_rar Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Иногда нужно быстро перейти на одну передачу ниже. В iR это не составляет труда сделать без сцепления - перегазовка и ловить момент что бы виртуальные шестеренки сошлись не надо, КПП железобетонная. Теперь пересев на Корсу и используя "навыки" iR постоянно ломаю КПП. Хочу совета по этому поводу. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Совет на твоей аватарке?:) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Со сцеплением и ребенок справится :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Совет - прекратить ломать машины в Корсе и впредь кататься на неломучих в иР. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В корсе? Коробку???? На какой машине? И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике? Может автосцепление всё-таки нужно было выключить? А в корсе включить :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Хочу совета по этому поводу Совет следующий: не заниматься ерундой. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В корсе? Коробку???? На какой машине?И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике?Можно, не всегда и не с первого раза получается, но точно можно. Если приноровиться, то всегда будет включаться, к сожалению. 1 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 да, есть такая печаль у Ира Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) В корсе? Коробку???? На какой машине?Да на любой с механикой. При понижении без сцепления перегазовкой несколько неудачных переключений и КПП ломается. Странно, что народ в теме про Корсу не знает этого.И как это тебе в иР так удалось понизить передачу без сцепления на чистой механике? Точно так же. Только перегазовкой. Всегда в iR так делаю, когда надо перейти на ступень ниже. В Корсе - облом. Хруст и передачи перестают переключаться. Совет следующий: не заниматься ерундой. Всмысле?Продать комп и посадить дерево, построить дом :rolleyes: ? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да на любой с механикой. При понижении без сцепления перегазовкой несколько неудачных переключений и КПП ломается. Странно, что народ в теме про Корсу не знает этого. Как так народ там не знает? Всё мы там знаем. Зачем про это писать на каждом шагу (про то что ломается коробка)? Кто гоняет в Корсе то те точно знают. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Точно так же. Только перегазовкой. Всегда в iR так делаю, когда надо перейти на ступень ниже. Так на какой машине ? "На любой" я такой марки не знаю :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Спортивную коробку вообще сложно поломать тем более двумя переключениями без сцепления. А на той же МХ5 переключение передач без сцепления происходит долго и не всегда передачи втыкаются. КПП на ней совсем не гражданская, так что не сломаешь ее так быстро. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 На самом деле, согласен, хотелось бы поломок трансмиссии в иР. Но да, перебарщивать с этим не стоит. У товарища на стареньком форд сьерра как-то тросик сцепления оборвало по дороге из-за города. Так доехали без сцепления, и не только переключался, но и трогался, втыкая передачу с нейтралки с газом и ничего, коробка не сломалась (конечно ресурс уменьшился). Так что как в АК - тоже перебор, когда 5 переключений - и все, передачи через раз втыкаются. 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Какой перебор? Ни разу не сломал коробку в корсе. Автосцепление всегда выключено как собственно и все другие помощники. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Но ты не уточнил, как понижаешься ;) Речь идет о понижениях без сцепления на механике. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А зачем так выделываться - без сцепления на механике (шифтере) на тех авто где только так и можно-нужно переключать передачи? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот поэтому я пытаюсь уже третий раз у автора темы узнать, про какую конкретно машину речь :) А учитывая, что в статистике у него всего 3 гонки на МХ5 - данная тема как минимум странная. Непонятно, зачем на чистой механике пытаться втыкать передачи без сцепления и еще больше непонятно, как можно сломать коробку на машине с секвенталкой. Спалить мотор ранними понижениями - это да, запросто. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А зачем так выделываться - без сцепления на механике (шифтере) на тех авто где только так и можно-нужно переключать передачи? Потому что хочется, такой вариант не катит? Еще подкину второй - так быстрее. Еще третий - лень сцепу жать. Газелисты в жизни вон постоянно без сцепы катаются. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Мда...... Зачем вам тогда вообще симуляторы? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Мда...... Зачем вам тогда вообще симуляторы? Еще раз. В реальной жизни ехать без сцепления можно, причем не 5 минут. Это же должно быть реализовано в симе. Лучше уж пусть КПП не ломается, чем ломается так, как в АС, будто там механизмы из зефира. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Вот поэтому я пытаюсь уже третий раз у автора темы узнать, про какую конкретно машину речь Какая разница? Вопрос был не про iR, а про Корсу. А учитывая, что в статистике у него всего 3 гонки на МХ5 - данная тема как минимум странная. Вы не на статистику смотрите, а на то сколько "он" уже в iR катается. Если лень смотреть - с 2011 года. Плюс в LFS с самого его появления в 2002г. А в гонках мне не позволяют участвовать слишком большие задержки соединения. Думаю никому не будет в удовольствие наблюдать перманентно пропадающий с трассы автомобиль, да и мне это тоже не надо. Непонятно, зачем на чистой механике пытаться втыкать передачи без сцепления Потому что это нормальная практика на механике для быстрого понижения передачи. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Потому что это нормальная практика на механике для быстрого понижения передачи. Верно, если это спортивная кулачковая не косозубая механика. Но она и не ломается от таких переключений. Муфта служит несколько гонок. И переключается относительно легко при правильных подгазовках. Задай вопрос куносам из какого зефира их коробки. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Верно, если это спортивная кулачковая не косозубая механика. Расскажи мне про спортивную кулачковую не косозубую механику на ЗИЛ 130 или ВАЗ 2101 Изменено 15 сентября, 2015 пользователем _rat Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Расскажи мне про спортивную кулачковую не косозубую механику на ЗИЛ 130 или ВАЗ 2101 Вот такие походу кунос и поставил, раз они у тебя ломаются :) Посчитай, сколько раз за среднестатический круг ты переключаешь КПП, умнож на к-во кругов среднестатический гонки, а теперь возьми 2101 и переключись без сцепы на 3+ оборотах/мин столько же раз ;) Какая разница? Большая. Это секрет, какая машина? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Это секрет, какая машина? Audi Quattro и BMW 3. Обычные дорожные машины с обычными механическими КПП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения