Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовые Гонки. Овалы 2015.


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Как бы народу не надоели овалы еще до старта чемпионата

Наоборот может распробуют =)

 

Давайте проведем несколько - 3-4 тестовых гонки на разных авто, чтобы определиться с выбором.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Из 8 коушенов наших 5:)

По поводу обгонов справа на рестарте. Я бы не рекомендовал это дело практиковать по простой причине - споттер начинает работать секунды через две после зеленого флага.

Если ваш маневр соперник в зеркала просмотрел, он не знает, что вы справа и с чистой совестью туда едет.

Запретить это, конечно, нельзя, но можно настоятельно порекомендовать на рестарте воздержаться от лишних перемещений.

Ссылка на комментарий

Распугаете Шарлотой всех потенциальных участников. Ошибиться можно в каждом повороте. Для затравочки Дайтона было бы самое оно. Там намного проще на таком пепелаце ехать.

я бы не сказал, что суперспидвеи проще спидвеев ездить. Они просто ездятся по другому. И правила там совсем другие.

 

п.с. практику увы пропустил, ибо только сейчас узнал, что сегодня была

И раз уж вы там 50 кругов час ехали, мб пока что для тестовой гонки взять дистанцию официальной серии? Они там сейчас в самый раз. Ну и можно бак чуть чуть урезать, что б без коушенов обязательный пит надо было делать.

 

Я еще аргумент в пользу Монте Карло приведу. С ней можно использовать все стоковые трассы, что повысит посещаемость.

Ты не поверишь, но с ген6 это тоже работает, как и с любой другой овальной тачкой

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

Думается, что чувствует он себя не хуже, чем Монте Карло, просто как-то мы перешагнули через класс... Ну хреново мы даже на Монте Карло едем, а тут сразу этот мощный и быстрый ген6. У меня не получается на нем стабильно ехать. Я не понимаю как обгонять, потому что меня как говно по треку мотает, того кто передо мной и за мной :) И всё это на скорости около 300 км/ч.

 

Так что соглашусь, что на более плоских и медленных треках мы получим больше информации об автомобиле. В Шарлотте на таких скоростях любая ошибка приводит к инциденту с печальными последствиями.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Немного не так выразился.

 

Если мы выберем медленную машину, мы можем использовать все стоковые треки.

 

Если мы выберем быструю машину, мы тоже сможем использовать все стоковые треки, но вряд ли кому понравится ехать 5 шорттреков на ген6.

Ссылка на комментарий

но вряд ли кому понравится ехать 5 шорттреков на ген6.

Я не думаю, что кому то вообще особо понравятся шорт-треки : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Я не думаю, что кому то вообще особо понравятся шорт-треки : )
У меня только по ним и получалось катать по овалам нормально. Главное 3 круга потерпеть (есть типы, пытающиеся в самом начале нырнуть, но они быстро резину убивают и отстают), а дальше гонка как-то сама вырисовывалась. Да и скорости не запредельные, можно увернуться :)
Ссылка на комментарий

Вопрос по вчерашней гонке. На очередном коушене, примерно посередине, все лидeры ломанулись на пит, круг 25-й. В гонке был обязательный пит или действительно не держала резина? Ну я тоже последовал за ними, так как овальных гонок можно сказать нет. Вопрос, сколько кругов на Шарлотте держит резина при вчерашних настройках и погоде? И вообще распишите стратегию на 100 круговую гонку.

 

p.s. на удивление, вчерашняя гонка до 36 круга проходила на ура. Потом на очередном рестарте в первом-втором повороте не разобрался с преследователем. Крыша, так как единственную починку использовал на пите, 46 минут обязательного ремонта подсказали мне о досрочном завершении гонки.

 

p.p.s. Для предстоящего чемпа, половина суперспидвеев, половина стандартного контента. Может так?

Ссылка на комментарий

Обязательного не было и бака хватало. Обычно все за лидирующей группой смотрят. Если бы вчера лидер решил не останавливаться на том коушене, 90% пелетона скорее всего тоже не поехала бы на пит.

Ссылка на комментарий

Да просто резина тут работает наверное 1-2 круга нормально (под моим управлением :) ).

Дальше или практически сразу темп падает на 3-4 десятых с круга.

Ссылка на комментарий

На самом деле лучше всегда менять резину под желтым, если проехал на ней больше 3-5 кругов. Потому что не известно, когда будет следующий коушн, может через 2 круга, а может через 40. И тогда в конце этих 40 кругов лишние 3-5 кругов износа могут очень подвести...

Ссылка на комментарий

если брать половину суперспидвеев и половину остального контента, то у нас будет всего 4 этапа - дайтона, таладега + 2 трассы

Ну это я так, к слову.

 

По поводу питов - на рестарте у тех, кто запитился по резине есть преимущество, допустим если лидеры не поехаи в питы, а ты шел 10м и все остальне тоже за тобой заехали в питы, включая тебя, то на рестарте ты будешь проходить пару кругов лидеров, как стоячих(пока резина не устаканится). Но и потом уже на длинной дистанции, если резину экономить, ты тоже будешь потихонечку накатывать.

 

На разных трассах работает по разному. К примеру на индианаполисе на далларе вообще резину не меняют, пока стинт не пройдет, а на каком нибудь поконо на ген6 чуть ли не после пятого круга.

 

 

p.s. я лично за то, что б было разнообразие всех трасс. Так как чемп не фановый летний, то можно и развернуться, а пихать чисто сток контент в него по мне так не очень интересно. Есть же интересные спидвеи и интересные шорт треки и по роадам в наскаре гоняют и по суперспидвеям.

А по поводу езды на типах трасс - мне чет наоборот кажется, что на обычных спидвеях ехать проще и безопаснее, чем на шорт треках. И времени среагировать гораздо больше(: Ну а если кто то решит вас забрать, то спастись шансов не будет нигде :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И тогда в конце этих 40 кругов лишние 3-5 кругов износа могут очень подвести...

Не будет никакой разницы в темпе после 40 кругов. Проехал ты 40 или 45 кругов ничего не решает, все зависит от того, как аккуратно ты ехал эти 40 кругов. Один и 50-й круг может проехать быстрее, чем другой 30-й, даже если на первых 20 они показывали одинаковое время.

Ссылка на комментарий

По мне так свежая резина позволяет после рестарта (практически непосредственно) отыграть позиции у тех, кто резину не менял.

Но не на вчерашнем треке... всех мотало, 300 км/ч, коушены... Страшно было :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, кстати, о видимости приборов на трипле: там же можно кнопку назначить, чтобы вниз глянуть. Я после гонки себе настроил, теперь и зеркало лучше видно, и на приборы можно поглядывать.

Ссылка на комментарий

Не будет никакой разницы в темпе после 40 кругов. Проехал ты 40 или 45 кругов ничего не решает, все зависит от того, как аккуратно ты ехал эти 40 кругов. Один и 50-й круг может проехать быстрее, чем другой 30-й, даже если на первых 20 они показывали одинаковое время.

 

Ну так причем здесь разные гонщики с разным подходом и умением экономить? Я говорю об одном и том же гонщике с одинаковой экономией... И иногда разница в 5 кругов сверхкритична. Когда она сыграет свое, на 40, на 50 или на 60 круге - не суть. Именно потому, что ты этого не знаешь, лучше менять при каждой возможности (ну кроме некоторых моментов за пару кругов до финиша).

Ссылка на комментарий

После 45 кругов один и тот же гонщик будет ехать так же как и после 40. Учитывая что на одном комплекте проезжают по 70 и более кругов, то 5 кругов после отрезка в 40 как дробина слону - не ощущается.

 

На отрезке 10-15 кругов лишние 5 кругов реально могут решить много.

Ссылка на комментарий

Я рад, что у тебя не ощущается, у меня ощущается. И я вроде как один и тот же гонщик. В зависимости от трассы резина может умереть на 30-м круге или 40-м неожиданно и легкие ошибки сразу превращаются в потери контроля. И вот тогда эти 5 кругов могут отделять удачную гонку от краша. О чем спор-то вообще? Я пишу по своему опыту.

Ссылка на комментарий

Опять вопрос о предстоящей гонке. 100 кругов. Сколько раз менять резину? Сколько доливать топлива? Судя по предыдущей гонке замена раз на 25 кругов маст би? Кто реально проезжал в Шарлотте 100 кругов, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...