеса. По идее у всех должно быть так. Если успевать прогревать тормоза во время торможения, конечно. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Но если бы ты начал сильно сокращать отрыв, то я тоже бы поддал газу, но место не отдал бы Ну если у тебя оставался запас на круг возвращение, зачем было так экономить в конце. А если не было, то борьба на финише могла лишить тебя необходимого кол-ва топлива, разве нет?)))) Хотя что говорить, я сам экономил как мог. У меня никогда не получается ехать экономно, например на этом этапе расход составлял 3.2-3.3 литра. Супруга была в качестве инженера и следила за гонкой по проге ДжоелРеалТимминг, по ней она мне насчитала дозалить всего 18л (по моим прикидкам в практике надо было 25) Вот и вышло что я понадеясь на гоночного инженера, залил 20л))))))))) Кстати ка да, у меня почему то тоже не "светятся" диски на моих повторах.....Может настройки графики нужны какие особые? Очень хорошо видно у кого баланс тормозов смещен сильно вперед, а у кого нет, передние диски первых краснеют больше задних) Стримерам отдельный респект! спасибо за тот титанический труд который вы делаете! правда с лагами связи надо что то делать, очень досаждают пропадающие машины в эфире. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) А какой смысл лить 20 литров и при этом не менять шины? Там выигрыш по времени пит-стопа минимален, а приход от свежих шин очевиден и с лихвой покрывает эту разницу. Если на пите менять резину, то надо останавливаться раньше. Для лидеров это не так важно, а вот для тех, кого лидеры догоняют? Если бы я остановился круге на 20-ом, а потом еще лишних 8-9 секунд простоял, то меня бы догнали лидеры и я бы терял еще 1-2 сек с круга на пропуск лидера. Без смены резины с поздним питом выходит быстрее даже с учетом потери 1 сек с круга. Износ на финише был около 80%. Потерю скорости не заметил. UPD: Быстрый круг получился предпоследний на старой резине. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Barsikus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения