Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.3 + Dream pack 2


Рекомендуемые сообщения

кстати, заметил еще очередную фичу реализма. Передачу на понижение теперь не втыкнуть, не оттормозившись заранее. :P

Он меняется,когда ты на трассе,жми "+ и -" в цифровой части клавиатуры.И запоминается для каждого авто

понятно, а это где то упоминалось, что будет такое изменение в игре, с выходом этого патча?

Ссылка на комментарий
а это где то упоминалось, что будет такое изменение в игре, с выходом этого патча?

Упоминалось. Была и есть тема на оф сайте: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/vote-for-the-way-ff-user-levels-are-handled-now.26738/ об этом и даже голосование там в теме было.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Или ты вообще не читал моё сообщение?

 

Читал. Меня вот это в заблуждение ввело

Ну может только неудобно что выбранное значение теперь не сохраняется как раньше в самом сетапе под конкретную трассу
Ссылка на комментарий

Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах.

Ссылка на комментарий

Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах.

 

Аналогично :(

Ссылка на комментарий

кстати, заметил еще очередную фичу реализма. Передачу на понижение теперь не втыкнуть, не оттормозившись заранее. :P

 

Огромнейшее СПАСИБО. А то рулю, ТО (техн. обсл-ние) собирался уж провести. :P

Ссылка на комментарий
Только добрался до обновления. После патча.1.3.2 на двухъядерном процессоре игра запускается, но загрузка процессора 99% (без ботов в хот лап режиме) и картинка идет рывками при 50-60 fps. Не юзабельно на данный момент совершенно. Весь офф форум снова в жалобах.

Да, тоже самое. Печаль. :(

Ссылка на комментарий

Хуже всего, что все это связанно с распараллеливанием вычислений и походу они и не понимают как это решить. В итоге могут объявить, мол это у вас процессоры старые, а новая физика такая "сложная", что меняйте железо... Но надеюсь, что все же множество юзеров их заклюют и найдут решение. В любом случае, фикс в данном патче скорее отмазка, чем решение< С такими же последствиями тормозов и загрузки процессора можно было и неофициально запускать игру на двух ядерниках.

Ссылка на комментарий

Завтра будет 1.3.3

 

https://twitter.com/KunosStefano/status/655016145926287360

 

I am sure you'll be happy to read the changelog so far.. it still doesn't contain Aris' changes because he's still on it:

 

1.3.3

- Fixed wrong timing in brake disc glow effect

- Improved AI spline road sides at Spa

- AI spline sides now accept CSV with both "," or " " as delimiters

- Fixed tyre collision not using rims at super low tyre pressure

- Added downshift protection parameters to drivetrain.ini to allow individual car tune up

- Tuned up Nissan GTR GT3 downshift protection

- Force Feedback frequency is now controlled using a more precise setting in assetto_corsa.ini (FF_SKIP_STEPS instead of the old MAX_FF_RATE_HZ)

- Direct Input devices are not initialized with a BACKGROUND flag instead of FOREGROUND

- Set audio channels to 128 instead of 64 in audio.ini

- Added turbo boost information to shared memory

- Fixed tyre vertical stiffness pressure dependency wrongly using ideal pressure instead of reference pressure

- Fixed upshift audio sample not correctly triggered

- Fixed Ruf RT12R limiter audio clicks

- Minor EQ tweaks

- Rebalanced heat distribution as function of camber

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-2#post-567087

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И будут ещё и другие изменения но они пока не внесены в этот список так как Арис ещё работает над ними. Но они будут внесены в 1.3.3

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-2#post-567101

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сколько весит установленный dreampack 2? А то пропало почти 10 гб места на диске и не могу понять как.

По-моему около гигабайта, но трудно сказать тк стим автоматом скачал и все
Ссылка на комментарий

Сколько весит установленный dreampack 2? А то пропало почти 10 гб места на диске и не могу понять как.

Ну 10 гигов он точно не весит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

у вас со звуком татуса все нормально, у меня эта машина издает только скрипы и пуки какие то вместо звука двигателя. :baseball: :facepalm:

У меня есть звуки на всех авто. Как впрочем и всё остальное у меня в игре в порядке полнейшем.

Пробуй проверить целостность кэша игры.

 

[spoiler=Обнова 1.3.3]1.3.3

- Fixed wrong timing in brake disc glow effect

- Improved AI spline road sides at Spa

- AI spline sides now accept CSV with both "," or " " as delimiters

- Fixed tyre collision not using rims at super low tyre pressure

- Added downshift protection parameters to drivetrain.ini to allow individual car tune up

- Tuned up downshift protection (experimental) for the following cars

BMW Z4 GT3

Audi R8 LMS Ultra GT3

Glickenhaus SCG003

Lamborghini Huracan GT3

Nissan GT-R GT3

McLaren MP4 12C GT3

Mercedes SLS GT3

BMW M3 GT2

Ferrari 458 GT2

Corvette C7R

- Force Feedback frequency is now controlled using a more precise setting in assetto_corsa.ini (FF_SKIP_STEPS instead of the old MAX_FF_RATE_HZ)

- Direct Input devices are not initialized with a BACKGROUND flag instead of FOREGROUND

- Set audio channels to 128 instead of 64 in audio.ini

- Added turbo boost information to shared memory

- Fixed tyre vertical stiffness pressure dependency wrongly using ideal pressure instead of reference pressure

- Fixed upshift audio sample not correctly triggered

- Fixed Ruf RT12R limiter audio clicks

- Minor EQ tweaks

- Rebalanced heat distribution as function of camber

- Experimental heat/grip ratio for BMW M3 E30 Drift, BMW M3 E92 Drift, BMW Z4 Drift

- Ford GT40 ui description added

- Ford GT40 corrected setup screen with proper values

- Ford GT40 adjustable engine limiter added

- Audi Quattro dash texture bug fixed

- Huracán GT3 light script fixed

- Huracán GT3 LEDs fixed

- Ford GT40 windscreen frame mesh bug fixed

- BMW M4 tyre 3D model fixed

- Nismo GTR glass transparency issue fixed

- Nismo GTR digital instruments not being visible fixed

- BMW M4 dash lights being inverted fixed

- Audi R8 window transparency issue fixed

 

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
дп, перехеширование помогло, но теперь не работают звуки модов машин

У тебя раньше стоял фикс, который менял параметры звука, чтобы работали старые моды со старым звуком. После обновы звук ещё поменяли и твой фикс стал портить обновлённые данные, что заставило Татус пукать и скрипеть. После перехэширования встали родные параметры звука для всех авто, Татус заработал, а старые кривые(к тому же с моделью шин из нашего детства) моды завяли. Игра не виноватая)

Ваш Коломбо.

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Надеюсь, TrackIR заставят работать на 64 bit.

 

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/from-the-twitter.27649/page-4#post-567794

 

А пока можно играть на версии х32. На ней трэк ир работает.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...