Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот здесь вроде бы он подтвердил что в итоге решил проблему с питоном http://www.assettoco...ns.19804/page-3

Какую проблему он там решил? :facepalm:

Он хочет перейти с питона на с++ а не решил какую то проблему.

Ссылка на комментарий

Вот, Кунос уточнил по поводу питона ;):

2. Wat? No relationship between replay size and Python, why would there be one?
Изменено пользователем Andrey Varlamov
Ссылка на комментарий

пока все в ожидании длц, я задам немного другой вопрос. из вас кто то играет с ботами в класе гт3? Я вот беру к примеру Имолу, ставлю 18 машин, себя ставлю на последнее место ...и приезжаю максимум 15-м)), в онлайне иногда тоже играю, не скажу что там мега ассы, но редко когда приезжаю ниже 6 места и это при том что на треке машин 15-20. У ботов ставлю силу 97%. Так это они такие сильные или я такой слабый? :teehee:

Ссылка на комментарий

Парни, давайте текст сообщения из твитера.. что бы ссылку не открывать, и не пытаться понять, на какой комментарий, или сообщение нужно смотреть...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

По первой ссылке нужно видимо смотреть на коммент Куноса "завязываете тогда играть" (если вам что-то не нравится). Разговор начался с видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=hlZUP5ew_CQ

(чувак в конце охеривает от происходящего :unsure: )

 

А по второй, размер объема под повтор на 32бит увеличить не удастся больше 500мб, так как остальная память используется самой игрой. Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на жесткий диск?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на жесткий диск?

Кунос лёгких путей не ищет! Делать через жопу его девиз. Ему принципы не позволяют делать по нормальному. :laugh:

Ссылка на комментарий

То что на видео этого нет уже, так что это баян...и не только в Корсе это было. Во всех симах такое встречалось. В ире вон в космос от удара пилотировали.

 

Сори с телефона пишу, кошмар)

Изменено пользователем Zulkarnain
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Почему тогда нельзя сделать своп файла повтора на

 

Я, конечно, не спец в таких делах, но по моему любая информация все равно через память проходит.

Ссылка на комментарий
http://www.drive2.ru/l/5538763/ - запилил тут небольшой ликбез на драйве... собсно пока это всё пилит возникла проблема с прогой Мотек ай2. Фпринципе ситуация описана в посте, продублирую. Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости?.. F9 не помогает. Помогите кто сталкивался :)
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Я, конечно, не спец в таких делах, но по моему любая информация все равно через память проходит.

А такой вариант:

берется их текщий буфер и делится пополам. первый устанавливается как текущий. создается поток, который спит и ждет команды. игра пишет данные повтора в текущий буфер. как только он заполнен, текущим назначается второй буфер и запись идет в него, одновременно дает сигнал спящему потоку на запись первого буфера в файл. при заполнении второго буфера происходит переключение на первый и опять сигнал на запись. и так до окончания гонки. все.

Ссылка на комментарий

А приблизительно сколько будет весить итоговый файл повтора для гонки в 45 мин. и 15 участников?

По мне так пускай и 2 гигабайта весит. Мне не жалко. Главное чтоб вся гонка записалась. А ещё лучше что бы и квалификация записывалась.

Ссылка на комментарий

А что мешает реплей на хдд cразу записывать?

Думаю ничего не мешает. Только надо во время установки игры объяснить юзеру, что на диске желательно зарезервировать пару десятков гигабайт под повторы, и запросить путь куда их писать, или отключить full time режим, если лишнего места в системе нет.

Изменено пользователем chelcool
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости?

Так по координате же.

На скрине ниже сравнение двух кругов - один медленнее второго на 0,7 с. Если бы не было синхронизации по координате, то под конец круга графики бы сильно различались. По оси X указана позиция на треке в метрах (на нижних графиках).

[spoiler=Мотек]motec.jpg

 

 

p.s. Я так понял, ты не использовал готовый проект для Мотека, а сделал свой.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/5538763/ - запилил тут небольшой ликбез на драйве... собсно пока это всё пилит возникла проблема с прогой Мотек ай2. Фпринципе ситуация описана в посте, продублирую. Как при сравнении 2-х разных кругов сделать синхронизацию по координате, а не по времени или скорости?.. F9 не помогает. Помогите кто сталкивался :)

Как по мне, то один из самых подробных ликбезов. И что немаловажно - именно с технической стороны.

Уан куэстчен: хде достать "Мячик"?))) Ну, не тот, что Таня уронила в речку, конечно же)

Ссылка на комментарий
Так по координате же.

Нифига не по коодинате)) Там бы какой-то проект ACTI Curcuit Base - вот его я и использовал, я лишь добавил свою закладку с кастомными worksheet'ами.

Вот 4 скрина, 2 из шмотека, 2 из сёкита. Беру специально быстрый и медленный круги, чтоб было наглядно. Когда в шмотеке синх. по времени (F9 нажата), видно что расстояние между крестиками очень приличное, потому что я ехал остывочный круг и понятное дело что он там на 10 секунд медленнее. Однако когда ставим синх. по расстоянию то видно что крестики не в одной точке, а, условно, в паре метров друг от друга. Это как раз и есть то "лишнее" расстояние, которое зелёный крестик проехал широким траекториям.

2 скрина из сёкита вообще супер наглядно, разница между синхрой по координате и расстоянию. На одном круге я пропускал машину и забрал очень широко, проехал метро 10 лишних. Справа внизу на карте отлично видно где какая синхронизация. Надеюсь я донёс суть проблемы)

 

Уан куэстчен: хде достать "Мячик"?)))

Об этом нельзя говорить вслух)) Можешь попробовать достать его у автора конверта другого конверта... но он чота вот уже год ничего сам не конвертит для Корсы, поэтому хз.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...