Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

И будут иметь.

Ты не путай ту резину с нынешеней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело то наверное не в ботах, а в точном соответствии регламентам

Не только регламенту, но и в целом процедурам, расстановке сил, последовательности каких то событий и т.п.

Этого можно добиться ТОЛЬКО с ботами. По этому дело и в ботах тоже. Не в последнюю очередь.

 

а так по сути нет разницы что там у бота на борту написано - Сутил или Пупкин

Есть. Бот Алонсо будет ехать быстрее, чем бот Сутиль. И потому, что машина у Алонсо быстрее, и потому, что Алонсо бот должен быть чуточку быстрее бота Сутиля.

По этому Сутиль - круговой - это Сутиль - круговой. И ему место грубо говоря там - в круговых. А бот Алонсо - это соперник. Кроме того, бот Сутил может быть крайне неуступчив, и продираясь из последних рядов наверх, можно застрять за этим тошнотиком, потерять кучу времени.. Нормально запрограммированный бот, должен обладать характером похожим на своего прототипа. Грожан - крашер. Алонсо - трудяга, Вебер - нестабилен и т.п. К каждому боту и отношение соответствующее. И когда смотришь на монитор с временами, по фамилиям примерно понимаешь, от кого, чего ожидать. В этом вся соль.

С Пупкиным не будет чемпионата Ф1...

 

а вот если это "живой" соперник, то борьба ощущается острее...

Безусловно. Тут адреналина куда больше! Это уже спорт, состязание. Но куда меньше места достоверности, истории и т.п. Это лишнее.

По этому это два разных вида симрейсинга.. Мне кажется это должно быть понятно и тем, кому всякие исторические соответствия не особо важны, важнее организация и процесс соревнований.. Такие ребята гоняют в ЛФС на вымышленных трассах, и получают массу адреналина и удовольствия борясь друг с другом. Я прекрасно понимаю их. Но вот сам не вымышленных трассах не люблю гонять, для меня это пустая трата времени. Лучше выучить очередную реальную трассу...

Ведь в Ир, сканированные реальные трассы добавляют реализма? Ведь несложно понять, что сканированная Сузука намного лучше, чем сто раз офигенный, но вымышленный Блеквуд в ЛФС?

 

И вообще в реалии пилоты мало имеют информации о том, кто едет впереди и позади него. В современной Ф1 еще может быть, радиосвязь стала лучше, а раньше получали инфу на дашбордах и то не всегда. В большинстве серий радиосвязь и сейчас запрещена.

Во времена отсутствия радиосвязи, на табличках, в зависимости от ситуации (догоняешь, тебя догоняют) показывали отрыв от наиболее важного соперника.

Сегодня, некоторые пилоты получают чуть ли не рассказ о том, кто где едет.. Было по моему даже такое, что по радио кого то успокаивали, типа займись пилотажем, не забивай голову.. :)

 

Но не суть. Рядом идущую машину узнать не сложно. Как минимум с командой не ошибешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кому не нужен онлайн, ну или нужен меньше оффлайна.

Вряд ли над ии и онлайном работают одни и те же люди. Так что одно другому не мешает.

Кто то должен сделать первый симулятор с нормальным оффлайном?

Для онлайна есть Ир :) А для оффлайна нет ни одного симулятора.

Офлайн по идее разумным сотворился с рФактором, приятно удивляли боты умеющие менять траекторию в зависимости от положения ГГ (это я на 19-ю стр отвечаю, если с ним уже опередил кто, извиняюсь, я сейчас допишу и выше все прочитаю)

 

Мне из Новосибирска

Это не только твоя головная боль. Меня самого вусмерть достали старты в час по новосибирскому (и по нашему!) ночи. Вот я сейчас даже сам не знаю, буду ли ездить в онлайне, в смысле не на белых, а культурно, и опять в ночь? Да лучше бы жил я где нить там, где когда в Москве 22:00, то у меня лучше бы было 16:00. Мечты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально запрограммированный бот, должен обладать характером похожим на своего прототипа. Грожан - крашер. Алонсо - трудяга, Вебер - нестабилен и т.п. К каждому боту и отношение соответствующее. И когда смотришь на монитор с временами, по фамилиям примерно понимаешь, от кого, чего ожидать.

 

а ну так то да... было бы еще прикольно после выигранной гонки узнать, что тебя дисквальнули, из-за того что "бот Алонсо" настучал намекнул маршалам, и в твоем Редбуле нашли отклонения от регламента... :bicycle: или "бот Росберг" который в квале спецом убивается в стену, чтобы не дать тебе проехать еще один круг и улучшить время... :rolleyes:

но ктож из разработчиков будет заморачиваться с такими ботами?...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начсет хотлапа - я его не то что бы ненавижу, а просто непонимаю с примесью непонимания. Каким нужно быть задротом, чтобы по 550 кругов винтить одному на трассе, когда даже в офлайне с ботами и то интереснее. Особенно когда поставишь расход резины и топлива в х10. Я такую с ними стандартную трехчасовую проезжал, каждые 10 минут пит. Вот это с ботами веселье было. И их был полный набор в 60 наверно машин и игра GTR2. До инета, в 2007-м.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айс, ты сам в эту хрень катаешь время от времени

Конечно) Только я всегда говорил что симы для меня - тренажёры. По аналогии, глупо как-то от хорошего стационарного велотренажёра ожидать того, что он погрузит тебя в атмосферу тур де Франс)))

Мог бы и заметить, что между лазерскан герлами и лазерскан Нордшляфой, я выбираю последнюю...

Это и настораживает) Без лазерсканнед питгёрлз не может быть нужной атмосферы Гра-При в принципе ;)

Ты же ждешь мода рыксы? :)

Кстати нет)) Потому что он будет кривой, косой и тд... ну, в хорошем смысле этих слов)) К тому же у меня уже не сток совсем... Смысла не вижу для себя в этом моде, машина там будет "другая".

Как ни странно я бы хотел Меган РС и БРЗ (которая тож самое что гт86). Гетер тоже очень интересно. Ну так, ожидание без фанатизма, не то что некоторые истерички тут.

посмотри как другие в гоночки играют, а не мешай :drive3:

Так эта, сиди себе там в оффе и играй в гоночки, кто против-то?)) Нет, надо нам тож по мозгам поездить)))

В общем я понял что ты хочешь. Если простыми словами - вирт. копия реала со всеми подробностями. Но ты должен понимать что это невозможно. Что бы такое разработать надо много сил, средств и затрат. Потом ещё надо чтоб много миллионов людей это схавало и протащилось. Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз. Люди хотят фана, а не потеть за баранкой (за исключением малой кучки извращенцев-мазохистов, коими мы и являемся). Поэтому такая игра возможно только с аркадной физикой (ну как и есть у Кодиков). Лично для меня если нет физики - то дальше смотреть не стоит.

Я тут начал проникаться разделением труда в гоношном ремесле, а именно пилот-инженер-менеджер. Раньше я считал что манагер - это ваще какой-то уася нипонятно зачем куда-то бегающий. Сейчас же, проникнувшись в реале его работой понимаю, что грамотный менеджмент - очень важно. К чему это я. Есть же вроде игра "Ф1 манагер" или типа того... я правда сам не играл, но думаю там есть всё о чём ты говоришь за исключением как раз аркадных гоноек, от которых воротит :) И оно, как мне кажется, должно гораздо лучше окунуть в атмосферу гран-при.

Вот помню я оч любил угруху Juiced, даже проходил её не один раз. Физика и тюн там были средненькие, зато была возможно собрать свою команду и руководить ими во время гонки. Ну вощем-то это было досттаочно примитивно, всего 3 типа установки пилоту: овощить, нормально и валить. Однако даже так было оч интересно, к тому же в гонке могло быть до 3-х твоих пилотов. Так что ты готовишь в гараже драндулеты, сажаешь пацанофф и манагеришь их. Можно было ехать самому + манагерить напарника, но это было не очент удобно. Так что я за разделение. Посему считаю, что не надо мешать в Корсу фсякую фигню ботов, кол-ва комплектов и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а именно пилот-инженер-менеджер

С этим я бы согласился. Чтобы бот-инженер сам настроил бы авто, а то тут мозги сломать можно. (Я скорее всего по дефолту буду, максимум прижимы прибавить-убавить. А уж развал колес, это темный лес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз.

 

Вот это в онлайне Корсы просто убивает. Выезжаешь, к примеру, на Нордшляйфе на самой медленной машине, через пару кругов уже - второй-третий. Смотришь в таблицу, а там люди на крутых тачках с какими-то безумными временами. Хочется сразу же выйти с сервера. :facepalm:

 

А уж развал колес, это темный лес)

 

Развал колес - это в настройках одна из самых простых вещей после схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после схождения.

Этого я вообще не знаю)) Если не схождение с трассы конечно

Изменено пользователем toymax
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не схождение с трассы конечно

Данное явление называется "Сход". Про Схождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вопрос, когда там что-то анонсируют, как обещали?

2 вопрос, когда будет сброс времен в РСР лайв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вопрос, когда там что-то анонсируют, как обещали?

2 вопрос, когда будет сброс времен в РСР лайв?

 

1 ответ, неделя только началась. сказали что на этой неделе скажут. если очень не терпится то позвони самому Стефану и спроси у него лично.

2 ответ, спроси у создателя этого ресурса и программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно) Только я всегда говорил что симы для меня - тренажёры. По аналогии, глупо как-то от хорошего стационарного велотренажёра ожидать того, что он погрузит тебя в атмосферу тур де Франс)))

Ну не знаю, у меня с фантазией и воображением все в полном окее. Читая книгу, погружаюсь с головой. Иначе читать не интересно. Так это всего лишь книга - набор букв, все остальное в голове происходит.

А в симуляторе и трасса с правильными, легендарными поворотами, а то и лазерскан ваще, и машинки с правильными бортовыми номерами, так еще и на кнопки\педали нажимать надо, руль крутить.

Полный интерактив! Это лучше книги...

 

Есть кстати велотренажеры, с экраном впереди, к игрушке подключенные. Ты на нем по улицам реальных городов катаешься. Говорят прикольно.. :)

 

Это и настораживает) Без лазерсканнед питгёрлз не может быть нужной атмосферы Гра-При в принципе

Женится тебе надо... :))))

 

Как ни странно я бы хотел Меган РС и БРЗ (которая тож самое что гт86). Гетер тоже очень интересно.

Ну вот, есть и в тебе что то человеческое, что то от симракера )

 

В общем я понял что ты хочешь. Если простыми словами - вирт. копия реала со всеми подробностями. Но ты должен понимать что это невозможно. Что бы такое разработать надо много сил, средств и затрат. Потом ещё надо чтоб много миллионов людей это схавало и протащилось. Как показывает практика в основнои люди не любят симуляторы, они любят аркады и выигрывать. Посади такого школьника в болид Сенны в Корсе и это будет пиндец уже через 50 метров пути каждый раз. Люди хотят фана, а не потеть за баранкой (за исключением малой кучки извращенцев-мазохистов, коими мы и являемся). Поэтому такая игра возможно только с аркадной физикой (ну как и есть у Кодиков). Лично для меня если нет физики - то дальше смотреть не стоит.

Все правильно говоришь. Только есть несколько но.

Во-первых, нечто подобное уже делалось. Та же серия ГП. Разумеется, с сегодняшними симуляторами ни в какое сравнение. Но для своего времени это было лучшее. И там разработчикам хватало времени на всякие мелочи, правила, и поломки мотора...

Во-вторых, большинство из тех вещей, о которых я говорю не являются фундаментальными, затратными, не требуют много сил, средств и времени на реализацию.

Да ИИ написать не просто. Это время и человекоматериальные ресурсы. Но какие проблемы сделать например питлимитор и автоматическим, и ручным? Никаких! Работы на 10 минут (грубо).

 

Вот на примере грантуризмы и ботов. Я выше писал, они там более менее разумные, но все их достоинства сводятся на нет режимом игры для школьников "обгони всех с последнего ряда".

Не надо никаких сил и затрат, что бы сделать режим игры "без поддавков". Есть в игре сложные задания, когда бот едет быстро.. что бы догнать, надо постараться. Есть в онлайне режим квалификации (но его словно издевательски нет в оффлайне). Какие проблемы сделать в оффлайне квалу, быстрых ботов.. какую позицию заслужил, с такой и стартуешь... Офигенный быстронах? Ну так есть возможность навесить себе гандикап. А дальше стартуй 5м, 3м, 1м.. и борись с ботами по настоящему. Все фундаментальное для этого уже сделано, надо просто оформить правила и режимы. Это программирование начального уровня. Сложно для школьников? А кто сказал, что школьникам надо туда лезть?

Были во всех частях ГТ (кроме последней) очень сложные задания, которые школьники "не подымали", и ничего продавалася игра тиражом в 10млн копий.

В конце концов, можно сделать режим с надписью "ультрасложнонереальнотакнебываетдляманьяковвыполнятьнеобязательно". Туда школьники даже смотреть не будут.. не обязательно же.. ачивку за это не дадут..

 

Это я к чему - не все, что делает игру реалистичной, требует денег, времени и квалификации исполнителей. Многие аспекты требуют только желания по большому счету. Часто надо сделать банальную галочку в настройках

Уж написание правил количества шин, формата квалификации, формирования стартовой решетки, индикации в кокпите, флагов, информационных табличек и т.п. - это фигня. Школьники могут этого не включать.

 

К чему это я. Есть же вроде игра "Ф1 манагер" или типа того...

Да, но хочется кнопочку ДРС самому нажимать, и турболаг победить... :)

Кстати о менеджере.. и опять про ботов, и снова возвращаюсь к грантуризме. Там есть режим игры Б-спец. В котором ты не управляешь автомобилем сам, а командуешь ботом из боксов. Именно этот режим позволяет раскрыть характер ботов и понять, какую работу проделали разработчики. Командуя своим ботом с командного мостика, следя за его хронометражем и хронометражем соперников, видишь все эти мелочи в ИИ. От гонки к гонке видишь как они прогрессируют. Это прикольно, но все таки поездить самому хочется.

 

но ктож из разработчиков будет заморачиваться с такими ботами?...

О том и речь. Что бы оффлайн был интересным, его нужно наполнять художественным и историческим смыслом. А этим надо заниматься. А разработчикам лень. :)

 

PS Извиняюсь за большое количество цитат.. иначе "винегрет" получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дразнят

 

Карусель штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это кунос не хочет повтор увеличивать и к флагам он как-то не очень

Ну тогда я не хочу покупать их DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дразнят

да надоело уже, у СМС научились, что ли?.... :thumbsdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supporting Jules Bianchi (Assetto Corsa, ingame screenshot | Nordschleife, Antoniusbuche)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Массарутто выложил на своей странице в фэйсбуке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ода, петля и этот бумер - будет шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ода, петля и этот бумер - будет шикарно!

 

Таких интересных колес и не хватало, теперь будет, осталось посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G7Kzy.th.jpg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G7Kzy.th.jpg

Это М4 чтоль? Не помню её в списке ближайших авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...