Igor_UA Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Никита, я вижу, что руф едет по линии и не съезжает с неё. А на видео, все наоборот, я бы даже сказал, что Михаил подвинулся, и смещаться начал руф : 1: 2: 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 На Глене линия сначала белая, потом вдоль поребрика желтая и снова белая: Причем и желтую и белую можно пересекать. На Интерлагосе есть всеми любимое место, где выезд за линию абсолютно легитимен, линия белая: Так что цвет линий - это просто цвет линий, ировцы все скрупулезно скопировали из реала. А вот что выезд в иРе за линию (неважно какого цвета), обозначающую все же границы трассы, не засчитывается во многих местах - это другой вопрос. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Т.е. в этом месте совсем нет границы? По-моему эта белая линия как раз является границей трассы в этой конфигурации. В комбинированной конфе с овалом эта линия разграничивает прямую, является границей для обоих частей, а та, что уходит в боксы, ограничивает трассу, когда уходишь на овал. А по-моему нет, а рельсы безопасности являются. "По-моему/"- не значит по правилам. Ссылаясь на реал, некоторые забывают одну ключевую вещь. В реале у каждой гонки есть рейс директор, который делает брифинг перед гонкой и все такие моменты обсуждаются. Так вот момент в том, что рейс директор на разных сериях-разный человек. В итоге в каждой серии есть свои нюансы. Ну так вот, проводя аналогию с реалом: Ир- рейсдиректор. Офтрек- переведем на русский для тех, кто забыл- ВНЕ трассы. Понятие введенное на брифинге рейсдиректором-Иром. В итоге, когда мы пересекаем линию- рейсдиректор не считает это вне трассы- значит едем спокойно. Более того, про моральную сторону- вам мораль запрещает по белым линиям ездить??? Какое преимущество здесь получается? Михаил мог так же ехать спокойно там изначально, не получив никаких штрафов-ничего. Какая мораль то?)) Так же рейсдиректор ввел свои понятия и штрафы, которых в реале вообще нет- что за слоудаун такой? Где он в реале? В той же монце если проехать по прямой первую шикану, тебе еще и слоудаун дают, а в ф1, например, Чарли не дает:) Так что вывод прост, ир устанавливает свои правила- в данном случае граница трассы определяется штрафом - офтрек. Нет штрафа- не нарушены границы трассы, по мнению ира (Либо не приводит к извлечению выгоды- пример Александра, где можно уехать с трассы по полям кататься:) ) 2 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) На Глене линия сначала белая, потом вдоль поребрика желтая и снова белая: Причем и желтую и белую можно пересекать. Не буду настаивать, может у меня было просто совпадение, при выезде до желтой линии (через белую) мне давало офф-трек, так как там нет попребрика и ты получаешь преимущество по скорости. А вот если через желтую, тогда не дает офф-трек потому, что желтая идет по поребрику, т.е. перескакивая через поребрик ты теряшь скорость. Может все это мои выдумки и это было совпадение. Надо проверить. На Интерлагосе есть всеми любимое место, где выезд за линию абсолютно легитимен, линия белая: Согласен, тут был косяк и все здесь читерили, но читал (может и у нас на форуме), что здесь это поправили. Утверждать не буду, так как в оф сериях интерлагос после гт3 не попадался, но теперь дает офф-трек. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Линию пересекать в интере можно, нельзя выезжать на синюю поверхность Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Линию пересекать в интере можно, нельзя выезжать на синюю поверхность И там помещаются все четыре колеса за белой линией до синей зоны? Спрашиваю, так как незнаю. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Спортивный кодекс явно об этом ничего не говорит. Там есть понятие "racing surface", которое строго не определено. За "wheels off the racing surface" автоматически дают 1x. Но про получение преимущества выездом за racing surface написано только в разделе pro-серий. Судя по всему, с точки зрения автоматического судейства, обгонять можно где угодно. Остальное - на совести соперников. 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 И там помещаются все четыре колеса за белой линией до синей зоны? Спрашиваю, так как незнаю. Считается по центру машины же. То есть пока центр машины не заехал на синюю поверхность- система не дает офтрек Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Вот по "нормальным" гоночным правилам, нужно оставаться на гоночном полотне двумя колесами внутри белой линии. Поребрик уже гоночным полотном не считается. Если 3 колеса выехали - оффтрек. И центры машин получаются в таких правилах ни при чем. Иначе очень странно получается, если гипотетически готовишься один - не будешь же по всем обочинам ездить в поисках, где дают оффтрек, а где нет? Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 По реплею видно: руф обгоняет мак за белой линией, потом линия прерывистая, потом линия уже справа от руфа, т.е. он в пределах трассы и едет ровно по линии, а мак начинает долбить его в левое заднее крыло. ИМХО мак не прав. Вообще я ехал не смещяясь в сторону руфа, даже чуть дал левее, пока не не начал меня резать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) а в ф1, например, Чарли не дает ну у них не такая система, но схожая - улучшаешь сектор со срезом - получаешь проезд по питу :) Поэтому по умолчанию все немного замедляются при срезе. В целом в ир все тоже, просто оговаривают насколько нужно замедлиться :) ну и в монце по прямой в реале шикану не проехать, резать её медленнее, чем ехать по трассе PS: я тоже за то, что смещался руф на видео Изменено 19 августа, 2015 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 После данного обсуждения я понял что не гожусь в судьи чемпионатов :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Я либо уступил, либо сделал так, чтобы меня не смогли объехать справа. Просто смысла упираться, особенно в Монце, я не вижу. Если позади идущий пилот быстрее, то он точно обойдет. Если медленнее, то ты его точно обойдешь :) Конкретно в этом случае по мне ГИ, но Мишу легко могла постичь такая же участь в лице стены и убитого авто :) Лучше на трассе вести себя грубо, минимизируя при этом собственные риски. Здесь риск был запредельно высоким. 4 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ребят, а на Charlotte Road Course на овальной секции обгонять справа по апрону можно? А то в Grand Touring Cup некоторые лезут там обгонять. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 в поворотах с бэнкингом по апрону обгонять нельзя, можешь писать протесты Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Апрон справа? А бэнкинг тогда слева? :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 в поворотах с бэнкингом по апрону обгонять нельзя, можешь писать протесты В поворотах онли? А на прямой с бэнкингом можно по апрону? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Мне интересно какие санкции иР в этом случае применяет? Предупреждение? Наверное да. Бан за неоднократные протесты? Не уверен. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Василий, меня год назад забанили на неделю за то, что я в шарлотте со взорванным двигателем на мустанге до питов дополз, чего уж там за неоднократные протесты :) В поворотах онли? А на прямой с бэнкингом можно по апрону? обгонять - по идее нет, но на прямой уже не так ужасно это наруешние выглядит) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Василий, меня год назад забанили на неделю за то, что я в шарлотте со взорванным двигателем на мустанге до питов дополз, чего уж там за неоднократные протесты А это что, запрещено? Я всегда если могу ехать, сам доезжаю до боксов, там меня ремонтируют определенное время... и даже если авто едет раком, то я проезжаю несколько метров и буксируюсь в боксы. И так до конца гонки много много раз : ) Изменено 19 февраля, 2017 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 7.1.1.5. Damage Vehicles - Drivers may not drive damaged vehicles on theapron at reduced speeds with the intent of gaining positions from drivers that have retired or disconnected due to damaged race cars. The intent of this action is contradictory to the spirit of competition and creates an unsafe environment for the remaining drivers not damaged and still racing. This may be protested in accordance with Section 8. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Апрон справа? А бэнкинг тогда слева? :) Апрон слева конечно же, ошибся. в поворотах с бэнкингом по апрону обгонять нельзя, можешь писать протесты А смысл этих протестов? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Такой же, как тюремное заключение преступников ) Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Такой же, как тюремное заключение преступников ) То есть это работает и ему будет что-то более весомое, чем письмо со словами "так делать нельзя"? А заодно подскажи плиз, при старте "с ходу" когда можно обгонять впереди идущую машину? После белой линии? И что будет если ты на старте сделаешь это раньше. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем bonovoice Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Работает, но может не с первого раза. Обгонять можно справа после зеленого флага до линии старт-финиш, после неё хоть когда. Слева если обгонишь до черты или до зеленого - штраф стопнгоу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения