Serj Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 кстати, заметил еще очередную фичу реализма. Передачу на понижение теперь не втыкнуть, не оттормозившись заранее. :P Он меняется,когда ты на трассе,жми "+ и -" в цифровой части клавиатуры.И запоминается для каждого авто понятно, а это где то упоминалось, что будет такое изменение в игре, с выходом этого патча? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) а это где то упоминалось, что будет такое изменение в игре, с выходом этого патча? Упоминалось. Была и есть тема на оф сайте: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/vote-for-the-way-ff-user-levels-are-handled-now.26738/ об этом и даже голосование там в теме было. Изменено 14 октября, 2015 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Все хуже и хуже делают sarcasm detected :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Или ты вообще не читал моё сообщение? Читал. Меня вот это в заблуждение ввело Ну может только неудобно что выбранное значение теперь не сохраняется как раньше в самом сетапе под конкретную трассу Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах. Аналогично :( Ссылка на комментарий
AlexGRO Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 кстати, заметил еще очередную фичу реализма. Передачу на понижение теперь не втыкнуть, не оттормозившись заранее. :P Огромнейшее СПАСИБО. А то рулю, ТО (техн. обсл-ние) собирался уж провести. :P Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах. Да, тоже самое. Печаль. :( Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Хуже всего, что все это связанно с распараллеливанием вычислений и походу они и не понимают как это решить. В итоге могут объявить, мол это у вас процессоры старые, а новая физика такая "сложная", что меняйте железо... Но надеюсь, что все же множество юзеров их заклюют и найдут решение. В любом случае, фикс в данном патче скорее отмазка, чем решение< С такими же последствиями тормозов и загрузки процессора можно было и неофициально запускать игру на двух ядерниках. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Сколько весит установленный dreampack 2? А то пропало почти 10 гб места на диске и не могу понять как. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Завтра будет 1.3.3 https://twitter.com/KunosStefano/status/655016145926287360 I am sure you'll be happy to read the changelog so far.. it still doesn't contain Aris' changes because he's still on it: 1.3.3 - Fixed wrong timing in brake disc glow effect - Improved AI spline road sides at Spa - AI spline sides now accept CSV with both "," or " " as delimiters - Fixed tyre collision not using rims at super low tyre pressure - Added downshift protection parameters to drivetrain.ini to allow individual car tune up - Tuned up Nissan GTR GT3 downshift protection - Force Feedback frequency is now controlled using a more precise setting in assetto_corsa.ini (FF_SKIP_STEPS instead of the old MAX_FF_RATE_HZ) - Direct Input devices are not initialized with a BACKGROUND flag instead of FOREGROUND - Set audio channels to 128 instead of 64 in audio.ini - Added turbo boost information to shared memory - Fixed tyre vertical stiffness pressure dependency wrongly using ideal pressure instead of reference pressure - Fixed upshift audio sample not correctly triggered - Fixed Ruf RT12R limiter audio clicks - Minor EQ tweaks - Rebalanced heat distribution as function of camber http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-2#post-567087 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 И будут ещё и другие изменения но они пока не внесены в этот список так как Арис ещё работает над ними. Но они будут внесены в 1.3.3 http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-2#post-567101 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сколько весит установленный dreampack 2? А то пропало почти 10 гб места на диске и не могу понять как. По-моему около гигабайта, но трудно сказать тк стим автоматом скачал и все Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Сколько весит установленный dreampack 2? А то пропало почти 10 гб места на диске и не могу понять как. Ну 10 гигов он точно не весит. 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 у вас со звуком татуса все нормально, у меня эта машина издает только скрипы и пуки какие то вместо звука двигателя. :baseball: :facepalm: Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Все есть. :facepalm: Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) у вас со звуком татуса все нормально, у меня эта машина издает только скрипы и пуки какие то вместо звука двигателя. :baseball: :facepalm: У меня есть звуки на всех авто. Как впрочем и всё остальное у меня в игре в порядке полнейшем. Пробуй проверить целостность кэша игры. [spoiler=Обнова 1.3.3]1.3.3 - Fixed wrong timing in brake disc glow effect - Improved AI spline road sides at Spa - AI spline sides now accept CSV with both "," or " " as delimiters - Fixed tyre collision not using rims at super low tyre pressure - Added downshift protection parameters to drivetrain.ini to allow individual car tune up - Tuned up downshift protection (experimental) for the following cars BMW Z4 GT3 Audi R8 LMS Ultra GT3 Glickenhaus SCG003 Lamborghini Huracan GT3 Nissan GT-R GT3 McLaren MP4 12C GT3 Mercedes SLS GT3 BMW M3 GT2 Ferrari 458 GT2 Corvette C7R - Force Feedback frequency is now controlled using a more precise setting in assetto_corsa.ini (FF_SKIP_STEPS instead of the old MAX_FF_RATE_HZ) - Direct Input devices are not initialized with a BACKGROUND flag instead of FOREGROUND - Set audio channels to 128 instead of 64 in audio.ini - Added turbo boost information to shared memory - Fixed tyre vertical stiffness pressure dependency wrongly using ideal pressure instead of reference pressure - Fixed upshift audio sample not correctly triggered - Fixed Ruf RT12R limiter audio clicks - Minor EQ tweaks - Rebalanced heat distribution as function of camber - Experimental heat/grip ratio for BMW M3 E30 Drift, BMW M3 E92 Drift, BMW Z4 Drift - Ford GT40 ui description added - Ford GT40 corrected setup screen with proper values - Ford GT40 adjustable engine limiter added - Audi Quattro dash texture bug fixed - Huracán GT3 light script fixed - Huracán GT3 LEDs fixed - Ford GT40 windscreen frame mesh bug fixed - BMW M4 tyre 3D model fixed - Nismo GTR glass transparency issue fixed - Nismo GTR digital instruments not being visible fixed - BMW M4 dash lights being inverted fixed - Audi R8 window transparency issue fixed Изменено 17 октября, 2015 пользователем MAUZERIS_LT 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 дп, перехеширование помогло, но теперь не работают звуки модов машин :laugh: Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) дп, перехеширование помогло, но теперь не работают звуки модов машин У тебя раньше стоял фикс, который менял параметры звука, чтобы работали старые моды со старым звуком. После обновы звук ещё поменяли и твой фикс стал портить обновлённые данные, что заставило Татус пукать и скрипеть. После перехэширования встали родные параметры звука для всех авто, Татус заработал, а старые кривые(к тому же с моделью шин из нашего детства) моды завяли. Игра не виноватая) Ваш Коломбо. Изменено 17 октября, 2015 пользователем KuT 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 1.3.4 https://twitter.com/KunosStefano/status/655702433113358336 3 Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 1.3.4 Надеюсь, TrackIR заставят работать на 64 bit. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Надеюсь, TrackIR заставят работать на 64 bit. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-4#post-567794 А пока можно играть на версии х32. На ней трэк ир работает. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 дп, перехеширование помогло, но теперь не работают звуки модов машин :laugh: :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Куда делись срывы задней части? На барселоне не развернуть машину (гт3) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Может трекшн включен? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения