Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ниже на одну ступень. Перегазовка.


_rar

Рекомендуемые сообщения

Иногда нужно быстро перейти на одну передачу ниже. В iR это не составляет труда сделать без сцепления - перегазовка и ловить момент что бы виртуальные шестеренки сошлись не надо, КПП железобетонная.

Теперь пересев на Корсу и используя "навыки" iR постоянно ломаю КПП.

 

Хочу совета по этому поводу.

Ссылка на комментарий

В корсе? Коробку???? На какой машине?

 

И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике? Может автосцепление всё-таки нужно было выключить?

А в корсе включить :)

Ссылка на комментарий
  В 9/14/2015 в 2:26 PM, magicm3n сказал:
В корсе? Коробку???? На какой машине?И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике?
Можно, не всегда и не с первого раза получается, но точно можно. Если приноровиться, то всегда будет включаться, к сожалению.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/14/2015 в 2:26 PM, magicm3n сказал:
В корсе? Коробку???? На какой машине?
Да на любой с механикой. При понижении без сцепления перегазовкой несколько неудачных переключений и КПП ломается. Странно, что народ в теме про Корсу не знает этого.
  Цитата
И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике?
Точно так же. Только перегазовкой. Всегда в iR так делаю, когда надо перейти на ступень ниже. В Корсе - облом. Хруст и передачи перестают переключаться.
  В 9/14/2015 в 2:30 PM, -=Ice=- сказал:
Совет следующий: не заниматься ерундой.
Всмысле?Продать комп и посадить дерево, построить дом :rolleyes: ? Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  В 9/14/2015 в 5:20 PM, _rat сказал:
Да на любой с механикой. При понижении без сцепления перегазовкой несколько неудачных переключений и КПП ломается. Странно, что народ в теме про Корсу не знает этого.

Как так народ там не знает?

Всё мы там знаем. Зачем про это писать на каждом шагу (про то что ломается коробка)? Кто гоняет в Корсе то те точно знают.

Ссылка на комментарий
  В 9/14/2015 в 5:20 PM, _rat сказал:
Точно так же. Только перегазовкой. Всегда в iR так делаю, когда надо перейти на ступень ниже.

Так на какой машине ? "На любой" я такой марки не знаю :)

Ссылка на комментарий

Спортивную коробку вообще сложно поломать тем более двумя переключениями без сцепления. А на той же МХ5 переключение передач без сцепления происходит долго и не всегда передачи втыкаются. КПП на ней совсем не гражданская, так что не сломаешь ее так быстро.

Ссылка на комментарий

На самом деле, согласен, хотелось бы поломок трансмиссии в иР. Но да, перебарщивать с этим не стоит. У товарища на стареньком форд сьерра как-то тросик сцепления оборвало по дороге из-за города. Так доехали без сцепления, и не только переключался, но и трогался, втыкая передачу с нейтралки с газом и ничего, коробка не сломалась (конечно ресурс уменьшился). Так что как в АК - тоже перебор, когда 5 переключений - и все, передачи через раз втыкаются.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какой перебор?

Ни разу не сломал коробку в корсе. Автосцепление всегда выключено как собственно и все другие помощники.

Ссылка на комментарий

А зачем так выделываться - без сцепления на механике (шифтере) на тех авто где только так и можно-нужно переключать передачи?

Ссылка на комментарий

Вот поэтому я пытаюсь уже третий раз у автора темы узнать, про какую конкретно машину речь :)

А учитывая, что в статистике у него всего 3 гонки на МХ5 - данная тема как минимум странная.

 

Непонятно, зачем на чистой механике пытаться втыкать передачи без сцепления и еще больше непонятно, как можно сломать коробку на машине с секвенталкой. Спалить мотор ранними понижениями - это да, запросто.

Ссылка на комментарий
  В 9/14/2015 в 7:38 PM, MAUZERIS_LT сказал:
А зачем так выделываться - без сцепления на механике (шифтере) на тех авто где только так и можно-нужно переключать передачи?
Потому что хочется, такой вариант не катит? Еще подкину второй - так быстрее. Еще третий - лень сцепу жать. Газелисты в жизни вон постоянно без сцепы катаются.
Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 5:50 AM, MAUZERIS_LT сказал:

Мда......

Зачем вам тогда вообще симуляторы?

Еще раз. В реальной жизни ехать без сцепления можно, причем не 5 минут. Это же должно быть реализовано в симе. Лучше уж пусть КПП не ломается, чем ломается так, как в АС, будто там механизмы из зефира.

Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 5:33 AM, magicm3n сказал:
Вот поэтому я пытаюсь уже третий раз у автора темы узнать, про какую конкретно машину речь

Какая разница? Вопрос был не про iR, а про Корсу.

  Цитата

А учитывая, что в статистике у него всего 3 гонки на МХ5 - данная тема как минимум странная.

Вы не на статистику смотрите, а на то сколько "он" уже в iR катается. Если лень смотреть - с 2011 года. Плюс в LFS с самого его появления в 2002г.

 

А в гонках мне не позволяют участвовать слишком большие задержки соединения. Думаю никому не будет в удовольствие наблюдать перманентно пропадающий с трассы автомобиль, да и мне это тоже не надо.

 

  Цитата

Непонятно, зачем на чистой механике пытаться втыкать передачи без сцепления

Потому что это нормальная практика на механике для быстрого понижения передачи.

 

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 10:58 AM, _rat сказал:

Потому что это нормальная практика на механике для быстрого понижения передачи.

Верно, если это спортивная кулачковая не косозубая механика. Но она и не ломается от таких переключений. Муфта служит несколько гонок. И переключается относительно легко при правильных подгазовках.

Задай вопрос куносам из какого зефира их коробки.

 

Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 11:58 AM, magicm3n сказал:
Верно, если это спортивная кулачковая не косозубая механика.

Расскажи мне про спортивную кулачковую не косозубую механику на ЗИЛ 130 или ВАЗ 2101 :teehee:

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 12:16 PM, _rat сказал:

 

Расскажи мне про спортивную кулачковую не косозубую механику на ЗИЛ 130 или ВАЗ 2101 :teehee:

Вот такие походу кунос и поставил, раз они у тебя ломаются :)

Посчитай, сколько раз за среднестатический круг ты переключаешь КПП, умнож на к-во кругов среднестатический гонки, а теперь возьми 2101 и переключись без сцепы на 3+ оборотах/мин столько же раз ;)

 

  В 9/15/2015 в 10:58 AM, _rat сказал:

Какая разница?

Большая. Это секрет, какая машина?

Ссылка на комментарий
  В 9/15/2015 в 12:38 PM, magicm3n сказал:
Это секрет, какая машина?

Audi Quattro и BMW 3.

Обычные дорожные машины с обычными механическими КПП.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...