Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Флейм на тему симрейсинга, порожденный Максом Ферстаппеным


Рекомендуемые сообщения

  В 7/30/2015 в 10:00 PM, Loggy сказал:

Помнится Херберт рассказывал. Есть пилоты которые чувствуют как ехать, а есть пилоты, которые едут по заученным точкам. Первые имеют гигантское преимущество над вторыми. И вот Херберт рассказывал, что после аварии просто потерял это ощущения, ему пришлось учить точки и скорость сильно упала

 

Я это слышал много раз. Чувствовать как ехать это тоже у одного возникает с первого круга у другого с 21. Но не факт что первый будет всегда быстрее второго. А у Херберта травма, которая оставила отпечаток психологический.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 9:52 PM, apelsin7 сказал:
Природные способности физические разные у каждого человека.
  В 7/30/2015 в 9:53 PM, Tixie сказал:
Потому что у него может там какое нибудь физическое превосходство в строении тела, аля супер связки\мышцы

Вы молодцы!))) На самом деле моментов куча, почему такого прыжка не развить. Но я не пойму, почему вы это отрицаете в виртуальной среде, особенно киберспортивной. Наверное не с проста также есть сильные и очень сильные игроки, и все тренируются, все стараются.

Я, к сожалению, не играл в доту, но в кс есть мировая топ элита, есть человек с невероятным аимом (скорость+реакция+скорость наведения)...Если в цифрах, средняя реакция человека 0,2, его реакция, к примеру, 0,1, что дает очень не хилое преимущество. Как показала практика, таких людей, с аналогичным аимом, крайне мало даже на ПРО-сцене, почему? да все по той же причине, особенность организма, предрасположенность и т.д. Другими словами: тренируй не тренируй, все-равно получишь...не тот результат, который хотелось бы=)))

Думаю Алексей, GranDoxin, без проблем, лучше бы раскрыл тему разговора. Но также и в симрейсинге существует очень много моментов, которые влияют на вождение. Конечно чаще всего мы действительно ленимся и даже не позволяем себе рассчитывать на результаты, которые вполне достижимы, но мы же речь ведем именно о топах мира, людях, у которых есть какая то особенность/предрасположенность, может это реакция+плюс невероятное чувство машины, может он просто робот и т.д.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 9:45 PM, apelsin7 сказал:

Почему нет? Есть. Это по твоему мнению может Майкл Джордан великий и не сравненный.

Джордан великий и несравненный. Только он мог затащить финальную серию с температурой)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 9:24 PM, Tixie сказал:
Имхо, это пример не таланта, а общего опыта за реальным\игровым рулём. Кто накатал много в том же лфс и пришёл в ир, явно быстрее адаптируется чем левый чувак с только купленным рулём и установившим первый сим. Это оче грубое сравнение.

Это зависит от человека, и всё факты говорят об обратном, у вас с апельсином кроме "имхо" аргументов нет=) смотря, что за левый чувак, вполне возможно, что впервые сев за сим он через час поедет быстрее чем ветеран ЛФС со всем своим опытом.

 

  В 7/30/2015 в 9:40 PM, apelsin7 сказал:
Я вижу что народ никак вкурить не может и мнят себя реальными пилотами после монитора

И кто это себя мнит? или очередной вброс, речь о том, что если человек нуб он может сколько угодно долго укатывать трассу и всё равно не добьётся результата если у него нет к этому способности и умения, отчасти умение можно в себе развить, но и медведя на велосипеде можно научить ездить, но от этого он Тур де Франс не выиграет, понимаешь?

 

Элементарно, люди разные, скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость и.т.д задротстовом тут дело не исправишь, иначе вас послушаешь, так все альены должны быть самыми первыми динозаврами симрейсинга.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:12 PM, s1amdrom сказал:

цифрах, средняя реакция человека 0,2, его реакция, к примеру, 0,1, что дает очень не хилое преимущество.

 

Это только предположение.

Но вообще, реакцию тоже можно тренировать. В тех же играх.

 

  В 7/30/2015 в 10:19 PM, Board сказал:

Элементарно, люди разные, скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость и.т.д задротстовом тут дело не исправишь, иначе вас послушаешь, так все альены должны быть самыми первыми динозаврами симрейсинга.

 

Вот всё это приходит с опытом и практикой.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:28 PM, apelsin7 сказал:
Вот всё это приходит с опытом и практикой.

Бред! если у человека нет к этому способности как бы он их не развивал он не когда не сможет конкурировать на равных с человеком у которого эти способности есть с рождения, кто-то хорошо считает кто-то быстро бегает, все люди уникальны по своему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:28 PM, apelsin7 сказал:

Это только предположение.

Но вообще, реакцию тоже можно тренировать. В тех же играх.

 

 

 

Вот всё это приходит с опытом и практикой.

 

и все люди на планете могут добиться результата (допустим) в 0.0946347624762421872348724234 секунды?) вот прям все..прям в одно время:)) я не верю, что ты это все серьезно пишешь

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:47 PM, Board сказал:

Бред! если у человека нет к этому способности как бы он их не развивал он не когда не сможет конкурировать на равных с человеком у которого эти способности есть с рождения, кто-то хорошо считает кто-то быстро бегает, все люди уникальны по своему.

 

Бред ты написал. С рождения эти способности могут быть. Но если их нет их можно обрести. Про физические мы не говорим, это отдельная песня. А вот всё что он там написал (скорость реакции, координация, быстрота мышления и принятия решения, стрессоустойчивость) всё это можно все отработать до отличного уровня.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:58 PM, apelsin7 сказал:
всё это можно все отработать до отличного уровня.

Можно сколько угодно долго отрабатывать, если у человека есть к чему либо природная предрасположенность (талант) и он будет его развивать, конкурировать с ним будет очень сложно или просто не возможно как бы не задротствывал и не отрабатывал, ситуацию это не исправит, так есть, это не я придумал.

 

Я если честно, тоже не верю, что ты всё это всерьёз пишешь, поделился бы своим опытом или успехами в симрейсинге, а то не понятно с кем разговор идёт.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 11:14 PM, Board сказал:

Я если честно, тоже не верю, что ты всё это всерьёз пишешь, поделился бы своим опытом или успехами в симрейсинге, а то не понятно с кем разговор идёт.

 

Я абсолютно всерьёз.

 

Я не из своего опыта. У меня лени много и времени мало. А говорю в общем. http://members.iraci...ts.do#mpr-stats

 

Customer ID: 170247

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий

Не понятно зачем ты ссылку на мой аккаунт дал, он в профиле есть.

 

  В 7/30/2015 в 11:35 PM, apelsin7 сказал:
Я не из своего опыта. У меня лени много и времени мало. А говорю в общем.

Всё понятно, слив засчитан, "не из своего опыта, времени мало говорю в общем" выглядит как будто обиженный школьник пытается убедить себя и всех что всё дело в задротстве, просто воздух пошатал, и аргументов у тебя нет.

 

  В 7/30/2015 в 11:35 PM, apelsin7 сказал:
Я абсолютно всерьёз. А по тебе вижу что ты пишешь полную чушь.

Да мы всё поняли что ты супурсурьёзно, сказать я смотрю тебе больше нечего, на этом и закончим разговор.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2015 в 12:15 AM, Board сказал:

Не понятно зачем ты ссылку на мой аккаунт дал, он в профиле есть.

 

 

Я дал ссылку на свой ак. Как по другому давать ссылку я не знаю.

 

  В 7/31/2015 в 12:15 AM, Board сказал:

 

 

Всё понятно, слив засчитан, "не из своего опыта, времени мало говорю в общем" выглядит как будто обиженный школьник пытается убедить себя и всех что всё дело в задротстве, просто воздух пошатал, и аргументов у тебя нет.

 

Да мы всё поняли что ты супурсурьёзно, сказать я смотрю тебе больше нечего, на этом и закончим разговор.

 

Ты элементарное трепло худое. Вот что я тебе хочу сказать. Твои аргументы какие ты привел это ноль полный не имеющий ничего общего с реальностью. Да надо закончить разговор потому что ты сдался. Я остался при своём и уверен в своей правоте. А ты как обиженник ушёл первый.

 

Так если все возьмут такую логику, что мол есть лучшей и не достижимый, то нафиг вообще заниматься гонками, есть есть от природы лучше тебя, быть с ними вторым?

Ссылка на комментарий
  В 7/31/2015 в 1:07 AM, apelsin7 сказал:

Я дал ссылку на свой ак.

Ты дал ссылку на страницу с аккаунтом — у всех открывается собственный.

 

  В 7/31/2015 в 1:07 AM, apelsin7 сказал:

Как по другому давать ссылку я не знаю.

Открой Account → My Account, там справа будет строчка Customer ID. Этой цифры вполне достаточно.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Апельсин не тупи=) "трепло худое, пишешь полную чушь" и.т.д за отсутствием аргументов ты уже перешёл на личности.

 

  В 7/31/2015 в 1:07 AM, apelsin7 сказал:
Так если все возьмут такую логику, что мол есть лучшей и не достижимый, то нафиг вообще заниматься гонками, есть есть от природы лучше тебя, быть с ними вторым?

Сам начал этот спор и похоже до сих пор не въехал о чём речь, одному это даётся легко, у него талант к управлению авто реальному или виртуальному не суть, другому сложнее, это не значит, что он не сможет конкурировать с быстрыми пилотами, просто ему нужно приложить больше усилий что бы ехать на равных.

 

Так везде, не только в симрейсинге, в реале так же, одному надо попыхтеть чтобы угнаться за быстрым пилотом которому кажется это даётся легко, это не мешает обоим прогрессировать и развивать свои качества, так же и в симрейсинге, а твоя теория, что всё дело в задротстве довольно глупа.

 

Если ещё как ты говоришь, это всё основано на чужом опыте, то разговаривать тут вообще не о чем, тебе несколько человек аргументировали основываясь на личном опыте, что это не так и поверь они знают о чём говорят и знают эту кухню изнутри.

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2015 в 2:11 AM, Board сказал:

Сам начал этот спор и похоже до сих пор не въехал о чём речь, одному это даётся легко, у него талант к управлению авто реальному или виртуальному не суть, другому сложнее, это не значит, что он не сможет конкурировать с быстрыми пилотами, просто ему нужно приложить больше усилий что бы ехать на равных.

.

 

Вот не надо стрелки переводить. Я как раз именно про это здесь и пишу. Приложить усилия значит больше тренироваться.

В симрэйсинге, как в любых играх это задротство.

Что у тебя аллергия на это слово?

 

 

  В 7/31/2015 в 2:11 AM, Board сказал:

тебе несколько человек аргументировали основываясь на личном опыте, что это не так и поверь они знают о чём говорят и знают эту кухню изнутри.

 

Какие люди мне что пишут на личном опыте? Мне до их опытов как до лампочки Я знаю другие опыты и поэтому об этом пишу, уж не как не по другому.

Изменено пользователем apelsin7
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2015 в 2:15 AM, apelsin7 сказал:
Вот не надо стрелки переводить. Я как раз именно про это здесь и пишу. Приложить усилия значит больше тренироваться.

Ты что прикалываешься?=) спор начался с чего?, ты написал, что в симрейсинге талантов быть не может, кто больше задрочил тот и быстрее, так? моё мнение, что таланты есть везде как в симрейсинге так и в реале, и задротство не чего не решит.

 

  В 7/31/2015 в 2:15 AM, apelsin7 сказал:
Приложить усилия значит больше тренироваться.

Не обязательно, приложить больше усилий не только тренироваться = задротство в симресинге, нет, просто быстронах может комфортно ехать контролируя ситуацию а кому-то что бы ехать так же быстро предаётся рисковать и выложится на 110%.

Ссылка на комментарий
  В 7/31/2015 в 2:36 AM, Board сказал:

просто быстронах может комфортно ехать контролируя ситуацию а кому-то что бы ехать так же быстро предаётся рисковать и выложится на 110%.

 

Это не талант, а опыт накатки гонок. Умение контролировать ситуация приходит с опытом гонок.

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 9:40 PM, apelsin7 сказал:

Iracing, AC, rF не на много дальше мортал комбата ушли. Я вижу что народ никак вкурить не может и мнят себя реальными пилотами после монитора..., все симуляторы шир. потреба это всё равно полу игрушка. Это не тренажер реальных гонок и никаких талантов здесь проявляться не может.

Так чего же ты здесь сидишь и пишешь? Собирай бюджет, получай бронзовую лицензию и вперед, в реальность - хотя бы в Blancpain, ценник относительно разумный, а те же Attempto всегда приветствуют рентачей. Правда, там ты встретишься, скажем, с Ником Катсбургом и он расскажет, что с удовольствием использует дешевый и сердитый "симулятор ширпотреба" для тренировок. :-X

https://www.youtube.com/watch?v=AcaZ5X1crVE

Ссылка на комментарий
  В 7/30/2015 в 10:00 PM, Loggy сказал:

Помнится Херберт рассказывал. Есть пилоты которые чувствуют как ехать, а есть пилоты, которые едут по заученным точкам. Первые имеют гигантское преимущество над вторыми. И вот Херберт рассказывал, что после аварии просто потерял это ощущения, ему пришлось учить точки и скорость сильно упала

  Цитата
В прошлом году в Сильверстоуне я говорил с одним из действующих пилотов и спросил: Слушай, когда ты подъезжаешь к быстрому повороту Copse, на что ты обращаешь внимание? Что для тебя служит ориентиром? Поребрик? Кусок асфальта? Еще что-то? – Не знаю, – сказал он. – Я вижу, с какой скоростью ко мне приближается поворот – всю картину целиком, и точно знаю, где должен повернуть. У меня было то же самое до аварии. После нее мне пришлось искать ориентиры.

Тот парень, с которым мы это обсуждали – это Льюис Хэмилтон. Я не знаю наверняка, но мне кажется, это именно то, что отличает очень-очень хороших гонщиков от самых лучших. У меня была эта способность. Я просто чувствовал, где должен тормозить, где повернуть. Возможно, Льюис чуть ближе меня подбирается к пределу, но у меня были ощущения, очень похожие на те, про которые он рассказывает. Но я их потерял.

http://motor.ru/arti...erbertsformula/

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С Апельсином все понятно. Но Тихон, Тихон удивил. Ну ок, Тихон, а можешь обяснить, все таки, вот совсем мне непонятен момент этот. В чем принципиальное отличие между треком реальным и треком виртуальным? Вот Апельсин не смог рассказать, только промычал что то про "многое". Почему чтобы побеждать на треке реальном нужен талант, а на треке виртуальном достаточно задротства? Только то что все движения на треке реальном ты ощущаешь пятой точкой, неужели это дает тот самый гигантский разрыв? Разве это принципиальное отличие? И почему тогда реальные профессиональные пилоты, без серьезного наката на симуляторах, так здорово в них едут (на уровне топов) всегда практически? Или у профессиональных гонщиков всегда есть накат в симах? Зачем тогда, если это не имеет никакого отношения к реальности?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Эх ребята,все пустые слова. Найдите денек, выпустите на волю талант или задротство и обгоните Василия Зайцева, вот это будет аргумент.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что под талантом тут понимают такую штуку, которая позволяет лежать на диване, а потом "выделить денек, выпустить талант на волю и обогнать Василия Зайцева". Ничего что топовые спортсмены тренируются по 6 часов в день 6-7 дней в неделю? Настолько бесталанные? Или может они задроты?:)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...