VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Сейчас уже меньше блочу тормоза, чем в прошлом сезоне, но у ветта действительно есть проблема с бОльшим износом передних шин. Блокировки еще из-за того, что весовой гандикап смещен максимально на заднюю ось, лучше поворачиваемость, но менее эффективное торможение. т.е. передняя ось легче - передние шины проще заблокировать. Кстати баланс тормозов у меня 46.6. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Сейчас Астон не проигрывает в максималке, так что едет хорошо. Эх, печалька... т.к. я вчера проехал кругов 10 и мне удалось показать 1.43.4ХХ. Надо снимать полторы секунды, что сложно. Ездил с 50% накатом и стандартной погоде, и на каком-то сете. Плюс меня очень напряг тот факт, что вчера неожиданно и впервые отрубился системный блок. Но об этом я напишу в другой теме :) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 вчера неожиданно и впервые отрубился системный блок У меня он вообще любит перезагружаться внезапно во время гонки. Зависимость я не выявил. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 а тренировочная практика будет устраиваться??? Если да то желательно не в понидельник а то я опять не поеду по причиние того что тогда во вторник буду не в форме от недосыпа Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Серверов же полно, погода всегда рандомная. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 ну типа привык с сезона мазды ад и фанового ))) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А я что то никак не могу определится как лучше ехать на астоне и как настроить кпп. Больше всего смущает первый поворот (что на 3-й, что на 4-й едется примерно одинаково), последний поворот( тоже самое, 3 или 4) и восьмой поворот ( 2-я или 3-я). Астон в "натяг" скажем так лучше едет чем на почти отсечке или нет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я знаю то, что я лучше еду в натяг. Меньше ошибок :) Но на Астоне я пока нуб... Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Мне на астоне было комфортней скидывать пониже и более высоких оборотах проходить поворот, а вот на Корвете наоборот внатяг лучше получается Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я пока пилот не очень быстрый и брать пример с меня наверное не стОит, но я втыкаю передачи в зависимости от того, попадаю в апекс или нет. Ну то есть, есть базовое ожидание в повороте, но очень часто его приходится менять уже по ходу. А так, в первом еду на 3-й, в последнем 3-я, в восьмом 2-я. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Говорите кто на какой трассе показал лучшее время. Я для своей сесси выбрал 57%, уже третьим кругом проехал 1.42.0хх. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 40% Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 50% Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 42.9 при 100%. Стандартная погода очковая какая то) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 1.43 при любом накате ) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 круг надо записывать в оффициальной сессии или любую погоду брать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 круг надо записывать в оффициальной сессии или любую погоду брать? А регламент прочитать? 5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии. 5.4.3. Предквалификационный круг должен быть пройден при стандартной погоде. 5.4.4. Состояние трассы для предквалификационного круга каждый участник выбирает сам. Рекомендуемые значения от 30% до 60%. 5.4.5. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x). 5.4.6. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлении (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.). Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 круг надо записывать в оффициальной сессии или любую погоду брать? Если не полениться и прочитать регламент, то этот и другие вопросы отпадут сами собой. 5.4.2. Предквалификационный круг должен быть пройден в одиночной сессии. 5.4.3. Предквалификационный круг должен быть пройден при стандартной погоде. 5.4.4. Состояние трассы для предквалификационного круга каждый участник выбирает сам. Рекомендуемые значения от 30% до 60%. 5.4.5. Предквалификационный круг должен быть чистым: без offtrack, lost control, contact (кроме 0x). 5.4.6. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлении (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.). Мда, долго я отвечал))) Зато у меня красивше, абзац курсивом:) Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Скачал круги, там же не посмотреть при какой погоде. А то у меня не очень при стандарте Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Всё там посмотреть, не переживай) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Скачал круги, там же не посмотреть при какой погоде. А то у меня не очень при стандарте Чтож ты будешь делать, если погода в гонке будет еще хуже, чем стандартная? Какая погода в повторе посмотреть можно спец.программой. Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А регламент прочитать? 5.4.6. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлении (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.). Если я ставлю None у меня вообще пропадают педали, что делать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Если я ставлю None у меня вообще пропадают педали, что делать? Как это может быть связано с педалями? Что за педали такие? Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как это может быть связано с педалями? Что за педали такие? родные от thrustmaster TX Сейчас стоит auto clutch, сброс передач только с подгазовкой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Так, ладно. Используется автоклатч и автоблип, если надо, потом не жалуйтесь, что сливаете очень много. 5.4.6. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлении - Brake Assistence, Throttle Assistence. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения