MAUZERIS_LT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вот здесь вроде бы он подтвердил что в итоге решил проблему с питоном http://www.assettoco...ns.19804/page-3 Какую проблему он там решил? :facepalm: Он хочет перейти с питона на с++ а не решил какую то проблему. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Так у него были проблемы с питоном на х64)) отсюда и весь разговор о переходе Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Вот, Кунос уточнил по поводу питона ;): 2. Wat? No relationship between replay size and Python, why would there be one? Изменено 20 января, 2015 пользователем Andrey Varlamov Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 пока все в ожидании длц, я задам немного другой вопрос. из вас кто то играет с ботами в класе гт3? Я вот беру к примеру Имолу, ставлю 18 машин, себя ставлю на последнее место ...и приезжаю максимум 15-м)), в онлайне иногда тоже играю, не скажу что там мега ассы, но редко когда приезжаю ниже 6 места и это при том что на треке машин 15-20. У ботов ставлю силу 97%. Так это они такие сильные или я такой слабый? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Так это они такие сильные или я такой слабый? Боты сильные на 100%-х. Чтобы в Имоле их нагибать - надо проезжать круг за, минимум, 1:44:хх Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Свежая рецензия на АС, комментарии лучше не читать :facepalm: http://games.mail.ru.../?from=informer 3 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 https://twitter.com/KunosStefano/status/557892374089961473 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Парни, давайте текст сообщения из твитера.. что бы ссылку не открывать, и не пытаться понять, на какой комментарий, или сообщение нужно смотреть... 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 По первой ссылке нужно видимо смотреть на коммент Куноса "завязываете тогда играть" (если вам что-то не нравится). Разговор начался с видео: http://www.youtube.com/watch?v=hlZUP5ew_CQ (чувак в конце охеривает от происходящего :unsure: ) А по второй, размер объема под повтор на 32бит увеличить не удастся больше 500мб, так как остальная память используется самой игрой. Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на жесткий диск? 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на жесткий диск? Кунос лёгких путей не ищет! Делать через жопу его девиз. Ему принципы не позволяют делать по нормальному. :laugh: Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) То что на видео этого нет уже, так что это баян...и не только в Корсе это было. Во всех симах такое встречалось. В ире вон в космос от удара пилотировали. Сори с телефона пишу, кошмар) Изменено 23 января, 2015 пользователем Zulkarnain 2 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на Я, конечно, не спец в таких делах, но по моему любая информация все равно через память проходит. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 http://www.drive2.ru/l/5538763/ - запилил тут небольшой ликбез на драйве... собсно пока это всё пилит возникла проблема с прогой Мотек ай2. Фпринципе ситуация описана в посте, продублирую. Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости?.. F9 не помогает. Помогите кто сталкивался :) 4 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я, конечно, не спец в таких делах, но по моему любая информация все равно через память проходит. А такой вариант: берется их текщий буфер и делится пополам. первый устанавливается как текущий. создается поток, который спит и ждет команды. игра пишет данные повтора в текущий буфер. как только он заполнен, текущим назначается второй буфер и запись идет в него, одновременно дает сигнал спящему потоку на запись первого буфера в файл. при заполнении второго буфера происходит переключение на первый и опять сигнал на запись. и так до окончания гонки. все. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А такой вариант А приблизительно сколько будет весить итоговый файл повтора для гонки в 45 мин. и 15 участников? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Около 500мб Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А приблизительно сколько будет весить итоговый файл повтора для гонки в 45 мин. и 15 участников? По мне так пускай и 2 гигабайта весит. Мне не жалко. Главное чтоб вся гонка записалась. А ещё лучше что бы и квалификация записывалась. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 По мне так пускай и 2 гигабайта весит. Мне не жалко. Значит у тебя не SSD ) Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 F Значит у тебя не SSD ) А что мешает реплей на хдд cразу записывать? Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) А что мешает реплей на хдд cразу записывать? Думаю ничего не мешает. Только надо во время установки игры объяснить юзеру, что на диске желательно зарезервировать пару десятков гигабайт под повторы, и запросить путь куда их писать, или отключить full time режим, если лишнего места в системе нет. Изменено 23 января, 2015 пользователем chelcool 1 Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости? Так по координате же. На скрине ниже сравнение двух кругов - один медленнее второго на 0,7 с. Если бы не было синхронизации по координате, то под конец круга графики бы сильно различались. По оси X указана позиция на треке в метрах (на нижних графиках). [spoiler=Мотек] p.s. Я так понял, ты не использовал готовый проект для Мотека, а сделал свой. Изменено 23 января, 2015 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
dancer893 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 http://www.drive2.ru/l/5538763/ - запилил тут небольшой ликбез на драйве... собсно пока это всё пилит возникла проблема с прогой Мотек ай2. Фпринципе ситуация описана в посте, продублирую. Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости?.. F9 не помогает. Помогите кто сталкивался :) Как по мне, то один из самых подробных ликбезов. И что немаловажно - именно с технической стороны. Уан куэстчен: хде достать "Мячик"?))) Ну, не тот, что Таня уронила в речку, конечно же) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 В МоТеКе режим во времени или по расстоянию меняется клавишой F9 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Так по координате же. Нифига не по коодинате)) Там бы какой-то проект ACTI Curcuit Base - вот его я и использовал, я лишь добавил свою закладку с кастомными worksheet'ами. Вот 4 скрина, 2 из шмотека, 2 из сёкита. Беру специально быстрый и медленный круги, чтоб было наглядно. Когда в шмотеке синх. по времени (F9 нажата), видно что расстояние между крестиками очень приличное, потому что я ехал остывочный круг и понятное дело что он там на 10 секунд медленнее. Однако когда ставим синх. по расстоянию то видно что крестики не в одной точке, а, условно, в паре метров друг от друга. Это как раз и есть то "лишнее" расстояние, которое зелёный крестик проехал широким траекториям. 2 скрина из сёкита вообще супер наглядно, разница между синхрой по координате и расстоянию. На одном круге я пропускал машину и забрал очень широко, проехал метро 10 лишних. Справа внизу на карте отлично видно где какая синхронизация. Надеюсь я донёс суть проблемы) Уан куэстчен: хде достать "Мячик"?))) Об этом нельзя говорить вслух)) Можешь попробовать достать его у автора конверта другого конверта... но он чота вот уже год ничего сам не конвертит для Корсы, поэтому хз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения