tescatlipoka Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В любом случае, резину менять почти под каждым коушном. А топливо заливается во одновременно со сменой и быстро. Даже за смену одной стороны можно залить 45 литров. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Я хотел это написать, не решил, что могу сглазить. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В любом случае, резину менять почти под каждым коушном. А топливо заливается во одновременно со сменой и быстро. Даже за смену одной стороны можно залить 45 литров. Внутреннюю сторону можно менять через раз? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Опять вопрос о предстоящей гонке. 100 кругов. Сколько раз менять резину? Сколько доливать топлива? Судя по предыдущей гонке замена раз на 25 кругов маст би? Кто реально проезжал в Шарлотте 100 кругов, отпишитесь. Игорь, если будут аварии, то я бы менял не чаще чем каждые 20 кругов.Плюс надо по обстоятельствам действовать. Если ты круговой, то можно не менять резину и попытаться вернуться в один круг с лидером... В общем тут не столько продуманная тактика будет решать, сколько обстоятельства ) Изменено 11 августа, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) 75 кругов, сократили. Ясно только одно - что бака не хватит. Расход 0,33g/круг. Остальное - по ходу разберемся. Учитывая тот факт, что ездить овалы мы не умеем, может количество быстрых починок увеличить до 2-3-х ? Вчера первая порчинка ушла на первом пите, видимо было повреждение небольшое, а вот когда меня действительно убили, то времени на ремонт было 42 минуты :( Изменено 11 августа, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Внутреннюю сторону можно менять через раз? Когда как, иногда замена одной стороны может принести больше проблем, чем плюсов. Например, может появиться адский оверстир на выходе из поворотов. Надо пробовать самому. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Учитывая тот факт, что ездить овалы мы не умеем, может количество быстрых починок увеличить до 2-3-х ? Вчера первая порчинка ушла на первом пите, видимо было повреждение небольшое, а вот когда меня действительно убили, то времени на ремонт было 42 минуты :( Ну надо было её отменять на первом пит-стопе, раз повреждения были незначительными и не было ЧФ по ремонту :)Но не думаю, что следует увеличивать число починок до 3-х. Максимум 2-е. Вообще если мы не меняем авто, то хотя бы трассу надо поставить человеческую. На этой ну очень страшно :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Не, давайте уже за 1 день трассу не менять:) Там нормально. Если без гусарства. 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Хватит паниковать-то! :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) шарлотта очень человеческая трасса, хватит уже. Одна из любимых овальных, очень интересная и прикольная. Серьезно, вечно что то не так, то трасса не та, то машина не та, то починок нет, то еще что то :) Давайте сначала проведем гонку, а потом уже будем решать, что не так. Вон сотни людей ездят в официалках на этих машинах и трассах и ничего. И ездили на гораздо более сложных машинах(: Просто надо привыкнуть получше, вот и все p.s. а, ну и hof сетапы брать не надо, лучше обычные. Вроде они и используются в фиксед сериях(обычные) Изменено 11 августа, 2015 пользователем SuNDuK Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Только что зарегался, чтобы написать: Имею некоторый опыт в овалах -- катаю только на них. Имею Лицензию А и 5000+ кругов, хотя уровень вождения у меня очень слаб, но я немного в теме овалов. Для начала "карьеры" на овалах выбран очень суровый вариант: Ген6 -- очень мощная тачка и ею управлять нужно долго учиться. Даже торможение и заезд в питы, уверен, вызывает много проблем у новичков. Шарлотта -- непростая трасса, плохо прощающая ошибки. Да еще и дефолтный сетап с _hof совсем неадекватный. Для сравнения выкладываю свой сетап, который на порядок более прост в управлении (особенно для новичков и на длинной дистанции), хотя и медленнее: http://s000.tinyuplo...201588106118726 Хороший вариант простого трека: Атланта, Лас Вегас, да и Мичиган (на этой неделе он в NIS) не так сложен и позволяет понять, что такое Ген6. А лучше начать ездить на Импале ака K&N Pro. Т.к. у людей как я вижу мало опыта езды на овалах, будет много батхерта из-за крашей, к которым в овалах нужно привыкнуть и со всех сил стараться их не допускать. Работа в трафике и драфте сложна на овалах, а именно это -- суть Наскара. P.S. Время старта гонок в 22:00 по Мск (в среду!) вызывает у меня вопросы т.к. живу +2 к Мск. Почему не сделать старт в 21:00? Кто-то не успевает придти с работы к 9 вечера? А я не успеваю выспаться, если лечь в 2 часа ночи... P.P.S. Понимаю, что в силу обстоятельств многие купят/купили Ген6 (для Карбюратора), но покупать овальные трассы не готовы т.к. больше любят роады и лучше потратят деньги там. Т.о. Шарлотта на Ген6 смотрится почти единственным реальным вариантом. Но этот сетап... Что если брать не стандартные сетапы, а типа моего? И ездить не так страшно и обгонять на Ген6 есть возможность. "Бесплатные" починки -- контрпродуктивны, мне кажется. После того как человек без практики неминуемо создал коушен, разбил машину себе и другим, мгновенно починился и выехал на трассу, он снова потеряет управление. Лучше таких сразу отправлять чиниться на 40 минут... Либо ввести обязательную квалу кругов на 10, с минимальным временем, из которого надо выехать или не попадешь в гонку. Изменено 11 августа, 2015 пользователем UnrealQW 3 Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 да,Мичиган лучшая,для начала,трасса Ссылка на комментарий
LeoNeed Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) На какое время круга ориентироваться? А то в IndyCar'e совсем расслабился))) из 29 сек выйти не получается :( Изменено 11 августа, 2015 пользователем ss-leoneed Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Менять уже ничего не будем, проведем тестовую по плану. На будущее все учтем. 1 Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 На какое время круга ориентироваться? А то в IndyCar'e совсем расслабился))) из 29 сек выйти не получается :( Иностранные гости показывали 28.8.. сек. Из наших, вроде, Василий Зайцев за 29.0.. сек. проехал Ссылка на комментарий
LeoNeed Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ок, значит ничего страшного. Над стабильностью останется поработать. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Сервер запустим в 20-00, будет 2 часа практики. Небольшое напоминание. - Старт дается по зеленому сигналу светофора. Начинать разгоняться после ухода пейс-кара нельзя. - Если произойдет чудо, и будет питстоп под зеленым флагом - выезд и заезд на питлейн с задней прямой. - На рестартах старайтесь не создавать перекрытий в своем ряду, пока не начнет работать споттер. - Постарайтесь особо не воевать и не блочить :) Наша задача - проехать чисто и аккуратно. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 - На рестартах старайтесь не создавать перекрытий в своем ряду, пока не начнет работать споттер. Не понял :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 В смысле - желательно не начинать обгоны машин из своего ряда сразу после старта. Это не запрещено, естественно. Просто рекомендация:) Целее будем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ммм, ну да :) Я думаю, что мы этого не сможем избежать на последних кругах )))) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 - Старт дается по зеленому сигналу светофора. Начинать разгоняться после ухода пейс-кара нельзя. Это в наскаровских правилах так написано? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Это у нас. Что бы исключить попытки подгадать разгон под лидера, гармошки и зажопы. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Старт и питы - обязательный. Остальное рекомендательный. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @D.B.Cooper, Поясни последний пост, если не затруднит : ) Обязательный и рекомендательный кто? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Там выше был коммент с вопросом. Его автор удалил. Рекомендательный ли характер носит мой пост #92 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения